Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

13.07.2011 в 18:25:17

WOW! написал : а по надежности двигатели примерно равны

Но если только примерно - заявленная продолжительность работы на отказ; Vanguard 6,5HP - 3000 часов HONDA GX200 - 2500 часов Robin Subaru EX-17 - 5000 часов Наработка конечно большая, но Robin Subaru EX-17 позиционируются как полупрофессиональные, т.е. допускается комерчиское использование. Другие только как бытовые. P.S. Сегодня купил себе НМБ-1Н9 с дв. Robin Subaru EX17. Впечатления от приобретения опишу позже.

0

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

14.07.2011 в 22:46:36

Peter_Pen написал : Но если только примерно - заявленная продолжительность работы на отказ;

Напоминает анекдот про двух дедушек, в котором один из них хвастается что у него молодая жена, две любовницы и секретарша... На автомобиле наработка в 5000 часов означает пробег не меньше чем 200000 км:swoon. Трудно такого ожидать от от примитивного двигателя без масляного насоса и фильтра, в котором цилиндропоршневая группа бултыхается в собственном дерьме.
А второму дедушке врач сексопатолог посоветовал: "Ты тоже всем так говори". По моему наработка на отказ означает, что если взять 5000 двигателей, то за час их работы один из них откажет по какой нибудь причине. Чаще всего Хонды и Вэнгарды встречаю на вибротамбовках и резчиках асфальта, условия работы экстремальные.

0
Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

15.07.2011 в 09:34:11

WOW! написал : По моему наработка на отказ означает, что если взять 5000 двигателей

Похоже Вы правы. В инструкции на двигатель последний пункт сказано: ремонт с перборкой двигателя,если необходимо ;) - каждые 1000 часов. Ну если полностью перебирать двигатель, то можно и 6000 часов наработать. Теперь по теме - выходной вал на Угре стали делать КРУГЛЫМ Д=30мм. и это меня радует. Так как я уже имею в работе Texas - 532. у него вал тоже круглый и Д=30мм. Т.е. ГЗ Д=500мм, фрезы, резиновые колёса можно использовать на обеих машинах. Сразу купил заднюю сцепку для навесного оборудования, но оказалась на 2мм. шире узла присоединения. Толи брак, толи вообще не от моего аппарата. Надо ехать в магазин с разборками.

0

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
Serega75

Местный

Регистрация: 27.01.2009

Зеленоград

Сообщений: 103

15.07.2011 в 10:07:19

Peter_Pen написал : Теперь по теме - выходной вал на Угре стали делать КРУГЛЫМ Д=30мм. и это меня радует.

А меня не радует. Т.к. во первых убрали солидное преимущество в виде шестигранника, который не провернется и не срежет фиксаторы. а во вторых тем кто имеет НМБ с шестигранником, но не успел накупить колёс, ступиц и т.д. создали проблему. Также хотел купить себе понижающий редуктор и из НМБ-1М сделать НМБ-1Н. Теперь если куплю редуктор придется выкинуть все колеса и ступицы и покупать новые. Вобщем КАДВИ ОСЛЫ!!!

0
Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

15.07.2011 в 15:11:22

Serega75 написал : убрали солидное преимущество в виде шестигранника

Есть факты что круглый вал на 30мм. провернуло или срезало шплинты? Я за три сезона работы на Texase не наблюдал. Применение круглого вала дало возможность использовать фрезы,колёса, ГЗ от "Невы" и других аппаратов. Самодельщикам проще изготовить круглое сочленение чем шестигранник. А колёса с шестигранником можно без особых затрат атаптировать под круглую ось. Хотя в продаже, думаю ещё долго будут оба варианта исполнения и комплектующие к ним. Так как Кадви с шестигранником, как пишут, клон "Гепарда"

Serega75 написал : Вобщем КАДВИ ОСЛЫ!!!

Частично согласен. Фреза поставляется в разобранном виде. Такой конструктор для умельцев. Я бы предпочёл "Плуг&Плэй" - включил и работай.

0

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
mikola2011

Местный

Регистрация: 18.04.2011

Краснодар

Сообщений: 93

15.07.2011 в 16:48:42

Peter_Pen написал : Есть факты что круглый вал на 30мм. провернуло или срезало шплинты? Я за три сезона работы на Texase не наблюдал.

на неве мб -2 срезает шплинты при очень очень большой нагрузке(копая картоху зацепился грунтозацепами за соседскую сетку рабицу в конце огорода и начал сдавать назад не заметив этого - срезало нафиг шплинт под самую головку,но оно и к лучшему предохраняет от неразумных и невнимательных действий.)

0
Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

15.07.2011 в 17:25:52

mikola2011 написал : но оно и к лучшему предохраняет от неразумных и невнимательных действий

Так видимо и продумано ;) Напишите у кого у "Невы " свернуло вал. Видимо таких "счастливчиков" нет

0

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

17.07.2011 в 21:15:24

Peter_Pen написал : Надо ехать в магазин с разборками.

Всё решилось при помощи кувалды и какой то матери ;) , товарищ подсказал. Когда поработаешь, говорит сама разойдётся. Незнаю, после такой прессовой посадки.

0

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
Serega75

Местный

Регистрация: 27.01.2009

Зеленоград

Сообщений: 103

18.07.2011 в 09:37:28

Peter_Pen написал : Напишите у кого у "Невы " свернуло вал

Лично видел и не раз разбитые отверстия в которые вставляются шплинты. А это лишний люфт и т.д. А так да в качестве унификации круглый вал конечно лучше. Я так думаю КАДВИ унифицировали "клон гепарда" с мотоблоком 30-ти летней давности. Это очень умный поступок, откатываться к древней конструкции.

0
Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

18.07.2011 в 15:33:41

В выходные сварил полольник на базе фрезы от "Угры". Но испытывал на Texase. Результат превзошёл все самые смелые ожидания. Тянет ушастый окучник без пригрузов на "ура". Думаю с успехом потянет и плуг и ДО. На снимке МК с полольником и ушастиком "Угру" ещё не обкатал, поэтому не хочется сразу в землю по уши ;)

Serega75 написал : Это очень умный поступок, откатываться к древней конструкции.

Почему "к древней конструкции". В руководстве написано, что это ЕДИНСТВЕННЫЙ российский МБ выполненый по требованиям европейской безопасности. В чём эта безопасность? Что ручки одна красная другая чёрная? Так у буржуйских у всех так.

0

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

18.07.2011 в 22:50:55

Peter_Pen написал : В руководстве написано, что это ЕДИНСТВЕННЫЙ российский МБ выполненый по требованиям европейской безопасности.

Читал я этот стандарт ISO на безопасность мотоблоков, ничего особенного, про разноцветные ручки там кажется не написано. Блокировка сцепления на НМБ связана только с особенностями его конструкции. Такие же ручки сцепления из пластмассы можно купить в Гагарине в магазине Мобилки за 400 рублей для любого МБ

0
Аватар пользователя
Андриенко

Местный

Регистрация: 26.04.2011

Киев

Сообщений: 210

20.07.2011 в 08:01:10

Перестало работать сцепление. Дело было так. Нагрузил в тачку сено и собрался ехать, и тут вытянулся тросик, запаянный в головке в ручке сцепления. До дома 4 км, солнце село, в поле все не бросишь, решил ехать. Завел и резко включил первую скорость, чтоб не было пробуксовки шестеренок. Все замечательно включилось. Разогнал и резко переключил на вторую передачу. Доехал до асфальта, разогнал и резко включил третью. Доехал нормально. Наутро запаял тросик, натянул, зажал, нажимаю ручку сцепления, рычаг на редукторе поворачивается, а сцепление не работает. Подумал, может хода не хватает, сжал струбциной рычаг и в таком положении зафиксировал тросик возле рычага. Тросик натянулся как струна, сцепление выжимаю, рычаг поворачивается, а оно не работает. В чем может быть причина?

0
Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

20.07.2011 в 17:08:35

Андриенко написал : Перестало работать сцепление

Мотоблок какой? НМБ-1М сцепление за счёт натяжения ремня. Дисковое металло- керамическое сцепление, насколько я знаю, только у НМБ1 Н "Угра".

0

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
Serega75

Местный

Регистрация: 27.01.2009

Зеленоград

Сообщений: 103

20.07.2011 в 19:17:22

Peter_Pen написал : НМБ-1М сцепление за счёт натяжения ремня

Ошибаетесь. НМБ-1М без понижающего редуктора. НМБ-1Н с понижающим редкутором.
Ременное сцепление МБ-1 "Ока". А название "Угра" появилось где-то посредине модернизаций НМБ, когда точно сказать не могу. Я НМБ-1М купил осенью 2007 года, названия "УГРА" еще нет.

0
Аватар пользователя
urij

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Москва

Сообщений: 47

20.07.2011 в 19:50:35

Андриенко Было такое этой весной после перевозки мотоблока из гаража до фазенды в полуразобранном(сняты руль, колеса, узел сцепки) состянии. Стал собирать, все приладил, завел, а сцепа не работает. Подергал ось рычага сцепы и заметил, что она еще и выдвинутся(правда не намного) может и при этом в разных угловых положениях ведет себя по-разному, то упрется во что-то, то чего-то цепляется. Так недолго покрутив ее одновременно пытаясь вставить в то из чего она могла выскочить(паз или вилка) нашел рабочее положение. С тех пор работает нормально, но при следующей разборке как нибудь зафиксирую ось рычага от выпадания.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу