Аватар пользователя
Игорич

Местный

Регистрация: 19.05.2009

Рязань

Сообщений: 68

20.05.2009 в 16:52:24

#1193923

Олег М написал : Где то на форуме (немогу найти где) было про разные редукторы вроде можно отличить по пластиковой пробке синяя, черная и т. д.
у меня черная - это плохо?

У редукторов с черной крышкой метал хуже.

0
Аватар пользователя
Саня

Местный

Регистрация: 02.04.2008

Калининград

Сообщений: 189

20.05.2009 в 18:36:04

#1194070

Олег М написал : спасибо а если мороз 30?

У нас 17 то не каждый год бывает. Что не разорвало при 17, то и при 30 выдержит, это моё мнение.

0
Аватар пользователя
Ferda

Местный

Регистрация: 10.01.2009

Москва

Сообщений: 500

20.05.2009 в 20:36:05

#1194226

Саня написал : Сообщение от Олег М спасибо а если мороз 30?

Вопрос из 5-го класса школы. Не путайте мнолит (металл, стекло и т.д.) с эластичной резиной. Коэффициент расширения воды для резины не критичен: вы же надували камеру без баллона - раздувается в два раза. Не разрывается. Покрышка тоже эластичная. Вода замерзает при 0 гр. Расширение получаем при замерзании воды, а -1, -10 или -30 - определяет скорость замерзания воды, а не к-т расширения.
Оставляйте воду в колесе, ничего страшного не произойдет.

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

20.05.2009 в 21:20:56

#1194308

aab-2008 написал : ереведи, не понял?

Пардон. Я имел в виду, что за зиму в масло попадёт атмосферная влага в небольшом количестве, что, в принципе, не есть хорошо. Но при прогреве масла она очень быстро будет выпарена.

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

20.05.2009 в 21:23:38

#1194316

Игорич написал : по замене ТАД, на что-нибудь получше.

Да ну, куда там получше? Что за нагрузки и скорости, что ТАд не справится? Многго редукторов попадалось просто с моторным маслом - в принципе, работали, не рушились.

0
Аватар пользователя
Игорич

Местный

Регистрация: 19.05.2009

Рязань

Сообщений: 68

20.05.2009 в 21:25:50

#1194323

Olegych написал : Да ну, куда там получше? Что за нагрузки и скорости, что ТАд не справится? Многго редукторов попадалось просто с моторным маслом - в принципе, работали, не рушились.

А есть смысл поменять тот ТАД, что сейчас там залит. Как я понял, как минимум надо слить в мерную емкость и посмотреть количество?

0
Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

20.05.2009 в 21:47:41

#1194357

Olegych написал : Многго редукторов попадалось просто с моторным маслом - в принципе, работали, не рушились.

При простом шестерёнчатом редукторе применение моторного масла в принципе возможно. В начале выпуска переднеприводных ВАЗов, в их коробки лили моторное масло, лил завод. Но всё же лучше трансмиссионное.

0
Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

20.05.2009 в 22:11:12

#1194416

Игорич написал : Кстати, в магазине, продавец сразу снял один ремень и сказал работать на одном Что скажете?

Отодрать продавца снятым ремнем как сидорову козу:mad:

Кзмич написал : Если двигать мотор некуда сделайте новые пластины между мотором и рамой

У меня стояли ремни длиной на 30 мм больше и при включении сцепления верхняя ветвь почти терлась о нижнюю, все нормально работало:cool:

Игорич написал : У редукторов с черной крышкой метал хуже.

у синих в прошлом году были проблемы с металлом

Olegych написал : Многго редукторов попадалось просто с моторным маслом

у меня трансмиссионное пополам с моторным:confused: Мне кажется верхние подшипники при чисто трансмиссионном масле будут хуже смазываться, особенно в холод

0
Аватар пользователя
Srt

Местный

Регистрация: 11.01.2006

Саратов

Сообщений: 13

20.05.2009 в 22:12:09

#1194418

По поводу утяжеления грунтозацепов.... В выходные появилась такая идея: вставить в грунтозацепы штатные салютовские колеса. Каждое колесо кило по 8 будет, пара - 16. Не много, конечно, но и мудрить особо не надо.У меня вошли с люфтом милиметров в 5. Думаю, не особо критично учитывая скорость. по поводу крепления - в штатных колесах есть 3 отверстия, которые мне не удалось совместить в широкими "спицами" грунтозацепа.В эти выходные попробую тупо проволокой прикрутить... Коллеги по МБ, какие грунтозацепы искать для узкого хода МБ для работе в междурядье? Пробовал от "Крота" 350 мм (других в магазине не было) - редуктор от земли примерно в 1 см. и одеваются на саму ось редуктора, соответственно и пыле-грязезащиты нет. Не понравилось - вернул.

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

20.05.2009 в 22:47:40

#1194504

Игорич написал : А есть смысл поменять тот ТАД, что сейчас там залит. Как я понял, как минимум надо слить в мерную емкость и посмотреть количество?

Верно.

WOW! написал : Мне кажется верхние подшипники при чисто трансмиссионном масле будут хуже смазываться, особенно в холод

Возможно. Хотя, мне кажется, не настолько хуже, чтобы быть повреждёнными.

0
Аватар пользователя
Игорич

Местный

Регистрация: 19.05.2009

Рязань

Сообщений: 68

20.05.2009 в 22:57:47

#1194534

А кто расскажет, что такое двигатель с редуктором? Не двигатель и редуктор, а именно с редуктором.

0
Аватар пользователя
Ferda

Местный

Регистрация: 10.01.2009

Москва

Сообщений: 500

20.05.2009 в 23:23:58

#1194614

WOW! написал : у меня трансмиссионное пополам с моторным

Опа.... Не рекомендуется смешивать масла, даже моторные. А тут - моторное с трансмиссионным.

0
Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

20.05.2009 в 23:34:49

#1194641

Ferda написал : Опа.... Не рекомендуется смешивать масла

Нигде не написано, что запрещается, два мотоблока давно работают, недавно на одном ревизию делал перед монтажом переключателя передач на руле, внутри редуктора износа нет.

0
Аватар пользователя
Рязанец

Местный

Регистрация: 19.05.2009

Москва

Сообщений: 6

21.05.2009 в 08:43:29

#1195080

Подскажите, уважаемые, на что обращать внимание при покупке мотоблока, что проверить на месте (в магазине), обязаны ли в магазине делать предпродажную подготовку (что в нее входит), что из расходников (свечи, масло и т.д.) купить обязательно, что можно потом и как это взаимозаменяемо, (о навесном оборудовании не прошу, ибо это дело индивидуальное и предвижу ответ уже "перетертое"):) . Это просьба к корифеям форума о МБ, знающим людям данной ветки форума и просьба к Модераторам ели вдруг будет толковый ответ (с описанием, с конкретными "правильными сцылками" вообщем отличный ответ) разместите (а если и время есть обобщить несколько ответов хороших) и выложить где-то, чтоб "видно" было всем - ИМХО это актуально будет (особенно для новичков, таких как я :a ), покрайней мере на какое то время (1-1.5 год).

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

21.05.2009 в 08:44:39

#1195081

Игорич написал : А кто расскажет, что такое двигатель с редуктором? Не двигатель и редуктор, а именно с редуктором.

Не очень понятно. Может быть, это двигатель с дополнительным выходным валом? Встречались мне такие у Бриггса - рядом с основным валом маленький, вращается вдвое медленнее и в другую сторону. Используется на накоторых моделях мотоблоков для привода заднего хода. Ещё может быть другой вариант - двигатель с установленным на нём автоматическим сцеплением и редукторным узлом в дополнительном картере - но это реже. Больше, к стыду своему, ничего не соображу.

0
Аватар пользователя
Игорич

Местный

Регистрация: 19.05.2009

Рязань

Сообщений: 68

21.05.2009 в 08:49:26

#1195087

Olegych написал : Не очень понятно.

Вот, вот. Причем у меня в инструкции написано, что если двиг с редуктором, то в редуктор заливается еще 0,5 л. моторного масла, такого как и в двиг.

0
Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

21.05.2009 в 13:13:24

#1195591

Игорич написал : что такое двигатель с редуктором?

что то похожее видел на китайских сайтах .

вот например
http://www.ly-tianyuan.cn/hs%204stroke%20engine/168F-2.jpg или http://www.ly-tianyuan.cn/hs%204stroke%20engine/188F-2.jpg .

0
Аватар пользователя
Ник-Ник

Местный

Регистрация: 11.03.2009

Минск

Сообщений: 163

21.05.2009 в 15:05:58

#1195819

Игорич написал : В книжке написано до 25 часов (для меня это несколько сезонов...)

Хе... ну я тоже думал, что обкатку 5 лет буду проходить... Это только кажется... Имея "корову" - и не доить её :confused: .... У меня 6+3 соток. Свободной земли соток 5-6. Уже часов 20-25 оттарабанил... Это если соревноваться - то за 1 час можно 10 соток делать. А если для себя любимого - то разика 3 её, родную, фрезернёшь - не меньше... А ещё окучивания, и прочая муть... В межсезонье жену покатаешь...:)

umnyi написал : поставте на чурбаки и погоняйте на месте с вращающими колесами часов 8 - 16 (2 выходных)

Не.... без нагрузок даже мясорубку включать не рекомендуют... Имхо, не лучший способ...

WOW! написал : Через пять часов масло в двигателе поменяйте (это два бака топлива)

сейчас посчитаю... литра 4 я спалил, ну 5... + то, что при покупке залили... Ну пусть 6... а часов 20 уже точно позади... Наверно, я часы не так считаю...:confused:

Игорич написал : Кстати, в магазине, продавец сразу снял один ремень и сказал работать на одном Что скажете?

Вообще, интересная мысль...:) . Ремни, особ. вначале, больше изнашиваются от шершавости шкивов... для тяги и 1 ремня хватит... таким образом, на 2-х ремнях гораздо больше выходит... Правда - вот счас у меня 1 ремень (очевидно, брак полный) уже при смерти... Но его порыва особо не боюсь... Кожух побить не должен, а второй продублирует... А вот ежли один из одного порвётся... Хороши ли движку такие жуткие дёрганья нагрузок.... Вообще, ремни по 10 тыс. бел. руб.. Имхо, не повод экономить...

Кзмич написал : На других салютах посмотрите как там ремни,если не буксуют может пусть работают?

Так он и работает... А я пока думаю...:) На форуме фотки видел со снятым кожухом - там совсем иначе. Надо будет своё пофотать... Но шпильки для крепления кожуха у ведущего шкива у меня уже очень хорошо потёрты, да и пылью от ремня всё вокруг шкива засыпано...

Кзмич написал : Если двигать мотор некуда сделайте новые пластины между мотором и рамой,сместив отверстия по отношению к заводским.

Может, когда нить... Но стрёмно мотор особо в перёд двигать - нету ему там защиты... от встречного ветра :D

Olegych написал : по-этому меняйте раз в год обязательно. Лучше после сезона к зиме. Пусть он зиму стоит с чистым маслом

Вот это очень интересно для мну... Сам думал оставлять со старым - потом после зимы его менять (какая ему разница, с чем стоять - с чем работать, имхо, важней). только вот, чтобы слить - как бы прогреть надо... взболтать опилки за сезон накопленные за зиму слежавшиеся... Наверное, точно - лучше после окончания всех работ - завести ещё раз, погудеть чуток (кстати, сколько минимум надо дать ему поработать для сего?) - и залить новое...Или всё-таки есть разногласия в этом вопросе? И, кстати - раз в сезон надо ПО-ЛЮБОМУ менять?, даже если он часа 2-3 поработал?

Игорич написал : Буду пользовать только фрезы, ничего больше.

Ну это кажется... аппетит приходит во время еды.

Олег М написал : а если мороз 30?

Уже говорили _ воде пофигу - хоть -5, хоть -30... Лёд - он и в Африке лёд.:)

WOW! написал : У меня стояли ремни длиной на 30 мм больше и при включении сцепления верхняя ветвь почти терлась о нижнюю, все нормально работало

М.б. и у меня такое. Если сцепление подтяну - то тоже, наверное, будет тёртись (пока мм 40). Не всё НОРМАЛЬНО, что РАБОТАЕТ... Точнее, хорошо, когда "нормально" ближе к "хорошо", чем к "плохо"... Кстати, а какова длина ремня для салюта? и как её лучше-грамотно мерять?

WOW! написал : у меня трансмиссионное пополам с моторным

Хм... цикаво... надеюсь, оба минеральные? Что-то стрёмно так мешать... :confused:

Srt написал : Пробовал от "Крота" 350 мм (других в магазине не было) - редуктор от земли примерно в 1 см. и одеваются на саму ось редуктора, соответственно и пыле-грязезащиты нет. Не понравилось - вернул.

У меня от тарпана (то же самое, считай). Не юзал, но предвкушаю благо... Редуктору по земле лазить сам бог велел, защиту на сальники думаю состряпать и лишнее отпилить... А по другому - где счастье взять?:)

WOW! написал : Мне кажется верхние подшипники при чисто трансмиссионном масле будут хуже смазываться, особенно в холод

Подшипникам - одно надо, шестерням - другое. Вопрос приоритета. Промежуточный вариант - выход ли? Да и кроме вязкости у масел ведь куча прочей мути...

Ferda написал : Опа.... Не рекомендуется смешивать масла, даже моторные. А тут - моторное с трансмиссионным.

А может в трансмиссию не так важно, что лить... Не мотор ведь..?

Olegych написал : Сообщение от Игорич А кто расскажет, что такое двигатель с редуктором? Не двигатель и редуктор, а именно с редуктором.

Не очень понятно. Может быть, это двигатель с дополнительным выходным валом?

Если цитата взята из мануалки на двигло - то м.б. они имели ввиду вариант Фаворита. там ведь есть некий промежуточный редуктор, кажется.... А про Салют... не слышал такого...

0
Аватар пользователя
rustem928

Местный

Регистрация: 19.07.2007

Уфа

Сообщений: 7

21.05.2009 в 15:15:18

#1195839

Продолжение истории с движком Vanguard 6 л.с. Почистили карбюратор, сменили масло с промывкой, новый воздушный фильтр, отрегулировали клапана, почистили выхлопную и маховик, маховик не слетел со шлицов зажигание нормальное - но, не заводится. Без глушителя видно хлопки, звук хлюпики. На ум сразу приходит: 1 причина - плохой бензин пропала компрессия, задиры. 2 причина - притирка клапанов. В пятницу вечером бум разбирать, напишу. Все сервисы заняты гарантийным ремонтом, сезон, не подступишся. Уговорил сервисмена заняться в выходные. Да и запчасти не найдешь, Vanguardы ведь не ломаются.

0
Аватар пользователя
Ник-Ник

Местный

Регистрация: 11.03.2009

Минск

Сообщений: 163

21.05.2009 в 15:43:34

#1195882

Кстати, совсем ничего не отчитался за прошлые выходные:o
МБ юзал мало. Примерял к нему тарпановские полольники - на ось легли - плотненько (понравилось!) По дыркам - с одной стороны - гуд, с другой - "не до..." - надо будет подпиливать. Защиту на сальники думаю сделать съёмную (штампану деревянным пуасоном из люминя; если потянет - то и из 1мм стали) - а если припрёт до - то вырежу из капроновых бутылок. Ножи фрез захватывают редуктор... пилить их пока жалко; гнуть - хорошо ли? Думаю, повернуть в одну сторону (правда, тогда это только для взрыхленного, ибо под редуктором и рядом - не обрабатывается совсем.

Раньше менял колёса-фрезы, клоня на бок. Думаю, нормально. Но попробовал идею подставки (просёк, что ввиду наклона цилиндров у Робина к оператору, на подставку Салют можно клонить немеренно..). По подставке... Нет пока ни чем варить, ни из чего, ни времени это искать. Взял фанерно-брусовой квадрат 500х500 (мм) -от старого стола, прибил к нему брусок, длиной с ширину сцепочного узла Салюта. Этим бруском в этот узел и подпёр. С малодиаметровыми колёсами и проч. работать нормально. Остальное - по мере надобности, потом.

Решил пробороновать картошку. Хотя посажена была прямо из погреба :( , и прорастать ей ещё долго. Взял пружинную основу от старого диванного матраца, положил 3 ГЗ (2 больших, посередине малый), привязал канатом к сцепке... Приноровившись - песня!!!! Дарю патент!:) (точнее, не авторство на его - а его использование:) ) Сорняки скубёт - чудесно. Поле - ровное. Вот последнее скепсис и вызвало - сосед дал боронку. Приноровившись, на второй передаче с рулём в сторону ещё и с боронкой прошёлся по 3 соткам. Вот думаю... а какая обработка лучше для картошки... После первой земля ровная, испарение минимально. После второй - исчерчена, аэрация почвы лучше. А что картошке лучше... Она и утоптанную землю пробивает, а вот без влаги...:(

0
Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

21.05.2009 в 15:58:12

#1195921

Ник-Ник написал : Защиту на сальники думаю сделать съёмную (штампану деревянным пуасоном из люминя; если потянет - то и из 1мм стали) - а если припрёт до - то вырежу из капроновых бутылок.

Вряд ли поможет такая защита. Пример из жизни. Кротовская защита сальника (2,5 или 3 мм) от земли и травы, что набивается всё равно между сальником и защитой один раз оторвало полностью по сварке. Теперь периодически проверяю и убираю уплотнившийся грунт внутри её. Плотность как асфальт, котыряю отвёрткой, поэтому ваш люминь выгнет через 15 минут.

0
Аватар пользователя
Ник-Ник

Местный

Регистрация: 11.03.2009

Минск

Сообщений: 163

21.05.2009 в 16:13:26

#1195945

aab-2008 написал : Вряд ли поможет такая защита.

Сам так же думаю...Но тут 2 момента: 1) если полольники для окучивания использовать, то особо травы и проч. нагрузок фрезерования не будет; 2) что-то от прилегания и зазора между редуктором и защитой зависит, ну и от того, ЧТО крутится... По-любому, надо будет хорошие делать - но пока - не сидеть же и не плакать, что нету хороших...:) . Кстати, а почему полольники, что для Тарпана, что для Крота - без защиты сальников идут? 2aab-2008 за инфу про нагрузки на сей узел отдельное спасибо...

0
Аватар пользователя
Олег М

Местный

Регистрация: 30.04.2009

Петрозаводск

Сообщений: 178

21.05.2009 в 16:20:38

#1195962

umnyi написал : снимите, занесите в отапливоемое помещение...

В город их что ли возить или дом зимой ездить топить кажный день?

Саня написал : Что не разорвало при 17, то и при 30 выдержит, это моё мнение.

а вот это верно если вода полностью замерзает при 17 то при 30 больше она не замерзнет...не подумал я...

0
Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

21.05.2009 в 17:13:04

#1196034

Ник-Ник написал : если полольники для окучивания использовать, то особо травы и проч. нагрузок фрезерования не будет

Будет, и ещё как.

Ник-Ник написал : что-то от прилегания и зазора между редуктором и защитой зависит

Зазор у производителя около 2-1,5 мм с перекрытием около 3-5 мм., врядли что-то более лучшее будет.

Ник-Ник написал : а почему полольники, что для Тарпана, что для Крота - без защиты сальников идут?

За Тарпан не буду говорить, а у Крота есть. На первом фото полольники, на вторм фрезы.

0
Аватар пользователя
rele_svg

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Молодечно

Сообщений: 1040

21.05.2009 в 17:51:39

#1196104

Олег М написал : при 30 больше она не замерзне

Замёрзнет :) И объём будет уменьшаться. Увеличение объёма происходит при изменении агрегатного состояния, т.е. замерзании. При дальнейшем понижении температуры объём уменьшается :).

0
Аватар пользователя
Ник-Ник

Местный

Регистрация: 11.03.2009

Минск

Сообщений: 163

21.05.2009 в 18:22:24

#1196143

aab-2008 написал : Будет, и ещё как.

Будет, но не так... имхо...

aab-2008 написал : врядли что-то более лучшее будет.

А если защиту посадить плотно, а узел вращения: между осью и дыркой в защите...?

aab-2008 написал : За Тарпан не буду говорить, а у Крота есть. На первом фото полольники,

У тарпана (мой вариант, гагаринский) точно нет... а про крот: на первом фото у полольника сняты лопасти-зацепы?

0
Аватар пользователя
Ник-Ник

Местный

Регистрация: 11.03.2009

Минск

Сообщений: 163

21.05.2009 в 18:25:14

#1196152

rele_svg написал : объём уменьшается

блин, на сколько?:)

0
Аватар пользователя
Игорич

Местный

Регистрация: 19.05.2009

Рязань

Сообщений: 68

21.05.2009 в 18:27:26

#1196160

Ник-Ник написал : Если цитата взята из мануалки на двигло - то м.б. они имели ввиду вариант Фаворита. там ведь есть некий промежуточный редуктор, кажется.... А про Салют... не слышал такого...

ДА, взято именно оттуда.

0
Аватар пользователя
пахарь

Местный

Регистрация: 06.01.2009

Владимир

Сообщений: 587

21.05.2009 в 22:07:26

#1196527

Ник-Ник написал : Взял пружинную основу от старого диванного матраца,

Оригинально. Возьмем на заметку.

0
Аватар пользователя
rele_svg

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Молодечно

Сообщений: 1040

21.05.2009 в 22:12:33

#1196536

Ник-Ник написал : блин, на сколько?

Коэффициент объемного расширения (сжатия) льда βt можно принять с ​ достаточно высокой точностью постоянным и равным 0,000158 (1/°С)

Мал-мала савсем, однако:)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу