29.06.2010 в 10:25:33
Шамиль написал : Угольники почему то длинше чем фрезы это так нужно или как. МБ не будет скакть?
Размеры угольников такие же как и сегментов фрез.Идёт ровно и не скачит, увеличилась тяга с окучником и не зарывается
29.06.2010 в 10:49:58
Я окучивал кортошку один раз у меня есть маленькие грунозацепы специально для окучивания они не выступают за крыля МБ правда трубка креплания на них нужно заменить там диаметр маленький на солют не подходить. Прикрутил к ним два блина от штанги по 15 кг получается вродебы не плохо. С фрезами будет наверное лучще оссобенно когда земля после полива уплотнается.
29.06.2010 в 11:00:58
Шамиль написал : С фрезами будет наверное лучще оссобенно когда земля после полива уплотнается.
С фрезами лучше. 1 Вы рыхлите почву для лучшего поступления воздуха к корневой системе. 2 Пропалываете сорняки. 3 Измельчёная почва легче нагребается окучником.
30.06.2010 в 20:26:49
Шамиль написал : Купил блины от штанги по 15 кг. просверлил соответственно дырки и прикрутил болтами на грунтозацепы, попробовал окучивать кортошку получилось нормально
А колеса какого диометра?
30.06.2010 в 20:41:43
Попробовал, отрегулировав плуг, пахать. Земля : перепаханное в прошлом году по весне поле заросшее травой. Колеса 380х160 ГЗ без утяжелителей. Часть участка скошена. Плуг начинает весело заходить в землю МБ тянет, и через 5 метров мы начинаем буксовать, быстро зарываясь в грунт. плуг на глубине около 15-20 см. При выдергивании плуга движение вперед не более 1-го метра и снова буксуем. Ваше мнение коллеги?
30.06.2010 в 21:46:32
Борисы4 написал : Ваше мнение коллеги?
Читаем ветку хотя бы про плуги:)
30.06.2010 в 23:10:40
umnyi написал : Читаем
И про приемы пахоты на среднем МБ...
К слову. А для чего сейчас нужно пахать?
30.06.2010 в 23:14:56
Частник написал : К слову. А для чего сейчас нужно пахать?
Ну вообще дернину пашут летом, она перепреет за месяца 1,5 потом пройти можно поверхностно фрезами и весной мягкая готовая к посадке земелька :)
30.06.2010 в 23:19:52
umnyi написал : она перепреет за месяца 1,5
Понял.
01.07.2010 в 10:23:37
Диаметра грунтозацепов где то приблизительно 30-35 см. Мне их предложили на фирме в комплекте хотя они и не подходят к МБ "Салют"
01.07.2010 в 10:45:10
После как картошку выташу попробую похать с утяжелителями если и так не будет получатся значит плуг надо убрать в сторону и работать с фрезами. Мне кажется что плуг расчитан на боле тяжелые и професиональные МБ типо(Агро, МТЗ и други импортные).
01.07.2010 в 13:04:52
Шамиль написал : Мне кажется что плуг расчитан на боле тяжелые и професиональные МБ типо(Агро, МТЗ и други импортные).
От почв сильно зависит. Пашут Салютоводы плужками и очень активно:) Главное не рыть на 20 см в глубину и ширину:)
01.07.2010 в 21:23:07
valerich написал : Это точно 600 р за кусок бумаги...
tremal написал : Сухой для Салюта у нас 300р в магазине
у нас в прошлом году 500
aab-2008 написал : без свечи тихонько стартером крутил раз ....нацать. И потом ещё, чтоб из глушителя всё вышло. делал так же раз только не ...нацать, а раз 40...
[QUOTE=Борисы4]Попробовал, отрегулировав плуг, пахать. Земля : перепаханное в прошлом году по весне поле заросшее травой. Колеса 380х160 ГЗ без утяжелителей. Часть участка скошена. Плуг начинает весело заходить в землю МБ тянет, и через 5 метров мы начинаем буксовать, быстро зарываясь в грунт. плуг на глубине около 15-20 см. При выдергивании плуга движение вперед не более 1-го метра и снова буксуем. Ваше мнение коллеги?
Г\З больше и утяжелители (на колеса или нос), плуг на одном "шкворне". Я на жигулевских колесах без утяжеления прошлогоднее весной пахал не идеально, но пойдет.
02.07.2010 в 15:39:50
Доброго всем дня.
У меня на Салюте двигатель B&S 6 л.с.(проф.).
Обратил внимание, что движок стал работать с перебоями, газ на 2/3 – впечатление, словно пропускаются такты воспламенения свечи, т.е. происходит раскручивание коленвала при воспламенении горючей смеси – движок тянет, потом следует несколько пропусков воспламенения горючей смеси – движок теряет мощность, крутится по инерции, затем вновь происходит воспламенение. И так – постоянно. При езде на прицепе, например.
Да, еще - Движок на холодную не заводится с призакрытой заслонкой, как рекомендуется в инструкции. Только с открытой, газ – на 1/3. Заводится со 2-3 раза. Но стабильно.
Коптит, Выхлоп черный, переобогащенный,. Даже сетка выхлопной трубы забилась сажей. Замена свечи на новую – ничего не дает.
До этого, - воздушный фильтр был забит маслом, движок не заводился. (Полагаю – из-за кратковременных падений и наклонов МБ). Сейчас фильтр заменен.
Прошу совета, как убрать «провалы» и пропуски
02.07.2010 в 15:48:25
Ferda написал : Движок на холодную не заводится с призакрытой заслонкой, как рекомендуется в инструкции.
Ну если роняли и фильтр в масле был может и в карб чего попало. С дымом если, то возможно смесь переобогощена и так, потому и с закрытой заслонкой не заводиться - выше обогощать некуда. Вообщем по моему надо смотреть для начала карб.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу