03.10.2010 в 10:51:56
valerich написал : Меня так учили, типа масло бывшее в работе уже имеет агрессивную среду
И включения воды,что в свою очередь не хорошо,при длительных стоянках. К тому же считаю,это не тот случай,где стоит экономить 300-500 рублей :)
03.10.2010 в 12:16:40
Многорук написал : К тому же считаю,это не тот случай,где стоит экономить 300-500 рублей
Совершенно верно.
04.10.2010 в 10:59:27
seddd написал : А то, что у мотоблока меняли поршневую
Не уважаемый, не у МБ, а у B&S. И что значит обкатка по инструкции, поподробней пожалуйста!
valerich написал : Потому залью свежее, покручу и пусть металл отдыхает...
Да и весной некогда, давай-давай. Но у меня ещё запашка ржи.
08.10.2010 в 08:45:49
Позавчера надоело смотреть как соседи "мучают" свой М.Б. Lifan при пахоте.Толкают при вспашке с неимоверной силой и лицо,серьёзное такое.Скоба к поворотной пластине приварена,потому как(по словам хозяина)отрывает. После настройки/регулировки плуга,утяжелении пудовой гирей и самоличным испытанием аппарата соседом,услышал: "Ну хдешь ты раньше был?" В общем Lifan тоже вполне справляется с пахатой.Единственное,скорость у него великовата(ИМХО) Так шта правильная настройка рулит!
08.10.2010 в 12:54:05
Блин, и к нам занесло!
12.10.2010 в 18:51:49
Тема затухает , наверное все на зимовку стали, законсервировались.:confused:
12.10.2010 в 22:06:54
Приветствую всех Салютоводов! Большое спасибо TREMALu и всем кто пишет в теме дельные советы, после всех доработок ( кстати не больших ) мой Салютик начал пахать! На обыкновенных ГЗ 360 мм с утяжелителями с покупным плугом, фото я выкладывал, на второй передаче только завивало! Плуг доделал согласно рекомендациям, отполировал, приварил нож, удлиннил отвал и дело пошло. На сегодняшний день конь законсервирован согласно мануалу и отдыхает до весны. Глубина вспашки 22см. Все прошло на ура! А масло на зиму надо менять обязательно, в отработанном масле много кислоты она кушает движок изнутри. А кислота берется от прорыва отработанных газов в картер и конденсации их на стенках, после чего энта гадость смывается маслом в картер!
12.10.2010 в 22:19:03
Борисы4 написал : мой Салютик начал пахать!
С чем Вас и поздравляю. Ещё не консервировал, да и не буду.Для коня ещё есть работа.Маслицо в цилиндр не забудте влить и провернуть за шкив коленвал.Бензин сливайте.Бак просушите и промажте моторным маслом киточкой внутренее днище бака, дабы весной ржавчины небыло(если бак железный).
13.10.2010 в 00:33:20
Борисы4 написал : Плуг доделал согласно рекомендациям
Уважаемый 2Борисы4 , а ссылочку на доработку плуга не затруднит выложить?
13.10.2010 в 01:02:26
По теме кто нибудь менял подшипники ступицы родного Всеволожского прицепа? Никак не сбить старую внутреннюю обойму с оси. Картошку на одном и возил.
13.10.2010 в 01:10:03
valerich написал : Никак не сбить старую внутреннюю обойму с оси.
Может попробовать окуратно болгарочкой сточить в одном месте, а потом разломать. Съемником не зацепиться наверное...
13.10.2010 в 01:21:37
umnyi написал : Съемником не зацепиться наверное...
Там типа фланца снутри с той стороны не ударить. Да и болгаркой вряд ли, диаметр диска не позволит наверное.
13.10.2010 в 21:54:15
valerich написал : Никак не сбить старую внутреннюю обойму с оси.
Попробуйте нагреть паяльной лампой,должно сняться руками :)
13.10.2010 в 21:56:49
Многорук написал : Попробуйте нагреть паяльной лампой,должно сняться руками
Горяче будет после лампы руками :)
13.10.2010 в 22:02:47
umnyi написал : Горяче будет после лампы руками
Так и надо снимать,пока горячее.А что руками,так я имел ввиду что без кувалды :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу