11.10.2012 в 23:03:57
Да есть такая мыслишка ,но запас по запчастине все же хотелось бы иметь
11.10.2012 в 23:39:52
На Неву не такие валы. там полуоси. Так что это что то другое.
Andrej Eirig написал : судя по слову МБ-2 это Нева, а вот следом цифры :confused: куда их отнести ? упс:o МБ-2М очередной китаец
12.10.2012 в 00:11:03
Lex 57 написал : На Неву не такие валы. там полуоси. Так что это что то другое. Сообщение от Andrej Eirig
судя по слову МБ-2 это Нева, а вот следом цифры куда их отнести ? упс МБ-2М очередной китаец
как бы в курсе потому и упс:o
Der Kaffee mit den Sahnen
12.10.2012 в 05:39:35
Zibarev написал : токарь не берется сварку скоблить ,ведать на заводе шестерня посажена на вал на горячую и обварена это точно, вечный вопрос Что делать?
идите к другому токарю:confused:
12.10.2012 в 07:21:41
Zibarev написал : Предложения в студию !!!
Коль этот вал ,не нужен берем болгарка ,срезаем, стачиваем лишнее ,делее кувалда ,выбиваем все что осталось ,вот как то так.:cool:
12.10.2012 в 10:23:26
Zibarev написал : Предложения в студию !!!
Если шестерёнку не снять и нового не заказать, то можно сделать так. Отступить от шестеренки и отрезать с двух сторон и проточить- это нас будет "папа" с двух сторон. Сделать два выходных вала и засверлить внутри- это будет две "мамы". Сделать это все с припуском под горячую посадку, еще можно сделать дополнительно разделку кромок и заварить. Место примыкания валов выбрать так чтобы это было не рабочая область, т.к. токаря сварку не любят то обрабатывать придется болгаркой, а если не рабочая то в принципе можно и не обрабатывать, так чешуйки снять слегка и все, зачем шов ослаблять без надобности. Варить лучше все хозяйство зажав во что то, чтоб не повело при сварке, вероятность этого небольшая (все же у нас "папа", "мама" и на горячую) но есть. Шестеренку обмотать мокрой тряпкой, чтоб не было отжига и не забрызгать при сварке. Ну как то вот так
12.10.2012 в 10:51:42
Ещё для гарантии того чтоб все получилось ровно, можно выходные валы сделать сперва потолще, а потом когда все будет закончено проточить под нужный диаметр. Зажимать нужно будет уже за шестеренку, нам же нужно сделать ровно относительно её. Остается только вопрос какую сталь для этого взять, тут я уже не спец. Если есть возможность последующей термообработки валов, то это расширяет выбор.
12.10.2012 в 12:50:50
Zibarev написал : Предложения в студию !!!
ничего ни надо болгаркой и кувалдой делать .весной на каскаде убили вал выходной с редуктора в месте посадки игольчатого подшипника ,пришол я сним к токарю тот помолчал потом срезал сварку (соединение вала со звездочкой) далее из стали 30 ;ф-36 выточил новый вал сваривал я все дома и все работает :yu и никаких проблем я им всю весну шабашил просто сходите к нормальному токарю
12.10.2012 в 14:11:05
СаняЮзер написал : Отступить от шестеренки и отрезать с двух сторон и проточить- это нас будет "папа" с двух сторон.
Ой, пардон, у Вас же только с одной стороны отломился.
12.10.2012 в 17:54:07
СаняЮзер написал : Если шестерёнку не снять и нового не заказать, то можно сделать так. Отступить от шестеренки и отрезать с двух сторон и проточить- это нас будет "папа" с двух сторон. Сделать два выходных вала и засверлить внутри- это будет две "мамы". Сделать это все с припуском под горячую посадку, еще можно сделать дополнительно разделку кромок и заварить. Место примыкания валов выбрать так чтобы это было не рабочая область, т.к. токаря сварку не любят то обрабатывать придется болгаркой, а если не рабочая то в принципе можно и не обрабатывать, так чешуйки снять слегка и все, зачем шов ослаблять без надобности. Варить лучше все хозяйство зажав во что то, чтоб не повело при сварке, вероятность этого небольшая (все же у нас "папа", "мама" и на горячую) но есть. Шестеренку обмотать мокрой тряпкой, чтоб не было отжига и не забрызгать при сварке. Ну как то вот так
на такие вещи с балгарками и кувалдами не кидаются. всё это делается без прблем токарем. только надо подбирать правильно сталь на вал. а вал должен быть цельно-точёным, а не с папами и мамами и темболее со сваркой. нужен не ленивый токарь и всё.
12.10.2012 в 19:01:48
Tomkol
Сообщение от Zibarev
на сами колеса Тогда странно, что вал лопнул. Обычно ж больше рискуют те, кто на морду мотоблока груз одевает.
А момент инерции, такие маховики ( по 30-40 кг ) ещё с места стронуть надо, а потом остановить. Так что рискуют все , грузим мото гнём или ломаем вал, грузим колёса сворачивам вал :(, а когда всё зависит от старания пользователя:). А вообще " гениальное" решение весь крутящий момент через один палец передавать, да ещё с такими люфтами ( я кипятком писаю когда вижу шестигранный вал :)). Ну а как наш производитель под потребителя подстраивается все знаем :mad:.
Zibarev
Вообще так трудно найти запчасти на Салют по интернет магазинам или цена как у списанного мерседеса
Заказал вал выходной редуктора с Москвы они мне позвонили цена 1700 упаковка и тд. и того 3200 ахренеть!!! в золотой ларец что- ли упаковывают
Имхо вал под списание ( если под боком нет завода с хорошими сталями и термичкой ), а по идее если там сварка то и должен идти в сборе с шестернёй. Хотя то что с завода стоит, то и ходит.
Zibarev
Ну и естественно я задний ход включил заказу
так что увы :(.
12.10.2012 в 19:44:43
Zibarev написал : Предложения в студию !!!
Я уже писал - точно такая же хрень получилась. Но токарь (дедушка, лет 65) ни слова не сказал, а через день забрал вал. Значит можно! Правда делали на небольшом мех заводе. Третий сезон гоняю. В этом году возил свеклу прицепом от л/машины (килограм 500 плюс прицеп) по огороду на ГЗ. Даже намека на поломку нет, только сальники чуть засопливели. А обошлось все в 100 гривен (4 бутылки водки). Удачи.
12.10.2012 в 20:12:11
MB S 5L написал : на такие вещи с балгарками и кувалдами не кидаютс
Да что страшного в болгарке и кувалде, нужно снять шестерню с сломоного вала, а токарь не может снять сварку. Искать нового токаря дольше чем ,чем отрезать лишний вал и зачистить сварной шов . И вообще как вариант, зачистить основной шов болгаркой и попросить токаря ,сделать отальное!:cool:
12.10.2012 в 20:54:37
ПетровичЪ написал : А момент инерции, такие маховики ( по 30-40 кг ) ещё с места стронуть надо, а потом остановить. Так что рискуют все , грузим мото гнём или ломаем вал, грузим колёса сворачивам вал
На счет инерции тоже правильно. Однако если правильно отрегулировать сцепление (т.е. не перетягивать) то при резком включении ролик слегка отжимается и ремень пробуксовывает, предотвращая перегрузку редуктора (в том числе и вала). Ведь не зря между тросом и рычагом, на котором натяжной ролик расположен, вставлен пружинный крючок.
ПетровичЪ написал : я кипятком писаю когда вижу шестигранный вал
Да, такой вал от инерционной перегрузки не сломается, и отверстия под пальцы не разбиваются. Однако нагрузка на шестерни редуктора и на двигатель получается больше. Конечно, опять-таки при условии, что не правильно отрегулировано натяжение троса сцепления.
ПетровичЪ написал : всё зависит от старания пользователя
Нормальный пользователь должен понимать, как пользоваться сцеплением. Особенно тот, кто водит автомобиль или мотоцикл с механической коробкой передач. Никому из них ведь не придет в голову мысль резко отпускать педаль (рычаг) сцепления.
Сытый конному не пеший!
12.10.2012 в 22:45:41
valerich написал : Запахать в землю естественно. Она как бы для этого и растёт. Зелёное удобрение.
Добрый вечер а кому-то день. Требуется запахать в землю выросший на половине огорода за лето овес. А после уборки картошки на другой половине сразу посадили рожь.Как и чем лучше это сделать?. Учитывая стоимость активных роторов (до 5 тыс руб) склоняюсь купить на эти деньги бензотриммер. Может еще есть безболезненные способы. Боюсь что на простые магазинные фрезы идущие в комплекте с мотоблоком не стал бы овес наматываться на фрезы.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу