oleg_ntb
oleg_ntb
Новичок

Регистрация: 06.04.2006

Москва

Сообщений: 91

21.05.2008 в 10:07:44

С точки зрения сервиса (надежности, ремонта, навесного оборудования (тех же ступиц как не было, так и нет), разных приспособ и прочего), Салют, Нева и др. предпочтительнее НМБ однозначно. Т.е. в магазинах ничего специального нет, ни одна мастерская не возьмет чинить НМБ, кроме тех что указаны как гарантийные, продавцы пожимают плечами, когда говорят про НМБ, кто-то только что-то там припомнит, а это который с валом отбора мощности? И это у нас, в Москве. Если готовы сами чинить, то можно взять, у меня были проблемы с двигателем изначально (но это не к мотоблоку относится, а к двигателю), то магдино, то муфта со стартером, то карбюратор... А еще проблемы со сцеплением (там сцепление как у мотоцикла, в маслянной ванне, надо следить за маслом в коробке), мне пришлось его перебирать, т.к. в сборе не купить, да и дороговато (сейчас не пробуксовывает, но зато прихватывет слегка, я так и не понял почему, вроде все просто, ошибиться трудно при сборке сцепления, регулировки, как в МБ-90 тоже нет). Я не говорю что у всех ломается, но раздражает другое - никто не хочет им заниматься (чинить). Ну и плюс конструктивные недостатки - низкий центр тяжести это хорошо, но зато на грунт ложится, нельзя, как у Невы навесить спереди тяжесть, т.к. можно двигатель оторвать (рамы как таковой нет, двигатель висит на коробке и прикручен 4мя винтами M10 ), нет разворота (разблокировки полуосей как у невы) и т.д. Нет транспортировочных колес.

Навески подходят от других, но Косилка и снегоуборщик свои (снегоуборщик сравнительно недавно появился в продаже), другие из за редуктора, причем для снегоуюорщика он один, для косилки другой, устанавливать косилку тяжело, на салюте гораздо легче. Из приятностей - блокировка включения заднего хода, т.е. пока ручку не нажмешь типа сцепления, назад не поедет.

Короче, я бы сейчас смотрел бы на другие мотоблоки... Ну а для себя - двигатель покупаю, поставлю новый, B&S, а с ним уж можно и снегоуборщик покупать, все-же он с температурой не так критичен, как ДМ-1М

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

21.05.2008 в 10:21:19

AlekseyAgafonov написал : Елочка как мне объяснили должна смотреть вперед. Не знаю почему наверное забивается меньше

Вы извините на лыжах в горку ходили? (принцып клина) и самоочистка!, точнее меньшее забивание, не скребок...:a

0
UrikEEE
UrikEEE
Местный

Регистрация: 09.04.2008

Курск

Сообщений: 405

21.05.2008 в 10:23:33

oleg_ntb написал : С точки зрения сервиса (надежности, ремонта, навесного оборудования (тех же ступиц как не было, так и нет), разных приспособ и прочего), Салют, Нева и др. предпочтительнее НМБ однозначно

Спасибо за оперативность, к сожалению, мои опасения насчет слабой поддержки НМБ-1 подтверждаются. Надо будет на выходных проехаться по курским магазинам, торгующим мотоблоками, и посмотреть/поспрашивать еще там.

0
oleg_ntb
oleg_ntb
Новичок

Регистрация: 06.04.2006

Москва

Сообщений: 91

21.05.2008 в 10:47:30

alex_k написал : сцеплене может быть от итальянца GHEPARDO RL-328L http://www.benassimeccanica.com/en/prod.html мотоблок скопирован снего. обзор лежит здесь http://sad-ogorod.com.ua/cultivator/useful/a20/ кстати в инструкции написано как регулировать сцепление. если это сделано неправильно и оно проскальзывает, то угробить можно. хотя сдуру можно и Х ...сломать.

Вы ошибаетесь, если думаете что его можно регулировать... Его можно включить или выключить, но не предусмотрено регулировки зазоров. Т.е. можно отрегулировать только соприкосновение кулачка нажимающего на муфту сцепление и все (свободный ход называется). Муфта сцепления - представляет себе цилиндр, в котором с одной стороны тарельчатая пластина (пружина), которая поджимает диски (ведомые и ведущие), чтобы диски не вылетели из муфты, они фиксируются с другой стороны специальным кольцом (которое, кстати, трудно снять без приспособ) Работает так: пружина нажата, усилие уменьшается, отжата, за счет трения ведомые диски начинают работать с ведущими. Регулировки зазоров не предусмотрено. Все проблемы в этой самой пружине, это первое, а второе, при сборке (как было у меня), одно из ведомых колец не оделось на шлиц, в результате сцепление не полностью работало. (там надо следить, чтобы сцепление полностью оделось на вал редуктора), я так думаю, потому что не увидел следов износа на дисках, я его перебрал, поменял местами диски и все на место поставил, и пока работает, но зато теперь не выключается до конца, но с этим смириться можно, а может и вязкость масла на это влияет.

0
AlekseyAgafonov
AlekseyAgafonov
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 103

21.05.2008 в 10:59:23

oleg_ntb написал : С точки зрения сервиса (надежности, ремонта, навесного оборудования (тех же ступиц как не было, так и нет), разных приспособ и прочего), Салют, Нева и др. предпочтительнее НМБ однозначно.

На самом деле сервиса нет, что для Салюта, что для Невы, что для НМБ. Как всегда продавцы вам только продадут, а после этого... ну как обычно в России: "Задницей к потребителю". Таковы реалии.

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

21.05.2008 в 11:59:02

oleg_ntb написал : Муфта сцепления - представляет себе цилиндр, в котором с одной стороны тарельчатая пластина (пружина), которая поджимает диски (ведомые и ведущие), чтобы диски не вылетели из муфты, они

А может проще? В советской бензопиле дружба было сцепление за счёт центробежного ускорения: под действием оборотов внутреннее кольцо(двигателя) расширялось и вступало в контакт с внешним(редуктора) так и работает...???:

0
maer
maer
Новичок

Регистрация: 16.08.2007

Уфа

Сообщений: 52

21.05.2008 в 15:46:12

На самом деле грунтозацепы имеют диаметр 46см, но я хотел еще больше до 70 см, но вроде для НМБ-1 таких нет, штатные грунтозацепы 35 см, они как раз для узкого хода, и сделаны таким диаметром чтобы двигатель и т.д. не задевать, т.е по диаметру фрез ,длина которых составляет 17 см. сответсвенно * на 2 и получаем искомые 35 см, для больших колес есть удлиннители которые для фрез идут в комплекте, т.е. можно поставить колеса и большего диаметра для большых кустов но делать их придется самому. Меня думаю 20-25 см от поверхности земли устроят, более большую картошку окучивать не буду. Для междурядной окучки можно пройдтись и на 2-х фрезах, тупыми гранями вперед как делает Valnik(см. ветку по НЕВЕ). А удлиннтиели это шестигранная арматура под ключ на 22, внутри полая или нет, если нет то придется стопорить шплинтами, т.е. проблем в изготовлении нет.
Блокировку колес тоже не проблема изготовить посмотрите по ветке выше изготовление описано кем-то. Сцепное устройство под остальное железо универсальное. Редуктра на снегоуборшик и косилку разные, но идут в комплекте к ним. При бытовом использовании хватит очень на долго. Редуктора внутрянка если изготовлена из не сыромятной стали и при наличии масла тоже тоже вечная. По сцеплению не скажу. Как мне сказали, главное скорости не включать на ходу. Не знаю я тоже долго выбирал МБ и остановился на НМБ-1 с дв. Робин Субару. Посмотрим как далее при эксплуатации.

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

21.05.2008 в 15:55:20

maer написал : дв. Робин Субару

Разница по цене большая с другими? Его вроде обзывают профессиональным...

0
maer
maer
Новичок

Регистрация: 16.08.2007

Уфа

Сообщений: 52

22.05.2008 в 09:47:19

ЦЕНЫ НА ДВ. Робин_субару по адресу: http://www.spectech.ru/index.php?where=engine&what=engine но мне кажется они завышенные потому как
http://www.mobilk.ru/price.htm за аналоги на 2 тыс. дешевле. Движки серии ЕХ- проффесиональные. По ценам за мотоблоки НМБ-1 с В/С, обешали привезти в Уфу за 34000 , с Робин-Субару взял за 33400 если интересует.

0
alex_k
alex_k
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

24.05.2008 в 22:10:43

maer написал : Результаты первого испытания НМБ-1(Робин-Субару ЕХ-21).

а чего красный рычажок на рукоятке в обратную сторону развернут. он же должен движок выключать когда отпущен. или на robin движок не блокируется ?

0
Panoramix
Panoramix
Новичок

Регистрация: 28.04.2008

Москва

Сообщений: 53

25.05.2008 в 21:34:03

alex_k написал : а чего красный рычажок на рукоятке в обратную сторону развернут.

я тоже обратил внимание - странно как-то.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу