Аватар пользователя
And70

Местный

Регистрация: 26.06.2008

Москва

Сообщений: 578

12.01.2012 в 00:05:36

Спасибо ответившим. Родную свечу пока выкидывать не буду, но в запас прикупить надо, на всякий случай.

0
Аватар пользователя
олежа

Местный

Регистрация: 11.01.2012

Гродно

Сообщений: 10

12.01.2012 в 02:39:33

Всем доброго дня Подумываю покупать себе САЛЮТ 5 Интересует такой вопрос:Выходной вал для колес с шестерней в редукторе САЛЮТ5 идет как одна целая деталь или
вал и шестерня две отдельные детали Я к чему спрашиваю,прочитал много отзывов и много тем понял что этот узел больное место на САЛЮТЕ, если они идут раздельно то думаю сделать на заводе новый вал с валами под шестигранник И еще может кто подскажет какой диаметр вала под фрезы и ступицы и какой диаметр вала под подшипник у заводского вала в редукторе Заранее спасибо

0
Аватар пользователя
TigraOSP

Местный

Регистрация: 19.09.2011

Александров

Сообщений: 101

12.01.2012 в 06:44:32

ая хочу таку штуку, но не могу найти как её сделать, не понятен узел крепления вала в переходнике плюсы, нет необходимости переделывать: фрезы, колёса, грунтозацепы и т.д., а износ пальцев и вала станет минимален.

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

12.01.2012 в 10:44:42

TigraOSP написал : плюсы,

главный минус - просвет маловат

0
Аватар пользователя
ДимДимыч

Местный

Регистрация: 08.04.2011

Москва

Сообщений: 143

12.01.2012 в 15:01:30

олежа написал : Выходной вал для колес с шестерней в редукторе САЛЮТ5 идет как одна целая деталь или
вал и шестерня две отдельные детали

Шестерня изготовлена отдельно и приварена к валу

0
Аватар пользователя
ДимДимыч

Местный

Регистрация: 08.04.2011

Москва

Сообщений: 143

12.01.2012 в 15:06:04

олежа написал : если они идут раздельно то думаю сделать на заводе новый вал с валами под шестигранник

Тогда нужно будет делать все удлинители под шестигранник. Диаметр выходного вала 25мм.

0
Аватар пользователя
TigraOSP

Местный

Регистрация: 19.09.2011

Александров

Сообщений: 101

12.01.2012 в 15:07:43

Бело написал : главный минус - просвет маловат

Тут видно, сварено с запасом для защиты редуктора, как я думаю, так что сантиметров 7 смело можно убрать (почти не будет отличаться от родного), варить почти впритык (раму переделать малёк) и просвет будет как надо, а также можно подумать о другом радиусе колёс. Как вот вал крепить в эти переходники и что это за переходники, может кто то просветить?

0
Аватар пользователя
ДимДимыч

Местный

Регистрация: 08.04.2011

Москва

Сообщений: 143

12.01.2012 в 15:23:01

TigraOSP написал : Как вот вал крепить в эти переходники и что это за переходники, может кто то просветить?

Это по всей видимости муфта от Жигулей,которая соединяет кардан с коробкой передач.

0
Аватар пользователя
TigraOSP

Местный

Регистрация: 19.09.2011

Александров

Сообщений: 101

12.01.2012 в 15:38:31

ДимДимыч написал : Это по всей видимости муфта от Жигулей,которая соединяет кардан с коробкой передач.

Я с ней не общался, как устройство соединения, куда там вставлять клин и как?

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

12.01.2012 в 17:41:29

олежа написал : этот узел больное место на САЛЮТЕ,

Я бы так не сказал. Хотя один из пострадавших от перекала вала. Но после замены проблем нет.

ДимДимыч написал : Это по всей видимости муфта от Жигулей,

Эта да. Фото WOW, хотя муфта Урала, Днепра в принципе такая же, только дырок 4-ре а не 6-ть.

0
Аватар пользователя
And70

Местный

Регистрация: 26.06.2008

Москва

Сообщений: 578

12.01.2012 в 23:52:56

Я опять на счет масла. :o Производитель рекомендует заливать в редуктор ТМ-5-18 (ТАД-17И). В ближайшем магазине представлено 2 вида масла одного и того же производителя (Oil Right): ТМ-5-18 (ТАД-17) ТАД-17И SAE80W90, ТМ-5-18 (ТАД-17) ТАД-17И SAE85W90. Какое из них лучше использовать?

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

13.01.2012 в 00:02:34

Без разницы, при наших оборотах

0
Аватар пользователя
олежа

Местный

Регистрация: 11.01.2012

Гродно

Сообщений: 10

13.01.2012 в 01:36:26

честно говоря ничего в этом хорошего нет,это сделано что бы выходные валы на САЛЮТЕ не слизывало и фиксирующие
штифты ступиц не срезало на валах,чтобы мягче было без рывков или ударов при трогании
это с какой-то легковушки резиновые карданные муфты А теперь об плюсах удобно только при транспортировке прицепа(трогатся с места мягче) и все Минусы малый дорожный просвет ,картошку не окучишь,борозны не нарежешь,фрезы не поставишь а если и поставишь то
расстояние между фрезами будет судя по фото 55-70 см,плугом тоже наверно не получится будет цеплять,да и коллея будет широкая и плуг в сторону тянуть будет мотоблок,руки отвалятся

0
Аватар пользователя
олежа

Местный

Регистрация: 11.01.2012

Гродно

Сообщений: 10

13.01.2012 в 01:48:24

ДимДимыч написал : Тогда нужно будет делать все удлинители под шестигранник. Диаметр выходного вала 25мм.

ничего страшного в этом нет один раз переделал удлинители под шестигранник на фрезах и ступицах для колес (тем более что
думаю делать на заводе дифференциальные полуоси под грунтозацепы)и все зато потом на всегда отпадет головная боль и не надо будет менять валы с разбитыми отверстиями,срезанные штифты,и сбивать с вала молотком постоянно фрезы и колеса и не надо будет болгаркой зачищать валы

0
Аватар пользователя
олежа

Местный

Регистрация: 11.01.2012

Гродно

Сообщений: 10

13.01.2012 в 01:50:29

ДимДимыч написал : Шестерня изготовлена отдельно и приварена к валу

ну хоть это радует,значит точно можно будет переделать
ДимДимыч СПАСИБО

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу