Доброго всем...
Давно читаю форум, пишу первый раз - надо же начинать когда то))
Два года обладаю сим мотоблоком НМБ-1Н1 с калужским двигателем, брал в калуге в их фирменном магазине. Взял с калужским движком из за цены, цена с китайским движком была = Угра с калужским + китайский движок, такая вот ценовая политика.
Руки вроде есть, сварочник тоже, все навесные помаленьку сам делаю подсматривая на форуме.
Разработал фрезами где то соток 50 заросших бурьяном, первый год было 2 пары фрез потом добавил еще пару. Так вот с осени стал замечать дымок в выхлопе да и маслице поджирать начал, а щас по весне культивировал так вообще стал почти наравне с бензином кушать)) Лью 10w40 лукойловское полусинь, то что и в жигуленка. Купил кольца, раскидал движек, соответственно как и предполагал от них рожки да ножки остались, цилиндр в норме на ощупь ступенька вообще не чувствуется. Шок испытал увидев каленвал - выработка на глаз с полмилиметра, зазор между торцами вкладышей в собранном шатуне больше полумилиметра, причем задиров ни на вкладышах ни на шейке нет.. Странно, неужели это я :eek: его так ушатал за два года..
mister.bulo4ckin, Коленвал однозначно сырой, можно обточить но лучше под замену, наверняка ещё и под коренными элипс. Со вкладышами не всё однозначно, может быть это конструкторская задумка - если в крышке шатуна нет отверстий под масло то однозначно так, ну или брак банальный
Vitaliys, Сейчас вспомнил, при смене масла оно имело серый цвет. Видимо в нем "растворялся" коленвал и кольца.
В шатуне и вкладышах есть отверстия для масла, из за зазора вкладыши ерзали и чуть разбили упорные поверхности язычков, но не провернулись. Подложил под вкладыши медную фольгу где то 0,1мм толщиной, зазор с торцов выбрался. Заменил кольца, собрал, завелся с полтыка. Денег щас в обрез а сезон начинается, незнаю сколько оно протянет.
Вот теперь вопрос встал как сыромятные запчасти вычислить при покупке или же сразу китайца купить и не мучаться.
Да и знакомые с КАДВИ предупреждали перед покупкой МБ, что у них щас бардак и не закаляют детали культиваторов. Как оказалось теперь вообще ничего не закаляют)
Ни чего подобного, китайцы сейчас идут очень приличного качества. Сезон на носу, некогда сокрушаться о качестве отечественного производства. Найдите деньги и купите Lifan, помоему он самый дешёвый в предлагаемой линейке моторов, а этот двигатель похороните с "почестями". Ремонтировать его с таким качеством запчастей нет смысла. Ну или как время будет, соберёте его, будет запасной.
Мой Subaru тоже в китае собран, да и о Lifan вроде ни чего плохого не говорят, так что не сомневайтесь. Ранее был обладателем такого же двигателя, только фирмы Нева, после этого зарёкся. Хотя он и прослужил мне 14 лет, пока поршень не вылетел на ружу, шатун оборвало :)))
Fluid force, Именитые бренды давно производят в чайне и качество на уровне, с лицензией хуже. У меня мотокоса копированная, в хвост и гриву 6лет пашет, но глаз да глаз; болты откручиваются, пластик с проводами отваливается, за те деньги что брал- более чем достаточно
Может кто в курсе подскажите, для установки двигателя Lifan на угру вместо дм-1 нужен какой то переходной комплект или там специальная версия под фланцевое крепление?
mister.bulo4ckin, да, для каждого двигателя вроде своя корзина сцепления по разные диаметры выходного вала двигателя, и двигатель тоже не любой модификации
Сегодня фрезеровал землю, начал снимать фрезы и обратил внимание, что при прокручивании выходного вала редуктора вручную назад чувствуется заедание и в одном месте вообще заклинило. Провернув вал вперед, клин прошел, но при провороте назад - тоже самое. Что это такое, и как лечить?
Мотоблоку 4 года активной эксплуатации
mister.bulo4ckin написал:
Может кто в курсе подскажите, для установки двигателя Lifan на угру вместо дм-1 нужен какой то переходной комплект или там специальная версия под фланцевое крепление?
mister.bulo4ckin, задайте этот вопрос заводу изготавителю, воспользуйтесь формой обратной связи:
http://кадви.рф/сервис/задать_вопрос
Кстати у них появился официальный интернет магазин:
http://motoblok-kaluga.ru/index.php?route=product/search&search=Двигатель
Пишите и звоните по всем адресам, которые найдёте на этих сайтах. Опишите им полностью свою историю и если у вас не гарантийный случай, то косяк всё равно на них. Они обязаны вам помочь, требуйте от них предоставления полной информации и совета по замене двигателя. Поверьте, настойчивость окупается. Пусть не с первого раза, но я от них ответа добивался.
http://kadvi.ru
Удачи.
mister.bulo4ckin написал:
Может кто в курсе подскажите, для установки двигателя Lifan на угру вместо дм-1 нужен какой то переходной комплект или там специальная версия под фланцевое крепление?
mister.bulo4ckin, задайте этот вопрос заводу изготавителю, воспользуйтесь формой обратной связи:
http://кадви.рф/сервис/задать_вопрос
Кстати у них появился официальный интернет магазин:
http://motoblok-kaluga.ru/index.php?route=product/search&search=Двигатель
Пишите и звоните по всем адресам, которые найдёте на этих сайтах. Опишите им полностью свою историю и если у вас не гарантийный случай, то косяк всё равно на них. Они обязаны вам помочь, требуйте от них предоставления полной информации и совета по замене двигателя. Поверьте, настойчивость окупается. Пусть не с первого раза, но я от них ответа добивался.
http://kadvi.ru
Удачи.
Fluid force,
что то я немного офигел от цен :eek: я свою угры 4 года назад за 30ку покупал с движком ДМ, тьфу тьфу ходит пока что не кашляет, хоть и насилую безбожно ;)
Fluid force, Спасибо, я вкурсе всех адресов, просто хотелось бы услышать не от менеджеров а от тех кто сам проводил такого рода модернизацию. Интернет магазин ответил оперативно, нужен переходник + полумуфта, в принципе я так и предполагал.
Моя угра откатала гарантийные 18 мес и думаю максимум чем они смогут мне помочь если захотят, это предложить бесплатный сервис с платными запчастями. Только зачем оно мне...
Не по теме, может кто знает как регион сменить в анкете? Сам я из Калужской обл, а стоит Москва.
Казначей написал:
Сегодня фрезеровал землю, начал снимать фрезы и обратил внимание, что при прокручивании выходного вала редуктора вручную назад чувствуется заедание и в одном месте вообще заклинило. Провернув вал вперед, клин прошел, но при провороте назад - тоже самое. Что это такое, и как лечить?
Мотоблоку 4 года активной эксплуатации
Казначей, Болты на "ноге" все затянуты? Звук работы редуктора изменился?