20.05.2009 в 16:52:24
#1193923
Олег М написал : Где то на форуме (немогу найти где) было про разные редукторы вроде можно отличить по пластиковой пробке синяя, черная и т. д.
у меня черная - это плохо?
У редукторов с черной крышкой метал хуже.
20.05.2009 в 18:36:04
#1194070
Олег М написал : спасибо а если мороз 30?
У нас 17 то не каждый год бывает. Что не разорвало при 17, то и при 30 выдержит, это моё мнение.
20.05.2009 в 20:36:05
#1194226
Саня написал : Сообщение от Олег М спасибо а если мороз 30?
Вопрос из 5-го класса школы. Не путайте мнолит (металл, стекло и т.д.) с эластичной резиной. Коэффициент расширения воды для резины не критичен: вы же надували камеру без баллона - раздувается в два раза. Не разрывается. Покрышка тоже эластичная. Вода замерзает при 0 гр. Расширение получаем при замерзании воды, а -1, -10 или -30 - определяет скорость замерзания воды, а не к-т расширения.
Оставляйте воду в колесе, ничего страшного не произойдет.
20.05.2009 в 21:20:56
#1194308
aab-2008 написал : ереведи, не понял?
Пардон. Я имел в виду, что за зиму в масло попадёт атмосферная влага в небольшом количестве, что, в принципе, не есть хорошо. Но при прогреве масла она очень быстро будет выпарена.
20.05.2009 в 21:23:38
#1194316
Игорич написал : по замене ТАД, на что-нибудь получше.
Да ну, куда там получше? Что за нагрузки и скорости, что ТАд не справится? Многго редукторов попадалось просто с моторным маслом - в принципе, работали, не рушились.
20.05.2009 в 21:25:50
#1194323
Olegych написал : Да ну, куда там получше? Что за нагрузки и скорости, что ТАд не справится? Многго редукторов попадалось просто с моторным маслом - в принципе, работали, не рушились.
А есть смысл поменять тот ТАД, что сейчас там залит. Как я понял, как минимум надо слить в мерную емкость и посмотреть количество?
20.05.2009 в 21:47:41
#1194357
Olegych написал : Многго редукторов попадалось просто с моторным маслом - в принципе, работали, не рушились.
При простом шестерёнчатом редукторе применение моторного масла в принципе возможно. В начале выпуска переднеприводных ВАЗов, в их коробки лили моторное масло, лил завод. Но всё же лучше трансмиссионное.
20.05.2009 в 22:11:12
#1194416
Игорич написал : Кстати, в магазине, продавец сразу снял один ремень и сказал работать на одном Что скажете?
Отодрать продавца снятым ремнем как сидорову козу:mad:
Кзмич написал : Если двигать мотор некуда сделайте новые пластины между мотором и рамой
У меня стояли ремни длиной на 30 мм больше и при включении сцепления верхняя ветвь почти терлась о нижнюю, все нормально работало:cool:
Игорич написал : У редукторов с черной крышкой метал хуже.
у синих в прошлом году были проблемы с металлом
Olegych написал : Многго редукторов попадалось просто с моторным маслом
у меня трансмиссионное пополам с моторным:confused: Мне кажется верхние подшипники при чисто трансмиссионном масле будут хуже смазываться, особенно в холод
20.05.2009 в 22:12:09
#1194418
По поводу утяжеления грунтозацепов.... В выходные появилась такая идея: вставить в грунтозацепы штатные салютовские колеса. Каждое колесо кило по 8 будет, пара - 16. Не много, конечно, но и мудрить особо не надо.У меня вошли с люфтом милиметров в 5. Думаю, не особо критично учитывая скорость. по поводу крепления - в штатных колесах есть 3 отверстия, которые мне не удалось совместить в широкими "спицами" грунтозацепа.В эти выходные попробую тупо проволокой прикрутить... Коллеги по МБ, какие грунтозацепы искать для узкого хода МБ для работе в междурядье? Пробовал от "Крота" 350 мм (других в магазине не было) - редуктор от земли примерно в 1 см. и одеваются на саму ось редуктора, соответственно и пыле-грязезащиты нет. Не понравилось - вернул.
20.05.2009 в 22:47:40
#1194504
Игорич написал : А есть смысл поменять тот ТАД, что сейчас там залит. Как я понял, как минимум надо слить в мерную емкость и посмотреть количество?
Верно.
WOW! написал : Мне кажется верхние подшипники при чисто трансмиссионном масле будут хуже смазываться, особенно в холод
Возможно. Хотя, мне кажется, не настолько хуже, чтобы быть повреждёнными.
20.05.2009 в 22:57:47
#1194534
А кто расскажет, что такое двигатель с редуктором? Не двигатель и редуктор, а именно с редуктором.
20.05.2009 в 23:23:58
#1194614
WOW! написал : у меня трансмиссионное пополам с моторным
Опа.... Не рекомендуется смешивать масла, даже моторные. А тут - моторное с трансмиссионным.
20.05.2009 в 23:34:49
#1194641
Ferda написал : Опа.... Не рекомендуется смешивать масла
Нигде не написано, что запрещается, два мотоблока давно работают, недавно на одном ревизию делал перед монтажом переключателя передач на руле, внутри редуктора износа нет.
21.05.2009 в 08:43:29
#1195080
Подскажите, уважаемые, на что обращать внимание при покупке мотоблока, что проверить на месте (в магазине), обязаны ли в магазине делать предпродажную подготовку (что в нее входит), что из расходников (свечи, масло и т.д.) купить обязательно, что можно потом и как это взаимозаменяемо, (о навесном оборудовании не прошу, ибо это дело индивидуальное и предвижу ответ уже "перетертое"):) . Это просьба к корифеям форума о МБ, знающим людям данной ветки форума и просьба к Модераторам ели вдруг будет толковый ответ (с описанием, с конкретными "правильными сцылками" вообщем отличный ответ) разместите (а если и время есть обобщить несколько ответов хороших) и выложить где-то, чтоб "видно" было всем - ИМХО это актуально будет (особенно для новичков, таких как я :a ), покрайней мере на какое то время (1-1.5 год).
21.05.2009 в 08:44:39
#1195081
Игорич написал : А кто расскажет, что такое двигатель с редуктором? Не двигатель и редуктор, а именно с редуктором.
Не очень понятно. Может быть, это двигатель с дополнительным выходным валом? Встречались мне такие у Бриггса - рядом с основным валом маленький, вращается вдвое медленнее и в другую сторону. Используется на накоторых моделях мотоблоков для привода заднего хода. Ещё может быть другой вариант - двигатель с установленным на нём автоматическим сцеплением и редукторным узлом в дополнительном картере - но это реже. Больше, к стыду своему, ничего не соображу.
21.05.2009 в 08:49:26
#1195087
Olegych написал : Не очень понятно.
Вот, вот. Причем у меня в инструкции написано, что если двиг с редуктором, то в редуктор заливается еще 0,5 л. моторного масла, такого как и в двиг.
21.05.2009 в 13:13:24
#1195591
Игорич написал : что такое двигатель с редуктором?
что то похожее видел на китайских сайтах .
вот например
21.05.2009 в 15:05:58
#1195819
Игорич написал : В книжке написано до 25 часов (для меня это несколько сезонов...)
Хе... ну я тоже думал, что обкатку 5 лет буду проходить... Это только кажется... Имея "корову" - и не доить её :confused: .... У меня 6+3 соток. Свободной земли соток 5-6. Уже часов 20-25 оттарабанил... Это если соревноваться - то за 1 час можно 10 соток делать. А если для себя любимого - то разика 3 её, родную, фрезернёшь - не меньше... А ещё окучивания, и прочая муть... В межсезонье жену покатаешь...:)
umnyi написал : поставте на чурбаки и погоняйте на месте с вращающими колесами часов 8 - 16 (2 выходных)
Не.... без нагрузок даже мясорубку включать не рекомендуют... Имхо, не лучший способ...
WOW! написал : Через пять часов масло в двигателе поменяйте (это два бака топлива)
сейчас посчитаю... литра 4 я спалил, ну 5... + то, что при покупке залили... Ну пусть 6... а часов 20 уже точно позади... Наверно, я часы не так считаю...:confused:
Игорич написал : Кстати, в магазине, продавец сразу снял один ремень и сказал работать на одном Что скажете?
Вообще, интересная мысль...:) . Ремни, особ. вначале, больше изнашиваются от шершавости шкивов... для тяги и 1 ремня хватит... таким образом, на 2-х ремнях гораздо больше выходит... Правда - вот счас у меня 1 ремень (очевидно, брак полный) уже при смерти... Но его порыва особо не боюсь... Кожух побить не должен, а второй продублирует... А вот ежли один из одного порвётся... Хороши ли движку такие жуткие дёрганья нагрузок.... Вообще, ремни по 10 тыс. бел. руб.. Имхо, не повод экономить...
Кзмич написал : На других салютах посмотрите как там ремни,если не буксуют может пусть работают?
Так он и работает... А я пока думаю...:) На форуме фотки видел со снятым кожухом - там совсем иначе. Надо будет своё пофотать... Но шпильки для крепления кожуха у ведущего шкива у меня уже очень хорошо потёрты, да и пылью от ремня всё вокруг шкива засыпано...
Кзмич написал : Если двигать мотор некуда сделайте новые пластины между мотором и рамой,сместив отверстия по отношению к заводским.
Может, когда нить... Но стрёмно мотор особо в перёд двигать - нету ему там защиты... от встречного ветра :D
Olegych написал : по-этому меняйте раз в год обязательно. Лучше после сезона к зиме. Пусть он зиму стоит с чистым маслом
Вот это очень интересно для мну... Сам думал оставлять со старым - потом после зимы его менять (какая ему разница, с чем стоять - с чем работать, имхо, важней). только вот, чтобы слить - как бы прогреть надо... взболтать опилки за сезон накопленные за зиму слежавшиеся... Наверное, точно - лучше после окончания всех работ - завести ещё раз, погудеть чуток (кстати, сколько минимум надо дать ему поработать для сего?) - и залить новое...Или всё-таки есть разногласия в этом вопросе? И, кстати - раз в сезон надо ПО-ЛЮБОМУ менять?, даже если он часа 2-3 поработал?
Игорич написал : Буду пользовать только фрезы, ничего больше.
Ну это кажется... аппетит приходит во время еды.
Олег М написал : а если мороз 30?
Уже говорили _ воде пофигу - хоть -5, хоть -30... Лёд - он и в Африке лёд.:)
WOW! написал : У меня стояли ремни длиной на 30 мм больше и при включении сцепления верхняя ветвь почти терлась о нижнюю, все нормально работало
М.б. и у меня такое. Если сцепление подтяну - то тоже, наверное, будет тёртись (пока мм 40). Не всё НОРМАЛЬНО, что РАБОТАЕТ... Точнее, хорошо, когда "нормально" ближе к "хорошо", чем к "плохо"... Кстати, а какова длина ремня для салюта? и как её лучше-грамотно мерять?
WOW! написал : у меня трансмиссионное пополам с моторным
Хм... цикаво... надеюсь, оба минеральные? Что-то стрёмно так мешать... :confused:
Srt написал : Пробовал от "Крота" 350 мм (других в магазине не было) - редуктор от земли примерно в 1 см. и одеваются на саму ось редуктора, соответственно и пыле-грязезащиты нет. Не понравилось - вернул.
У меня от тарпана (то же самое, считай). Не юзал, но предвкушаю благо... Редуктору по земле лазить сам бог велел, защиту на сальники думаю состряпать и лишнее отпилить... А по другому - где счастье взять?:)
WOW! написал : Мне кажется верхние подшипники при чисто трансмиссионном масле будут хуже смазываться, особенно в холод
Подшипникам - одно надо, шестерням - другое. Вопрос приоритета. Промежуточный вариант - выход ли? Да и кроме вязкости у масел ведь куча прочей мути...
Ferda написал : Опа.... Не рекомендуется смешивать масла, даже моторные. А тут - моторное с трансмиссионным.
А может в трансмиссию не так важно, что лить... Не мотор ведь..?
Olegych написал : Сообщение от Игорич А кто расскажет, что такое двигатель с редуктором? Не двигатель и редуктор, а именно с редуктором.
Не очень понятно. Может быть, это двигатель с дополнительным выходным валом?
Если цитата взята из мануалки на двигло - то м.б. они имели ввиду вариант Фаворита. там ведь есть некий промежуточный редуктор, кажется.... А про Салют... не слышал такого...
21.05.2009 в 15:15:18
#1195839
Продолжение истории с движком Vanguard 6 л.с. Почистили карбюратор, сменили масло с промывкой, новый воздушный фильтр, отрегулировали клапана, почистили выхлопную и маховик, маховик не слетел со шлицов зажигание нормальное - но, не заводится. Без глушителя видно хлопки, звук хлюпики. На ум сразу приходит: 1 причина - плохой бензин пропала компрессия, задиры. 2 причина - притирка клапанов. В пятницу вечером бум разбирать, напишу. Все сервисы заняты гарантийным ремонтом, сезон, не подступишся. Уговорил сервисмена заняться в выходные. Да и запчасти не найдешь, Vanguardы ведь не ломаются.
21.05.2009 в 15:43:34
#1195882
Кстати, совсем ничего не отчитался за прошлые выходные:o
МБ юзал мало. Примерял к нему тарпановские полольники - на ось легли - плотненько (понравилось!) По дыркам - с одной стороны - гуд, с другой - "не до..." - надо будет подпиливать. Защиту на сальники думаю сделать съёмную (штампану деревянным пуасоном из люминя; если потянет - то и из 1мм стали) - а если припрёт до - то вырежу из капроновых бутылок. Ножи фрез захватывают редуктор... пилить их пока жалко; гнуть - хорошо ли? Думаю, повернуть в одну сторону (правда, тогда это только для взрыхленного, ибо под редуктором и рядом - не обрабатывается совсем.
Раньше менял колёса-фрезы, клоня на бок. Думаю, нормально. Но попробовал идею подставки (просёк, что ввиду наклона цилиндров у Робина к оператору, на подставку Салют можно клонить немеренно..). По подставке... Нет пока ни чем варить, ни из чего, ни времени это искать. Взял фанерно-брусовой квадрат 500х500 (мм) -от старого стола, прибил к нему брусок, длиной с ширину сцепочного узла Салюта. Этим бруском в этот узел и подпёр. С малодиаметровыми колёсами и проч. работать нормально. Остальное - по мере надобности, потом.
Решил пробороновать картошку. Хотя посажена была прямо из погреба :( , и прорастать ей ещё долго. Взял пружинную основу от старого диванного матраца, положил 3 ГЗ (2 больших, посередине малый), привязал канатом к сцепке... Приноровившись - песня!!!! Дарю патент!:) (точнее, не авторство на его - а его использование:) ) Сорняки скубёт - чудесно. Поле - ровное. Вот последнее скепсис и вызвало - сосед дал боронку. Приноровившись, на второй передаче с рулём в сторону ещё и с боронкой прошёлся по 3 соткам. Вот думаю... а какая обработка лучше для картошки... После первой земля ровная, испарение минимально. После второй - исчерчена, аэрация почвы лучше. А что картошке лучше... Она и утоптанную землю пробивает, а вот без влаги...:(
21.05.2009 в 15:58:12
#1195921
Ник-Ник написал : Защиту на сальники думаю сделать съёмную (штампану деревянным пуасоном из люминя; если потянет - то и из 1мм стали) - а если припрёт до - то вырежу из капроновых бутылок.
Вряд ли поможет такая защита. Пример из жизни. Кротовская защита сальника (2,5 или 3 мм) от земли и травы, что набивается всё равно между сальником и защитой один раз оторвало полностью по сварке. Теперь периодически проверяю и убираю уплотнившийся грунт внутри её. Плотность как асфальт, котыряю отвёрткой, поэтому ваш люминь выгнет через 15 минут.
21.05.2009 в 16:13:26
#1195945
aab-2008 написал : Вряд ли поможет такая защита.
Сам так же думаю...Но тут 2 момента: 1) если полольники для окучивания использовать, то особо травы и проч. нагрузок фрезерования не будет; 2) что-то от прилегания и зазора между редуктором и защитой зависит, ну и от того, ЧТО крутится... По-любому, надо будет хорошие делать - но пока - не сидеть же и не плакать, что нету хороших...:) . Кстати, а почему полольники, что для Тарпана, что для Крота - без защиты сальников идут? 2aab-2008 за инфу про нагрузки на сей узел отдельное спасибо...
21.05.2009 в 16:20:38
#1195962
umnyi написал : снимите, занесите в отапливоемое помещение...
В город их что ли возить или дом зимой ездить топить кажный день?
Саня написал : Что не разорвало при 17, то и при 30 выдержит, это моё мнение.
а вот это верно если вода полностью замерзает при 17 то при 30 больше она не замерзнет...не подумал я...
21.05.2009 в 17:13:04
#1196034
Ник-Ник написал : если полольники для окучивания использовать, то особо травы и проч. нагрузок фрезерования не будет
Будет, и ещё как.
Ник-Ник написал : что-то от прилегания и зазора между редуктором и защитой зависит
Зазор у производителя около 2-1,5 мм с перекрытием около 3-5 мм., врядли что-то более лучшее будет.
Ник-Ник написал : а почему полольники, что для Тарпана, что для Крота - без защиты сальников идут?
За Тарпан не буду говорить, а у Крота есть. На первом фото полольники, на вторм фрезы.
21.05.2009 в 17:51:39
#1196104
Олег М написал : при 30 больше она не замерзне
Замёрзнет :) И объём будет уменьшаться. Увеличение объёма происходит при изменении агрегатного состояния, т.е. замерзании. При дальнейшем понижении температуры объём уменьшается :).
21.05.2009 в 18:22:24
#1196143
aab-2008 написал : Будет, и ещё как.
Будет, но не так... имхо...
aab-2008 написал : врядли что-то более лучшее будет.
А если защиту посадить плотно, а узел вращения: между осью и дыркой в защите...?
aab-2008 написал : За Тарпан не буду говорить, а у Крота есть. На первом фото полольники,
У тарпана (мой вариант, гагаринский) точно нет... а про крот: на первом фото у полольника сняты лопасти-зацепы?
21.05.2009 в 18:25:14
#1196152
rele_svg написал : объём уменьшается
блин, на сколько?:)
21.05.2009 в 18:27:26
#1196160
Ник-Ник написал : Если цитата взята из мануалки на двигло - то м.б. они имели ввиду вариант Фаворита. там ведь есть некий промежуточный редуктор, кажется.... А про Салют... не слышал такого...
ДА, взято именно оттуда.
21.05.2009 в 22:07:26
#1196527
Ник-Ник написал : Взял пружинную основу от старого диванного матраца,
Оригинально. Возьмем на заметку.
21.05.2009 в 22:12:33
#1196536
Ник-Ник написал : блин, на сколько?
Коэффициент объемного расширения (сжатия) льда βt можно принять с достаточно высокой точностью постоянным и равным 0,000158 (1/°С)
Мал-мала савсем, однако:)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу