Fluid force написал :
Кто за свою репутацию переживает, тот всегда пойдёт на встречу. Сколько у меня самого такого на работе было, так лучше немного даже потерять, но пойти на встречу - не специально же так получается.
Согласен с Вами на 100%. мне в тот инет-магазин ехать надо было за 200 вёрст, поэтому сам сделал. Может тот кто купил тоже не местный был и тоже переделал ГЗ?
Maksik, фотографии подробнее хочется. Ещё вопрос. Как поведёт себя картофелекопалка, окучник(или дисковый или ушастый), МБ ведь поднялся, т.е. стал повыше?
Малдер, что вас по подробнее интересует? Да МБ поднялся существенно, картофелекопалкой не пользовался не знаю, а вот с окучником дисковым справляюсь вполне легко только есть один нюанс, это нужно чтобы рядки были ровно посаженные. В противном случае тяжело вырулить
Fluid force, передняя балка специально и делалась как пригруз передка, весит она около 25кг. Крепление балки делал и листа железа толщиной что то около 4мм, к редутору не крепил но думаю придется потом что то сделать. Зимой на эту же сцепку вещаю лопату, в теме отвалы есть фото моего МБ с лопатой http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=120932&page=30&p=3996622&viewfull=1#post3996622
Всем доброго времени суток! Давненько не отчитывался. Раза три за сезон пользуюсь косилкой -Зарей(обкашиваю бурьяны и разнотравья вокруг участка и подъездную дорогу в пожарноэстетических целях), кошу не то чтобы много, но зараз часа за 4 справляюсь. Одно дело когда после весенних полевых переоборудовал в косилку и так до осенних полевых, другое дело когда нужно посреди сезона что-нибудь привезти - опять переоборудовать обратно. Короче надоело руль навесу то на кронштейны переставлять, то обратно. Решил дополнить рулевое еще одним шарниром.
Разрезал нижнюю половину рулевой колонки пополам, приварил к торцам половинок пластины 6Х50Х160мм и втулки 30Х50мм с отверстием под 16мм болт, к нижней втулке приварил и удлиненную гайку(неохота было болт отпиливать). Пластины нашел на свалке в своих гаражах и по краям в них уже были отверстия, но диаметром больше необходимого, их пришлось завтулить(в одной их втулок отверстие 8мм, в другой резьба М8). Переделал и держатель рычага переключения передач, он теперь перекидной. Теперь процесс переоборудования занимает буквально пару минут, не надо ничего привинчивать навесу и даже регулировать тросы сцепления и заднего хода.
Нужно открутить пару болтов М8 стягивающие пластины, ослабить болт М16, открутить болт фиксирующий держатель рычага переключения передач и ослабить гайку на его оси, затем разворачиваем руль, стягиваем болтом пластины(уже другим и с гаечкой), затягиваем болт М16, фиксируем держатель рычага переключения передач.
Заодно немного переделал упоры рубашек тросов, что бы можно было быстрее и менее травматично(для тросов) снимать полностью рулевую колонку для перевозки мотоблока в авто.
Доработки сделал еще прошлой зимой, не выкладывал пока не проверил в деле. И пахота и культивация и кошение не выявило каких-либо недостатков.
Заодно отпишусь и по косилке. На 3-ем году эксплуатации лопнула одна из втулок. Разделал трещину болгаркой и заварил. Но на следующий(этот)год опять разлетелась по этому-же месту, опять заварил и усилил втулки перемычками. Фото заваренной трещины.
Усилил крепление косилки кронштейнами.
По ощущениям с кронштейнами существенно возросла жесткость всей конструкции.
Фото перемычек втулок.
Варил не разбирая, короткими швами, электродом 3-ой , ток 100А, с периодическим охлаждением промышленным вентилятором.
urij, просто супер! Я как раз сейчас ломаю голову над тем, как обойти этот геморрой с необходимостью каждый раз переставлять рычаг кпп, а тут такое красивое решение. Интересно, чем занимаются инженеры КАДВИ?! Пилить рулевую балку не буду, а вот принцип действия возьму на вооружение, спасибо!
Maksik написал :
Здравствуйте! Вот сегодня поставил на свою Угру колеса елку вместа ВАЗовских по примеру товарища Alexey34. Гребет дай бог, и грязь швыряет тоже отлично, нужно брызговики приделать
Здравствуйте. Шикарно получилось. Разница заметна. Да на счет брызговиков согласен.)) Поэтому хочу соорудить новые крылья.
Maksik написал :Малдер, что вас по подробнее интересует? Да МБ поднялся существенно, картофелекопалкой не пользовался не знаю, а вот с окучником дисковым справляюсь вполне легко только есть один нюанс, это нужно чтобы рядки были ровно посаженные. В противном случае тяжело вырулить
Fluid force, передняя балка специально и делалась как пригруз передка, весит она около 25кг. Крепление балки делал и листа железа толщиной что то около 4мм, к редутору не крепил но думаю придется потом что то сделать. Зимой на эту же сцепку вещаю лопату, в теме отвалы есть фото моего МБ с лопатой http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=120932&page=30&p=3996622&viewfull=1#post3996622
Тоже интересовало к чему прикрепрялась балка. Понравился вариант из ссылки. алексея. Два угольника. Всё просто и надёжно.
Fernandez, честно говоря и не представляю себе как можно косить бурьян(крапива, репейник и цикута в рост человека), кусты(малина, астильба) и мелкие деревца(в основном тополь и осина диаметром с большой палец) с лыжами наоборот - мотоблок упрется например в корень лопуха диаметром с руку и выломает крепление либо косилки либо редуктора, а так скосит(правда меж стаканов не пролезет). Конечно когда очень густая трава, особенно с вьюнковыми(она плохо укладывается) приходится иногда сдавать назад, вываливая застрявшую массу травы, которую косилка не смогла переварить. Да и при покупке косилки к ней прилагалась пара резиновых брызговиков на хомутах, я так думал для защиты ног, а их в этих целях по другому негде и повесить было, правда резинки сначала растянули хомуты, стали съезжать в стороны и быстро обтрепались - пришлось их выбросить.
urij написал :
Короче надоело руль навесу то на кронштейны переставлять, то обратно. Решил дополнить рулевое еще одним шарниром.
Здравствуй Юрий,отличное решение проблемы перестановки руля,мне понравилась такая переделка.
А вот я в узел регулировки высоты руля добавил пружину которя гораздо легче даёт переставить положение руля
без ней руль частенько застревал в шлицах.
Alvis написал :
Здравствуй Юрий,отличное решение проблемы перестановки руля,мне понравилась такая переделка.
А вот я в узел регулировки высоты руля добавил пружину которя гораздо легче даёт переставить положение руля
без ней руль частенько застревал в шлицах.
Слов нет - блеск! Такие доработки надо помещать в "зал славы" или на доску почёта!
Сегодня доехал до магазина, забрал сцепку от отвала. Решил выложить фото, так как в интернете, даже на сайте производителя Мобил К, вы её не увидите. Для тех кто будет приобретать "отвал для снега" через интернет и для тех кто уже приобрёл не комплект, может пригодиться.
Качество сварки не на высоте. Хотя странно, сцепное которое я видел в магазине для Невы было сварено гораздо аккуратней.
Alvis, Fluid force спасибо за оценку. А идею с пружиной обязательно попробую, регулировка по высоте действительно не очень я бы сказал контролируема, уже даже есть претендентка на это место - лежит в гараже глаза мозолит.
Alvis, Вы наверняка пружинку подбирали методом научного тыка, так упростите другим задачу, скажите пожалуйста оптимальные размеры пружины и от чего искать.
Малдер написал :
Alvis, Уважаемый. Почему всё гениальное просто?
:)
Fluid force написал :
Alvis, Вы наверняка пружинку подбирали методом научного тыка, так упростите другим задачу, скажите пожалуйста оптимальные размеры пружины и от чего искать.
Пружину подобрал сразу она от клапана,точно немогу сказать,навернека москвича.
Хочется создать 3D-модель мотоблока "Угра" НМБ-1Н10 (август 2013г) в программе Компас 3D. Модель позволит более грамотно мастерить навесное и прицепное оборудование. Может быть кто-то уже нарисовал себе некоторые детали или узлы - поделитесь. Или кто-то знает где лежит в Интернете? Так же пригодятся все заводские детали и узлы которые чаще мы используем для самоделок. Например, колёса со ступицами ВАЗа, Москвича с деталями рулевой трапеции и др. Если у кого есть 2D-чертежи таких заводских деталей, то они значительно облегчат создание 3D-моделей.
Не совсем по теме но хочется поделиться, вот наткнулся на видео интересного устройства, сортировщик картофеля http://youtu.be/oSqzJRYIIks очень оригинальная конструкция, что скажете?
Всем доброго времени суток! Нус товарищи смотрите, выехал сегодня первый раз с оборотным плугом ПОН-2. По моему пашет нормально, правда земля сырая а так меня устраивает. Глубина вспашки в районе штыка лопаты
Привет всем УГРАводам! Вот пришлось переделать сцепку к мотоблоку, потому что заводское крепление не долговечным оказалось. Разбило резьбовые отверстия в корпусе кпп, к которому крепилась сцепка. Шпилька входит резьбой в дюраллюминиевый корпус примерно на 15 мм. Помуему этого не достаточно если мотоблок будет эксплуатироваться с прицепом Получилась мощная рама с хомутом.:)
Коллеги здравствуйте.
У меня НМБ 1Н с двигателем ДМ-1. В инструкции к двигателю по консервации и расконсервации написано следующее:
-отсоединить от свечи колпачек вывернуть свечу;
-залить либо бензин, либо масло(в зависимости от того что хотим);
-замкнуть провод заземления с помощью кнопки "Стоп" и провернуть коленвал 5-6 р стартером.
Предупреждают, что проворачивание с незаземленным проводом может привести к поломке системы зажигания.
Каждую весну и осень мучаюсь вопросом: замкнуть провод заземления - это значит нажать на "красный" рычаг (кнопка свободна, двигатель в таком положении работает) или наоборот отпустить(кнопка нажата, двигатель в таком положении глохнет). Я все время иду по первому варианту, сейчас хочу двиг законсервировать на зиму - прочитал мануал - засомневался правильно ли делаю.
Подскажите пожалуйста.
yorik_78 написал :
Каждую весну и осень мучаюсь вопросом
Что бы не мучатся можно вывернутую свечку вставить обратно в колпачек и плотно прижать к корпусу двигателя, подальше от свечного отверстия. Это собственно написано, что б не допускать работы системы зажигания в холостую. Все глушилки на руле, ручки аварийных стопов уводят разряд на массу, только мимо свечки.
Всем спасибо! Теперь каждую весну и осень буду просто в этой теме смотреть сообщения 3783 и 3784))).
А вообще в очередной раз убеждаюсь, что в целом мотоблок надежный и неприхотливый - в разумных пределах прощает ошибки пользователя.
Отработал 3 сезона, из поломок - порвался тросик сцепления и вышла из строя храповая муфта - это в принципе я сам виноват, ни разу смазку не менял. В этот момент работал далеко от дома, нужно было дофрезеровать участок. Пришлось стартер несколько модернизировать с помощью турбинки. Потом на заводе новый корпус вентилятора в сборе заказал, прислали.
90% работ фрезеровка почвы - для этой цели мотоблок по моему мнению идеален. Культиваторы слишком легкие, у тяжелых мотоблоков фреза сзади без отягощения - если почва тяжелая или первый раз обрабатывается, приходится висеть на руле, загоняя фрезу в землю. Наш мотоблок - самое то. Нужно лишь подобрать количество фрез. Я обычно 4 ставлю, но раз в год помогаю знакомому - у него почва как пух, на 4-х тонет, а на 6-ти в самый раз.
Окучивание, копка картофеля - не знаю как у других, на нашей земле без дополнительного отягощения никак. Поначалу мешок с песком клал, что в общем-то не правильно, были планы колеса утяжелить, но руки так и не дошли - купил трактор, и вопрос сам собой решился))) - со следующего сезона из огородника хочу переквалифицироваться в мелкого фермера.
Вот, как-то так...
Еще раз всем спасибо за техподдержку!