Аватар пользователя
Пан Леший

Местный

Регистрация: 27.10.2007

Харьков

Сообщений: 81

11.06.2008 в 22:21:08

Виктор_ написал : У него, правда, боковые клапана.

Это вы о каком? Шестилошадный > Vanguard™ OHV: Верхнее расположение клапанов - Меньшая телонапряженность двигателя,более высокая выходная мощность в меньшем рабочем объеме,полное,эффективное сгорание,уменьшение кремниевых отложений,увеличение ресурса клапанов,экономия топлива;

0
Аватар пользователя
Виктор_

Местный

Регистрация: 04.06.2008

Новосибирск

Сообщений: 57

12.06.2008 в 16:05:36

Вы правы, дружище, Vangurd - один из лучших в мире двигателей этого класса. Но он с горизонтальным валом. А все разборные МК нуждаются в двигателе с вертикальным валом. У Briggs&Stratton это будет в лучшем случае Quantum - так оно и есть на Мастере. А у него клапана не верхние.
http://www.p-mobile.ru/show.html?id=99

А правда ли, что верхние клапана намного лучше? Я сам не разбираюсь, только понаслышке.

0
Аватар пользователя
.Alex.

Местный

Регистрация: 15.05.2008

Хмельницкий

Сообщений: 410

15.06.2008 в 21:14:46

Виктор_ написал : Я на них глаз имею, потому что они раъемные, их можно таскать по половинкам... А так - двигатель снял и увез домой (10 кг),

У меня самого была подобная проблема, надо было перевозить МК в багажнике "десятки", а без снятия движка он туда никак не помещался(глаз был положен на Pubert)... Но добрые люди подсказали, что этим не стоит особо заморачиваться, т.к. снять движок с того же Пуберта - это 10 минут работы. И действительно, все оказалось очень даже просто - 4 болта, шкив, направляющая ремня скоба и тросик газа - движок снят...
Так что, ИМХО, такой критерий как разборность не стоит делать определяющим в выборе МК...

0
Аватар пользователя
SknUA

Местный

Регистрация: 16.06.2008

Ровно

Сообщений: 203

16.06.2008 в 02:47:22

У меня подобный МК. Выпускает завод в Хмельницком. Двигатель BnS 675... Для него есть уменьшитель хода в виде цепной передачи в закрытом корпусе. Вешается на выходной вал редуктора. В таком виде колеса выносятся немного вперед. Пробовал им пахать - пока проблем не возникло (но вес добавлять нужно). Кстати про транспортировочное колесо: в моем варианте оно прикручено на обратную сторону сошника (штифт снять - сошник перевернуть - штифт на место). Как на меня - более удобно (в старом варианте колесо крепилось спереди редуктора на выносном рычаге). Да... И вариант соединения двигателя быстроразъемным кольцом уже не выпускается (в прошлом году еще были), соединяются двумя болтами.

0

МКМ-840 6.75 кс, Шассі Forte HSD1G-101 + Kipor KM186FE

Аватар пользователя
Виктор_

Местный

Регистрация: 04.06.2008

Новосибирск

Сообщений: 57

16.06.2008 в 08:15:51

Подскажите правильную модель Вашего культиватора. Хочу посмотреть. Двигателя BnS 675 не встречал тоже. Хотел найти сайт Хмельницкого завода, но они указывают адрес, по которому выходит фирма АДВИС из Киева.

0
Аватар пользователя
SknUA

Местный

Регистрация: 16.06.2008

Ровно

Сообщений: 203

16.06.2008 в 14:23:01

Походу, сайта у них нет... Сам искал. Контора называется ООО "Спецтехника". Модели... то-же нет. Есть название "мотокультиватор"... Короче - местный конструктор. Моторы ставят BnS 675 (раньше 650 ставили) и хонду. Разбирают их на ура. При заказе недели две ждать приходится. Радует что производство местное и ремонт и обслуживание будет по месту. Есть у них и мотоблок. Навеска вся такая-же как на МК. Начиная от лопаты, тележки до косы и плугов.

Вот фоты нарезанные с выставки... пардон за качество. На первой видно два "блина" ходоуменьшителя. Если нужно - схожу в гараж сфотографирую более детально.

0

МКМ-840 6.75 кс, Шассі Forte HSD1G-101 + Kipor KM186FE

Вложение
Аватар пользователя
.Alex.

Местный

Регистрация: 15.05.2008

Хмельницкий

Сообщений: 410

16.06.2008 в 22:53:23

Виктор_ написал : Хотел найти сайт Хмельницкого завода, но они указывают адрес, по которому выходит фирма АДВИС из Киева.

Проблема в том, что АДВІС не выпускает мотокультиваторы. МК выпускает какая-то фирма, расположеная на территориии АДВИСА, толи СП, толи ДП со словаками. Называется она по другому, поэтому и найти в инете ничего не получается... Когда я еду на работу, то по дороге стоит их рекламный биг-борд. Завтра посмотрю и выложу название фирмы и МК... Кстати, когда я выбирал себе МК, то был на заводе и сморел его... Но врезультате отказался... Во-первых - тяжеловат для моих потребностей, во-вторых - очень уж дорогая навеска к нему, да и цена его самого под 1кило$...

0
Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

17.06.2008 в 07:36:27

SknUA написал : Двигатель BnS 675

у бригса поменялись кодировки моторов http://www.briggsandstratton.com/engine_power/category.aspx?cid=1 675 это движки для газонокосилок чуть выше начального уровня. http://www.briggs.ru/catalog/engine/8/

0
Аватар пользователя
SknUA

Местный

Регистрация: 16.06.2008

Ровно

Сообщений: 203

17.06.2008 в 08:28:23

alex_k написал : 675 это движки для газонокосилок чуть выше начального уровня.

Это относится ко всем движкам 6хх серии...

0

МКМ-840 6.75 кс, Шассі Forte HSD1G-101 + Kipor KM186FE

Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

17.06.2008 в 12:46:38

Привет участникам форума!

Уважаемый SknUA! В вашем сообщении от 16.06.2008 вы пишете, что у вас имеется МК с ходоуменьшителем. Не могли-бы вы выложить фото самого ходоуменьшителя и сообщить - диаметры ведущего вала на который может уст. ходоуменьшитель и диаметр ведомого вала ходоуменьшителя.

Сообщение от Виктор_ Почему на колесах культиватор сядет на редуктор? Будет проваливаться в пахоту? А как же он не садится на редуктор при культивации фрезой?

Мое данное предположение основано на опыте вспашки моим МК с плугом от МК "Крот". При вспашке в на глубину пределах 8-10 см все более или менее нормально (исключая малую ширину захвата у плага - 13 см). Если же я пытался заглубить плуг в первом проходе, то при следующем проходе, правое колесо которое должно идти по борозде "зависало", так как МК упирался редуктором в еще не вспаханный грунт.При глубокой культивации фрезой редуктор МК тоже заглубляется в грунт, однако в этом случае фреза распушивает грунт перед редуктором и поэтому особых проблем нет. Что касается вспашки с помощью МК, то согласен что для этой операции лучше иметь мотоблок, однако "маемо те, що маемо", а запахивать например сидераты нужно, так как заделать в их в грунт с помощью культивации не получается.

За прошедшие выходные с помощью МК выпонил повторную прополку кормового буряка, свеклы и моркови. Работы проводил на пропашных колесах (диам. 26 см) с помощью "лап-бритв".

0
Аватар пользователя
SknUA

Местный

Регистрация: 16.06.2008

Ровно

Сообщений: 203

17.06.2008 в 13:45:30

Ходоуменьшитель одевается на выходной вал культиватора и выход у него такой-же. Сейчас схожу в гараж сфотографирую и померяю...

0

МКМ-840 6.75 кс, Шассі Forte HSD1G-101 + Kipor KM186FE

Аватар пользователя
SknUA

Местный

Регистрация: 16.06.2008

Ровно

Сообщений: 203

17.06.2008 в 18:14:29

Господа! Я заврался... прошу пардон. Нашел в гараже документы на него: "Мотокультиватор малогабаритный МКМ-840" выпускается ООО "ППМ-Спецтехника" г.Хмельницкий ул. Курчатова, 8/7 у них есть мыло: spectehnic@hm.ukrtel.net в сменном прицепном оборудовании значатся плуг Р-1 (350 грн), Уменьшитель хода цепной (720 грн), отвал, окучиватель дисковый (лично не видел), газонокосилка, помпа, окучиватель классический (360 грн), сенокосилка дисковая, колеса металлические (540 грн), снегоуборщик шнековый, картофелекопатель (380 грн). Цены приведены местные - в Киеве могут отличаться.

на пятой фотке самое не удачное звено (на мой взгляд). вместо него цепляется окучник. Люфт окучника такой что приходится подкладывать под направляющую чего нибудь... буду переделывать на регулируемую.

0

МКМ-840 6.75 кс, Шассі Forte HSD1G-101 + Kipor KM186FE

Вложение
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

17.06.2008 в 19:40:54

Но окучник получается ставится на 2 шпули?

0
Аватар пользователя
SknUA

Местный

Регистрация: 16.06.2008

Ровно

Сообщений: 203

17.06.2008 в 21:06:55

2valerich нет на одну (отверстия в окучнике на большом растоянии) либо нижнюю либо верхнюю. Вот из-за этого люфт. Видел в ветках других мотоблоков как выполнено соединение у них. там длинный болт - гайка по диагонали соединяет лапу и направляющую. Таким образом можно регулировать наклон окучника (а значит и угол атаки).

0

МКМ-840 6.75 кс, Шассі Forte HSD1G-101 + Kipor KM186FE

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

17.06.2008 в 21:11:15

SknUA написал : Вот из-за этого люфт

У нас на Кроте тоже на одну шпулю, только упор имеется.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу