Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

15.10.2010 в 22:32:19

Стал "счастливым" обладателем мотоблока НБМ-1Н1. Проблемы начались с первых часов работы:

  • открутился винт рычага переключения передач (заклинило коробку);
  • после запуска в стартере раздается визг, и через некоторое время разматывается стартерный шнур, за пять часов работы это явление происходило три раза;
  • из всех отверстий и сапуна сопатится масло, и также в двигателе из за всех щелей;
  • отворотил воздухоочиститель, пока учился им управлять, так как он торчит в самом неудобном месте;
  • отломилось прицепное при фрезеровании, было прихвачено еле-еле;
  • при заполненном наполовину баке, мотоблок глохнет, наливаешь полный - вытекает при незначительных наклонах;
  • проягивал крепление двигателя к коробке -выскочили две шпильки побробовал закрутить вместо них болты оказалось там нет резьбы. За две недели одолел 5 соток час работы два дня ремонт. Чуть не дофрезеровал последние метры остались опять разлетелся стартер (у меня такое впечатление что он самопроизвольно зацепляепся во время работы. Обратился в сервисный центр с перечнем отказов -на меня мастер во всем виноват сам, недостаточно быстро отпускаю шнур после заводки.
    На моё откровенное возмущение отвечают - а что же ты хотел за 1000 баксов. Запчастей по гарантии нет нужно заказывать ждать неизвестно сколько. Чувствую себя обманутым - крайне недоволен покупкой.
    Но это всё лирика. Придеся доводить самому до ума. Ради всего святого, умельцы! Посоветуйте как наладить стартер! Это самая большая моя головная боль - ночи не сплю.
0
Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

15.10.2010 в 22:54:23

Serega75 написал : Просто отлично.

Спасибо за похвалу

Serega75 написал : Конечно нужно совершенствоваться и Alvis - недостижимый идеал по мастерству и "рукастости"

Нет ничего невозможного я просто один из многих :o

Serega75 написал : Всё навесное и колёса покупные - Гагаринские.покупным хоть плохонько но можно работать.

А я так и несмог работать с покупным навесным правда,участок на катором провёл первые испитания - суглинок.

Serega75 написал : Хочу попробовать пахать на больших колесах. Но тогда видимо придется переделывать сцепку.

Удлинить стойку плуга на 10 см

Serega75 написал : http://video.yandex.ru/users/muradel/view/5/ http://video.yandex.ru/users/muradel/view/3/ http://video.yandex.ru/users/muradel/view/2/ http://video.yandex.ru/users/muradel/view/1/

На роликах видно что чистая земля пашется лучше. Слегка заросшая травой это огород, который зарастал 4 года. Летом я прошел его фрезами "гусиные лапки" и вот осенью решили перепахать.

Браво! показали чото можно пахать и без переделок.А какая почва на Вашом участке?

0
Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

15.10.2010 в 23:07:37

umnyi написал : Alvis Всего один вопрос: а разве при езде с тележкой такое управление сцеплением удобно?

Да,очень удобно а то родное сцепление было очень жёсткой и не удобной.

umnyi написал : Просто масшаба не видно,не понятно хватает длинны пальцев чтоб не отрывая большого притянуть скобу к рулю?

Как раз эта скоба и стаить на таком расоянии.

umnyi написал : В раздумья вы меня ввели...

А что здесь думать вот видео :

0
Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

15.10.2010 в 23:29:49

PopovSergey написал : Стал "счастливым" обладателем мотоблока НБМ-1Н1.

С чем и поздровляю ведь вступили в ряды "счастливых" "мотоблоководов".:)

PopovSergey написал : Ради всего святого, умельцы! Посоветуйте как наладить стартер! Это самая большая моя головная боль - ночи не сплю.

Со стартером проблем пока нету не могу чо либо и посоветовать

PopovSergey написал : при заполненном наполовину баке, мотоблок глохнет, наливаешь полный - вытекает при незначительных наклонах;

Эта проблема была и у меня-надо влить не много масло в картер двигателя.

PopovSergey написал : Проблемы начались с первых часов работы:

Наберитесь терпением и удачи осваивая новую технику!

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

15.10.2010 в 23:35:35

Alvis написал : Как раз эта скоба и стаить на таком расоянии.

Это система и с тележкой удобна, когда надо при правом повороте выжать сцепление :) И конечно что под обе руки и под "слепой" хват. У меня мелькала мысль сверху ее сделать именно из-за работе с тележкой, потому что мотоциклетного типа ручку в нижнем положении при этом выжимать совсем не удобно.

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

16.10.2010 в 09:30:05

umnyi написал : У меня мелькала мысль сверху ее сделать именно из-за работе с тележкой,

Думаю решение поспешное. При верхнем расположении рукоятки сцепления, придется делать жесткий зазор между сцеплением и поперечной перекладиной руля. Причина простая - при попытке поднять морду МБ будет крайне неудобно отпускать сцепление.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

16.10.2010 в 12:13:20

Djuse написал : Думаю решение поспешное.

Скорее всего:), поэтому еще и не сделал.
Правда скобу не обязательно П-образную делать.

Djuse написал : при попытке поднять морду МБ будет крайне неудобно отпускать сцепление.

Или опустить почти до земли и тронутся, на практике такое бывает. Тут уже нижнее положение скобы не удобно получается... Хотя конечно можно пару раз ее и из под руля подхватить.

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

16.10.2010 в 13:09:59

umnyi написал : Тут уже нижнее положение скобы не удобно получается... Хотя конечно можно пару раз ее и из под руля подхватить.

Возможно, скорей всего положение скобы, для каждого, дело удобства и привычки. Кому сверху, кому снизу.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

16.10.2010 в 22:34:00

umnyi написал : Это система и с тележкой удобна, когда надо при правом повороте выжать сцепление И конечно что под обе руки и под "слепой" хват.

О чём и говорю

umnyi написал : У меня мелькала мысль сверху ее сделать именно из-за работе с тележкой, потому что мотоциклетного типа ручку в нижнем положении при этом выжимать совсем не удобно.

Вам решать

0
Аватар пользователя
Serega75

Местный

Регистрация: 27.01.2009

Зеленоград

Сообщений: 103

18.10.2010 в 10:55:33

Alvis написал : Браво! показали чото можно пахать и без переделок.А какая почва на Вашом участке?

Спасибо что похвалили. По поводу почвы не специалист. Из того что смог понять в интернете кажется ближе к суглинку. В общем много лет обрабатываемый придомовой участок. А пахать получилось только благодаря форуму! Мотоблок куплен в 2007 году и в первых опытах по вспашке я после нескольких проходов выбивался из сил. Теперь вполне терпимо.

PopovSergey написал : отломилось прицепное при фрезеровании, было прихвачено еле-еле;

У меня это случилось на третий сезон (т.е. в этом году). При копке картошки. Прикрутил проволокой и выкопал до конца.

PopovSergey написал : после запуска в стартере раздается визг, и через некоторое время разматывается стартерный шнур

В этом сезоне происходило дважды(визг). Ранее не было. Весной планирую сделать ТО стартеру. Зато сразу после покупки оторвалась и улетела далеко ручка стартера. Вместо неё к шнуру привязана деревянная ручка от старой отвертки. И получается заводить. Двигатель отечественный. Вообще мне кажется что качество НМБ упало за последнее время. Сначала с появлением НМБ-1Н хотел свой продать и купить новый(у меня НМБ1М), теперь передумал.

PopovSergey написал : Ради всего святого, умельцы! Посоветуйте как наладить стартер!

Где-то в начале ветки alex_k рассказывал как он перебирал стартер на отечественном двигателе. Если у Вас такой же можно поискать и прочитать.

0
Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

18.10.2010 в 14:26:39

Alvis написал : Рычаг газа от велосипедного переключения пеедачь,обороты двигателя повышаеться плавно и имеет много ступеней

так вроде в штатном варианте регулировка газа тоже плавная , только пользоваться на ходу неудобно.

0
Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

20.10.2010 в 23:31:28

alex_k написал : так вроде в штатном варианте регулировка газа тоже плавная , только пользоваться на ходу неудобно.

Нету фиксированых положений и на ходу надо отпустить рукоятку,чтоб подстроить газ.

0
Аватар пользователя
сер

Местный

Регистрация: 20.09.2007

Екатеринбург

Сообщений: 202

30.10.2010 в 00:30:30

Братцы, Шлицевая на ВОМе - чья? в смысле, есть готовые, серийные детали, подходящие по размеру к шлицевой, иль мне заказывать на мехзаводе? Если говорили уже, извините, сил нет все прочитать, живо общаетесь :).

0
Аватар пользователя
roman299

Местный

Регистрация: 09.02.2009

Белгород

Сообщений: 40

30.10.2010 в 10:51:08

сер написал : Братцы, Шлицевая на ВОМе - чья? в смысле, есть готовые, серийные детали, подходящие по размеру к шлицевой, иль мне заказывать на мехзаводе? Если говорили уже, извините, сил нет все прочитать, живо общаетесь

Ответная часть подходит от мопеда(советского),от привода НШ-10 мтз80 и т.д

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

04.11.2010 в 22:43:58

Подскажите, может кто-то из присутствующих в теме по поводу снегоуборщиков на НМБ-1М... Магазин при заводе уже в течение месяца "кормит завтраками". Звонил в мобилк в гагарин - говорят, что у них нет снегоуборщиков для НМБ - спрашивайте на заводе. Звонки по московским дилерам, перечисленным на сайте завода результата тоже не принесли. Насколько я понял сейчас кадви выпускает НМБ-1Н, у которого изменена КПП и он изначально агрегатируется с редуктором для навесного ? А как быть с НМБ-1М ? Если просто приобрести в гагарине снегоуборщик (СМ-06) от МБ-90, то какой редуктор (каталожный номер ???) мне надо к нему искать ? Помогите разобраться, а то я уже запутался...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу