09.06.2014 в 20:16:42
Приветствую всех. Нужны мысли и советы по проблемкам двум с Салютом Купил на днях пару зубчатых ремней контитеч AVX 13x1100 Ремни по качеству отменные вот только не желают вставать на свое место- коротковаты, а двигатель уже двигать некуда он итак уже в самом крайнем положении. Что можно сделать кроме как купить более длинные ремни? растачивать пазы крепления пластин двигателя на большую длину? Но это еще не беда. Обнаружилось что при нажатии сцепления нормально натягмвается только один ремень- тот что ближе к двигателю и редуктору, а второй тот что крайний левый по ходу мотоблока толком не натягивается и как следствие не работает. Что с этим делать ума не приложу. Дайте мысли и советы как добиться равномерного натяжения обоих ремней. Ато при работе на одном ремне оный быстро изнашивается и его приходится часто менять причем менять парой а не по одному. Забыл добавить что двигатель у меня Лифан 6,5
09.06.2014 в 20:37:50
jurgis написал : Купил на днях пару зубчатых ремней контитеч AVX 13x1100
А сколько родной был.
jurgis написал : растачивать пазы крепления пластин двигателя на большую длину?
Ну только это и есть, больше нечего.
jurgis написал : Дайте мысли и советы как добиться равномерного натяжения обоих ремней. Ато при работе на одном ремне оный быстро изнашивается и его приходится часто менять причем менять парой а не по одному.
Ну а тут, что сказать, на ролики посмотрите ровно стоят, прижимаются? Если не перекошены, то ремни такие. Хотя я ставил когда у меня тоже один слабже был, потом выравнялись.
09.06.2014 в 23:06:49
valerich родной был А1120 и длины хватало, а для контитеч AVX 13x1100 уже и двигатель сдвинул максимально назад относительно передка и все одно не хватает длины.ролики ровно стоят, прижимаются нормально но натяжение ремней не одинаковое один заметно слабее, причем похоже что так было с самой покутки мотоблока,просто я раньше внимания не обращал.Ремни не перекошены,я уже ставил и новые А1120 и зубчатые глобелт AVX 10x1100, результат все такой же один ремень натягивается слабо. Сегодня заезжал в фирменный магазин с сервисным центром на проспекте буденова в москве,хотел купить кронштейн с натяжными роликами для проверки - таких деталей больше нет в продаже. есть только для Салют-100, но там втулки другие. Мастер по ремонту мотоблоков сказал что нужно пытаться гнуть кронштейн с роликами, так как раньше попадались бракованые переодически.В общем я в растерянности пока и не знаю что можно предпринять для решения проблемы.Была мысль о возможном перекосе двигателя и как следствие не равномерное натяжение ремней. но у двигателя вроде бы недостаточно для этого хода. Валерич , когда востанавливал свой Салют после сына не обратил внимание на пластины к которым крепится двигатель,а сами пластины крепятся к раме. Эти пластины одинаковые ? то есть передняя и задняя взаимозаменяемы или нет?
09.06.2014 в 23:27:33
jurgis написал : родной был А1120 и длины хватало, а для контитеч AVX 13x1100
Странно. У меня такой же был. И ставлю 1100, правда не 13-е, а 10-ку, так запас есть.
jurgis написал : нужно пытаться гнуть кронштейн с роликами, так как раньше попадались бракованые переодически.
Про это я Вам и говорил. Писали просто про это. Даже переделывали. Помню ролики какие то от восмёрки.
jurgis написал : Валерич , когда востанавливал свой Салют после сына не обратил внимание на пластины к которым крепится двигатель,а сами пластины крепятся к раме. Эти пластины одинаковые ? то есть передняя и задняя взаимозаменяемы или нет?
Не могу сказать. Не сравнивал. на вид похожи, а до точности не могу сказать. Одну вытаскивал, заломыш был, выкручивал. Во второй надобности не было.
10.06.2014 в 20:32:20
jurgis написал : Приветствую всех. Нужны мысли и советы по проблемкам двум с Салютом Купил на днях пару зубчатых ремней контитеч AVX 13x1100 Ремни по качеству отменные вот только не желают вставать на свое место- коротковаты, а двигатель уже двигать некуда он итак уже в самом крайнем положении. Что можно сделать кроме как купить более длинные ремни? растачивать пазы крепления пластин двигателя на большую длину? Но это еще не беда. Обнаружилось что при нажатии сцепления нормально натягмвается только один ремень- тот что ближе к двигателю и редуктору, а второй тот что крайний левый по ходу мотоблока толком не натягивается и как следствие не работает. Что с этим делать ума не приложу. Дайте мысли и советы как добиться равномерного натяжения обоих ремней. Ато при работе на одном ремне оный быстро изнашивается и его приходится часто менять причем менять парой а не по одному. Забыл добавить что двигатель у меня Лифан 6,5
Я на металических лапах что прикручиваются к двигателю пересверлил отверстия и нарезал резьбу. Двигатель дальше подался к редуктору и спокойно поставил ремни на 1030.Натяжной ролик выровнял подогнув стойку монтироврий с вырезом,можно сделать вырез толщиной стойки в какой нибудь трубе...
10.06.2014 в 20:34:28
valerich написал : Валерич , когда востанавливал свой Салют после сына не обратил внимание на пластины к которым крепится двигатель,а сами пластины крепятся к раме. Эти пластины одинаковые ? то есть передняя и задняя взаимозаменяемы или нет?
Они одинаковые.
11.06.2014 в 00:57:18
mucha написал : Я на металических лапах что прикручиваются к двигателю пересверлил отверстия и нарезал резьбу. Двигатель дальше подался к редуктору и спокойно поставил ремни на 1030.Натяжной ролик выровнял подогнув стойку монтироврий с вырезом,можно сделать вырез толщиной стойки в какой нибудь трубе...
про установку ремней с расверливанием и нарезкой резьбы- тоже уже подумал, если не смогу найти более длинных ремней то именно так и поступлю. А вот про Натяжной ролик выровнял подогнув стойку монтироврий с вырезом,можно сделать вырез толщиной стойки в какой нибудь трубе.- не понял можно подробнее и с картинкой? З мысли и подсказки спасибо.
11.06.2014 в 15:18:46
jurgis написал :
- не понял можно подробнее и с картинкой?
Ну возьми побольше разводной ключ и им подравняй если не понял что написали
11.06.2014 в 15:25:30
jurgis написал : Была мысль о возможном перекосе двигателя и как следствие не равномерное натяжение ремней. но у двигателя вроде бы недостаточно для этого хода.
А Вы проверте паралельность шкивов, натяните нить, леску или ровную планку через середину шкивов и посмотрите отклонение, зазор до 1 мм ИМХО норма.;) В идеале без зазоров.:) Двигатель в пазах имеет небольшой ход не только вдоль пазов, а и поперек в несколько градусов. Проверьте диаметры канавок 1 и 2 шкивов на двигателе и редукторе, хотя ремни тогда б дымели.:( И ремни тоже разные бывают, по длине подбираються даже новые, могут отличатся от указанного размера.:(
11.06.2014 в 15:41:35
На выходных дочитал тему, 10 месяцев изучал.:a
11.06.2014 в 19:37:44
Sedox написал : На выходных дочитал тему, 10 месяцев изучал.:a
Основательный подход. :)
12.06.2014 в 00:13:38
Sedox написал : На выходных дочитал тему, 10 месяцев изучал.:a
я тоже перечитал всю тему еще раз в поисках ответов на свои вопросы. сегодня еще раз ездил в сервисный центр на проспекте Буденого и пообщался там с мастером-ремонтником.узнал некоторые интересные моменты при сборке салютов на заводе,в частности что пластина между двигателем и рамой бывает в трех различных исполнениях. А именно различаются растояния между отверстиями с резьбой: есть самая маленькая с растоянием в 12 мм, есть стандарная размеры замерить не мог так как мой салют остался на даче, и есть большая с растоянием между отверстиями в 50 мм(вот ее как раз можно расверливать как угодно так как размеры позволяют. А при сборке на заводе ставят либо маленькую либо среднюю( стандартную) в зависимости от того что будет в наличии. И я так понимаю из-за разницы в установленных пластинах получается разная амплитуда перемещения двигателя по раме. В общем купил я там себе 2 большие пластины для экспериментов и в подарок получил одну маленькую. Так что теперь у меня будет возможность поиграться с креплением двигателя.
12.06.2014 в 17:46:34
mucha написал : Я на металических лапах что прикручиваются к двигателю пересверлил отверстия и нарезал резьбу. Двигатель дальше подался к редуктору и спокойно поставил ремни на 1030.
Зачем?
Sedox написал : На выходных дочитал тему, 10 месяцев изучал.
Какой Вы терпеливый, а глапвное зачем? Каждые пять страниц одно и то тже...
jurgis написал : теперь у меня будет возможность поиграться с креплением двигателя.
Опять же зачем?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу