Сергей771 написал :
То, что через редуктор-понятно, но бур же уходит вниз. Как за ним поспевает привод?
Тут даже не в этом дело, а в том, где "эти приблуды навесные с редуктором от в.о.м." купить?! Задал этот вопрос представителям завода КАДВИ на выставке ГАРДЕНТУЛ... Ну, в ответ было нечеткое мычание... Типа, как бы в природе существует, всякие там навесные для этих валов (бурильные, сверлильные, пилильные, доильные насадки)
У нас так всегда. Думают одно, подразумевают другое, в рекламном проспекте пишут третье, ну, а на деле, попробуй купить!
Не знаю, как там должен бур земляной фунЦИклировать, а снегоочиститель СМ-06 установленный на Угру через спец.редуктор сильно нагружает семи сильный Субару. Проверено. В инструкции к СМ-06 рекомендуют 9 сил! Это для тех кто иногда читает инструкцию.
И ещё. Завод не способен прислать необходимые запчасти к своей технике. Делал заявку на пару запчастей (сайлентблок руля и пыльник кпп),через интернет, всё как указано на их сайте http://кадви.рф/%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81/%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81 выполнил. В ответ тишина. Звонил и напоминал. Тишина. Прошел месяц другой, третий и четвертый!!! И Тишина.
Сделал выводы. Правильной дорогой, товарищи, идет КАДВИ! Так держать!
Также собираюсь брать НМБ-1 с двигателем Subaru EX-21. Вижу что есть 2 модификации: НМБ-1М25 и НМБ-1Н10. Какой вариант предпочтительней? Также прочитал информацию выше о движках от субары. Действительно ли на эти мотоблоки устанавливают профессиональные ДВС или китайские поделки? Если китайский откажусь от покупки.
Может имеется более конкретная информация? Нелепо будет выглядеть ситуация если производитель официально признает что в топовой модели мотоблока установлено не то, что заявлено.
steel написал :
Может имеется более конкретная информация? Нелепо будет выглядеть ситуация если производитель официально признает что в топовой модели мотоблока установлено не то, что заявлено.
так вы по любому увидите субару EX установлен или лифан
Движки же разные и по морде и по карбу
steel написал :
Может имеется более конкретная информация? Нелепо будет выглядеть ситуация если производитель официально признает что в топовой модели мотоблока установлено не то, что заявлено.
steel,можно по лейблам (этикетам) у ДВС Японского производсва раньше на лейбле было слово Robin после замены должно быть слово Premium а на китайских этого слова нету и китайцы непроизводят EX-27 (9 л.с) и EX 35/40http://www.centermm.ru/news/1760/
Столько народа имеют мотики с этим движком, работают и не парятся - японский он или китайский. Неужели на сборочном предприятии в Китае Субару не организовала контроль качества? Не думаю, что чугунная гильза китайского цилиндра сильно отличается от японской.
Дядюшка Ау написал :
Столько народа имеют мотики с этим движком, работают и не парятся - японский он или китайский. Неужели на сборочном предприятии в Китае Субару не организовала контроль качества? Не думаю, что чугунная гильза китайского цилиндра сильно отличается от японской.
Судя по таблице http://www.centermm.ru/news/1760/ Subaru EX 21 PREMIUM относится к профессиональным двигателям, без PREMIUM - к полупрофессиональным. Буду искать мотоблок с Subaru EX 21 PREMIUM.