13.12.2011 в 14:53:51
Lomik написал : приобрел китайский клон
Как называется и сколько стоит, как качества изготовления?
13.12.2011 в 15:58:41
Называется Wiema 1000 , в коплекте фрезы. Отдельно плуг со сцепкой и металические колеса. Всё это купил за 30т.р. По качеству, сравнивать не с чем. Все вроде добротно. По началу работы (фрезами) при резком скачке глох двигатель, долил масло выше уровня грам 150 и все прекратилось. Выпендривался датчик уровня масла. Мне кажется жесковатое сцепление (против мотоциклетное) наверное привыкнуть надо.
13.12.2011 в 16:21:16
Lomik написал : жесковатое сцепление
Должно регулироватся
Lomik написал : Выпендривался датчик уровня масла.
Обычно их отключают за ненадобностью
Lomik написал : Всё это купил за 30т.р.
Угра 32-43т.р. без плуга ГЗ Про... мы китайцам, жадны сильно, меньше чем за 200% со стула не встанем
13.12.2011 в 17:56:54
УГРАвод написал : Я тоже так думал когда МБ не было, но сейчас я вижу как много чего можно привезти домой!
Я за полгода мотоблоком перевез столько груза, что ни в сказке сказать, ни пером описать. И траву, и сено, и ветки (кролям), и торф, и в строительный магазин. Причем езжу по весьма оживленному городу, стараюсь, правда, не создавать проблем на дороге и никому не мешать. Кроме того поднимаю настроение горожанам, многие встречные улыбаются и вытягивают из кулака большой палец вверх, мол, зачот. Дети эту конструкцию (мотоблок + телега) прикольным дырчиком назвали. Недавно просто так отдали мне б/у деревянные окна, в общежитии меняли на пластиковые, створок 1.5*0,6 м с двойным стеклом штук 80 не считая меньших и форточек, причем с коробками. Сейчас из всего этого теплицу строю. Если б не смог увезти - забрал бы кто-то другой, или просто выкинули бы на свалку. Сам себе удивляюсь как я раньше без мотоблока (с телегой) обходился.
16.12.2011 в 08:04:15
Бело написал : Должно регулироватся
Обычно их отключают за ненадобностью
Угра 32-43т.р. без плуга ГЗ Про... мы китайцам, жадны сильно, меньше чем за 200% со стула не встанем
Не в этом дело. Я его случайно купил, проезжал мимо магазина, он единственный "бросился" в глаза и внушал доверие по конструкции. Уже позже (примерно через месяц) увидел отечественную УГРу, стоимостью 39750 с двигателем 8 л.с. и новой ходовой.
16.12.2011 в 08:13:44
Простите великодушно но это я не про Вас, а про наших производителей, а особо торговцев ( меньше чем за 200% со стула не встанем) для примера - Лифан в поднебесной 6,5 лс стоит 50-60 гринов и даже при такой марже наравят найти где поплоше но подешевле
16.12.2011 в 20:58:40
Lomik написал : он единственный "бросился" в глаза и внушал доверие по конструкции.
Внушать доверие может только статистика отказов большого количества изделий в условиях реальной эксплуатации:(
16.12.2011 в 23:01:32
Lomik написал : Называется Wiema 1000 , в коплекте фрезы. Отдельно плуг со сцепкой и металические колеса. Всё это купил за 30т.р. По качеству, сравнивать не с чем. Все вроде добротно. По началу работы (фрезами) при резком скачке глох двигатель, долил масло выше уровня грам 150 и все прекратилось. Выпендривался датчик уровня масла. Мне кажется жесковатое сцепление (против мотоциклетное) наверное привыкнуть надо.
Поздравляю с покупкой. Правильный выбор, WEIMA -один из лучших по качеству китайских производителей, в Украине они дают 2 года гарантии.
31.12.2011 в 22:53:44
С наступающем новым годом, вот мои дифференциальные втулки для мотоблока Угра -
также есть видео
31.12.2011 в 23:58:14
С Новым 2012 годом!
Sergei. написал : С наступающем новым годом, вот мои дифференциальные втулки для мотоблока Угра -
Sergei а дифференциальные втулки как итальяские оригины. Браво!:clapping
01.01.2012 в 00:37:25
Так точно, только переделаны под угру. С НовымГодом!!!
01.01.2012 в 06:48:15
Всех С Новым годом!По теме с видео ,да трещотка работает хорошо ,одно я не пойму если она зацепляется в одну сторону, а в другую работает на проскальзывание, КАК этот дифференциал работает совместно с задней скоростью,ведь он должен при движении назад проскакивать,проскальзывать. На видео с диффом разворот ,а как сдавать назад .Ну объясните пожалуйста не до понял , не уловил принцип работы на задней скорости. ЕЩЁ РАЗ ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!
01.01.2012 в 13:15:51
Проще простого: можно ставить два дифф. но при этом придется каждый раз при задней скорости разворачивать защелку на дифф. в противоположную сторону, а можно ставить один дифф и заводской "удлинитель", т.е. одно колесо постоянно в "рабочем" состоянии, вот фото:
01.01.2012 в 14:27:09
Zibarev написал : На видео с диффом разворот ,а как сдавать назад .Ну объясните пожалуйста не до понял , не уловил принцип работы н
Вот поэтому МТЗ или Агро хороши.Тяжело на самом деле совместить не совместимое.У меня дифф сделан на храповой шестерне с собачкой.Сделать заднюю в идее просто-заблокировать собачку.А вот в металле как это реализовать,чтобы и просто и надежно,и руками не лазить к колесам,пока не придумал(правда еще сильно и не напрягался).Те диффы,что от показал Sergei несомненно хороши,именно трещетка,но с задней не все так просто,то есть усложняет и уменьшает надежность предложенная схема с двумя диффами.Если задняя не критична диффы очень хороши.Я пашу больше 30 лет без задней,в общем нормально,но если бы была,хуже не было бы.Приобрел редуктор от инвалидки и теперь думаю на схемой мб,чтобы и разблокировались колеса при развороте,и чтобы задняя была.Кстати на диффах Sergeia тоже достаточно при задней скорости заблокировать движение пальца назад,это значительно проще,чем заблокировать собачку.Эта идея мне нравится,не знаю,как вам.
01.01.2012 в 14:56:15
Pavel спасибо Вам за хорошие отзывы, ставить один дифф. вполне достаточно для работы, а ставить можно налево, направо, кому как удобно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу