Тут нужно ориентироваться реальными условиями. Если нет потребности заделывать навоз, сидераты, сорняк и пр. то вполне можно обойтись глубокой безотвалкой или рыхлением. Если грунт песчаный то можно оставить и так до весны. Все же если есть возможность то лучше вспахать.
Я в свое время специально уточнял у производителя своей копалки: с какими колесами они рекомендуют работу копалки? Мне ответили: рекомендованный диаметр 38-42 см. Я и копаю на грунтозацепах 42 см, газ средний, движок Subaru EX17 тянет на среднем газу отлично. НЕ ВАШИ ЛИ ЭТО НАПИСАНИЕ?! И после этого Вы предлагаете пересесть на штатные колесики не логично как то и не увязывается с вашими размерами приведеными выше , я поглядел бы как вы на штатных колесиках будите упираться толкая всю эту махину,зачем тогда люди придумали ГЗ, груза и тд. если просто "взял прицепил " какую нибудь навеску и попер наматывать сотки земли на колеса. Геракол однако ВЫ
Zibarev, дружище, выделяете цитату какую(чью хотите), появится "цитировать", пишете все что хотите и потом отправить. можете перед отправить еще одну цитату если нужно сюда же и потом все вместе отправить... Прочитаете я сейчас сотру через 20 минут.
Zibarev написал :
[U] Вы предлагаете пересесть на штатные колесики не логично как то и не увязывается с вашими размерами приведеными выше , я поглядел бы как вы на штатных колесиках будите упираться толкая всю эту махину,зачем тогда люди придумали ГЗ, груза и тд. если просто "взял прицепил " какую нибудь навеску и попер наматывать сотки земли на колеса. Геракол однако ВЫ
Насколько я понял,тут предложили провести эксперимент с ограничением скорости за счёт уменьшения диаметра колёс, и только потом принимить решение. Получится-значит надо думать как синхронизировать скорости МБ и грохотки. Не думаю, чтобы всерьёз предлагались штатные колёса на ПОСТОЯННО!
Павел-61 написал :
Насколько я понял,тут предложили провести эксперимент с ограничением скорости за счёт уменьшения диаметра колёс, и только потом принимить решение. Получится-значит надо думать как синхронизировать скорости МБ и грохотки. Не думаю, чтобы всерьёз предлагались штатные колёса на ПОСТОЯННО!
Павел по моему на штатных колесах какой вообще может быть эксперимент, на них вообще только окучивать и то лиж бы как бы окучать не говоря о том, что бы тележку и тд ворочать ,они больше подходят для доставки Салюта к месту пытки хозяина :)
Riba4ok1 написал :Zibarev, дружище, выделяете цитату какую(чью хотите), появится "цитировать", пишете все что хотите и потом отправить. можете перед отправить еще одну цитату если нужно сюда же и потом все вместе отправить... Прочитаете я сейчас сотру через 20 минут.
Zibarev написал :
Павел по моему на штатных колесах какой вообще может быть эксперимент, на них вообще только окучивать и то лиж бы как бы окучать не говоря о том, что бы тележку и тд ворочать ,они больше подходят для доставки Салюта к месту пытки хозяина :)
Нет конечно это не пытка особенно когда вспомнишь как лет 30 назад с родными по 20 соток тяпками долбили да еще и по 2 раза аж мурашки бегут, сейчас поехал эти же сотки накрутил на мб за 3 часа ,ну деда или сына с дочерью возьмешь, что бы края обработали и травушку муравушку" будь она не ладна" порубили где до этого не прополол Конечно это не пытка ,это так к слову ,робота няню ХОЧУ:clapping
Павел-61 написал :
Насколько я понял,тут предложили провести эксперимент с ограничением скорости за счёт уменьшения диаметра колёс
Меня у знакомого на таких ГЗ, 45*15 какой то клон Фаворита и копает и пашет на них. Ничего не цепляет брюхом т.к. к моменту копки терриконы не оченнь высокие уже. Да и прополку например, тяжем делаем, что картошка чуть не по пояс, а у тяжа клиренс до 24 см всего и он же все под брюхом делает. Вот мой по картошке Понятно что лучше бы обойтись без гемора с ХУ.
У вашего МБ и так скорость маленькая + ряд понижающих передач, весит он как 2 салюта, дифференциал (это к слову о поворотах) ,однако еще и дизель вроде бы, как его можно сравнивать с САЛЮТОМ ,этого КЛАССного монстрика ( в хорошем смысле ) да он на ступицах попрет
А у вас Павел вообще НИВА или ЛУЧ у них штатная резина в 1.5 раза выше салютовской + грунтозацепы на колесах как у МТЗ 82 передние колеса ВАМ конечно можно и по экспериментировать