19.05.2009 в 13:15:29
#1191625
А почему ни у кого нет желания испытать такие окучиватели: Испытать можно в продаже не видел.Кто производитель?
19.05.2009 в 13:17:11
#1191627
РАИ написал : На четырех фрезах с окучником у меня лично не идет. Зарывается .Переставлял фрезы на оборот не идет.Все зависит от земли.Хочеся попробывать пололники может сними пойдет?
Любопытны и другие ответы особенно жителей подмосковья на тему "мото с окучником передвигается на шести фрезах"!
19.05.2009 в 13:35:11
#1191661
пахарь написал : Если бы правильно было бы отрегулировано
Так я и писал как-то, что вызывает скепсис регулировка у меня... уж сильно провисают ремни при отпущенном рычаге сцепления. Но фишка в том, что при выжатом рычаге контрольный замер между ремнями даже МЕНЬШЕ нормы... Значит, трос сцепления выжимает - сильней не надо - а хорошо бы сдвинуть мотор вперёд. А проблема в том, что он в КРАЙНЕМ переднем положении у меня... Может, ремни мне какие-то левые и длинные на Мобил-К поставили... ХЗ... Еще есть мысль - найти время и полирнуть шкивы. А то дюже они шероховатые... Что скажете?
WOW! написал : Рычаг сцепления надо нажимать с усилием 9 кг, больше - вредно для здоровья и сертификат на МБ не дадут, меньше тоже нехорошо, могут пробуксовывать ремни.
Спс. Надо будет померять усилие.... :)
SStepan написал : мнение Салютоводов "мото с окучником передвигается на шести фрезах, еменно на фрезах, а не на колесах"!
у меня не пошёл на 6... может, окучник неправильно поставил...Фрезы обушком неповорачивал...
Shihan написал : А что вас смущает в таком способе?
воть... у мну не получилось.... пока...:o
19.05.2009 в 13:57:41
#1191703
РАИ написал : Краник подачи топлива не перекрыт?
Проверили после кранника идет топливо. наработали наверно 200-300 моточасов, это ведь 1/10 от ресурса!
19.05.2009 в 14:10:22
#1191717
Кзмич написал : шнековые,сделанные зимой
Это вы на штатные оси шнеки приварили? Или делали из чего другого?. Всё вот думаю, из чего лучше и проще можно сделать защитные шайбы на сальники редуктора... И сами оси... Трубы все какие-то тонкостенные...
19.05.2009 в 14:11:58
#1191718
НИК-НИК все у ВАС нормально с ремнями у меня точно так.Не мешайте технике работать.У ВАС тарпановские полольники вроде есть попрубуйте с ними окучник может потянет? А 6 фрез это 1 метр между грядками?
19.05.2009 в 17:07:20
#1192014
Форумчане! в ближайшие 2 недели предпологаю приобрести один из вариантов "Салюта" (с двигателем Lifan LF168F-2 OHV Китай), направте рукою мудрою и в нужном направлении стоит ли такой агрегат с таким двигателем? или что то другое? Предполагаю услышать мудрый, обоснованный ответ практика. Есть желание канечно с двигателем Robin-Subaru но разница между ними в цене в 10 000 рублей, ощутимо сильно. Заранее благодарен:applause:
19.05.2009 в 18:19:54
#1192166
РАИ написал : Все зависит от земли
Я бы сказал, что и от формы фрезы есть зависимость.
19.05.2009 в 18:26:40
#1192177
SStepan написал : "мото с окучником передвигается на шести фрезах"!
А для чего вам это нужно? Я к примеру нарезал борозды таким образом из за безысходности. Небыло на тот момент грунтозацепов, а сажать нужно... Вообще то и окучивателя небыло тоже, да и сцепки однако тоже...
19.05.2009 в 18:56:37
#1192212
Shihan А для чего вам это нужно? Чтобы избавиться от гимора с утяжелением мотоблока, как бетонирование грунтозацепов и т.п.
19.05.2009 в 19:01:08
#1192214
2SStepan , неужели "Салют" без утяжелителей не потянет ушастый окучиватель? Мне кажется, что вы сгущаете краски.
19.05.2009 в 19:10:13
#1192224
Shihan написал : 2SStepan , неужели "Салют" без утяжелителей не потянет ушастый окучиватель?
Я начинающий ЧАЙНИК, поэтому и такие вопросы! Нарезать еще не пробовал. А 2-х рядный ушастый потянет?
Оучники 2-х рядные есть, но завтра поеду за шкворнем, на Буденовский п-т, которого у меня нет
19.05.2009 в 19:29:38
#1192254
Олег М написал : Есть такая идея насчет утяжелителей - берем жигулевские колеса (с злобным рисунком) и заканчиваем в них воду, что бы воздух выходил надеваем трубочку на сосок. Из + дешево и сердито из - зимой разорвет.
Лет 10 использую этот способ, первые годы сливал воду, а последние лет 7 не сливаю и ничего не разорвало, хотя морозы были по 15-17 градусов
19.05.2009 в 21:00:33
#1192439
2Ник-Ник Оси ,защитные шайбы сделаны токарем,остальное сам.Не шлифуйте шкивы сами заблестят.
SStepan написал : А 2-х рядный ушастый потянет?
Однорядным выкапывал картошку,на железных колесах.Двух рядный ,была здесь инфа рыскает по курсу,а тяги должно хватить.
19.05.2009 в 22:10:50
#1192591
rustem928 написал : Пробовали через горловину бачка создать давление... ртом .
Скорее всего в карбюратор плохо поступает топливо через иголчатый клапан, особенно после зимы выпадают из топлива осадки. В принцыпе карбюратор не сильно сложный, можно снять поплавковую камеру и продуть игольчатый клапан и посмотреть не забились ли жиклеры, у меня такой случай был забилось капитально, пришлось ковырять жиклеры проволокой для пчелиных рамок, :(
Ник-Ник написал : Еще есть мысль - найти время и полирнуть шкивы. А то дюже они шероховатые... Что скажете?
ремнями сами отполируются, будут как зеркало.
Рязанец написал : направте рукою мудрою и в нужном направлении стоит ли такой агрегат с таким двигателем? или что то другое?
Заходил по старой памяти к одному оптовику, который торгует Фаворитами (на Белой Даче), он сказал, что к Лифанам больших претензий пока нет, кроме растворимой резиновой прокладке у некоторых двигателей в районе топливного фильтра, недопекли резинку:mad: Если будете приобретать для больших объемов работ (часов 100 в год), то лучше берите с Субарой, у него вибрация мешьше. Хорошим (от Хонды) плугом на выходных наконец то первый раз за 20 лет пахал целину, дернина была толщиной 10 см, обошёлся без утяжелителей, хотя приходилась мотоблок подталкивать. На плуге был спереди приделан небольшой предплужник, который пришлось снять, потому, что место между отвалом и предплужником сразу забилось травой и дерниной
19.05.2009 в 22:25:18
#1192620
Рязанец написал : один из вариантов "Салюта"
я на таком чуть больше года.от -10 до+28(езда,пахота,культивация) без вопросов,дури больше чем под завязку.кушает меньше литра,а вот обслуга по пробегу .нравится что фильтр многоразовый.мне нравится!
19.05.2009 в 22:58:49
#1192704
Всем, привет! Сегодня и я стал обладателем мотоблока "Салют 5" с Лифаном 168Ф-2. В магазине сорок минут рассказывали как обкатывать, что в первую очередь сделать. Толком ничего не запомнил, поэтому вопросы.
Заранее спасибо!
19.05.2009 в 23:39:29
#1192810
Игорич написал :
- Посоветовали дополнительно проварить сцепку (как всегда, наши ничего по нормальному не сделают) Стоит ли варить и портить товарный вид заранее?
думаю если не проварите сразу :) будете варить потом в разгар сезона:) как и отечественное навесное:) а обкатать не плохо б... хотя сейчас и сезон уже, но найдите время поставте на чурбаки и погоняйте на месте с вращающими колесами часов 8 - 16 (2 выходных) :) все же это лифан! а не хонда.. а про масло... ну можно и как продавец сказал. стружка там уже будет и после одного бочка топлива.
20.05.2009 в 00:07:39
#1192863
Игорич написал : Когда поменять масло в движке
Всю зиму народ в этой ветке и у Фаворитчиков про масло перетирали от нечего делать, читайте на досуге Через пять часов масло в двигателе поменяйте (это два бака топлива), а обкатывать ничего на чурбачках не надо, смело нагружайте двигатель на сельхозработах, двойной запас мощности по сравнению с двигателями прежних лет это позволяет. Пока не отвалится не надо проваривать ничего.
20.05.2009 в 00:14:51
#1192877
umnyi написал : думаю если не проварите сразу будете варить потом в разгар сезона как и отечественное навесное
Весь мой сезон будет состоять из 2-4 дней :)
umnyi написал : а обкатать не плохо б... хотя сейчас и сезон уже, но найдите время поставте на чурбаки и погоняйте на месте с вращающими колесами часов 8 - 16 (2 выходных) все же это лифан! а не хонда..
Там без нагрузки нельзя вроде как. Масляное голодание и все такое :)
Спасибо! Скажите, а вторую замену масла когда делать? (форум читал :))
И еще, как я понял движки есть с редуктором, а есть без?
Кстати, в магазине, продавец сразу снял один ремень и сказал работать на одном :) Что скажете?
Собственно, а сколько бенза жрет?
20.05.2009 в 00:56:54
#1192923
Игорич написал : Кстати, в магазине, продавец сразу снял один ремень и сказал работать на одном Что скажете?
и не отдал вам второй? поставте обратно! бред какой то...
Игорич написал : Весь мой сезон будет состоять из 2-4 дней
у меня всеволожский окучник начал разваливаться через 10 минут работы:) куда уж там 4 часа.... ВЫ расскажите какие работы будут?? вообще.. 2-4 дня на салюте это сколько ? соток 6 под обработку? Масло, да с такими работами проще отработать "сезон" и на зиму заменить.
Игорич написал : Там без нагрузки нельзя вроде как. Масляное голодание и все такое
в инструкции так написано? ??? единственное двигатель на холостых долго не гоняйте, там из-за низких оборотов возможно и голодание.Так на холостых ни кто и не обкатывает..... и не работает..
20.05.2009 в 04:45:50
#1192993
Ник-Ник написал : уж сильно провисают ремни при отпущенном рычаге сцепления.
На других салютах посмотрите как там ремни,если не буксуют может пусть работают?Если двигать мотор некуда сделайте новые пластины между мотором и рамой,сместив отверстия по отношению к заводским.На моем самодельные стоят,не мог отрегулировать положение шкивов в одной плоскости.
20.05.2009 в 08:53:15
#1193096
Игорич написал : Спасибо! Скажите, а вторую замену масла когда делать?
К Лифаням инструкцию должны давать человеческую, там сервисная табличка должна быть. Очередная замена масла обычно через 50 или 100 часов. Вам за сезон, скорее всего, не наработать, по-этому меняйте раз в год обязательно. Лучше после сезона к зиме. Пусть он зиму стоит с чистым маслом, весной за 5 минут прогрева высохнет масло и всё будет нормально. И бензин сливайте ВЕСЬ, потому что от нашего топлива за зиму случаются чудеса. Не лейте 95 бензин - от него не только резинки растворяются. С уважением, Олегыч.
20.05.2009 в 09:02:12
#1193110
Olegych написал : Лучше после сезона к зиме. Пусть он зиму стоит с чистым маслом
здесь всё понятно и правильно, но
Olegych написал : весной за 5 минут прогрева высохнет масло и всё будет нормально
переведи, не понял?
20.05.2009 в 09:07:29
#1193116
umnyi написал : и не отдал вам второй? поставте обратно! бред какой то...
Отдал :) Еще и третий там идет.
umnyi написал : соток 6 под обработку?
Может чуть больше. Буду пользовать только фрезы, ничего больше.
umnyi написал : в инструкции так написано? ???
И на форуме.
20.05.2009 в 09:08:23
#1193117
Olegych написал : там сервисная табличка должна быть.
Хорошо, посмотрю.
А по другим вопросам, комментарии будут? Например по замене ТАД, на что-нибудь получше.
20.05.2009 в 09:56:32
#1193182
umnyi написал : Сообщение от Игорич Там без нагрузки нельзя вроде как. Масляное голодание и все такое
umnyi написал : в инструкции так написано
Игорич написал : И на форуме.
Игорич, путаете разные понятия. "Масляное голодание и все такое" возникает при рароте двигателя на холостых оборотах. Обкатывают без нагрузки, потом при минимальных нагрузке, затем при средне и т.д. НО на оборотах. Читайте не раз описывалось. Особенно хорошо обкатка описана в инструкциях на субару. Аналогично и для других.
20.05.2009 в 10:02:43
#1193195
Где то на форуме (немогу найти где) было про разные редукторы вроде можно отличить по пластиковой пробке синяя, черная и т. д.
у меня черная - это плохо?
20.05.2009 в 10:04:31
#1193198
Саня написал : Лет 10 использую этот способ, первые годы сливал воду, а последние лет 7 не сливаю и ничего не разорвало, хотя морозы были по 15-17 градусов
спасибо а если мороз 30?
20.05.2009 в 13:04:40
#1193543
Олег М написал : спасибо а если мороз 30?
снимите, занесите в отапливоемое помещение...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу