после запуска в стартере раздается визг, и через некоторое время разматывается стартерный шнур, за пять часов работы это явление происходило три раза;
из всех отверстий и сапуна сопатится масло, и также в двигателе из за всех щелей;
отворотил воздухоочиститель, пока учился им управлять, так как он торчит в самом неудобном месте;
отломилось прицепное при фрезеровании, было прихвачено еле-еле;
при заполненном наполовину баке, мотоблок глохнет, наливаешь полный - вытекает при незначительных наклонах;
проягивал крепление двигателя к коробке -выскочили две шпильки побробовал закрутить вместо них болты оказалось там нет резьбы.
За две недели одолел 5 соток час работы два дня ремонт. Чуть не дофрезеровал последние метры остались опять разлетелся стартер (у меня такое впечатление что он самопроизвольно зацепляепся во время работы.
Обратился в сервисный центр с перечнем отказов -на меня мастер во всем виноват сам, недостаточно быстро отпускаю шнур после заводки.
На моё откровенное возмущение отвечают - а что же ты хотел за 1000 баксов. Запчастей по гарантии нет нужно заказывать ждать неизвестно сколько.
Чувствую себя обманутым - крайне недоволен покупкой.
Но это всё лирика. Придеся доводить самому до ума.
Ради всего святого, умельцы! Посоветуйте как наладить стартер! Это самая большая моя головная боль - ночи не сплю.
На роликах видно что чистая земля пашется лучше. Слегка заросшая травой это огород, который зарастал 4 года. Летом я прошел его фрезами "гусиные лапки" и вот осенью решили перепахать.
Браво! показали чото можно пахать и без переделок.А какая почва на Вашом участке?
Alvis написал :
Как раз эта скоба и стаить на таком расоянии.
Это система и с тележкой удобна, когда надо при правом повороте выжать сцепление :) И конечно что под обе руки и под "слепой" хват.
У меня мелькала мысль сверху ее сделать именно из-за работе с тележкой, потому что мотоциклетного типа ручку в нижнем положении при этом выжимать совсем не удобно.
umnyi написал :
У меня мелькала мысль сверху ее сделать именно из-за работе с тележкой,
Думаю решение поспешное. При верхнем расположении рукоятки сцепления, придется делать жесткий зазор между сцеплением и поперечной перекладиной руля. Причина простая - при попытке поднять морду МБ будет крайне неудобно отпускать сцепление.
0
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Скорее всего:), поэтому еще и не сделал.
Правда скобу не обязательно П-образную делать.
Djuse написал :
при попытке поднять морду МБ будет крайне неудобно отпускать сцепление.
Или опустить почти до земли и тронутся, на практике такое бывает. Тут уже нижнее положение скобы не удобно получается... Хотя конечно можно пару раз ее и из под руля подхватить.
umnyi написал :
Это система и с тележкой удобна, когда надо при правом повороте выжать сцепление И конечно что под обе руки и под "слепой" хват.
О чём и говорю
umnyi написал :
У меня мелькала мысль сверху ее сделать именно из-за работе с тележкой, потому что мотоциклетного типа ручку в нижнем положении при этом выжимать совсем не удобно.
Alvis написал :
Браво! показали чото можно пахать и без переделок.А какая почва на Вашом участке?
Спасибо что похвалили. По поводу почвы не специалист. Из того что смог понять в интернете кажется ближе к суглинку. В общем много лет обрабатываемый придомовой участок.
А пахать получилось только благодаря форуму! Мотоблок куплен в 2007 году и в первых опытах по вспашке я после нескольких проходов выбивался из сил. Теперь вполне терпимо.
PopovSergey написал :
отломилось прицепное при фрезеровании, было прихвачено еле-еле;
У меня это случилось на третий сезон (т.е. в этом году). При копке картошки. Прикрутил проволокой и выкопал до конца.
PopovSergey написал :
после запуска в стартере раздается визг, и через некоторое время разматывается стартерный шнур
В этом сезоне происходило дважды(визг). Ранее не было. Весной планирую сделать ТО стартеру. Зато сразу после покупки оторвалась и улетела далеко ручка стартера. Вместо неё к шнуру привязана деревянная ручка от старой отвертки. И получается заводить. Двигатель отечественный.
Вообще мне кажется что качество НМБ упало за последнее время. Сначала с появлением НМБ-1Н хотел свой продать и купить новый(у меня НМБ1М), теперь передумал.
PopovSergey написал :
Ради всего святого, умельцы! Посоветуйте как наладить стартер!
Где-то в начале ветки alex_k рассказывал как он перебирал стартер на отечественном двигателе. Если у Вас такой же можно поискать и прочитать.
Братцы, Шлицевая на ВОМе - чья? в смысле, есть готовые, серийные детали, подходящие по размеру к шлицевой, иль мне заказывать на мехзаводе? Если говорили уже, извините, сил нет все прочитать, живо общаетесь :).
сер написал :
Братцы, Шлицевая на ВОМе - чья? в смысле, есть готовые, серийные детали, подходящие по размеру к шлицевой, иль мне заказывать на мехзаводе? Если говорили уже, извините, сил нет все прочитать, живо общаетесь
Ответная часть подходит от мопеда(советского),от привода НШ-10 мтз80 и т.д
Подскажите, может кто-то из присутствующих в теме по поводу снегоуборщиков на НМБ-1М... Магазин при заводе уже в течение месяца "кормит завтраками". Звонил в мобилк в гагарин - говорят, что у них нет снегоуборщиков для НМБ - спрашивайте на заводе. Звонки по московским дилерам, перечисленным на сайте завода результата тоже не принесли.
Насколько я понял сейчас кадви выпускает НМБ-1Н, у которого изменена КПП и он изначально агрегатируется с редуктором для навесного ?
А как быть с НМБ-1М ? Если просто приобрести в гагарине снегоуборщик (СМ-06) от МБ-90, то какой редуктор (каталожный номер ???) мне надо к нему искать ?
Помогите разобраться, а то я уже запутался...