Аватар пользователя
Fluid force

Местный

Регистрация: 27.01.2013

Москва

Сообщений: 317

15.10.2013 в 17:44:18

Alvis написал : Здравствуй Юрий,отличное решение проблемы перестановки руля,мне понравилась такая переделка. А вот я в узел регулировки высоты руля добавил пружину которя гораздо легче даёт переставить положение руля без ней руль частенько застревал в шлицах.

Слов нет - блеск! Такие доработки надо помещать в "зал славы" или на доску почёта!

0
Аватар пользователя
Fluid force

Местный

Регистрация: 27.01.2013

Москва

Сообщений: 317

15.10.2013 в 17:48:39

Сегодня доехал до магазина, забрал сцепку от отвала. Решил выложить фото, так как в интернете, даже на сайте производителя Мобил К, вы её не увидите. Для тех кто будет приобретать "отвал для снега" через интернет и для тех кто уже приобрёл не комплект, может пригодиться.

Качество сварки не на высоте. Хотя странно, сцепное которое я видел в магазине для Невы было сварено гораздо аккуратней.

0
Вложение
Аватар пользователя
urij

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Москва

Сообщений: 47

15.10.2013 в 19:49:11

Alvis, Fluid force спасибо за оценку. А идею с пружиной обязательно попробую, регулировка по высоте действительно не очень я бы сказал контролируема, уже даже есть претендентка на это место - лежит в гараже глаза мозолит.

0
Аватар пользователя
Fluid force

Местный

Регистрация: 27.01.2013

Москва

Сообщений: 317

15.10.2013 в 22:10:54

Alvis, Вы наверняка пружинку подбирали методом научного тыка, так упростите другим задачу, скажите пожалуйста оптимальные размеры пружины и от чего искать.

0
Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

15.10.2013 в 22:49:15

Малдер написал : Alvis, Уважаемый. Почему всё гениальное просто?

:)

Fluid force написал : Alvis, Вы наверняка пружинку подбирали методом научного тыка, так упростите другим задачу, скажите пожалуйста оптимальные размеры пружины и от чего искать.

Пружину подобрал сразу она от клапана,точно немогу сказать,навернека москвича.

0
Аватар пользователя
3uma

Местный

Регистрация: 18.05.2011

Курган

Сообщений: 85

22.10.2013 в 09:49:51

Хочется создать 3D-модель мотоблока "Угра" НМБ-1Н10 (август 2013г) в программе Компас 3D. Модель позволит более грамотно мастерить навесное и прицепное оборудование. Может быть кто-то уже нарисовал себе некоторые детали или узлы - поделитесь. Или кто-то знает где лежит в Интернете? Так же пригодятся все заводские детали и узлы которые чаще мы используем для самоделок. Например, колёса со ступицами ВАЗа, Москвича с деталями рулевой трапеции и др. Если у кого есть 2D-чертежи таких заводских деталей, то они значительно облегчат создание 3D-моделей.

0
Аватар пользователя
Fluid force

Местный

Регистрация: 27.01.2013

Москва

Сообщений: 317

01.11.2013 в 10:44:38

Не совсем по теме но хочется поделиться, вот наткнулся на видео интересного устройства, сортировщик картофеля http://youtu.be/oSqzJRYIIks очень оригинальная конструкция, что скажете?

0
Аватар пользователя
Maksik

Местный

Регистрация: 07.10.2012

Набережные Челны

Сообщений: 226

03.11.2013 в 12:51:59

Всем доброго времени суток! Нус товарищи смотрите, выехал сегодня первый раз с оборотным плугом ПОН-2. По моему пашет нормально, правда земля сырая а так меня устраивает. Глубина вспашки в районе штыка лопаты

0

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Вложение
Аватар пользователя
Fluid force

Местный

Регистрация: 27.01.2013

Москва

Сообщений: 317

04.11.2013 в 13:57:02

Хорошо сделано, поздравляю! А от чего были использованы детали?

0
Аватар пользователя
Maksik

Местный

Регистрация: 07.10.2012

Набережные Челны

Сообщений: 226

04.11.2013 в 14:42:41

Fluid force написал : А от чего были использованы детали?

Плуг заводской от МБ Кутаиси, сцепку делал из подручных материалов по фотографиям пользователей форума

0

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Аватар пользователя
Gaz

Местный

Регистрация: 11.11.2013

Канаш

Сообщений: 13

14.11.2013 в 00:25:24

Привет всем УГРАводам! Вот пришлось переделать сцепку к мотоблоку, потому что заводское крепление не долговечным оказалось. Разбило резьбовые отверстия в корпусе кпп, к которому крепилась сцепка. Шпилька входит резьбой в дюраллюминиевый корпус примерно на 15 мм. Помуему этого не достаточно если мотоблок будет эксплуатироваться с прицепом Получилась мощная рама с хомутом.:)

0
Вложение
Аватар пользователя
yorik_78

Местный

Регистрация: 03.03.2010

Арсеньев

Сообщений: 24

21.11.2013 в 06:56:10

Коллеги здравствуйте. У меня НМБ 1Н с двигателем ДМ-1. В инструкции к двигателю по консервации и расконсервации написано следующее: -отсоединить от свечи колпачек вывернуть свечу; -залить либо бензин, либо масло(в зависимости от того что хотим); -замкнуть провод заземления с помощью кнопки "Стоп" и провернуть коленвал 5-6 р стартером. Предупреждают, что проворачивание с незаземленным проводом может привести к поломке системы зажигания. Каждую весну и осень мучаюсь вопросом: замкнуть провод заземления - это значит нажать на "красный" рычаг (кнопка свободна, двигатель в таком положении работает) или наоборот отпустить(кнопка нажата, двигатель в таком положении глохнет). Я все время иду по первому варианту, сейчас хочу двиг законсервировать на зиму - прочитал мануал - засомневался правильно ли делаю. Подскажите пожалуйста.

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

21.11.2013 в 09:08:17

yorik_78 написал : замкнуть провод заземления

значит

yorik_78 написал : отпустить

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

21.11.2013 в 13:49:14

yorik_78 написал : Каждую весну и осень мучаюсь вопросом

Что бы не мучатся можно вывернутую свечку вставить обратно в колпачек и плотно прижать к корпусу двигателя, подальше от свечного отверстия. Это собственно написано, что б не допускать работы системы зажигания в холостую. Все глушилки на руле, ручки аварийных стопов уводят разряд на массу, только мимо свечки.

0
Аватар пользователя
yorik_78

Местный

Регистрация: 03.03.2010

Арсеньев

Сообщений: 24

22.11.2013 в 16:48:52

Всем спасибо! Теперь каждую весну и осень буду просто в этой теме смотреть сообщения 3783 и 3784))). А вообще в очередной раз убеждаюсь, что в целом мотоблок надежный и неприхотливый - в разумных пределах прощает ошибки пользователя. Отработал 3 сезона, из поломок - порвался тросик сцепления и вышла из строя храповая муфта - это в принципе я сам виноват, ни разу смазку не менял. В этот момент работал далеко от дома, нужно было дофрезеровать участок. Пришлось стартер несколько модернизировать с помощью турбинки. Потом на заводе новый корпус вентилятора в сборе заказал, прислали. 90% работ фрезеровка почвы - для этой цели мотоблок по моему мнению идеален. Культиваторы слишком легкие, у тяжелых мотоблоков фреза сзади без отягощения - если почва тяжелая или первый раз обрабатывается, приходится висеть на руле, загоняя фрезу в землю. Наш мотоблок - самое то. Нужно лишь подобрать количество фрез. Я обычно 4 ставлю, но раз в год помогаю знакомому - у него почва как пух, на 4-х тонет, а на 6-ти в самый раз. Окучивание, копка картофеля - не знаю как у других, на нашей земле без дополнительного отягощения никак. Поначалу мешок с песком клал, что в общем-то не правильно, были планы колеса утяжелить, но руки так и не дошли - купил трактор, и вопрос сам собой решился))) - со следующего сезона из огородника хочу переквалифицироваться в мелкого фермера. Вот, как-то так... Еще раз всем спасибо за техподдержку!

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу