Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

02.06.2010 в 21:05:33

Для НМБ-1 изготовил разблокираторы полуосей,подробно в другой теме. http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=112530

0
Вложение
Аватар пользователя
zav_gar

Местный

Регистрация: 31.05.2010

Иркутск

Сообщений: 5

20.06.2010 в 20:15:53

да брат!лепил ты всю зиму,только это не нужно для такого мотоблока;для кадви проще сделать одну ступицу с блокировкой,может и есть конечно плюс,но лучше всё таки грузы на колёса вешать а не на полуоси!десяток раз в день не затруднит наклониться для разблокировки!?хотя приветствую желание изобретать,а особенно создавать,БРАВО!!!

0
Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

20.06.2010 в 20:28:08

zav_gar написал : не затруднит наклониться для разблокировки

Как я понял, наоборот, здесь не нужно наклоняться;) , управление разблокиратора на руле

0
Аватар пользователя
Сергей771

Местный

Регистрация: 28.04.2010

Брянск

Сообщений: 74

22.06.2010 в 22:06:05

При окучивании методом фреза и окучник, при развороте увидел, что при выжатом сцеплении, когда (на узком месте) приходилось приподнимать жопу МБ , вращается фреза. На месте вроде все нормально в плане отрегулированности сцепления.Или все таки в вывешенном состоянии надо регулировать?

0
Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

22.06.2010 в 22:33:05

zav_gar написал : да брат!лепил ты всю зиму,только это не нужно для такого мотоблока;для кадви проще сделать одну ступицу с блокировкой,может и есть конечно плюс,но лучше всё таки грузы на колёса вешать а не на полуоси!десяток раз в день не затруднит наклониться для разблокировки!?

Как раз с этими грунтозацепами и разблокираторами ,которые на фото,надо было наклоняться десяток раз а с новыми разблокираторами этой проблемы нету, уравление на руле.

zav_gar написал : хотя приветствую желание изобретать,а особенно создавать,БРАВО!!!

Спасибо !

0
Аватар пользователя
Ferda

Местный

Регистрация: 10.01.2009

Москва

Сообщений: 500

23.06.2010 в 00:15:46

Alvis написал : с новыми разблокираторами этой проблемы нету, уравление на руле.

Великолепно! Прямо "заводское" изготовление, отлично!

0
Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

23.06.2010 в 00:44:27

Ferda написал : Великолепно! Прямо "заводское" изготовление, отлично!

Немножко попотеть, пока изготовил :)

0
Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

06.07.2010 в 17:01:51

zav_gar написал : да брат!лепил ты всю зиму,только это не нужно для такого мотоблока

Смастерил гусеницы для НМБ-1,подробно в другой теме: http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=115069

0
Вложение
Аватар пользователя
Сергей771

Местный

Регистрация: 28.04.2010

Брянск

Сообщений: 74

22.08.2010 в 00:33:52

Что то тема подзависла. Alvis конечно молодец. После него даже если что то сделал, неудобно показывать. Но я, например, из старых тормозных дисков, подобранных во время ремонта авто, получились отличные утяжели на колеса. Только просверлить несколько дырок. Земля-суглинок. Картофелекопатель- невский, http://im0-tub.yandex.net/i?id=125246501-01 , когда лучше копать? По суху, после небольшого дождя, или...? Подскажите!

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

24.08.2010 в 22:52:49

Кстати, может кому надо. В Харькове появились удлинители фрез для НМБ-1 или БУЛАТ В653Р (шестигранник с отверстием и фланец, ножи отдельно тоже есть). Чтобы поставить третью группу ножей на сторону. Это все в ТД БУЛАТ на 50лет СССР. Да, всякие нужные мелочи тоже есть, сальники на ось редуктора и ВОМ, сцепление и сам редуктор.

0
Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

15.10.2010 в 00:57:57

Переделал руль управления на штурвалый тип и рычаг сцепления по всей ширине штанги,теперь сцпление можно выжимаеться легче и обеими руками.Рычаг газа от велосипедного переключения пеедачь,обороты двигателя повышаеться плавно и имеет много ступеней:
Фото перевозки мотоблока с автомобилном прицепе:

и видео пахоты с мооблоком в гусеничном вариане:

0
Вложение
Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

15.10.2010 в 09:25:07

Alvis написал : Переделал руль управления на штурвалый тип и рычаг сцепления по всей ширине штанги,теперь сцпление можно выжимаеться легче и обеими руками.

Спасибо. Полезное приспособление.

Alvis написал : видео пахоты с мооблоком в гусеничном вариане

Серьезная техника.

0
Аватар пользователя
Serega75

Местный

Регистрация: 27.01.2009

Зеленоград

Сообщений: 103

15.10.2010 в 10:04:06

Alvis написал : видео пахоты с мооблоком в гусеничном вариане

Просто отлично.

Хочу показать своё видео вспашки. Всё навесное и колёса покупные - Гагаринские. Конечно нужно совершенствоваться и Alvis - недостижимый идеал по мастерству и "рукастости", но и покупным хоть плохонько но можно работать. Хочу попробовать пахать на больших колесах. Но тогда видимо придется переделывать сцепку. http://video.yandex.ru/users/muradel/view/5/ http://video.yandex.ru/users/muradel/view/3/ http://video.yandex.ru/users/muradel/view/2/ http://video.yandex.ru/users/muradel/view/1/

На роликах видно что чистая земля пашется лучше. Слегка заросшая травой это огород, который зарастал 4 года. Летом я прошел его фрезами "гусиные лапки" и вот осенью решили перепахать.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

15.10.2010 в 13:03:18

Alvis Всего один вопрос: а разве при езде с тележкой такое управление сцеплением удобно? Просто масшаба не видно,не понятно хватает длинны пальцев чтоб не отрывая большого притянуть скобу к рулю?

В раздумья вы меня ввели...

0
Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

15.10.2010 в 22:32:18

AlNik54 написал : Спасибо. Полезное приспособление.

Не за что! а приспособы для удобства управления .

AlNik54 написал : Серьезная техника.

Чтоб можно было работать с наслаждением не прилагая много сил.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу