12.01.2012 в 00:05:36
Спасибо ответившим. Родную свечу пока выкидывать не буду, но в запас прикупить надо, на всякий случай.
12.01.2012 в 02:39:33
Всем доброго дня
Подумываю покупать себе САЛЮТ 5
Интересует такой вопрос:Выходной вал для колес с шестерней в редукторе САЛЮТ5 идет как одна целая деталь или
вал и шестерня две отдельные детали
Я к чему спрашиваю,прочитал много отзывов и много тем понял что этот узел больное место на САЛЮТЕ,
если они идут раздельно то думаю сделать на заводе новый вал с валами под шестигранник
И еще может кто подскажет какой диаметр вала под фрезы и ступицы и какой диаметр вала под подшипник у заводского
вала в редукторе
Заранее спасибо
12.01.2012 в 06:44:32
ая хочу таку штуку, но не могу найти как её сделать, не понятен узел крепления вала в переходнике плюсы, нет необходимости переделывать: фрезы, колёса, грунтозацепы и т.д., а износ пальцев и вала станет минимален.
12.01.2012 в 15:01:30
олежа написал : Выходной вал для колес с шестерней в редукторе САЛЮТ5 идет как одна целая деталь или
вал и шестерня две отдельные детали
Шестерня изготовлена отдельно и приварена к валу
12.01.2012 в 15:06:04
олежа написал : если они идут раздельно то думаю сделать на заводе новый вал с валами под шестигранник
Тогда нужно будет делать все удлинители под шестигранник. Диаметр выходного вала 25мм.
12.01.2012 в 15:07:43
Бело написал : главный минус - просвет маловат
Тут видно, сварено с запасом для защиты редуктора, как я думаю, так что сантиметров 7 смело можно убрать (почти не будет отличаться от родного), варить почти впритык (раму переделать малёк) и просвет будет как надо, а также можно подумать о другом радиусе колёс. Как вот вал крепить в эти переходники и что это за переходники, может кто то просветить?
12.01.2012 в 15:23:01
TigraOSP написал : Как вот вал крепить в эти переходники и что это за переходники, может кто то просветить?
Это по всей видимости муфта от Жигулей,которая соединяет кардан с коробкой передач.
12.01.2012 в 15:38:31
ДимДимыч написал : Это по всей видимости муфта от Жигулей,которая соединяет кардан с коробкой передач.
Я с ней не общался, как устройство соединения, куда там вставлять клин и как?
12.01.2012 в 17:41:29
олежа написал : этот узел больное место на САЛЮТЕ,
Я бы так не сказал. Хотя один из пострадавших от перекала вала. Но после замены проблем нет.
ДимДимыч написал : Это по всей видимости муфта от Жигулей,
Эта да. Фото WOW, хотя муфта Урала, Днепра в принципе такая же, только дырок 4-ре а не 6-ть.
12.01.2012 в 23:52:56
Я опять на счет масла. :o Производитель рекомендует заливать в редуктор ТМ-5-18 (ТАД-17И). В ближайшем магазине представлено 2 вида масла одного и того же производителя (Oil Right): ТМ-5-18 (ТАД-17) ТАД-17И SAE80W90, ТМ-5-18 (ТАД-17) ТАД-17И SAE85W90. Какое из них лучше использовать?
13.01.2012 в 00:02:34
Без разницы, при наших оборотах
13.01.2012 в 01:36:26
честно говоря ничего в этом хорошего нет,это сделано что бы выходные валы на САЛЮТЕ не слизывало и фиксирующие
штифты ступиц не срезало на валах,чтобы мягче было без рывков или ударов при трогании
это с какой-то легковушки резиновые карданные муфты
А теперь об плюсах удобно только при транспортировке прицепа(трогатся с места мягче) и все
Минусы малый дорожный просвет ,картошку не окучишь,борозны не нарежешь,фрезы не поставишь а если и поставишь то
расстояние между фрезами будет судя по фото 55-70 см,плугом тоже наверно не получится будет цеплять,да и коллея
будет широкая и плуг в сторону тянуть будет мотоблок,руки отвалятся
13.01.2012 в 01:48:24
ДимДимыч написал : Тогда нужно будет делать все удлинители под шестигранник. Диаметр выходного вала 25мм.
ничего страшного в этом нет один раз переделал удлинители под шестигранник на фрезах и ступицах для колес (тем более что
думаю делать на заводе дифференциальные полуоси под грунтозацепы)и все зато потом на всегда отпадет головная боль
и не надо будет менять валы с разбитыми отверстиями,срезанные штифты,и сбивать с вала молотком постоянно фрезы и колеса и не
надо будет болгаркой зачищать валы
13.01.2012 в 01:50:29
ДимДимыч написал : Шестерня изготовлена отдельно и приварена к валу
ну хоть это радует,значит точно можно будет переделать
ДимДимыч СПАСИБО
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу