31.05.2011 в 13:51:23
#2445894
Нет, звон как будто шестерни не мазанные, но масла в редукторе хватает, я проверял.
03.06.2011 в 12:37:26
#2451389
Если звон на ходу, забей. Гремят шестеренки в редукторе, когда прикатаются будет потише. Кто-то выше писал, что редуктора на Угре слабые. Так вот, со всей ответственностью заявляю - не правда. У меня за 2 сезона Угра повидала столько, что не каждый МБ за всю жизнь увидит. Все в норме. На масла денег не жалею.
03.06.2011 в 16:25:07
#2451844
Странно, что такое звенит в Н-ке. У М-ки почти такой же редуктор, ничего не звенит.
04.06.2011 в 14:46:23
#2452985
VasGen1 написал :
Был такой же звон при работе на средних и высоких оборотах.Проблема оказалась в подножке,которая в сложенном состоянии бьёт по раме под двигателем.Решено привязыванием куска капроновой нити и пружины(кажется от педали газа жигуля),которую при сложенной подножке цепляю за двигатель.Так же можно на подножку в месте касания с рамой одеть кусок резинового шланга.
06.06.2011 в 13:46:55
#2455921
Добрый день Миха24rus Каким маслом заправляем? Вопрос: собираюсь купить двойной окучник, с чем могу стокнуться, стоит или не стоит покупать такой, а то цены унас сейчас кусаются?
17.06.2011 в 00:07:20
#2473295
Двойной окучник просто необходим, но для его применения картошка должна была посажена в гребни, может у кого-то и получается по другому, всё же с нарезкой гребней после вспашки значительно легче.
19.06.2011 в 19:06:33
#2477044
arz56 написал : Двойной окучник просто необходим
Почитайте тему "Окучник для картофеля". Сейчас наиболее прогрессивный Дисковый Окучник (ДО). Это решение если не всех, то многих проблем.
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
25.06.2011 в 00:48:02
#2485976
Полольники на Угру бывают?
25.06.2011 в 18:52:43
#2486639
Заводских не выпускают.Самодельные изготавливаются из 50-го уголка за 2-3 часа.
27.06.2011 в 19:19:54
#2489327
Камераден, а кто-нибудь может выложить маркировку сальников на валах отбора мощности? Нижний подтекает, зараза, а выдергивать не хочу из опасения его порвать, вдруг не найду замены.
28.06.2011 в 08:33:18
#2490031
posan57 написал : выложить маркировку сальников на валах отбора мощности
они не стандартные делаются на заводе маркировка: НМБ.050.120.0 - это если заказывать будете, а размеры 17х40-7
28.06.2011 в 17:53:13
#2490807
Y212 написал : а размеры 17х40-7
Угу, спасибо, будем искать.
08.07.2011 в 21:47:29
#2506944
Остановил свой выбор на мотоблоке Угра перед покупкой возникли вопросы:
09.07.2011 в 00:25:50
#2507199
Kewl написал : соответственно двигатели HONDA GX200, Vanguard 6,5HP и Robin Subaru EX-17
Надо прикинуть доступность сервиса и расходных материалов (фильтров например) и от этого танцевать, а по надежности двигатели примерно равны
Kewl написал : стоит ли дополнительная лошадиная сила переплаты в 4к?
если лишние деньги есть, можно переплатить, а так разницы не заметите
Kewl написал : подойдёт ли она для покоса газона ~15 соток?
Заря не газонокосилка, она оставляет довольно высокую стерню сантиметров 6. Производительность реальная от 10 до 20 соток в час
09.07.2011 в 11:01:35
#2507486
WOW!, спасибо за ответ
я вообще тему то прочитал, и не только эту, но так и не понял зачем производитель продаёт
3 модели с одинаковыми характеристиками примерно за одну и ту же цену
выбор - оно конечно хорошо, но заставляет задуматься :)
по сервису мне сейчас всё равно, думаю что лучше с этим у более распространённого Subaru EX-17
Ну а в целом можно брать любой из них - какой в магазине будет?
Деньги то есть, но если нет разницы - зачем платить больше? тут происходит переход психологического барьера в 40 тысяч, что склоняет к достаточности и 6лс...
Но с этими вопросами более менее понятно - что нибудь куплю из перечисленного
А вот про косилку....
10 - 20 соток в час - это круто, да и 6 см вполне терпимо, если это действительно 6 см но стоит заря 14к - за эти деньги можно взять приличную косилку именно для газона с регулируемой высотой скашивания есть ли на угру что-нибудь кроме зари?
13.07.2011 в 18:25:17
#2514223
WOW! написал : а по надежности двигатели примерно равны
Но если только примерно - заявленная продолжительность работы на отказ; Vanguard 6,5HP - 3000 часов HONDA GX200 - 2500 часов Robin Subaru EX-17 - 5000 часов Наработка конечно большая, но Robin Subaru EX-17 позиционируются как полупрофессиональные, т.е. допускается комерчиское использование. Другие только как бытовые. P.S. Сегодня купил себе НМБ-1Н9 с дв. Robin Subaru EX17. Впечатления от приобретения опишу позже.
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
14.07.2011 в 22:46:36
#2515860
Peter_Pen написал : Но если только примерно - заявленная продолжительность работы на отказ;
Напоминает анекдот про двух дедушек, в котором один из них хвастается что у него молодая жена, две любовницы и секретарша...
На автомобиле наработка в 5000 часов означает пробег не меньше чем 200000 км:swoon. Трудно такого ожидать от от примитивного двигателя без масляного насоса и фильтра, в котором цилиндропоршневая группа бултыхается в собственном дерьме.
А второму дедушке врач сексопатолог посоветовал: "Ты тоже всем так говори".
По моему наработка на отказ означает, что если взять 5000 двигателей, то за час их работы один из них откажет по какой нибудь причине.
Чаще всего Хонды и Вэнгарды встречаю на вибротамбовках и резчиках асфальта, условия работы экстремальные.
15.07.2011 в 09:34:11
#2516337
WOW! написал : По моему наработка на отказ означает, что если взять 5000 двигателей
Похоже Вы правы. В инструкции на двигатель последний пункт сказано: ремонт с перборкой двигателя,если необходимо ;) - каждые 1000 часов. Ну если полностью перебирать двигатель, то можно и 6000 часов наработать. Теперь по теме - выходной вал на Угре стали делать КРУГЛЫМ Д=30мм. и это меня радует. Так как я уже имею в работе Texas - 532. у него вал тоже круглый и Д=30мм. Т.е. ГЗ Д=500мм, фрезы, резиновые колёса можно использовать на обеих машинах. Сразу купил заднюю сцепку для навесного оборудования, но оказалась на 2мм. шире узла присоединения. Толи брак, толи вообще не от моего аппарата. Надо ехать в магазин с разборками.
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
15.07.2011 в 10:07:19
#2516358
Peter_Pen написал : Теперь по теме - выходной вал на Угре стали делать КРУГЛЫМ Д=30мм. и это меня радует.
А меня не радует. Т.к. во первых убрали солидное преимущество в виде шестигранника, который не провернется и не срежет фиксаторы. а во вторых тем кто имеет НМБ с шестигранником, но не успел накупить колёс, ступиц и т.д. создали проблему. Также хотел купить себе понижающий редуктор и из НМБ-1М сделать НМБ-1Н. Теперь если куплю редуктор придется выкинуть все колеса и ступицы и покупать новые. Вобщем КАДВИ ОСЛЫ!!!
15.07.2011 в 15:11:22
#2516717
Serega75 написал : убрали солидное преимущество в виде шестигранника
Есть факты что круглый вал на 30мм. провернуло или срезало шплинты? Я за три сезона работы на Texase не наблюдал. Применение круглого вала дало возможность использовать фрезы,колёса, ГЗ от "Невы" и других аппаратов. Самодельщикам проще изготовить круглое сочленение чем шестигранник. А колёса с шестигранником можно без особых затрат атаптировать под круглую ось. Хотя в продаже, думаю ещё долго будут оба варианта исполнения и комплектующие к ним. Так как Кадви с шестигранником, как пишут, клон "Гепарда"
Serega75 написал : Вобщем КАДВИ ОСЛЫ!!!
Частично согласен. Фреза поставляется в разобранном виде. Такой конструктор для умельцев. Я бы предпочёл "Плуг&Плэй" - включил и работай.
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
15.07.2011 в 16:48:42
#2516823
Peter_Pen написал : Есть факты что круглый вал на 30мм. провернуло или срезало шплинты? Я за три сезона работы на Texase не наблюдал.
на неве мб -2 срезает шплинты при очень очень большой нагрузке(копая картоху зацепился грунтозацепами за соседскую сетку рабицу в конце огорода и начал сдавать назад не заметив этого - срезало нафиг шплинт под самую головку,но оно и к лучшему предохраняет от неразумных и невнимательных действий.)
15.07.2011 в 17:25:52
#2516862
mikola2011 написал : но оно и к лучшему предохраняет от неразумных и невнимательных действий
Так видимо и продумано ;) Напишите у кого у "Невы " свернуло вал. Видимо таких "счастливчиков" нет
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
17.07.2011 в 21:15:24
#2519499
Peter_Pen написал : Надо ехать в магазин с разборками.
Всё решилось при помощи кувалды и какой то матери ;) , товарищ подсказал. Когда поработаешь, говорит сама разойдётся. Незнаю, после такой прессовой посадки.
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
18.07.2011 в 09:37:28
#2520083
Peter_Pen написал : Напишите у кого у "Невы " свернуло вал
Лично видел и не раз разбитые отверстия в которые вставляются шплинты. А это лишний люфт и т.д. А так да в качестве унификации круглый вал конечно лучше. Я так думаю КАДВИ унифицировали "клон гепарда" с мотоблоком 30-ти летней давности. Это очень умный поступок, откатываться к древней конструкции.
18.07.2011 в 15:33:41
#2520456
В выходные сварил полольник на базе фрезы от "Угры". Но испытывал на Texase. Результат превзошёл все самые смелые ожидания. Тянет ушастый окучник без пригрузов на "ура". Думаю с успехом потянет и плуг и ДО. На снимке МК с полольником и ушастиком "Угру" ещё не обкатал, поэтому не хочется сразу в землю по уши ;)
Serega75 написал : Это очень умный поступок, откатываться к древней конструкции.
Почему "к древней конструкции". В руководстве написано, что это ЕДИНСТВЕННЫЙ российский МБ выполненый по требованиям европейской безопасности. В чём эта безопасность? Что ручки одна красная другая чёрная? Так у буржуйских у всех так.
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
18.07.2011 в 22:50:55
#2521078
Peter_Pen написал : В руководстве написано, что это ЕДИНСТВЕННЫЙ российский МБ выполненый по требованиям европейской безопасности.
Читал я этот стандарт ISO на безопасность мотоблоков, ничего особенного, про разноцветные ручки там кажется не написано. Блокировка сцепления на НМБ связана только с особенностями его конструкции. Такие же ручки сцепления из пластмассы можно купить в Гагарине в магазине Мобилки за 400 рублей для любого МБ
20.07.2011 в 08:01:10
#2523103
Перестало работать сцепление. Дело было так. Нагрузил в тачку сено и собрался ехать, и тут вытянулся тросик, запаянный в головке в ручке сцепления. До дома 4 км, солнце село, в поле все не бросишь, решил ехать. Завел и резко включил первую скорость, чтоб не было пробуксовки шестеренок. Все замечательно включилось. Разогнал и резко переключил на вторую передачу. Доехал до асфальта, разогнал и резко включил третью. Доехал нормально. Наутро запаял тросик, натянул, зажал, нажимаю ручку сцепления, рычаг на редукторе поворачивается, а сцепление не работает. Подумал, может хода не хватает, сжал струбциной рычаг и в таком положении зафиксировал тросик возле рычага. Тросик натянулся как струна, сцепление выжимаю, рычаг поворачивается, а оно не работает. В чем может быть причина?
20.07.2011 в 17:08:35
#2523819
Андриенко написал : Перестало работать сцепление
Мотоблок какой? НМБ-1М сцепление за счёт натяжения ремня. Дисковое металло- керамическое сцепление, насколько я знаю, только у НМБ1 Н "Угра".
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
20.07.2011 в 19:17:22
#2524019
Peter_Pen написал : НМБ-1М сцепление за счёт натяжения ремня
Ошибаетесь. НМБ-1М без понижающего редуктора. НМБ-1Н с понижающим редкутором.
Ременное сцепление МБ-1 "Ока". А название "Угра" появилось где-то посредине модернизаций НМБ, когда точно сказать не могу. Я НМБ-1М купил осенью 2007 года, названия "УГРА" еще нет.
20.07.2011 в 19:50:35
#2524080
Андриенко Было такое этой весной после перевозки мотоблока из гаража до фазенды в полуразобранном(сняты руль, колеса, узел сцепки) состянии. Стал собирать, все приладил, завел, а сцепа не работает. Подергал ось рычага сцепы и заметил, что она еще и выдвинутся(правда не намного) может и при этом в разных угловых положениях ведет себя по-разному, то упрется во что-то, то чего-то цепляется. Так недолго покрутив ее одновременно пытаясь вставить в то из чего она могла выскочить(паз или вилка) нашел рабочее положение. С тех пор работает нормально, но при следующей разборке как нибудь зафиксирую ось рычага от выпадания.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу