Аватар пользователя
Maksik

Местный

Регистрация: 07.10.2012

Набережные Челны

Сообщений: 226

14.05.2016 в 10:48:36

#5662261

Доброго здравия товарищи "Уграводы"! Вчера пахал огород своим угриком, плуг оборотный полет нормальный))) Мотоблоку 5 лет по паспорту, в пользовании 4 сезона, данный плугом работаю третий год)

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Аватар пользователя
Fluid force

Местный

Регистрация: 27.01.2013

Москва

Сообщений: 317

14.05.2016 в 12:40:21

#5662325

Maksik, отличный обзор! Уверенная тяга мотоблока, хороший плуг и "взрослая" глубина :applause:

Аватар пользователя
Maksik

Местный

Регистрация: 07.10.2012

Набережные Челны

Сообщений: 226

14.05.2016 в 16:27:00

#5662468

Fluid force написал: Maksik, отличный обзор! Уверенная тяга мотоблока, хороший плуг и "взрослая" глубина :applause:

Fluid force, благодарю за оценку :) сегодня у нас по плану посадка картофеля, будет еще один обзор)

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Аватар пользователя
Billy

Местный

Регистрация: 16.04.2011

Менделеевск

Сообщений: 23

14.05.2016 в 21:57:35

#5662648

Maksik шустро получается однако

Аватар пользователя
Vitaliys

Местный

Регистрация: 02.02.2016

Москва

Сообщений: 26

16.05.2016 в 17:38:21

#5664210

На родных колёсах погонял оборотный, результата 0. Большие пока не установил, надеюсь потянет

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

16.05.2016 в 18:17:35

#5664247

Billy написал: Maksik шустро получается однако

Наверно,на третьей...

Maksik написал: сегодня у нас по плану посадка картофеля, будет еще один обзор)

Maksik,что там с отчетом по посадке картофеля? :confused:

Аватар пользователя
Maksik

Местный

Регистрация: 07.10.2012

Набережные Челны

Сообщений: 226

16.05.2016 в 18:49:23

#5664270

bulbash написал:

Billy написал: Maksik шустро получается однако

Наверно,на третьей...

Maksik написал: сегодня у нас по плану посадка картофеля, будет еще один обзор)

Maksik,что там с отчетом по посадке картофеля? :confused:

bulbash, неа, на второй хожу на стреднем газу)))

вот отчет по посадке)

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

16.05.2016 в 19:09:07

#5664292

Maksik написал: вот отчет по посадке

Да-а-а...Моему культиватору сажалка точно не грозит... :popcorn А что,без помощника совсем никак? :confused: Какой вес груза на клюве?

Аватар пользователя
Maksik

Местный

Регистрация: 07.10.2012

Набережные Челны

Сообщений: 226

16.05.2016 в 19:55:43

#5664350

bulbash написал:

Maksik написал: вот отчет по посадке

Да-а-а...Моему культиватору сажалка точно не грозит... :popcorn А что,без помощника совсем никак? :confused: Какой вес груза на клюве?

bulbash, можно без помощника, семена в этом году крупные были плохо в ложки картофан ложился.. Если семена примерно с куриное яйцо то все гуд берет) Вес на клюве в районе 20 кг)

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

16.05.2016 в 20:05:29

#5664358

Maksik написал: можно без помощника

Дело не в помощнике,а в отсутствии пониженной передачи на моем культиваторе...

Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

20.05.2016 в 15:18:22

#5668236

Вот и у меня дошли руки усилить раму у моей "Угры". НО я пошёл своим путём- раму выполнил из стальной полосы 60х8 мм. В тех местах где приливы на "ноге" шлиф машинкой выбрал в теле полосы.передний узел сделал отдельно, чтобы в случай ремонта можно было без труда демонтировать сию конструкцию. За одно внедрил ещё несколько приспособлений, которые буквально валялись возле гаража. Это передняя подставка и подъёмник на базе домкрата от авто "Нива". Домкрат использую без переделки, сделал узел крепления. Думаю всё понятно из фотографий.

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
Казначей

Местный

Регистрация: 09.05.2013

Заречный

Сообщений: 79

20.05.2016 в 17:53:45

#5668401

Сегодня получил заказанные вал-шестерни промежуточные, собрал редуктор, залил масло,на днях буду обкатывать. Вот для сравнения фотографии нового и старого валов

Еще на будущее получил файл с деталировкой, только как его сюда выложить?

Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

20.05.2016 в 18:11:35

#5668419

Казначей написал: Еще на будущее получил файл с деталировкой, только как его сюда выложить?

Можно выложить на файл обменник (желательно бесплатный), а ссылку выложить сюда.

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
Казначей

Местный

Регистрация: 09.05.2013

Заречный

Сообщений: 79

20.05.2016 в 18:23:38

#5668431

вот файл с деталировкой на Угру: https://yadi.sk/i/hCd1fmrSrsEvY

Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

20.05.2016 в 18:48:22

#5668446

Казначей написал: вот файл с деталировкой на Угру: https://yadi.sk/i/hCd1fmrSrsEvY

Спасибо! Уже качнул. Нужная инфа. Ещё если не секрет, по каким каналам заказывали детали? И как узнать прайс?

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
Казначей

Местный

Регистрация: 09.05.2013

Заречный

Сообщений: 79

20.05.2016 в 19:01:48

#5668456

В авторизованном сервис-центре в г. Пенза, просто приехал, с мастером подобрали деталь по этой деталировке, созвонился он с сервисом в Калуге и заказал. Прайс мастер смотрел на сайте, в разделе для сервиса, простым пользователям раздел недоступен, как я понял. В итоге вал оказался 1 тыс. руб, в интернер магазинах других от порядка 1800 руб.

Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

20.05.2016 в 19:04:55

#5668459

Казначей, Понятно, если приспичит побегу к своему дилеру.

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
shima68

Местный

Регистрация: 23.11.2011

Барнаул

Сообщений: 9

21.05.2016 в 08:22:28

#5668920

Казначей, спасибо за файл

Аватар пользователя
mister.bulo4ckin

Местный

Регистрация: 24.04.2016

Москва

Сообщений: 48

27.05.2016 в 14:36:29

#5675138

Закончил посадочные работы, что то сцепление начало вести. Слил масло из коробки/редуктора и насмотревшись тутошних картинок отвернул "ногу"посмотреть как оно там. Комментировать не буду.. До сцепления пока не добрался)

Аватар пользователя
Fluid force

Местный

Регистрация: 27.01.2013

Москва

Сообщений: 317

28.05.2016 в 09:30:35

#5675766

mister.bulo4ckin написал: Закончил посадочные работы, что то сцепление начало вести. Слил масло из коробки/редуктора и насмотревшись тутошних картинок отвернул "ногу"посмотреть как оно там. Комментировать не буду.. До сцепления пока не добрался)

mister.bulo4ckin, тешил себя надеждой, что мне повезёт и сея учесть минует меня. Видимо ребята мы все крепко влипли... Не могу только понять, они всегда так хреново делали или с какого-то определённого года начали сырьяк гнать? Есть у кого-нибудь такая информация или предположения? Судя по множеству претензий можно сделать вывод, что это не бракованная партия, а система. Да, я сейчас крепко призадумался, что за гавно я купил. Пока разбирать не стану, надеюсь на этот сезон его хватит, но осенью или зимой ногу обязательно сниму. Лучше не питать иллюзий, а подготовится заранее к неизбежному ремонту. Сейчас буду вспоминать какого года выпуска мой аппарат - 2012 или 2013, хотя кака теперь разница... Самое обидное, что нет альтернативы. Даже в случае ремонта, придётся опять ставить такой же сырьяк, что и был.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

29.05.2016 в 23:24:48

#5677241

mister.bulo4ckin написал: Комментировать не буду.. До сцепления пока не добрался)

Какие уж тут коментарии. Конечно попадалово. А поискать термообработку, новые зап часть отдать, обработать? Понятно, что неприятно, Но всё же.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Fluid force

Местный

Регистрация: 27.01.2013

Москва

Сообщений: 317

30.05.2016 в 13:30:48

#5677715

Уточнил год выпуска своего аппарата, весна 2013г., значит точно попаду на ремонт. Присматриваюсь к запчастям и думаю как закалить вал. Вопрос, кто-нибудь получал разъяснения от компании КАДВИ?

Аватар пользователя
Dkflbvbh

Местный

Регистрация: 23.10.2014

Омск

Сообщений: 69

30.05.2016 в 14:01:00

#5677741

Fluid force написал: Уточнил год выпуска своего аппарата, весна 2013г., значит точно попаду на ремонт.

А почему так? у меня куплен в 12 году, разбирал ногу весной,посмотреть,шестерни без выработки,зазоры правда можно подрегулировать в будущем .

Аватар пользователя
serjmd

Местный

Регистрация: 05.10.2013

Очер

Сообщений: 14

30.05.2016 в 14:16:53

#5677766

Вы когда решите выписывать запчасти, учтите, что артикул вам ничего не гарантирует. Поскольку на заводе эти детали изменили уже не один раз, а артикулы оставили. Так что, снимайте деталь, измеряйте ее, смотрите, как идут зубцы, и тогда созванивайтесь. По поводу верхнего корпуса суппорта, и, соответственно, вала-шестерни промежуточной, так там разница по длине около двух сантиметров.

Аватар пользователя
mister.bulo4ckin

Местный

Регистрация: 24.04.2016

Москва

Сообщений: 48

30.05.2016 в 14:22:09

#5677775

Fluid force, Вы думаете они признают брак? Очень сомневаюсь) Пролистав ветку обнаружил, что здесь на форуме был представитель КАДВИ, который благополучно исчез после появления темы именно с этой шестерней (страницы 199-201). На счет закалки не очень силен в этом вопросе, но мне кажется не все стали закаливаются одинаково и из чего эта шестерня сделана известно только КАДВИ. Да и у меня по близости не осталось никаких предприятий где это можно сделать, остается регулярно менять шестерни и надеяться что на заводе решат эту проблему/возможно решили. Заходил в местный магазинчик на предмет наличия запчастей к угре, угрой вообще перестали торговать, вместо нее теперь нева и китай.

Аватар пользователя
Fluid force

Местный

Регистрация: 27.01.2013

Москва

Сообщений: 317

31.05.2016 в 11:08:49

#5678664

mister.bulo4ckin написал: Fluid force, Вы думаете они признают брак? Очень сомневаюсь) Пролистав ветку обнаружил, что здесь на форуме был представитель КАДВИ, который благополучно исчез после появления темы именно с этой шестерней (страницы 199-201). На счет закалки не очень силен в этом вопросе, но мне кажется не все стали закаливаются одинаково и из чего эта шестерня сделана известно только КАДВИ. Да и у меня по близости не осталось никаких предприятий где это можно сделать, остается регулярно менять шестерни и надеяться что на заводе решат эту проблему/возможно решили. Заходил в местный магазинчик на предмет наличия запчастей к угре, угрой вообще перестали торговать, вместо нее теперь нева и китай.

mister.bulo4ckin, Я тоже думаю, что они не признаются, из-за страха понести большие финансовые убытки. Но я человек пытливый, всё таки разослал письма на все возможные контактные адреса. Если будет результат, то конечно же поделюсь информацией. Я помню посты представителя КАДВИ, к сожалению, в первую очередь для самой компании, диалога не получилось. Я по прежнему считаю, что если бы они наладили обратную связь с пользователями и учитывали их пожелания, то могли бы сделать действительно самый лучший мотоблок. Но увы, вспоминаются афоризмы от Черномырдина... в итоге вскормили китайских конкурентов. Угра и раньше не была распространённым в продаже мотоблоком. Я лично заказывал мотоблок в интернет магазине и до этого её вообще ни где не встречал. На момент приобретения, китайцы только входили на рынок и ещё не понятно было, что это такое. Да и наиболее интересная модель с тремя скоростями и лучшего качества, более похожая на Угру, у них появилась только сейчас. Могу ошибаться, но по личным наблюдениям, я бы сказал, что самый распространённый мотоблок это НЕВА. Но уж очень архаичная конструкция, с Угрой работать всё таки удобнее.

Аватар пользователя
mister.bulo4ckin

Местный

Регистрация: 24.04.2016

Москва

Сообщений: 48

31.05.2016 в 11:22:01

#5678682

Открутил сегодня движок от коробки посмотреть, что со сцеплением, пока мысли такие: ведущая муфта сцепления чуть ушла ближе к двигателю и не хватало хода для полного выжима, вероятно ведомая полумуфта упиралась в торец коленвала в результате недовыжим. Косвенно подтверждает пятно контакта на самых кончиках вилки, видимо на заводе не заморачивались такими регулировками. На сколько я понял регулируется толщиной шайбы на коленвалу между муфтой и двигателем, попробую обмерять всё и добавить еще шайбу.

Аватар пользователя
mister.bulo4ckin

Местный

Регистрация: 24.04.2016

Москва

Сообщений: 48

31.05.2016 в 11:29:01

#5678693

Паралельно фоток наделал, может кому интересно как там что.. Почти все детали со следами ржавчины, чесслово воды я в коробку не лил))

Аватар пользователя
Fluid force

Местный

Регистрация: 27.01.2013

Москва

Сообщений: 317

31.05.2016 в 12:25:20

#5678723

mister.bulo4ckin, Спасибо большое за подробный фотоотчёт, очень интересная информация.

Аватар пользователя
Dkflbvbh

Местный

Регистрация: 23.10.2014

Омск

Сообщений: 69

31.05.2016 в 16:23:32

#5678946

mister.bulo4ckin написал: Открутил сегодня движок от коробки посмотреть, что со сцеплением, пока мысли такие: ведущая муфта сцепления чуть ушла ближе к двигателю и не хватало хода для полного выжима

Я бы обратил внимание на диски муфты,при износе шестерен как у вас ,в масле было много металичесской стружки,ее могло натереть на диски сцепления и в результате муфта ведет.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу