Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

22.09.2016 в 22:08:21

Казначей написал: мотоблок Угра соединяется карданом между зависимым ВОМ и первичным валом КПП ВАЗ (вместо сцепления ВАЗ).

Сходите в тему "Минитрактор на базе МБ"http://www.mastercity.ru/forums/t120759-minitraktor-na-baze-motobloka-vozmozhnye-shemy-prevrashcheniy/?page=135 Недавно обсуждали передок из ВАЗ.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

22.09.2016 в 22:14:03

Казначей написал: Угра соединяется карданом между зависимым ВОМ и первичным валом КПП ВАЗ (вместо сцепления ВАЗ).

Обороты меняются на ВОМ от... и до.... . На входе КПП меняются от 800 до 4000, если для МБ то снижаем раз в 8-10. Получаем на входе КПП 100-500. Попадаете?

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Казначей

Местный

Регистрация: 09.05.2013

Заречный

Сообщений: 79

22.09.2016 в 22:38:16

Jesha,
на Угре зависимый ВОМ - это вторичный вал коробки передач. Согласно РЭ на Угру передаточные числа: 1 передачи - 3,89, 2 передачи - 2,39, 3 передачи - 1,65. Значит номинальные обороты двигателя 3000 об/мин на зависимом ВОМ станут 770 об/мин на первой и 1800 на третьей передачах.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

23.09.2016 в 01:56:47

Казначей, Гляньте ещё здесь, может что пригодится. http://www.mastercity.ru/forums/t135442-minitraktor-klassicheskoy-komponovki/ Много по темам раскинуто. Сейчас и не найдешь, что то пропало, что то не находится. Вот интересный калькулятор. http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator Подставляете передаточные числа двух кпп, размер резины. Получаете результат скорости от оборотов мотора. Поиграйтесь, о результате отпишитесь. По прикиду на входе кпп от 700 до 1800 оборотов. Забейте ваши передаточные кпп ваз, и главной пары моста. Что то мне подсказывает, что первая, вторая. Более страшно, при первой на МБ.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
ikstri

Местный

Регистрация: 30.08.2014

Москва

Сообщений: 10

27.09.2016 в 13:05:47

Казначей написал: на основе мотоблока Угра

https://youtu.be/nBcYsJuy3JY Правда автор не многословен.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

27.09.2016 в 23:40:49

Казначей, Полный привод. Два редуктора Угра. https://www.youtube.com/watch?v=ewltXxbJR_E https://www.youtube.com/watch?v=V0gl5vGp-J0

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Алексееви4

Местный

Регистрация: 20.03.2015

Орел

Сообщений: 5

02.10.2016 в 17:59:24

Порвался трос сцепления, заменил, отрегулировал, передачи включаются, но нет сцепления. Подскажите, в чем причина.

0
Аватар пользователя
mister.bulo4ckin

Местный

Регистрация: 24.04.2016

Москва

Сообщений: 48

03.10.2016 в 21:43:16

Алексееви4, нет сцепления это как? Если не выжимается, то плохо отрегулировали. Попробуйте выжать "мимо тросика" прямо на коробке, одев на рычаг например трубу. Незабудьте тросик смазать и желательно по возможности делать его (оболочку) покороче, оставьте необходимый минимум. А то всякие лишние изгибы и петли очень хорошо "съедают"ход сцепления.

0
Аватар пользователя
Алексееви4

Местный

Регистрация: 20.03.2015

Орел

Сообщений: 5

05.10.2016 в 12:53:46

mister.bulo4ckin, Сцепление отрегулировал как положено (с 2008 года не первый тросик меняю). При включении скоростей, не передается крутящий момент на редуктор. Пока не разбирал КПП, но предпологаю:

  1. Может оборвало шпонку на валу (при обрыве тросика рычаг оставил хорошую вмятину на блоке).
  2. Вилка сцепления как-то провернулась?
  3. Недостаток масла? (Хотя в пределах уровня).
  4. Что-то с муфтой сцепления? МБ 2-й сезон, до этого был НМБ1 с двигателем ДМ1, сейчас УГРА с Хондой.
0
Аватар пользователя
mister.bulo4ckin

Местный

Регистрация: 24.04.2016

Москва

Сообщений: 48

05.10.2016 в 15:02:18

Алексееви4, ну тут без разборки не обойтись. Вариантов куча, шпонка, шлицы, может стопорное кольцо из полумуфты вылетело и тд. Движок снять и сразу видно будет.

0
Аватар пользователя
Свистунов Л.

Местный

Регистрация: 02.01.2014

Челябинск

Сообщений: 1470

05.10.2016 в 16:08:22

Fluid force написал: значит точно попаду на ремонт. Присматриваюсь к запчастям

присматривался, но дешевле вышло купить "китайский" мотор... и знакомый раз отремонтировал и через день побежал покупать -да, да китайский ;)

0
Аватар пользователя
Свистунов Л.

Местный

Регистрация: 02.01.2014

Челябинск

Сообщений: 1470

05.10.2016 в 17:19:45

Алексееви4 написал: Что-то с муфтой сцепления?

вероятней всего..... что было: клин выжимного(промыли ведешкой, смазали), зацепление ферридо не включалось(но помню что,давненько ремонтировал, но помогла установка толстой паронитовой прокладки между мотором и колоколом сцепления)

0
Аватар пользователя
Алексееви4

Местный

Регистрация: 20.03.2015

Орел

Сообщений: 5

06.10.2016 в 15:05:09

Свистунов Л., Попробую разобрать в выходной. Думаю, что из запчастей кроме прокладки прикупить, а то до магазина далековато ехать будет.

0
Аватар пользователя
Свистунов Л.

Местный

Регистрация: 02.01.2014

Челябинск

Сообщений: 1470

06.10.2016 в 15:52:25

Алексееви4 написал: Думаю, что из запчастей кроме прокладки прикупить

предполагаю- диск сцепления

0
Аватар пользователя
mister.bulo4ckin

Местный

Регистрация: 24.04.2016

Москва

Сообщений: 48

06.10.2016 в 18:50:02

Свистунов Л., диск? Вы изнутри видели устройство сцепления на угре? По моему диски это последнее что там может сломаться)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу