22.07.2011 в 21:38:48
umnyi Будут тормоза башмачного типа.Седушка пока проворачивается- так удобней.Еще рулевая колонка будет установлена.
23.07.2011 в 09:04:47
23.07.2011 в 16:39:19
Нынче попались под руку старые полуоси от фрез.После прошлогодней разработки целины пришлось брать новые.На старых разбило отверстия под шплинты и развальцевало трубу на осях вала редуктора.Решил восстановить.Обрезал металлические пыльники
http://old.mastercity.ru/gallery/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=17059&g2_serialNumber=2
Перевернул и приварил с другой стороны
24.07.2011 в 11:01:44
Братишки я новичок извините, что не так. Не подскажите, почему при замене масла в двигателе B&S Vanguard 6,5 в место 600 мил\л влезло 400? Может надо и вторую сливную пробку отворачивать и зачем надо выворачивать свечу?
24.07.2011 в 17:38:56
slavik написал : в место 600 мил\л влезло 400?
Нужно немного наклонить в перед, чтобы остатки вытекли при сливе.И масло сливать при прогретом дв.Может где то и осталось, но слишком много 200мл. Обычно откручиваю сливную на прогретом ДВ сливаю какую то часть с наклоном в сторону сливного винта,затем открываю заливную, когда старое масло стекло закрываю слив и заливаю мл 200 чистого масла и заваливаю назад-вперед( прополоскал) МБ и затем сливаю и потом залив 600мл масла.Удачи
24.07.2011 в 18:09:11
slavik написал : Братишки я новичок извините, что не так. Не подскажите, почему при замене масла в двигателе B&S Vanguard 6,5 в место 600 мил\л влезло 400? Может надо и вторую сливную пробку отворачивать и зачем надо выворачивать свечу?
Впереди двигателя сливня пробка она квадратная под ключ на 8 или 10(не помню точно).Чтобы слить масло отворачиваем желтую заливную и квадратную и наклоняем вперед пока не выбежит все масло.Свечу трогать ненадо она не приделах. Заливаем промывочного масла тарахтим 10 минут на холостых, сливаем промывочное и после этого заливаем правильное масло.
24.07.2011 в 23:41:04
Спасибо вам за ваш совет, попробую сделать так как вы говорите. Хочу задать ещё вопрос, можно ли варить электросваркой непосредственно на мотоблоке, то есть производить какие-то добавления с навесным оборудованием. Не повредит ли это электрооборудованию мотоблока? Спасибо.
25.07.2011 в 09:49:39
slavik написал : Не повредит ли это электрооборудованию мотоблока?
сними двигатель от греха подальше,пары бензина пыхнут мало не покажется.
25.07.2011 в 10:52:09
slavik написал : можно ли варить электросваркой непосредственно на мотоблоке, то есть производить какие-то добавления с навесным оборудованием. Не повредит ли это электрооборудованию мотоблока? Спасибо.
Лично я на своей самоделке переваривал крепление двигателя електродом тройкой сняв при етом только акумулятор, но иметь воду под рукой как минимум надо! Все зависит от сварщика.!!!
25.07.2011 в 11:16:05
Доброго дня! Попробовал свой Салют на вспашке целины( запущеное поле 5-7 лет не сажали) и порадовался:( Наконец-то и у меня погнуло сцепное у пальца, и оторвался плуг, оказывается у меня все как у всех:a Правда опытные пахари сказали, что сейчас и на тракторе пахать нельзя, но оценили МБ 1,5 х 20м все-же вспахал!:applause: Нагрузил на клюв 18 кг, ГЗ- 360 с утяжелителями и все равно при попадании на большие корневища начинает буксовать и зарываться, думаю для пахоты целины(поля) Нужны ГЗ большего размера. Хотя пробовал на обычном дерне( никогда не пахано) идет как по маслу и пласт переворачивает, и глубина 10 см. Вот такие дела братья САЛЮТОВОДЫ!
25.07.2011 в 11:33:18
Борисы4 написал : при попадании на большие корневища начинает буксовать и зарываться, думаю для пахоты целины(поля) Нужны ГЗ большего размера. Хотя пробовал на обычном дерне( никогда не пахано) идет как по маслу и пласт переворачивает, и глубина 10 см.
А что, по вашему, даст увеличение диаметра грунтозацепов? В любом случае оно будет небольшое (ну не как у Т-80, что зацеп будет и спереди и сзади корневища). Может стоит с корневищами "лично" разобраться?
25.07.2011 в 14:38:45
tremal написал : Что то тема потихоньку затухает
А сказать нечего. Третий раз окучал. Теперь только катаюсь. Хонда заводится, даже не думаю:заведётся или нет. Знаю точно заведётся! Потому сено покосил, помыться надо, дрыг и поехал. Потому как устал, пешком лень. PS: Всё же иногда жалею, что темы разнесли. Хочется иногда про всю технику в целом поговорить. Просто покосил штилём 55-м на сено, привёз дровишенк на Салюте, Попилил Партнером, заодно и старые сливы спилил, и так мусор всякий. Сготовил шашлычки, а по ходу ещё Агиделькой воды накачал, грядки полила жена. :) Потом сЪ**ездил в баньке помылся и обратно технику поставил, лепота... Разве мог я о таком мечтать на нашей советской технике? Просто реально не думаешь: заведётся или нет? Просто даже не возникает этот вопрос. Завёл и пошёл (поехал). Здорово. Хотя по чести сказать я и с отеческой техникой дружил. Ну понимаем мы друг друга. Дружба более 20 лет проработала, Крот вот тоже до сих пор новый хозяин слова плохого не сказал. А до этого мопеды (Рига 7), мотцыклы (Восход 2М, Днепр МТ 10) Всегда работали чётко. Мотоцыкл помню дед Ваня, в войну воевал, в разведке, услышал как мой Днепр работает, говорит: На таком можно и в разведку, как часики... Эхх. Ностальджи. PPS: Выделение текста не специально. Это наш форум так на твёрдый знак реагирует. Пришлось большой ставить.**
26.07.2011 в 11:23:49
biv написал : А что, по вашему, даст увеличение диаметра грунтозацепов?
Уменьшение скорости, увеличение тягового усилия, и при пробуксовке не будем сразу на редуктор садиться. Ко всему прочему очень неудобно на маленьких ГЗ маневрировать с плугом, нет маневра по вертикали клюв сразу упирается в землю. Вот поэтому я и решил покупать сцепку СВ и поднимать МБ на жиговские баллоны как это сделал уважаемый Tremal! Еще бы разблокираторы добавить.............. совсем было-бы хорошо!;)
valerich написал : Разве мог я о таком мечтать на нашей советской технике?
Да уж.... Раньше и технику достать сложнее было, и обслужить. Одна Бензопила этот смешной"Электрон" :mad:бензина жрал на 1 м3 1.5 литра и постоянно приходилось регулировать. А сейчас 0.5 литра в Штиля залил :yuна весь день хватает,и регулировки не пропадают. Косить тож, удовольствие больше чем работа хоть и Патриот но косит и еще как! Короче нам на старость прогресс хорошие девиденты припас- Работайте не уставайте!:)
26.07.2011 в 11:38:04
Борисы4 написал : Уменьшение скорости, увеличение тягового усилия,
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу