04.02.2019 в 22:15:46
Михаил-5, Я Вам предложил вариант попроще, т.к. не надо будет снимать двигатель, делать под него особые отверстия, а подножка, особенно такая как на Салютах, Фаворитах - невынимающаяся-самопадающая, вовсе не нужна. Салют можно наклонять вперед безболезненно, там у него продолжение масляного картера. А вот с Фаворитом картина иная, при длительном наклоне вперед масло может попасть в цилиндр с последующим гидроударом и выходом двигателя из строя.
06.02.2019 в 18:48:44
А кто что скажет про китайские клоны салюта и фаворита ? Нашёл такой новый под маркой чемпион за 23 тр , модель 9813 и модель 8813 , 8813 прям пуля в пулю а 9813 интереснее , там мотор наоборот стоит и на моторе редуктор
07.02.2019 в 15:33:38
Артём А, Если я правильно понял публикации нашего производителя мотоблоков Салют, они, ввиду дешевизны рабочей силы, перенесли свои производства в Китай и там штамповали свои Салюты, в частности Салют-100. Редуктор к нему производился и производится в Омске. Двигатели - Китайские клоны Хонды, в основном Лифань. Так получилось, что на своем Салюте-5 из-за стука в двигателе, мне пришлось поменять по гарантии, удивитесь, Субару на китайский Лиан Лонг, т.к. других на тот момент у продавца не было, а весна поджимала. Еще раз удивитесь, он у меня уже шесть лет и подыхать пока не собирается (карбюратор на нем чисто японский Микуни!), хотя эксплуатирую и летом и зимой. Главной проблемой китайской продукции является подбор и качество сталей. У соседа, правда он дюжий спортсмен-борец, на его Салюте 100 дважды ломался винт крепления рулевой колонки, сталь на фрезах какая-то мутная - не звенит. А вот двигателям Лифань, Лиан Лонг, Зонг Шень, думаю доверять можно, японские корни, видимо, испортить не удалось даже китайцам(наши бы живо смогли, смогли же они убить клонов Бриггс и Стрэттон на Каскадах, Неве и других мотоблоках путем замены материалов и упрощения технологии в рамках адаптации их к Советским условиям). В целом же, как мне кажется, Китайским мотоблокам доверять можно. Да и тот же Салют он что? Тот же клон древнего японского ни то Исеки, ни то Янмара, ни то Хонды. Но вот китайского клона Фаворита, того, что цилиндром вперед, я бы как раз и поостерегся брать, т.к. такая компоновка чисто отечественное ноу-хау на волне "усовершенствования" и конверсии. Никто из производителей малой сельхозтехники так не делает. Объясню почему. Во время работы мотоблоком его приходится периодически наклонять вперед, в основном для выглубления навесных и прицепных орудий. При этом у Салюта, у которого цилиндр назад, масло перемещается в карьере двигателя в сторону, назовем его, "черпака", отвечающего за смазку деталей двигателя, конструктивно выполненного заодно с крышкой шатуна, который продолжает подавать масло к трущимся поверхностям(смазка происходит только разбрызгиванием). Серьезных нарушений со смазкой деталей двигателя при этом не происходит. Другая картина когда цилиндр вперед. При наклоне цилиндром вперед масло в картере двигателя смещается в сторону цилиндра и названный черпак, в какой-то момент, может оказаться выше уровня масла и перестанет его "черпать". Хуже того, по каналам штанг привода клапанов оно может поступить в головку цилиндра, а оттуда, не исключено, в камеру сгорания, что может повлечь гидроудар с выходом из строя деталей цилиндром-поршневой группы и газораспределительного механизма. (задолбал робот, замучился править текст, мотоблок заменяет мотоболом, смазку - сказкой идиотская "инновация", если где пропустил, извините).
07.02.2019 в 16:20:31
ValeriN написал: идиотская "инновация"
Отключите.
ValeriN написал: черпак, в какой-то момент, может оказаться выше уровня масла и перестанет его "черпать"
Как страшилка пойдёт. Вы не встречали на ДВС датчика уровня масла? Есть такая простейшая защита от дурака, очень помогает.
ValeriN написал: может повлечь гидроудар с выходом из строя деталей цилиндром-поршневой группы и газораспределительного механизма.
Вот реально и не раз падал, начинал маслом плеваться, но поломок от этого не было. Не бочка же с маслом внезапно в камеру попадает.
07.02.2019 в 16:27:02
ValeriN, Не надо вводить людей в заблуждение. Никаких "Омских" редукторов не ставят на салют 100.Потому как производство мотокультиваторов и редукторов в Омске на заводе им.Баранова прекратили в 2014 году. Никаких запчастей на складе тоже нет. Все салюты 100 собраны полностью в Китае, об этом говорит сам зам.директора НПО "Салют".
07.02.2019 в 23:02:08
avm2, Спасибо. Значит моя информация устарела!
12.02.2019 в 11:23:16
А можно ли другую ручку сцепления на Салют 5 поставить? вроде как у Салюта 100 рычаг под 90 градусов торчит и подобный у брата на мотоблоке пробовал зажимать. Так вот рычаг на мотоблоке брата даже не чувствуется, а тут на салюте 5 аж рука устает и даже делал кольцо, чтобы набрасывать и не держать.
12.02.2019 в 12:17:11
Михаил-5 написал: А можно ли другую ручку сцепления на Салют 5 поставить? вроде как у Салюта 100 рычаг под 90 градусов торчит и подобный у брата на мотоблоке пробовал зажимать. Так вот рычаг на мотоблоке брата даже не чувствуется, а тут на салюте 5 аж рука устает и даже делал кольцо, чтобы набрасывать и не держать.
Михаил-5, Привет. Я такую поставил на свой Агат. Гораздо удобнее штатной.
А потом ещё и ручку газа поменял.
12.02.2019 в 13:02:23
VohaCh, Абсолютно то же самое. Убрал стандартную Салютовскую ручку сцепления справа, даже удалил "болгаркой" упор оболочки троса, а налево поставил такую же, как у Вас, с Гагаринского "Лендера", итальянскую. "Просуществовала" она у меня, при не очень интенсивной эксплуатации, три года. Осенью 2018 года, во время уборки картофеля приказала долго жить-трос снизу, в месте заделки в пружину переломился. Купил и установил такую же новую. Лучше вряд ли что придумаешь. В отличие от стандартной Салютовской ручки, усилие на итальянской в конце ее хода снижается и во время работы, при фиксации ее рукой, остается небольшим. Так изначально конструктивно в ней было задумано(ведь смогли же додуматься до такого!). Стандартную, Салютовскую манетку дросселя выбросил, т.к. изначально японскую конструкцию, наши по традиции, испоганили до потери функциональности-оболочка троса в ее гнезде не фиксировалась, а трос постоянно заедал и выскакивал из предназначенного для него паза. Купил простую, пластмассовую, фиксирующуюся в промежуточных положениях китайскую манетку с металлическим хомутом и поставил ее на правую рукоятку таким образом, чтобы ею можно было управлять большим пальцем правой руки, не снимая руку с рукоятки управления. Что стоило сделать так же изначально, ведь заодно повышается безопасность работы-управлять постоянно и хаотично двигающимся агрегатом двумя руками или одной, есть разница. Четыре года все работает нормально.
12.02.2019 в 13:10:26
VohaCh написал:
Михаил-5 написал: А можно ли другую ручку сцепления на Салют 5 поставить? вроде как у Салюта 100 рычаг под 90 градусов торчит и подобный у брата на мотоблоке пробовал зажимать. Так вот рычаг на мотоблоке брата даже не чувствуется, а тут на салюте 5 аж рука устает и даже делал кольцо, чтобы набрасывать и не держать.
Михаил-5, Привет. Я такую поставил на свой Агат. Гораздо удобнее штатной.
А потом ещё и ручку газа поменял.
VohaCh, ручка газа тоже дебильная. Какие брали, есть номерки?
12.02.2019 в 14:14:24
Стал счастливым обладателем мотоблока чемпион вс 9813 он же копия салюта фаворита и подобных
12.02.2019 в 14:16:30
Вот , ну и собственно уже есть ряд вопросов касательно эксплуатации и небольшой модернизации
12.02.2019 в 16:25:17
Артём А написал: Стал счастливым обладателем мотоблока чемпион вс 9813 он же копия салюта фаворита и подобных
Артём А, что-то у него уж цена как у салюта. Лучше уж Салют взять.
12.02.2019 в 16:54:04
Михаил-5 написал:
VohaCh написал:
Михаил-5 написал:
VohaCh, ручка газа тоже дебильная. Какие брали, есть номерки?
Михаил-5, Ручку сцепления купил в одном из магазинов садовой техники, номера нет или я о нём не знаю. Тысяча с чем-то рублей. Ручка газа куплена в другом магазине с садовой техникой (кроме прочего инструмента). На ценнике было написано Pubert, что-то порядка 250 рублей. Какой-то номер написан на самой рукоятке, посмотрите.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу