22.09.2016 в 22:08:21
Казначей написал: мотоблок Угра соединяется карданом между зависимым ВОМ и первичным валом КПП ВАЗ (вместо сцепления ВАЗ).
Сходите в тему "Минитрактор на базе МБ"
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
22.09.2016 в 22:14:03
Казначей написал: Угра соединяется карданом между зависимым ВОМ и первичным валом КПП ВАЗ (вместо сцепления ВАЗ).
Обороты меняются на ВОМ от... и до.... . На входе КПП меняются от 800 до 4000, если для МБ то снижаем раз в 8-10. Получаем на входе КПП 100-500. Попадаете?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
22.09.2016 в 22:38:16
Jesha,
на Угре зависимый ВОМ - это вторичный вал коробки передач.
Согласно РЭ на Угру передаточные числа:
1 передачи - 3,89,
2 передачи - 2,39,
3 передачи - 1,65.
Значит номинальные обороты двигателя 3000 об/мин на зависимом ВОМ станут 770 об/мин на первой и 1800 на третьей передачах.
23.09.2016 в 01:56:47
Казначей, Гляньте ещё здесь, может что пригодится.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
27.09.2016 в 13:05:47
Казначей написал: на основе мотоблока Угра
27.09.2016 в 23:40:49
Казначей, Полный привод. Два редуктора Угра.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
02.10.2016 в 17:59:24
Порвался трос сцепления, заменил, отрегулировал, передачи включаются, но нет сцепления. Подскажите, в чем причина.
03.10.2016 в 21:43:16
Алексееви4, нет сцепления это как? Если не выжимается, то плохо отрегулировали. Попробуйте выжать "мимо тросика" прямо на коробке, одев на рычаг например трубу. Незабудьте тросик смазать и желательно по возможности делать его (оболочку) покороче, оставьте необходимый минимум. А то всякие лишние изгибы и петли очень хорошо "съедают"ход сцепления.
05.10.2016 в 12:53:46
mister.bulo4ckin, Сцепление отрегулировал как положено (с 2008 года не первый тросик меняю). При включении скоростей, не передается крутящий момент на редуктор. Пока не разбирал КПП, но предпологаю:
05.10.2016 в 15:02:18
Алексееви4, ну тут без разборки не обойтись. Вариантов куча, шпонка, шлицы, может стопорное кольцо из полумуфты вылетело и тд. Движок снять и сразу видно будет.
05.10.2016 в 16:08:22
Fluid force написал: значит точно попаду на ремонт. Присматриваюсь к запчастям
присматривался, но дешевле вышло купить "китайский" мотор... и знакомый раз отремонтировал и через день побежал покупать -да, да китайский ;)
05.10.2016 в 17:19:45
Алексееви4 написал: Что-то с муфтой сцепления?
вероятней всего..... что было: клин выжимного(промыли ведешкой, смазали), зацепление ферридо не включалось(но помню что,давненько ремонтировал, но помогла установка толстой паронитовой прокладки между мотором и колоколом сцепления)
06.10.2016 в 15:05:09
Свистунов Л., Попробую разобрать в выходной. Думаю, что из запчастей кроме прокладки прикупить, а то до магазина далековато ехать будет.
06.10.2016 в 15:52:25
Алексееви4 написал: Думаю, что из запчастей кроме прокладки прикупить
предполагаю- диск сцепления
06.10.2016 в 18:50:02
Свистунов Л., диск? Вы изнутри видели устройство сцепления на угре? По моему диски это последнее что там может сломаться)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу