Аватар пользователя
diamak

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Самара

Сообщений: 24

22.11.2013 в 18:47:20

День добрый! Готовлю косу к зимнему хранению. В инструкции есть пункт - опустошить карбюратор - как это сделать? В инструкции ничего про это не сказано.

0
Аватар пользователя
dimasldo

Местный

Регистрация: 30.10.2013

Шостка

Сообщений: 159

22.11.2013 в 19:19:31

diamak написал : День добрый! Готовлю косу к зимнему хранению. В инструкции есть пункт - опустошить карбюратор - как это сделать? В инструкции ничего про это не сказано.

Слить топливо с бачка, завести косу и пускай работает пока топливо не закончиться в карбе! После кубик масла моторного не забудьте в цилиндр пискнуть и немного стартером поработать!

0
Аватар пользователя
Panoramix

Местный

Регистрация: 28.04.2008

Москва

Сообщений: 53

22.11.2013 в 19:42:01

Ну, не знаю. Что то сомневаюсь я насчет моторного масла в цилиндр. Знаю что некоторые рекомендуют таким образом консервировать двигатель на зиму. Никогда этого не делал. Один раз зачем то попробовал так сделать на мотоблоке. Так весной замучился вымывать это масло из карбюратора и отчищать от масла воздушный фильтр. После этого случая зарекся заливать масло в цилиндр для консервации на зиму. За несколько пережитых зим, ни одна моя бензиновая техника не жаловалась на зимовку без масла. Считаю что за несколько месяцев зеркало цилиндра не поржавеет. А возни весной будет значительно меньше. То есть вообще никакой. Залили бензин, и вперед.

0
Аватар пользователя
dimasldo

Местный

Регистрация: 30.10.2013

Шостка

Сообщений: 159

22.11.2013 в 19:52:52

Panoramix написал : Ну, не знаю. Что то сомневаюсь я насчет моторного масла в цилиндр. Знаю что некоторые рекомендуют таким образом консервировать двигатель на зиму. Никогда этого не делал. Один раз зачем то попробовал так сделать на мотоблоке. Так весной замучился вымывать это масло из карбюратора и отчищать от масла воздушный фильтр.

На мотоблоке установлен двигатель 4т, там может и возникнет проблема при запуске, в мотокосы хонда 4т рекомендуют под свечю прыскать пасло, япошки же не дураки, себе купил садко 4т, копия хонда джх 35, тоже на зиму масло пырскну! А вот 2т двигателя нужно однозначно, просто при запуске будет больше дымить! У меня 2 ИЖа и мнск, по несколько кубиков в цилиндр прыскаю, весно ни каких проблем при запуске не наблюдалось за 10 лет!

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

22.11.2013 в 20:10:37

Panoramix написал : Так весной замучился вымывать это масло из карбюратора и отчищать от масла воздушный фильтр.

Возможно, лишковато масла ливанули.

dimasldo написал : На мотоблоке установлен двигатель 4т, там может и возникнет проблема при запуске,

Если только свечу маслом закидает. Перед запуском в свечное отверстие немного бензина и продуть.

0
Аватар пользователя
ЛЕВА

Местный

Регистрация: 20.03.2010

Москва

Сообщений: 201

22.11.2013 в 23:41:05

Последние пять лет в мототехнике использую родное штилевское минеральное масло и качественный бензин. Никаких специальных действий по подготовке к зиме не провожу. Просто весной берешь агрегат и заводишь. И все прекрасно работает . Главное использовать качественное масло и бензин, а не заливать, что подешевле, а потом думать как устранить неисправности.

0
Аватар пользователя
der-traktor

Местный

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

23.11.2013 в 00:44:25

ЛЕВА написал : использую родное штилевское минеральное масло

Какая степень родства ? ;)

0
Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

23.11.2013 в 02:32:05

ЛЕВА написал : Последние пять лет в мототехнике использую родное штилевское минеральное масло и качественный бензин. Никаких специальных действий по подготовке к зиме не провожу. Просто весной берешь агрегат и заводишь. И все прекрасно работает . Главное использовать качественное масло и бензин, а не заливать, что подешевле, а потом думать как устранить неисправности.

Угу... И я так же. В бензопиле 10 лет, в мотокосах - чуток поменьше. И никогда бензин из карбюратора не вырабатывал. Закончил пилить - на лоджию - и всего делов!

0
Аватар пользователя
Alex_TM

Местный

Регистрация: 25.03.2012

Красноярск

Сообщений: 33

23.11.2013 в 05:31:42

Вырабатываю бензин из карбюратора до остановки косы. Не храню на морозе. Заводится в следующий сезон нормально.

0
Аватар пользователя
ЛЕВА

Местный

Регистрация: 20.03.2010

Москва

Сообщений: 201

23.11.2013 в 10:24:39

der-traktor написал : Какая степень родства ? ;)

Самая прямая. До приобретения техники Штиль в другой бензокосе использовал финское молибденовое масло. Работала прекрасно. попробовал со штилевским, появились проблемы. А степень родства определяется пятью буквами "ШТИЛЬ". И если производитель пишет Штиль, то и лить надо штиль, а не мобилы, лукойлы, тнк и прочее. Но это мое мнение.

0
Аватар пользователя
Panoramix

Местный

Регистрация: 28.04.2008

Москва

Сообщений: 53

24.11.2013 в 12:54:48

Насчет вырабатывать или нет бензин из карбюратора, тоже не все однозначно. Если вырабатывать, то в карбюраторе может пересохнуть мембрана, что не есть хорошо. Если не вырабатывать, то в карбюраторе могут образовываться отложения из-за бензина. Соответственно уменьшается сечение жиклеров. Опять плохо. Для себя я так и не решил что же лучше. Поэтому делаю так, как рекомендует производитель (Штиль рекомендует вырабатывать). Но сомнения остаются.

0
Аватар пользователя
der-traktor

Местный

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

30.11.2013 в 22:04:10

ЛЕВА написал : пятью буквами "ШТИЛЬ".

ааа, ну эт когда полное безветрие... а что за масло такое "финское молибденовое" ? Без обид, ну писали бы просто - STIHL. А так у Вас инструмент китайщина какая-то получается, не относящийся к этой прекрасной теме.

0
Аватар пользователя
der-traktor

Местный

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

30.11.2013 в 22:06:41

Panoramix написал : (Штиль рекомендует вырабатывать). Но сомнения остаются.

Да пересохла и х с ней, это элементарно лечится с минимальными затратами, либо вообще без таковых.

0
Аватар пользователя
ЛЕВА

Местный

Регистрация: 20.03.2010

Москва

Сообщений: 201

01.12.2013 в 13:11:32

der-traktor написал : ааа, ну эт когда полное безветрие... а что за масло такое "финское молибденовое" ? Без обид, ну писали бы просто - STIHL. А так у Вас инструмент китайщина какая-то получается, не относящийся к этой прекрасной теме.

Не, немного дует, самую малость. Лень переключать регистры, искать буквы. Ну а масло, в свое время было с добавкой молибдена, синее. Сейчас наверное тоже продается.

0
Аватар пользователя
Lobanov57

Местный

Регистрация: 25.05.2010

Десногорск

Сообщений: 48

03.12.2013 в 18:00:43

Lobanov57 написал : ...В ремонт...

Сегодня забрал косу из ремонта (вернее, из магазина, который возил её в сервис по гарантии). Заменили, как и ожидалось, модуль зажигания, при пробном запуске в магазине завелась с пол-тыка. Надеюсь, до следующего сезона не сломается лёжа в подвале гаража на стелаже:). Всё бы хорошо, да вот осадок неприятный остался, как-то доверие к знаменитому бренду подорвано, всё-таки Stihl...:( P.S. Немного ещё полистал тему, почитал некоторые посты, что-то грустно стало: диафрагма карбюратора, регулировка ГРМ... Как-то с времён бензопилы "Дружба" и мотоцикла "Урал" я уже успел подотвыкнуть от этих операций, так же как и от ремонтов отечественных телевизоров по два раза в год.:a

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу