03.04.2008 в 17:50:20
Делаю медный флюгер.Не могу придумать хороший механизм чтобы флюгер крутился:confused:
04.04.2008 в 11:52:58
в неисправных винчестерах есть моторчик привода дисков -очень хорошие подшибники , второй вариант узел привода головок в том же винчестере .Лутче найти 5 дюймовый там все побольше :))
Если нужно более масивная конструкция - возьмите трубу ,подберите подшибники, вставте в трубу
в качестве оси можно взять резбовую шпильку , для защиты от воды верхнего торца трубы закрепите на оси шпильки козырек в виде конуса с основанием чуть больше диаметра трубы
04.04.2008 в 11:58:19
Старая педаль от велика- пол-флюгера
04.04.2008 в 12:47:21
у меня отца просто на ось надета трубка. и на крышу. всё крутится))
04.04.2008 в 13:02:16
именно так скорей всего придется делать
04.04.2008 в 13:03:22
slavargon написал : именно так скорей всего придется делать
Если бы Вы не плодили темы;),то в другой предложен руль лисапеда
04.04.2008 в 13:12:54
надо было мне в начале обсказать все детали сразу.Мне принесли фотку флюгера проданном на аукционе,попросили сделать копию.оригинал посмотреть не могу он в Лондоне.Флюгер кованный медный.по ковке вопросов нет,только по механизму.Если педаль от велика поставлю заказчик будет в полном шоке
04.04.2008 в 13:17:30
2slavargon "Педаль, отличающаяся тем, что..." Вертикальная ось с подшипниками в верхней и нижней части. На нее надета трубка, заглушенная сверху и опирающаяся на торец оси через шарик. К трубке крепите флюгер...
04.04.2008 в 15:48:55
всем большое спасибо,приступаю к работе.больше всего понравился принцып педали велосипеда.тема закрывается всем удачи!!!!!!!
25.01.2010 в 08:30:51
Приветствую!
Дабы не плодить темы попрошу совета здесь.
Нашел убитый "винчестер". Как лучше изготовить из него механизм вращения? На фото сам "винт" и металлическая трубка, внутренний диаметр 14 мм. На подшипник сядет с натягом. Но, ИМХО, недостаточно для того, чтобы выдержать вес трубки и флюгера.
Вариант - трубку закрепить неподвижно. А узел с подшипником надеть на нее. Также непонятно с гидроизоляцией.
И вообще - выдержит ли подшипник такие нагрузки (вес конструкции, ветер, мороз, осадки)?
Было бы заманчиво грамотно решить все эти проблемы, обойти подводные камни и воплотить задумку.
Прошу ваших советов, критики, идей и сомнений.
25.01.2010 в 11:36:25
Обращаю Ваше Внимание на то, что рассматриваемые подшипники НЕ предназначены для работы на улице, т. е. под дождями, снегами и т.п. Через очень небольшое время они заклинят. Мои знакомые кузнецы делали на заказ флюгеры. Ставили один или два ЗАКРЫТЫХ автомобильных подшипника. Над верхним подшипником была как бы выгнутая чашка, от попадания осадков. Флюгеры были большими.
25.01.2010 в 13:12:01
Тогда уж на мой взгляд лучше закрыть соединенными двумя чашками,тут уж точно влага не попадет.
25.01.2010 в 13:20:11
Точную конструкцию не помню - давно было. Верхняя чашка закреплена на вращающейся оси. Как-бы немного нависает над неподвижной частью и не дает влаге как стекать с верху. Так же и попадать сбоку. Подобно верхнему стакану автомобильного амортизатора.
25.01.2010 в 13:32:23
С нижним подшипником проще - он расположен не с краю неподвижной оси. Как-бы скрыт от непогоды.
25.01.2010 в 13:55:23
Спасибо за пояснения. Были такие сомнения. Все ж таки подшипник в винчестере совсем на другое применение расчитан. Но... не догоню так хоть согреюсь :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу