23.09.2011 в 19:31:01
А почему Вы думаете, что Intek - слабый двигатель. Мне 6,5 л.с. вполне хватает. :)
23.09.2011 в 19:46:31
В сравнении я не юзал их (чисто паспортная инфа) На косилке у меня Бригс стоит претензий нет(но знаю, что не гильзованный он) А Субару типа гильза типа внуки еще поюзать успеют, если нефть останется на нашем шарике.
23.09.2011 в 20:01:21
4az написал : Прочитал всю ветку и душа легла к Угра НМБ1Н10...
Извините но чем круглый вал хуже шестигранника? У меня правда мотоблок Ока того же завода так на выходном валу стоят шпонки, которые исключают возможность проворота, шпильки за 6 лет эксплуатации как новые. Думаю на Угре такая же конструкция?
23.09.2011 в 20:06:12
Я сейчас задал вопрос на сайте Кадви о том, какие выходные валы у каких модификаций выпускаются. Думаю ко вторнику может ответят:o. А вообще-то конструкция шестигранных валов тоже имеет свои недостатки: нераспостранённость присоединяемых "орудий труда", например.... А вот на круглые валы можно приобрести дополнительно "орудия..." сторонних производителей с подходящими размерами, например... Но своё мнение я уже высказывал выше.:)
23.09.2011 в 20:09:02
Dmitry95 написал : Просто эксплуатировал до "Угры" "Крота" и с "пальцами" намучался (то сомнёт "палец", то разворотит отверстие либо в оси редуктора, либо во фрезе).
У меня на кроте за 26 лет эксплуатации все пальцы и отверстия в хорошем состоянии. Нет никаких мучений даже странно что Вы говорите.
23.09.2011 в 20:09:24
Нет на "Угре" несколько иная форма: вместо шпонки - шестигранник
23.09.2011 в 20:12:19
viktor48 написал : У меня на кроте за 26 лет эксплуатации все пальцы и отверстия в хорошем состоянии. Нет никаких мучений даже странно что Вы говорите.
Значит мне не повезло.("Крот" 1989 года выпуска)
23.09.2011 в 20:47:55
viktor48 написал : Извините но чем круглый вал хуже шестигранника?
Чем хуже?
По моему мнению!
Где больше пятно контакта в нагруженной части механизма, тем меньше шансов на выработку.
В случае шплинта контакт сводится к двум точкам, через которые передается не хилые моменты, в том числе и ударные и как следствие выроботка. Ну если бы детали были сделаны с должным контролем качества, то вопрос бы не возникал, но наша российская действительность как обычно подводит.
А в случае шестигранника запас по передаваемому моменту выше.
По боле широкому навесному применяемому с круглым валом понятен, но обычно становится не чаше одного раза(по мне приварить головку не вопрос и забыть про это).
23.09.2011 в 21:19:26
4az А про шпонку на валу Вы забыли? Тем более что и фрезы и грунтозацепы Кадви изготавливаются с пазом под шпонку.
23.09.2011 в 21:38:16
viktor48 написал : Тем более что и фрезы и грунтозацепы Кадви изготавливаются с пазом под шпонку.
А ещё КАДВИ изготавливает фрезы и грунтозацепы с внутреннем шестигранником. Вот. Правда, правда, у меня такие есть.
23.09.2011 в 21:41:52
viktor48 написал : А про шпонку на валу Вы забыли? Тем более что и фрезы и грунтозацепы Кадви изготавливаются с пазом под шпонку.
Не совсем понял про что вы
В соседней теме есть фотки круглого вала
www.mastercity.ru/showthread.php?t=85932
пост 65
23.09.2011 в 22:48:29
4az написал : В случае шплинта контакт сводится к двум точкам, через которые передается не хилые моменты
А в случее попадания фрезы на большой камень что вы предпочитаете заменить, шплинт или шестерёнку в редукторе?
23.09.2011 в 23:16:19
Саня написал : А в случее попадания фрезы на большой камень
Так я вот и пытаюсь выяснить, что лучше(точнее, что выбрать из меньших зол)
Бригс интек(шестигранный) или субару(круглый) в магазине два варианта:
-шестигранник соответственно более жесткая и прочная конструкция (в аварийном случае по моей логике должна в хлам фреза превратится)на ГЗ или колесах вариант мало реален
23.09.2011 в 23:20:34
4az написал : Прочитал всю ветку и душа легла к Угра НМБ1Н10
Теперь скажите пожалуйста стоит ли брать МБ с слабым двигателем INTEK I/C но с шестигранными осями, или субару EX21 но с круглыми осями. Я понимаю, что конечный выбор за мной, но интересно мнение гуру согласились ли бы они перейти на круглые валы со всеми плюсами и минусами при наличии такой возможности
Имею НМБ с двигателем Lifan 6.5 л.с., двс стоит 6500р. субаровский стоит 16500р.Т.е. я смогу, в случае чего, сменить двс 2.5 раза на новый. Мощности хватает. Subaru нравится, но при моей нароботки 10-15 часов за сезон (только свои сотки) посчитал переплачивать лишним. Пока не жалею, так, конечно, выбор за Вами. Я выбрал так. Для меня было важнее мокрое сцепление и редуктор. А двигатель всегда можно прикупить. По валам-мне с шестигранником удобнее. Нет шплинтов, накручивается меньше травы, проще монтаж.
24.09.2011 в 00:09:47
4az написал : в аварийном случае по моей логике должна в хлам фреза превратится
Такой исход маловероятен, у фрезы максимум погнётся 1-2 ножа. Скорее полетит редуктор. У меня этим летом срезало шплинт и обломало 1 зуб на шестерёнке в редукторе фрезы.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу