22.10.2009 в 09:47:53
2taljn Скорее всего выходом из сложившейся ситуации будет изготовление новых шкивов. Ведущий брать какой нужен для такого типа ремня (диаметр, угол ручья ) При чем делать как можно глубокимии, чтобы при экстренной ситуации без проблем кинуть ремень другого типа. Ведомый выбирать из нужных оборотов. Ручей делать тоже глубоким. Ведомый шкив установить за наружу крышку сцепления. Там есть свободный конец вала, на его и посадить. Двигатель выдвинется на перед улучшив развесовку для работы с навесным. А еще хороше для регулировки оборотов умудриться поставить ведущий шкив с вариатором. Диапазон скоростей неограничен. Место есть свободное. Единственное что может ограничить, так это диаметр ведущего шкива.
22.10.2009 в 16:25:02
umnyi написал : о пепелац какой
От чего у него движок интересно?
22.10.2009 в 16:50:55
Собрал мост с классики, коробку с ЗАЗ-40, У клеща, по моему на мотоблоке с 30-ки коробка, а на прототипе минитрактора уже с 40-ки, изготовил флянцы для крепления чулков к коробке, их пришлось делать двойными Оо, соосно соответственно, т.к. из коробки "выглядывает" корончатая гайка, которая служит для регулировки главной передачи. соединили полуось с ЗАЗ и ВАЗ, остались сварочные работы, и мото будет на колесах.Да, еще диф перевернуть....Флянцы на одну сторону делал вручную- металл 12, диаметр наружний 18, внутренний 12- высверливал по разметке :-))) сверлом 5-кой два вечера, но свела одного хватило- с кобальтом какое-то. На вторую сторону заказал токарю, еле нашел, два флянца и полуось- 250 р. Проблема- ведомый шкив, диаметр где-то 260, думал купить от мотоблока........ 850 рублей за металлический мне показалось безбожно.... бум думать....
22.10.2009 в 16:51:55
18 и 12 во флянцах это см.
22.10.2009 в 16:55:06
2LVN, как соединяли полуоси ВАЗ и ЗАЗ?
22.10.2009 в 16:58:54
2LVN Давайте фото всех заготовок пока не собрали. Визуализацию событий нужно по шагово.
22.10.2009 в 18:14:54
2taljn с каких ЗАЗов такой разнообразный набор полуосей?
22.10.2009 в 19:04:12
LVN написал : Проблема- ведомый шкив, диаметр где-то 260,
Компрессор "ЗИЛ"
LVN написал : пришлось делать двойными Оо, соосно соответственно, т.к. из коробки "выглядывает" корончатая гайка, которая служит для регулировки главной передачи.
Я сделал проще. Срезал буртик, а на флянце приварил штифт, для фиксации гайки.
22.10.2009 в 19:15:39
"От чего у него движок интересно?" Вот такой, мне кажется:)
22.10.2009 в 19:21:10
Lysenko написал : с каких ЗАЗов такой разнообразный набор полуосей?
Это похоже от ЛуАЗика, так как на них стоят корпуса с подшипниками, а на запорожцах их нет.
22.10.2009 в 19:23:12
LeonidS написал : Вот такой, мне кажется
Возможно. Звук работы просто у него интересный. Низкооборотистый типа ИЖ-56.
22.10.2009 в 23:37:07
LeonidS написал : Вот такой, мне кажется
Когда такие широко использоваливь, инженера, прошу прощения что так называю, еще и не проектировали.
23.10.2009 в 08:09:34
На выходных перед сборкой сфотаем.....Полуоси соединяли так- Ваз проточили до 8-ки, ЗАЗ- в центре отверстие 8-ка, фаски сняли немного, для провара. За комрессорный шкив- спасибо, присмотрюсь...
23.10.2009 в 08:14:36
Точно такой, а звук, он четырех тактный, и низкооборотный. В прошлом веке в России выпускался мотоблок с таким движком, ну очень тяжелый. Я свой движок обменял на мотопомпу. Сейчас в Подмосковье, Кубинка 10.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу