24.06.2012 в 02:40:28
#3169664
deep gully написал : А Вы покупали новый МБ "Салют" или б/у, а может это вообще "Фаворит" переделанный под Салют (они меж собой отличаются не только двигателями, но и конструкцией рамы). возможно это "чайна"-клон...
:) нет у меня САЛЮТ - новый брал!!! Не Чайна-клон! Двигатель - Вангард 6,5 (родной америкашка... это уже обсуждалось). Кто-то здесь на форуме уже писал про такую ситуацию крепления движка Вангард. В принципе - трос сцепления длинный, вариантов ремней тоже немало.... Зачем собственно движок двигать и развесовку нарушать? Меня пока все устраивает. А интересуюсь больше ради накопления знаний, нежели по-необходимости. Спасибо за практические выводы по вариантам мощностей-сроростей в предыдущем посте!
24.06.2012 в 02:51:52
#3169668
Ёхали бабан...... Как тут фото загружать?...... Сколько пытаюсь - ничего не получается:mad:
24.06.2012 в 10:31:45
#3169795
Veps25 написал : разница есть, но маловата
А можно и по-другому сказать: разница маловата, но есть :)
Сытый конному не пеший!
24.06.2012 в 10:46:29
#3169808
stalstar50 написал : Ёхали бабан...... Как тут фото загружать?...... Сколько пытаюсь - ничего не получается
24.06.2012 в 11:05:43
#3169825
Tomkol написал : разница маловата, но есть
Можно и так. С учетом пробуксовки - сильно маловата.
24.06.2012 в 20:44:39
#3170570
Всем доброго здравия. Ну вот я сегодня и закончил.
Ну а теперь по полочкам. Ведущий мост вес 30 кг. с колёсами 50 кг.
Рама передняя
Кронштейны крепления мото лист 3-ойка.
Передний мост
Всё в сборе
дальше чтото не получается. какойто перегруз. Бум дальше писать.
24.06.2012 в 21:21:33
#3170639
Ссцепление
Добавил тормоза на передний мост.
Подвеска
База 1120
Колея 690
Масса с балластом около 180 кг. + 60 кг мото + мои 96 кг.
Балласт на передок около 30 кг. Без ДИФа рулить не не хочет :(
Диаметр разворота около 5,5 м.
В качестве донора был использован "Запорожец"( воистину 9 жизней) отсюда и название ЗАЗ и Салют 5 "ЗиС5"
А вот и вариант с кабиной :)
24.06.2012 в 21:52:48
#3170702
Ну и ещё немного
24.06.2012 в 22:32:47
#3170786
Так и не добрался до Салюта, посмотрел на него со стороны и пошёл траву косить. Штилём 55-м, спалил 3-и бачка и домой поехал, дождь пошёл. А картошки практически и не видно. Не помню такого года, что бы 23-го июня побегов картошки не было. Может правда конец света?...
24.06.2012 в 22:46:26
#3170820
ПетровичЪ, Кузовок вам надо наперед еще :)
25.06.2012 в 00:14:57
#3170995
Veps25 написал : Так он уже есть, около 30 мм,
Хм..... завтра влезу под брюхо МБ Посмотрю.... Мож и глюкую малость:)
25.06.2012 в 00:24:27
#3171013
ПетровичЪ написал : Ну и ещё немного
И осталось оформить патент найти инвестора и запустить в массовое производство на ура будут брать!Всё же Россия великая страна много гениальных людей живёт в ней!:applause:
25.06.2012 в 00:37:50
#3171039
ПетровичЪ Жаль "проклятые капиталисты" не смотрят наш форум...;) А то через пару месяцев Петрович уже инженерил бы где-нибудь на Форде али Мерседесе!:applause::applause::applause:
25.06.2012 в 08:35:20
#3171314
stalstar50 написал : Жаль "проклятые капиталисты" не смотрят наш форум... А то через пару месяцев Петрович уже инженерил бы где-нибудь на Форде али Мерседесе!
Зато как выяснилось Китайцы смотрят. Забыл что именно, но кто то из форумчан так же свою идею выложил, а через месяца три Китайцы выпустили серийно.
25.06.2012 в 08:37:03
#3171317
ПетровичЪ написал : фотоотчёт по " ЗиС 5
Здорово! Сделано очень культурно и красиво. Запорожец действительно выручил. Только один вопрос - это для каких площадей ВЫ так вооружились?
25.06.2012 в 09:02:07
#3171337
Veps25 написал : все-таки село на 10 лет старше Москвы (по первому упоминанию в летописях).
stalstar50 написал : Где купить ремни нормальные??? A1120 или очень близкие по длине. Двигатель стоит на раме жестко (никаких направляющих на раме нет)
Направляющие, точнее прорези длолжны быть, посмотрите внимательнее.
stalstar50 написал : Тут люди писали, что на раме у них есть направляющие, по которым можно двигать движок вперед-назад.
Ремни я покупал тоже в магазине для грузовиков на них написано Scania (вроде так, я так понимаю скания, профиль AX, зубчатые) они чуть уже, но нормально, уже вроде четвёртый год и как новые. (ремень мотоблокаА-1120. (можно от 1090 до 1120) Мои стоят А 1100 Единственное, когда хорошо загружен прицеп рывок при трогании и свист ремней.
25.06.2012 в 10:35:49
#3171418
ПетровичЪ написал : фотоотчёт по " ЗиС 5"
romys написал : осталось оформить патент найти инвестора и запустить в массовое производство на ура будут брать!Всё же Россия великая страна много гениальных людей живёт в ней!
stalstar50 написал : Жаль "проклятые капиталисты" не смотрят наш форум... А то через пару месяцев Петрович уже инженерил бы где-нибудь на Форде али Мерседесе!
doktor-75 написал : Здорово! Сделано очень культурно и красиво.
Полностью согласен с предыдущими коментами - красиво, практично, просто !:clapping :applause:
25.06.2012 в 11:02:07
#3171450
ПетровичЪ написал : фотоотчёт по " ЗиС 5"
Красиво ,особенно вариант с крышей :)
25.06.2012 в 22:17:27
#3172507
Всем спасибо за весьма лестные отзывы, но как я раньше уже писал всё взято с форума. Так что я просто вернул свой долг :)
Вот искра которая всё это и воспламенила
Идея была сделать многофункциональный силовой модуль. Хочеш спереди цепляй, хочеш сзади ( этакий тяни-толкай ). И сделать "Салют" ещё более универсальным. Да и поберечь матчасть.
Надеюсь и "ЗиС 5" послужит искрой.
Ну а вот и мои плантации размер участка 100 на 15 метров, картошка 18 рядков по 80 метров.
Так что теперь будем не только пожинать лавры, но собирать шишки:o и писать отчёты.
25.06.2012 в 23:05:19
#3172590
valerich написал : Не помню такого года, что бы 23-го июня побегов картошки не было. Может правда конец света?...
А я уже недели две молодою картошку ем:p
26.06.2012 в 00:46:59
#3172770
valerich написал : (ремень мотоблокаА-1120. (можно от 1090 до 1120)
1090 не подошел. Постоянно натянут, сдвинуть движок можно только вперед, сейчас он в крайнем к редуктору положении, т.е. ремни возможно поставить более длинные, думаю до 1150 длины паза хватит.
26.06.2012 в 02:00:21
#3172853
Я с ремнями вроде разобрался. А вот сегодня была возможность проверить качество современного Российского (а мож китайского) металла... Окучивал картошку второй раз на одинарных фрезах с ушастым, подвешенным на сцепку вместо сошника... Сдал назад и как-то не заметил, что окучник подломился в сторону редуктора.... Тронул с места вперед и...... фрезами влепил по окучнику. В итоге - окучник весьма изрядно погнулся!!! Фрезам - по барабану! Думал, что выпрямить будет проблемно... Какой там. Два раза легонько молоточком стукнул и усё!.... Металл блин:mad: Что они туда бамбук добавляют что ли?...
26.06.2012 в 02:32:04
#3172868
stalstar50 написал : .. Металл блин Что они туда бамбук добавляют что ли?..
С наших консервных банок отливают...
stalstar50 написал : . Сдал назад и как-то не заметил, что окучник подломился в сторону редуктора.... Тронул с места вперед и...... фрезами влепил по окучнику.
Сцепка НЕ ДОЛЖНА допускать физического контакта навесного орудия и колес\фрез\ГЗ.
26.06.2012 в 06:12:25
#3172895
umnyi написал : Сцепка НЕ ДОЛЖНА допускать физического контакта навесного орудия и колес\фрез\ГЗ.
Естественно. ну... вот как-то глюка поймал:confused: С дурья вместо дальнего на самое ближнее к МБ отверстие в сцепке посадил окучник, да еще и болт совсем слабенько был затянут (как с сошником... по привычке). Теперь буду бдителен, як англицкий шпиён!;)
26.06.2012 в 06:17:21
#3172896
Если крепить колеса (грунтозацепы, фрезы...) скажем болтами/шайбами/гайками М10... Будет меньше люфт и ничего не вывалится случайно... Или есть какие-то подводные камни в таком подходе???
26.06.2012 в 07:48:34
#3172933
stalstar50 написал : Если крепить колеса (грунтозацепы, фрезы...) скажем болтами/шайбами/гайками М10... Будет меньше люфт и ничего не вывалится случайно... Или есть какие-то подводные камни в таком подходе???
Есть, болты из такого же металла как ваш окучник :D
26.06.2012 в 18:15:24
#3173806
stalstar50 написал : Если крепить колеса (грунтозацепы, фрезы...) скажем болтами/шайбами/гайками М10... Будет меньше люфт и ничего не вывалится случайно... Или есть какие-то подводные камни в таком подходе???
Вы их рано или поздно, так и будете крепить :) Все к этому приходят... По крепче только берите болты.
26.06.2012 в 20:52:33
#3174071
svs написал : Есть, болты из такого же металла как ваш окучник
:) Понимаю. В наследство от тестя еще где-то есть железяки годов 50-60х.... Вид у них не шибко привлекательный, но они точно не банок консервных;). Значит бум ставить старинные болты.
27.06.2012 в 00:02:10
#3174434
stalstar50 написал : :) Понимаю. В наследство от тестя еще где-то есть железяки годов 50-60х.... Вид у них не шибко привлекательный, но они точно не банок консервных;). Значит бум ставить старинные болты.
Те "гондовые" болты дадут форум любым современным болтам. Помню в детстве распространенная проблема была - срыв граней на гайках и болтах, так как ключ в основном были "рожковые". "накидной" ключ был на вес золота. и тянули болты "до дури", если надо было и если болт не вворачивался в силумин. Теперь же чуть посильнее потянешь болт и... болт рвется пополам. пластилиновые какие-то болты у китайцев. :mad: У брата на старом салюте уже полно штифтов на фрезах заменено на болты (с одной стороны держатся головкой болта, а с другой стороны шплинтом в просверленное отверстие в болту). Эх, жаль советские болты кончаются, а заменить их уже не чем. Это как со сверлами - в магазине купишь сверло, что за 30 руб, что за 200 руб. На 5-20 отверстий хватает, а потом "горят". А тут недавно отец подарил десяток советских сверл разных диаметров... Блин, сверлу сносу нет, если только им не сверлить бетон или кирпич, а только металл.:applause: Извините за некоторый отступ...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу