Аватар пользователя
stalstar50

Местный

Регистрация: 02.10.2011

Кувшиново

Сообщений: 193

24.06.2012 в 02:40:28

#3169664

deep gully написал : А Вы покупали новый МБ "Салют" или б/у, а может это вообще "Фаворит" переделанный под Салют (они меж собой отличаются не только двигателями, но и конструкцией рамы). возможно это "чайна"-клон...

:) нет у меня САЛЮТ - новый брал!!! Не Чайна-клон! Двигатель - Вангард 6,5 (родной америкашка... это уже обсуждалось). Кто-то здесь на форуме уже писал про такую ситуацию крепления движка Вангард. В принципе - трос сцепления длинный, вариантов ремней тоже немало.... Зачем собственно движок двигать и развесовку нарушать? Меня пока все устраивает. А интересуюсь больше ради накопления знаний, нежели по-необходимости. Спасибо за практические выводы по вариантам мощностей-сроростей в предыдущем посте!

Аватар пользователя
stalstar50

Местный

Регистрация: 02.10.2011

Кувшиново

Сообщений: 193

24.06.2012 в 02:51:52

#3169668

Ёхали бабан...... Как тут фото загружать?...... Сколько пытаюсь - ничего не получается:mad:

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

24.06.2012 в 10:31:45

#3169795

Veps25 написал : разница есть, но маловата

А можно и по-другому сказать: разница маловата, но есть :)

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
svs

Местный

Регистрация: 18.05.2011

Москва

Сообщений: 450

24.06.2012 в 10:46:29

#3169808

stalstar50 написал : Ёхали бабан...... Как тут фото загружать?...... Сколько пытаюсь - ничего не получается

http://www.mastercity.ru/announcement.php?f=49

Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: -240

24.06.2012 в 11:05:43

#3169825

Tomkol написал : разница маловата, но есть

Можно и так. С учетом пробуксовки - сильно маловата.

Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: -240

24.06.2012 в 11:11:37

#3169832

Veps25 написал : Так он уже есть, около 30 мм,

Аватар пользователя
ПетровичЪ

Местный

Регистрация: 25.05.2012

Азов

Сообщений: 44

24.06.2012 в 20:44:39

#3170570

Всем доброго здравия. Ну вот я сегодня и закончил.
Ну а теперь по полочкам. Ведущий мост вес 30 кг. с колёсами 50 кг. Рама передняя
Кронштейны крепления мото лист 3-ойка. Передний мост
Всё в сборе
дальше чтото не получается. какойто перегруз. Бум дальше писать.

Аватар пользователя
ПетровичЪ

Местный

Регистрация: 25.05.2012

Азов

Сообщений: 44

24.06.2012 в 21:21:33

#3170639

Ссцепление
Добавил тормоза на передний мост. Подвеска
База 1120 Колея 690 Масса с балластом около 180 кг. + 60 кг мото + мои 96 кг. Балласт на передок около 30 кг. Без ДИФа рулить не не хочет :(
Диаметр разворота около 5,5 м. В качестве донора был использован "Запорожец"( воистину 9 жизней) отсюда и название ЗАЗ и Салют 5 "ЗиС5" А вот и вариант с кабиной :)

Аватар пользователя
ПетровичЪ

Местный

Регистрация: 25.05.2012

Азов

Сообщений: 44

24.06.2012 в 21:52:48

#3170702

Ну и ещё немного

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

24.06.2012 в 22:32:47

#3170786

Так и не добрался до Салюта, посмотрел на него со стороны и пошёл траву косить. Штилём 55-м, спалил 3-и бачка и домой поехал, дождь пошёл. А картошки практически и не видно. Не помню такого года, что бы 23-го июня побегов картошки не было. Может правда конец света?...

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

24.06.2012 в 22:46:26

#3170820

ПетровичЪ, Кузовок вам надо наперед еще :)

Аватар пользователя
stalstar50

Местный

Регистрация: 02.10.2011

Кувшиново

Сообщений: 193

25.06.2012 в 00:14:57

#3170995

Veps25 написал : Так он уже есть, около 30 мм,

Хм..... завтра влезу под брюхо МБ Посмотрю.... Мож и глюкую малость:)

Аватар пользователя
romys

Местный

Регистрация: 27.03.2012

Курск

Сообщений: 37

25.06.2012 в 00:24:27

#3171013

ПетровичЪ написал : Ну и ещё немного

И осталось оформить патент найти инвестора и запустить в массовое производство на ура будут брать!Всё же Россия великая страна много гениальных людей живёт в ней!:applause:

Аватар пользователя
stalstar50

Местный

Регистрация: 02.10.2011

Кувшиново

Сообщений: 193

25.06.2012 в 00:37:50

#3171039

ПетровичЪ Жаль "проклятые капиталисты" не смотрят наш форум...;) А то через пару месяцев Петрович уже инженерил бы где-нибудь на Форде али Мерседесе!:applause::applause::applause:

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

25.06.2012 в 08:35:20

#3171314

stalstar50 написал : Жаль "проклятые капиталисты" не смотрят наш форум... А то через пару месяцев Петрович уже инженерил бы где-нибудь на Форде али Мерседесе!

Зато как выяснилось Китайцы смотрят. Забыл что именно, но кто то из форумчан так же свою идею выложил, а через месяца три Китайцы выпустили серийно.

Аватар пользователя
doktor-75

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Иваново

Сообщений: 696

25.06.2012 в 08:37:03

#3171317

ПетровичЪ написал : фотоотчёт по " ЗиС 5

Здорово! Сделано очень культурно и красиво. Запорожец действительно выручил. Только один вопрос - это для каких площадей ВЫ так вооружились?

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

25.06.2012 в 09:02:07

#3171337

Veps25 написал : все-таки село на 10 лет старше Москвы (по первому упоминанию в летописях).

stalstar50 написал : Где купить ремни нормальные??? A1120 или очень близкие по длине. Двигатель стоит на раме жестко (никаких направляющих на раме нет)

Направляющие, точнее прорези длолжны быть, посмотрите внимательнее.

stalstar50 написал : Тут люди писали, что на раме у них есть направляющие, по которым можно двигать движок вперед-назад.

Ремни я покупал тоже в магазине для грузовиков на них написано Scania (вроде так, я так понимаю скания, профиль AX, зубчатые) они чуть уже, но нормально, уже вроде четвёртый год и как новые. (ремень мотоблокаА-1120. (можно от 1090 до 1120) Мои стоят А 1100 Единственное, когда хорошо загружен прицеп рывок при трогании и свист ремней.

Аватар пользователя
deep gully

Местный

Регистрация: 26.05.2012

Краснодар

Сообщений: 71

25.06.2012 в 10:35:49

#3171418

ПетровичЪ написал : фотоотчёт по " ЗиС 5"

romys написал : осталось оформить патент найти инвестора и запустить в массовое производство на ура будут брать!Всё же Россия великая страна много гениальных людей живёт в ней!

stalstar50 написал : Жаль "проклятые капиталисты" не смотрят наш форум... А то через пару месяцев Петрович уже инженерил бы где-нибудь на Форде али Мерседесе!

doktor-75 написал : Здорово! Сделано очень культурно и красиво.

Полностью согласен с предыдущими коментами - красиво, практично, просто !:clapping :applause:

Аватар пользователя
svs

Местный

Регистрация: 18.05.2011

Москва

Сообщений: 450

25.06.2012 в 11:02:07

#3171450

ПетровичЪ написал : фотоотчёт по " ЗиС 5"

Красиво ,особенно вариант с крышей :)

Аватар пользователя
ПетровичЪ

Местный

Регистрация: 25.05.2012

Азов

Сообщений: 44

25.06.2012 в 22:17:27

#3172507

Всем спасибо за весьма лестные отзывы, но как я раньше уже писал всё взято с форума. Так что я просто вернул свой долг :) Вот искра которая всё это и воспламенила
Идея была сделать многофункциональный силовой модуль. Хочеш спереди цепляй, хочеш сзади ( этакий тяни-толкай ). И сделать "Салют" ещё более универсальным. Да и поберечь матчасть. Надеюсь и "ЗиС 5" послужит искрой. Ну а вот и мои плантации размер участка 100 на 15 метров, картошка 18 рядков по 80 метров. Так что теперь будем не только пожинать лавры, но собирать шишки:o и писать отчёты.

Аватар пользователя
шкодник

Местный

Регистрация: 19.02.2011

Киев

Сообщений: 97

25.06.2012 в 23:05:19

#3172590

valerich написал : Не помню такого года, что бы 23-го июня побегов картошки не было. Может правда конец света?...

А я уже недели две молодою картошку ем:p

Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: -240

26.06.2012 в 00:46:59

#3172770

valerich написал : (ремень мотоблокаА-1120. (можно от 1090 до 1120)

1090 не подошел. Постоянно натянут, сдвинуть движок можно только вперед, сейчас он в крайнем к редуктору положении, т.е. ремни возможно поставить более длинные, думаю до 1150 длины паза хватит.

Аватар пользователя
stalstar50

Местный

Регистрация: 02.10.2011

Кувшиново

Сообщений: 193

26.06.2012 в 02:00:21

#3172853

Я с ремнями вроде разобрался. А вот сегодня была возможность проверить качество современного Российского (а мож китайского) металла... Окучивал картошку второй раз на одинарных фрезах с ушастым, подвешенным на сцепку вместо сошника... Сдал назад и как-то не заметил, что окучник подломился в сторону редуктора.... Тронул с места вперед и...... фрезами влепил по окучнику. В итоге - окучник весьма изрядно погнулся!!! Фрезам - по барабану! Думал, что выпрямить будет проблемно... Какой там. Два раза легонько молоточком стукнул и усё!.... Металл блин:mad: Что они туда бамбук добавляют что ли?...

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

26.06.2012 в 02:32:04

#3172868

stalstar50 написал : .. Металл блин Что они туда бамбук добавляют что ли?..

С наших консервных банок отливают...

stalstar50 написал : . Сдал назад и как-то не заметил, что окучник подломился в сторону редуктора.... Тронул с места вперед и...... фрезами влепил по окучнику.

Сцепка НЕ ДОЛЖНА допускать физического контакта навесного орудия и колес\фрез\ГЗ.

Аватар пользователя
stalstar50

Местный

Регистрация: 02.10.2011

Кувшиново

Сообщений: 193

26.06.2012 в 06:12:25

#3172895

umnyi написал : Сцепка НЕ ДОЛЖНА допускать физического контакта навесного орудия и колес\фрез\ГЗ.

Естественно. ну... вот как-то глюка поймал:confused: С дурья вместо дальнего на самое ближнее к МБ отверстие в сцепке посадил окучник, да еще и болт совсем слабенько был затянут (как с сошником... по привычке). Теперь буду бдителен, як англицкий шпиён!;)

Аватар пользователя
stalstar50

Местный

Регистрация: 02.10.2011

Кувшиново

Сообщений: 193

26.06.2012 в 06:17:21

#3172896

Если крепить колеса (грунтозацепы, фрезы...) скажем болтами/шайбами/гайками М10... Будет меньше люфт и ничего не вывалится случайно... Или есть какие-то подводные камни в таком подходе???

Аватар пользователя
svs

Местный

Регистрация: 18.05.2011

Москва

Сообщений: 450

26.06.2012 в 07:48:34

#3172933

stalstar50 написал : Если крепить колеса (грунтозацепы, фрезы...) скажем болтами/шайбами/гайками М10... Будет меньше люфт и ничего не вывалится случайно... Или есть какие-то подводные камни в таком подходе???

Есть, болты из такого же металла как ваш окучник :D

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

26.06.2012 в 18:15:24

#3173806

stalstar50 написал : Если крепить колеса (грунтозацепы, фрезы...) скажем болтами/шайбами/гайками М10... Будет меньше люфт и ничего не вывалится случайно... Или есть какие-то подводные камни в таком подходе???

Вы их рано или поздно, так и будете крепить :) Все к этому приходят... По крепче только берите болты.

Аватар пользователя
stalstar50

Местный

Регистрация: 02.10.2011

Кувшиново

Сообщений: 193

26.06.2012 в 20:52:33

#3174071

svs написал : Есть, болты из такого же металла как ваш окучник

:) Понимаю. В наследство от тестя еще где-то есть железяки годов 50-60х.... Вид у них не шибко привлекательный, но они точно не банок консервных;). Значит бум ставить старинные болты.

Аватар пользователя
Gorinich-CGC

Местный

Регистрация: 05.01.2012

Раменское

Сообщений: 431

27.06.2012 в 00:02:10

#3174434

stalstar50 написал : :) Понимаю. В наследство от тестя еще где-то есть железяки годов 50-60х.... Вид у них не шибко привлекательный, но они точно не банок консервных;). Значит бум ставить старинные болты.

Те "гондовые" болты дадут форум любым современным болтам. Помню в детстве распространенная проблема была - срыв граней на гайках и болтах, так как ключ в основном были "рожковые". "накидной" ключ был на вес золота. и тянули болты "до дури", если надо было и если болт не вворачивался в силумин. Теперь же чуть посильнее потянешь болт и... болт рвется пополам. пластилиновые какие-то болты у китайцев. :mad: У брата на старом салюте уже полно штифтов на фрезах заменено на болты (с одной стороны держатся головкой болта, а с другой стороны шплинтом в просверленное отверстие в болту). Эх, жаль советские болты кончаются, а заменить их уже не чем. Это как со сверлами - в магазине купишь сверло, что за 30 руб, что за 200 руб. На 5-20 отверстий хватает, а потом "горят". А тут недавно отец подарил десяток советских сверл разных диаметров... Блин, сверлу сносу нет, если только им не сверлить бетон или кирпич, а только металл.:applause: Извините за некоторый отступ...

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу