stator
stator
Новичок

Регистрация: 23.03.2008

Москва

Сообщений: 20

29.12.2008 в 19:42:55

Уже залита полусинтетика Лукойл 10-40.Все равно туговато,конечно.Но дело скорее не в масле, а в регулировках смесеобразования.Есть пара винтов на карбюраторе.Попробую покрутить.Если не поможет-горячей воды на карбюратор и впускной патрубок-заведется как миленький.

0
Fil 1
Fil 1
Новичок

Регистрация: 23.12.2008

Москва

Сообщений: 6

29.12.2008 в 22:17:47

Скорее дело в карбе, типа регулировки, уровень топлива. При -8 заводидся у меня Лифан с первого раза, при закрытой заслонке воздушной. Может дело и в самом карбюраторе. Брал себе генератор с таким мотором, так на нём стоит японского пройзводства карб, отработал две зимы и проблем с запуском не когда не было, приходилось и в -25 заводить, когда в гароже свет выключали. Сосед в след за мной через неделю брал генератор, но стоял карб уже китайский, хотя один в один как и японестый, так у него проблеммы с заводкой возникают переодически при низкой температуре. Поменяй попробуй свечу, на хорошую фирменную. Китайцы свечи ставят отстой, чисто на обкатку и сами советуют после заменить. Я заменив стоявшую на генераторе, заметил положительный эфект.

0
Миша_30
Миша_30
Резидент

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

29.12.2008 в 22:46:23

stator написал : Беспокоит другое-при -10 двигатель Лифан отказывается заводиться.

У меня Лутиан заводился без проблемм и в -15С, с 2-3 раза.

0
stator
stator
Новичок

Регистрация: 23.03.2008

Москва

Сообщений: 20

29.12.2008 в 22:55:43

Насчет свечи-пожалуй верно.Там стоит такая, что на ней кроме четырех непонятных букв-никаких маркировок. Интересно,есть ли в этом карбе регулировки подобные мотоциклетным? Кто знает?

0
Fil 1
Fil 1
Новичок

Регистрация: 23.12.2008

Москва

Сообщений: 6

29.12.2008 в 23:52:23

Регулируеться винтом количества, винт упор для дросельной заслонки, приоткрыта больше, подъём оборотов. Откручиваеш болтик, заслонка прикрываеться, уменьшая проход воздуха, обороты меньше на холостых. Есть рядом винт качества смеси, отрегулирован заводом и на него одета огранечительная заглушка, чтобы много не накручивали. Сперва попробуй свечу поменять. Не знаю какая маркеровка предусмотренна заводом и применяеться ли свеча в этих моторах с резистором, под электронное зажигание, в маркеровке обозначаеться буквой R, но я поставил, что на свою Аудюху вкручиваю, тоесть с резистором. Тестор показывает как бы уменьшение искры,по сравнению с простой, какая в Лифане была вкручина, но работает у меня прекрасно.

0
stator
stator
Новичок

Регистрация: 23.03.2008

Москва

Сообщений: 20

30.12.2008 в 12:09:17

Спасибо.В выходные попробую.

0
сер
сер
Местный

Регистрация: 20.09.2007

Екатеринбург

Сообщений: 202

30.12.2008 в 17:09:43

Здравствуйте! Получилось долбраться сюда, извиняйте решил написать. Много всего сказано, боюсь не успел все прочитать, извиняйте если повторюсь. По поводу телеги: тормозные тросики хилые (или металл гамно, что скорее всего, на мотоцикле диам такоййже нагрузки не меньше а ходят) с хорошей загрузкой надавил и лдопнули, решается легко в лоб установкой тросов увеличенного диаметра, в моем случае самые доступные оказались тросы с ручника классики, циатимом для антикоррозийности промазанные, я думаю с моими скоростями долго его не смоет, а смоет еще намажу у меня много :). Металл на кузове нормальной толщины при условии соблюдения инструкций, что не всегда, вернее всегда не выполнимо, особенно на этом тракторе. Вообщем рвется от киданий на него всякого железного барахла, но сварка держит. Рама не лопается нигде, нагрузки только от меня 120кгс на изгиб плюс груз плюс гоняю свечу и поршневую очищаю :). Тормоза можно любые фрикционные мат-лы на металл 1-1,5 мм наклепать или наклеить, обернуть вокруг любой цилиндрической поверхности вращающейся вместе с колесом, для наших скоростей более чем достаточно, поверте опыту. Вроде и все, прошу извинить что не выложил фото тормозов на телеге, все никак не могу. С Новым годом всех! Счастья и всего всего! С Уважением Сергей.

0
bosstk
bosstk
Новичок

Регистрация: 25.11.2008

Тула

Сообщений: 98

03.01.2009 в 21:47:36

Сегодня с утра зводил свой НМБ-1М5 с двигателем Бритиш 6,5 всю ночь морозил его на улице в 20 градусов мороза завелся с 4 раза

0
Миша_30
Миша_30
Резидент

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

04.01.2009 в 12:05:29

stator написал : Там стоит такая, что на ней кроме четырех непонятных букв-никаких маркировок.

Свечи там от ВАЗ-2108 с резистором. Например А17ДВРМ -0.8мм зазор, или BPR6E NGK №2, W20EPRU D2 Denso. Мне больше нравится последняя.

0
сер
сер
Местный

Регистрация: 20.09.2007

Екатеринбург

Сообщений: 202

10.01.2009 в 15:27:45

Здравствуйте! Позавчерась заводил своего мотоконя. Решился от нечего делать (протапливал печь, все равно 3 часа ждать :)) Стоял он около месяца, на улице несколько дней до -20-25 градусов. Потянул ручку - вытянул с трудом, мотор кое-как на полоборота провернулся, ну думаю и не надо особо мне его заводить, ушел. Походил минут 5 - вернулся, ах ты железяка. Вспомнил опыт запуска Киевлянина в любой мороз - Отвернул свечку и в печь ее. Стартером помаленьку мотор проворачиваю. На горловину бака тряпицу и дунул хорошо при нажатом подсосе (обогатил типа :)) Красную свечку в цилиндр осторожненько, газу побольше, и чих-чих, раза с 5-6 затарахтел сучонок! Естественно еслиб масло зимнее было, легче гораздо бы запустил. Вобщем зимой наш мотор (как и любой другой) заводить можно. Нужны верные для зимы ГСМ, возможно надо улучшить пусковые свойства карбюратора (пока не уверен). А так ничего нового нет - все раньше в автошколах преподавали. Ну по крайней мере у нас :), у нас раньше очень холодно было.

0
alex_k
alex_k
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

11.01.2009 в 12:29:12

сер написал : Отвернул свечку и в печь ее.

сер написал : Красную свечку в цилиндр осторожненько, газу побольше, и чих-чих

а фарфор свечи после такого перекала в цилиндр не осыпется ?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу