13.12.2011 в 14:53:51
#2772981
Lomik написал : приобрел китайский клон
Как называется и сколько стоит, как качества изготовления?
13.12.2011 в 15:58:41
#2773090
Называется Wiema 1000 , в коплекте фрезы. Отдельно плуг со сцепкой и металические колеса. Всё это купил за 30т.р. По качеству, сравнивать не с чем. Все вроде добротно. По началу работы (фрезами) при резком скачке глох двигатель, долил масло выше уровня грам 150 и все прекратилось. Выпендривался датчик уровня масла. Мне кажется жесковатое сцепление (против мотоциклетное) наверное привыкнуть надо.
13.12.2011 в 16:21:16
#2773130
Lomik написал : жесковатое сцепление
Должно регулироватся
Lomik написал : Выпендривался датчик уровня масла.
Обычно их отключают за ненадобностью
Lomik написал : Всё это купил за 30т.р.
Угра 32-43т.р. без плуга ГЗ Про... мы китайцам, жадны сильно, меньше чем за 200% со стула не встанем
13.12.2011 в 17:56:54
#2773269
УГРАвод написал : Я тоже так думал когда МБ не было, но сейчас я вижу как много чего можно привезти домой!
Я за полгода мотоблоком перевез столько груза, что ни в сказке сказать, ни пером описать. И траву, и сено, и ветки (кролям), и торф, и в строительный магазин. Причем езжу по весьма оживленному городу, стараюсь, правда, не создавать проблем на дороге и никому не мешать. Кроме того поднимаю настроение горожанам, многие встречные улыбаются и вытягивают из кулака большой палец вверх, мол, зачот. Дети эту конструкцию (мотоблок + телега) прикольным дырчиком назвали. Недавно просто так отдали мне б/у деревянные окна, в общежитии меняли на пластиковые, створок 1.5*0,6 м с двойным стеклом штук 80 не считая меньших и форточек, причем с коробками. Сейчас из всего этого теплицу строю. Если б не смог увезти - забрал бы кто-то другой, или просто выкинули бы на свалку. Сам себе удивляюсь как я раньше без мотоблока (с телегой) обходился.
16.12.2011 в 08:04:15
#2778518
Бело написал : Должно регулироватся
Обычно их отключают за ненадобностью
Угра 32-43т.р. без плуга ГЗ Про... мы китайцам, жадны сильно, меньше чем за 200% со стула не встанем
Не в этом дело. Я его случайно купил, проезжал мимо магазина, он единственный "бросился" в глаза и внушал доверие по конструкции. Уже позже (примерно через месяц) увидел отечественную УГРу, стоимостью 39750 с двигателем 8 л.с. и новой ходовой.
16.12.2011 в 08:13:44
#2778524
Простите великодушно но это я не про Вас, а про наших производителей, а особо торговцев ( меньше чем за 200% со стула не встанем) для примера - Лифан в поднебесной 6,5 лс стоит 50-60 гринов и даже при такой марже наравят найти где поплоше но подешевле
16.12.2011 в 20:58:40
#2779834
Lomik написал : он единственный "бросился" в глаза и внушал доверие по конструкции.
Внушать доверие может только статистика отказов большого количества изделий в условиях реальной эксплуатации:(
16.12.2011 в 23:01:32
#2780164
Lomik написал : Называется Wiema 1000 , в коплекте фрезы. Отдельно плуг со сцепкой и металические колеса. Всё это купил за 30т.р. По качеству, сравнивать не с чем. Все вроде добротно. По началу работы (фрезами) при резком скачке глох двигатель, долил масло выше уровня грам 150 и все прекратилось. Выпендривался датчик уровня масла. Мне кажется жесковатое сцепление (против мотоциклетное) наверное привыкнуть надо.
Поздравляю с покупкой. Правильный выбор, WEIMA -один из лучших по качеству китайских производителей, в Украине они дают 2 года гарантии.
31.12.2011 в 22:53:44
#2809597
С наступающем новым годом, вот мои дифференциальные втулки для мотоблока Угра -
также есть видео
31.12.2011 в 23:58:14
#2809710
С Новым 2012 годом!
Sergei. написал : С наступающем новым годом, вот мои дифференциальные втулки для мотоблока Угра -
Sergei а дифференциальные втулки как итальяские оригины. Браво!:clapping
01.01.2012 в 00:37:25
#2809750
Так точно, только переделаны под угру. С НовымГодом!!!
01.01.2012 в 06:48:15
#2809871
Всех С Новым годом!По теме с видео ,да трещотка работает хорошо ,одно я не пойму если она зацепляется в одну сторону, а в другую работает на проскальзывание, КАК этот дифференциал работает совместно с задней скоростью,ведь он должен при движении назад проскакивать,проскальзывать. На видео с диффом разворот ,а как сдавать назад .Ну объясните пожалуйста не до понял , не уловил принцип работы на задней скорости. ЕЩЁ РАЗ ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!
01.01.2012 в 13:15:51
#2810005
Проще простого: можно ставить два дифф. но при этом придется каждый раз при задней скорости разворачивать защелку на дифф. в противоположную сторону, а можно ставить один дифф и заводской "удлинитель", т.е. одно колесо постоянно в "рабочем" состоянии, вот фото:
01.01.2012 в 14:27:09
#2810103
Zibarev написал : На видео с диффом разворот ,а как сдавать назад .Ну объясните пожалуйста не до понял , не уловил принцип работы н
Вот поэтому МТЗ или Агро хороши.Тяжело на самом деле совместить не совместимое.У меня дифф сделан на храповой шестерне с собачкой.Сделать заднюю в идее просто-заблокировать собачку.А вот в металле как это реализовать,чтобы и просто и надежно,и руками не лазить к колесам,пока не придумал(правда еще сильно и не напрягался).Те диффы,что от показал Sergei несомненно хороши,именно трещетка,но с задней не все так просто,то есть усложняет и уменьшает надежность предложенная схема с двумя диффами.Если задняя не критична диффы очень хороши.Я пашу больше 30 лет без задней,в общем нормально,но если бы была,хуже не было бы.Приобрел редуктор от инвалидки и теперь думаю на схемой мб,чтобы и разблокировались колеса при развороте,и чтобы задняя была.Кстати на диффах Sergeia тоже достаточно при задней скорости заблокировать движение пальца назад,это значительно проще,чем заблокировать собачку.Эта идея мне нравится,не знаю,как вам.
01.01.2012 в 14:56:15
#2810143
Pavel спасибо Вам за хорошие отзывы, ставить один дифф. вполне достаточно для работы, а ставить можно налево, направо, кому как удобно.
01.01.2012 в 15:17:33
#2810175
Sergei. написал : Pavel спасибо Вам за хорошие отзывы,
Это тебе спасибо,здесь есть разные диффы,из того,что я видел я бы поставил такие.Что в них особенно хорошо-их можно изготовить без токарных работ,хоть с токаркой конечно можно сделать качественнее,чем без нее.
01.01.2012 в 15:25:38
#2810190
Эти диффы. более "безопасны" для мотоблока, Вы согласны со мной?
01.01.2012 в 18:05:05
#2810376
Sergei. Согласен.
02.01.2012 в 16:52:42
#2811658
Sergei.,Добрый день.Понравились ваши втулки,хочу свои также модернизировать
Подскажите толщину пластин зацепа а также если можете, образмерьте палец и его корпус.От чего использовали пружинку .Буду очень благодарен за информацию.
03.01.2012 в 22:15:18
#2813893
Sergei. написал : С наступающем новым годом, вот мои дифференциальные втулки для мотоблока Угра
sergei выложи плис всеразмеры сразблокиратора хочу их постави ть на 135в
03.01.2012 в 22:22:52
#2813910
valera135d Погоди немного фотоаппарат зарежу.
04.01.2012 в 07:29:08
#2814551
valera135d написал : sergei выложи плис всеразмеры сразблокиратораDoc1.doc хочу их постави ть на 135в
Все нормально это комп. зараза заглючил, чертеж на работе остался, вот скрин.. сделал
04.01.2012 в 21:21:43
#2815690
Sergei. написал : Все нормально это комп. зараза заглючил, чертеж на работе остался, вот скрин.. сделал Нажмите на изображение для увеличения Название: Чертеж.jpg Просмотров: 30 Размер: 53.1 Кб ID: 254916
sergei спс а размер зуба звездочки брать произвольный
04.01.2012 в 21:31:23
#2815707
valera135d написал : размер зуба звездочки брать произвольный
Какой материал у вас будет, но не менее 10мм - это моё мнение, а по высоте на месте прикидывайте.
04.01.2012 в 21:37:30
#2815729
Подскажите пожалуйста, почему задымил двигатель Robin-Subaru EX21 установленный на мотоблоке Угра. Мотоблок использую для уборки снега с помощью СМ-06 с редуктором.
Видео, как работает двигатель. На 1.18 вообще жесть! Что это может быть?
04.01.2012 в 21:50:06
#2815763
Артём!!! Извините, а что такое 1.18 (на котором вообще жесть)???
04.01.2012 в 21:52:39
#2815776
Dmitry95 ВРЕМЯ В РОЛИКЕ НА Youtube. Двигатель сильно задымил!
04.01.2012 в 22:02:29
#2815815
Артём!! Понятно. Тогда, что может быть: 1) бензин без масла? 2) масло зимнее? 3) вероятно кольца :(
04.01.2012 в 22:29:54
#2815897
Кольца, это самое страшное ,что может быть с этим движком. Я думаю сначала нужно посмотреть : уровень масла :воздушный фильтр :карбюратор:ну и свечку поменять не помешает.
04.01.2012 в 22:32:27
#2815903
шпоночный 10*10мм
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу