Рычаг газа (на руле) до конца, а обороты 2/3! А, если двигаю рычаг непосредственно на двигателе (Vanguard) до конца - обороты полные!!!
Где-то на форуме было, но никак не могу найти.... Подскажите, мужики! Что-то с тросиком или еще что?...
Даже горячий движок заводится только на слегка прикрытой заслонке В прошлом году горячий и теплый заводился без проблем на открытой заслонке.... Проблема с фильтром??? Бумажный - чистый, а паралоновый слегка в масле! Или что-то другое? Бензин, вроде, такой же...
И у меня так же только с полуприкрытой заслонкой можно горячий моторчик запустить. Но дообогащать смесь не вижу смысла. Мощности двигателя и так более чем достаточно. А лишний нагар на свече и в канавках поршня под кольцами мне совсем не нужен.
Tomkol написал :
И у меня так же только с полуприкрытой заслонкой можно горячий моторчик запустить. Но дообогащать смесь не вижу смысла.
У меня тут племяш приезжал. Помог как раз допахать. Мотоблок и такой двигатель видел первый раз в жизни. Ну я его как бы ознакамливал с ним, что где и как, ну и пытаюсь завести движок по писанному (на холодном) Заслонку закрыл и... фиг, не заводится. Жара блин однако. Заводится как на горячую Газу дал, дрыг и поехал.
Всё сделал тележку остались мелочи тормоза и по красить и т.п. Завтра попробую на грузить чего нибудь и по кататься пустая едет отлично больше понравилось чем заводская.
doktor-75 написал :
скорее всего рубашка тросика сместилась на двигателе. отрегулировать.
Именно так и было! Отрегулировал. Теперь газ прибавляется ровно, плавно, как на авто, от холостых до самых максимальных! СПАСИБО!
скорее смесь бедновата. проверте фильтр топливный. потом карб мыть если не поможет. возможен подсос воздуха, но это менее вероятно
Выработал прошлогодний бензин.... Залил свежий и всё встало на места! Если 10 минут потарахтел, можно уже заводить и на открытой заслонке.
Сын вчера брал Куме культивировать мой Салют. Как я ему сказал: Фрезы снять, руль открутить, вполне в седан влезает на заднее сиденье, ещё и дочка там поместилась. Фигня правда какая то твориться, с тех пор как сын движок с места сорвал и болты его крепления на раме потерял. Сцепление нормально ни как не отрегулировать. На выключенном "ведёт", ест передачи с хрустом, а чуть потяжелее, на ходу, буксует. А может просто совпадение, ремни уже пора менять. Новые Бош, лежат.
PS: Культивировал он до 2-х ночи, что муж Кумы уже смеялся: Наверное он не зает где у него кнопка выключения, ждёт когда бензин кончится. Перепахал всё.
Доброго здравия всем участникам форума. Учитывая дороговизну прицепов решил сделать его сам для салюта. тем более что в пределах тысячи или полторы можно взять балку в сборе от оки с пружинами и колесами или восьмерки, подскажите пожалуйста кто сведущ какую балку для салюта лучше взять от оки или восьмерки? А до того как будет изготовлен прицеп хочу балку использовать для доставки бревен из леса. Дом купил на вывоз надо одно или может пару бревен заменить.