19.05.2009 в 13:15:29
А почему ни у кого нет желания испытать такие окучиватели: Испытать можно в продаже не видел.Кто производитель?
19.05.2009 в 13:17:11
РАИ написал : На четырех фрезах с окучником у меня лично не идет. Зарывается .Переставлял фрезы на оборот не идет.Все зависит от земли.Хочеся попробывать пололники может сними пойдет?
Любопытны и другие ответы особенно жителей подмосковья на тему "мото с окучником передвигается на шести фрезах"!
19.05.2009 в 13:35:11
пахарь написал : Если бы правильно было бы отрегулировано
Так я и писал как-то, что вызывает скепсис регулировка у меня... уж сильно провисают ремни при отпущенном рычаге сцепления. Но фишка в том, что при выжатом рычаге контрольный замер между ремнями даже МЕНЬШЕ нормы... Значит, трос сцепления выжимает - сильней не надо - а хорошо бы сдвинуть мотор вперёд. А проблема в том, что он в КРАЙНЕМ переднем положении у меня... Может, ремни мне какие-то левые и длинные на Мобил-К поставили... ХЗ... Еще есть мысль - найти время и полирнуть шкивы. А то дюже они шероховатые... Что скажете?
WOW! написал : Рычаг сцепления надо нажимать с усилием 9 кг, больше - вредно для здоровья и сертификат на МБ не дадут, меньше тоже нехорошо, могут пробуксовывать ремни.
Спс. Надо будет померять усилие.... :)
SStepan написал : мнение Салютоводов "мото с окучником передвигается на шести фрезах, еменно на фрезах, а не на колесах"!
у меня не пошёл на 6... может, окучник неправильно поставил...Фрезы обушком неповорачивал...
Shihan написал : А что вас смущает в таком способе?
воть... у мну не получилось.... пока...:o
19.05.2009 в 13:57:41
РАИ написал : Краник подачи топлива не перекрыт?
Проверили после кранника идет топливо. наработали наверно 200-300 моточасов, это ведь 1/10 от ресурса!
19.05.2009 в 14:10:22
Кзмич написал : шнековые,сделанные зимой
Это вы на штатные оси шнеки приварили? Или делали из чего другого?. Всё вот думаю, из чего лучше и проще можно сделать защитные шайбы на сальники редуктора... И сами оси... Трубы все какие-то тонкостенные...
19.05.2009 в 14:11:58
НИК-НИК все у ВАС нормально с ремнями у меня точно так.Не мешайте технике работать.У ВАС тарпановские полольники вроде есть попрубуйте с ними окучник может потянет? А 6 фрез это 1 метр между грядками?
19.05.2009 в 17:07:20
Форумчане! в ближайшие 2 недели предпологаю приобрести один из вариантов "Салюта" (с двигателем Lifan LF168F-2 OHV Китай), направте рукою мудрою и в нужном направлении стоит ли такой агрегат с таким двигателем? или что то другое? Предполагаю услышать мудрый, обоснованный ответ практика. Есть желание канечно с двигателем Robin-Subaru но разница между ними в цене в 10 000 рублей, ощутимо сильно. Заранее благодарен:applause:
19.05.2009 в 18:19:54
РАИ написал : Все зависит от земли
Я бы сказал, что и от формы фрезы есть зависимость.
19.05.2009 в 18:26:40
SStepan написал : "мото с окучником передвигается на шести фрезах"!
А для чего вам это нужно? Я к примеру нарезал борозды таким образом из за безысходности. Небыло на тот момент грунтозацепов, а сажать нужно... Вообще то и окучивателя небыло тоже, да и сцепки однако тоже...
19.05.2009 в 18:56:37
Shihan А для чего вам это нужно? Чтобы избавиться от гимора с утяжелением мотоблока, как бетонирование грунтозацепов и т.п.
19.05.2009 в 19:01:08
2SStepan , неужели "Салют" без утяжелителей не потянет ушастый окучиватель? Мне кажется, что вы сгущаете краски.
19.05.2009 в 19:10:13
Shihan написал : 2SStepan , неужели "Салют" без утяжелителей не потянет ушастый окучиватель?
Я начинающий ЧАЙНИК, поэтому и такие вопросы! Нарезать еще не пробовал. А 2-х рядный ушастый потянет?
Оучники 2-х рядные есть, но завтра поеду за шкворнем, на Буденовский п-т, которого у меня нет
19.05.2009 в 19:29:38
Олег М написал : Есть такая идея насчет утяжелителей - берем жигулевские колеса (с злобным рисунком) и заканчиваем в них воду, что бы воздух выходил надеваем трубочку на сосок. Из + дешево и сердито из - зимой разорвет.
Лет 10 использую этот способ, первые годы сливал воду, а последние лет 7 не сливаю и ничего не разорвало, хотя морозы были по 15-17 градусов
19.05.2009 в 21:00:33
2Ник-Ник Оси ,защитные шайбы сделаны токарем,остальное сам.Не шлифуйте шкивы сами заблестят.
SStepan написал : А 2-х рядный ушастый потянет?
Однорядным выкапывал картошку,на железных колесах.Двух рядный ,была здесь инфа рыскает по курсу,а тяги должно хватить.
19.05.2009 в 22:10:50
rustem928 написал : Пробовали через горловину бачка создать давление... ртом .
Скорее всего в карбюратор плохо поступает топливо через иголчатый клапан, особенно после зимы выпадают из топлива осадки. В принцыпе карбюратор не сильно сложный, можно снять поплавковую камеру и продуть игольчатый клапан и посмотреть не забились ли жиклеры, у меня такой случай был забилось капитально, пришлось ковырять жиклеры проволокой для пчелиных рамок, :(
Ник-Ник написал : Еще есть мысль - найти время и полирнуть шкивы. А то дюже они шероховатые... Что скажете?
ремнями сами отполируются, будут как зеркало.
Рязанец написал : направте рукою мудрою и в нужном направлении стоит ли такой агрегат с таким двигателем? или что то другое?
Заходил по старой памяти к одному оптовику, который торгует Фаворитами (на Белой Даче), он сказал, что к Лифанам больших претензий пока нет, кроме растворимой резиновой прокладке у некоторых двигателей в районе топливного фильтра, недопекли резинку:mad: Если будете приобретать для больших объемов работ (часов 100 в год), то лучше берите с Субарой, у него вибрация мешьше. Хорошим (от Хонды) плугом на выходных наконец то первый раз за 20 лет пахал целину, дернина была толщиной 10 см, обошёлся без утяжелителей, хотя приходилась мотоблок подталкивать. На плуге был спереди приделан небольшой предплужник, который пришлось снять, потому, что место между отвалом и предплужником сразу забилось травой и дерниной
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу