Vladislv написал:
Народ, подскажите пожста как снять пылезащитную металлическую крышку сальника ведущего вала. На ней 2 отверстия, пробовал как то провернуть, ничего не получилось.
Vladislv, если хотите сменить сальник, то можно вкрутить два подходящих шурупа в эти отверстия - они упрутся в манжету и отожмут крышку.
asn707, каким образом?! В этих отверстиях нет резьбы!
Fluid force, имелось скорее всего в виду вкрутить саморез с редкой резьбой-например по дереву-он упрется в подшипник и поднимет крышку. Но для меня это не вариант:(
Vladislv написал:
Народ, подскажите пожста как снять пылезащитную металлическую крышку сальника ведущего вала. На ней 2 отверстия, пробовал как то провернуть, ничего не получилось.
Vladislv, если хотите сменить сальник, то можно вкрутить два подходящих шурупа в эти отверстия - они упрутся в манжету и отожмут крышку.
asn707, каким образом?! В этих отверстиях нет резьбы!
Fluid force, имелось скорее всего в виду вкрутить саморез с редкой резьбой-например по дереву-он упрется в подшипник и поднимет крышку. Но для меня это не вариант:(
Все верно, два самореза с редкой резьбой. Но манжету, скорее всего, при этом способе придется менять.
Fluid force написал:
Есть у меня одна не решённая проблема, связанная именно с посадкой в гребень - прополка. Прополоть центр междурядья не проблема, есть ГЗ для междурядья и плоскорез сделанный из пилы. А вот со склонами гребня проблема. Надо что-то придумать, чтобы и со склонов срезать сорняки
Fluid force написал:
Есть у меня одна не решённая проблема, связанная именно с посадкой в гребень - прополка. Прополоть центр междурядья не проблема, есть ГЗ для междурядья и плоскорез сделанный из пилы. А вот со склонами гребня проблема. Надо что-то придумать, чтобы и со склонов срезать сорняки
bulbash, интересная конструкция, требует изучения. А фото или видео о практическом применении нет?! Извините, что сам не ищу, если вы следите за той темой, то наверняка знаете и быстрее с ориентируете.
Fluid force написал:
Есть у меня одна не решённая проблема, связанная именно с посадкой в гребень - прополка. Прополоть центр междурядья не проблема, есть ГЗ для междурядья и плоскорез сделанный из пилы. А вот со склонами гребня проблема
Одна из идей, которую я не озвучил, это доработать свои пропашные колёса на манер ежей, как и у этого салюта. Пока разрываюсь между двумя вариантами. Одно понятно уже сейчас, что ежи для гребневой технологии нужны однозначно.
Есть ещё один момент, почему изначально я предполагал сделать всё таки плоскорезы особой формы, а не ежи. Так как работаю в Москве, а живу за Тулой, то не получается подловить сорняки, когда они на стадии белой ниточки. В этот период с ними любой ЁЖ легко справиться, а мне же приходится бороться с уже окрепшими сорняками. Боюсь что ёжики здесь могут не справиться. В лучшем случае сорняки будут наматываться образуя огромный ком, который постоянно надо будет срезать.
Есть мысли как можно сделать минитрактор классика на основе мотоблока Угра.
Мост ВАЗ классика или НИВА, укороченный до колеи 70-75 см, коробка ВАЗ классика карданом к мосту, мотоблок Угра соединяется карданом между зависимым ВОМ и первичным валом КПП ВАЗ (вместо сцепления ВАЗ). Передний мост из передней подвески ВАЗ классика. Рулевое тоже от ВАЗ классика. Была машина ВАЗ-21012, остались запчасти от нее.