ponand_320 написал :
КПП мотоблока приводятся тоже от КШМ ДВС и синхронизировать их можно, но нужно не забывать что колеса мотоблока должны вращатся чуть чуть быстрее чем колеса адаптера.
Если ВОМ не зависимый,то синхронизация будет возможна только на какой то одной передаче мотоблока.Из извесных мне решений используется просто редуктор как в заднем мосту л/а.
Но при использовании с не зависимым ВОМ переключение передач не возможно.
Либо использовать бортовой поворот.
Больше тут- http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=42176
2Alvis И что работает?А если да то как.Видно что конструкция не проста.Платформа для укладки паленьев узковата кажется,падают наверное.Или положил,зажал а потом пресс медленно давит?Или всётаки ударами бьёт?
PikAlov написал :
2Alvis И что работает?А если да то как.Видно что конструкция не проста.Платформа для укладки паленьев узковата кажется,падают наверное.Или положил,зажал а потом пресс медленно давит?Или всётаки ударами бьёт?
NAP могу немного рассказать об этой конструкции:http://super-minitexnika.narod.ru/moi-motoblok.htm
Чтобы сразу отпали мысли об недостаточном запасе прочности редуктора,могу заверить всех,запаса хватит надолго,так как это же не китай,материал применяется еще совковый.Шестеренки применяемые в редукторе из-за своей особенности имеют увеличенную площадь зацепа,что сразу ставит их на порядок выше от обыкновенных прямозубых,что в свою очередь сводит нолю такой неприятный момент как скол зуба...
В самой конструкции ничего заумного нету,все было придумано человеком у которого валялись железки от старой техники,имелось желание,ну и само собой мозги.Путем проб и ошибок мотоблок стал таким как есть на сегодняшний день.И как я понял конструкция практически не меняется,а эксперименты над усовершенствованием фрез продолжаются.Имея возможность сравнивать данную конструкцию с 105й,могу утверждать об несравненно большей легкости в работе,намного меньшей затрате физических сил и качестве обработки грунта.Вижу скептики появятся сразу же прочитав мои слова,был им и я...
Жаль форум на котором началось обсуждение этого агрегата закрыт,там было не мало полезной информации.
Есть тут и люди которые если захотят откроют "тайну" и поделятся тонкостями об данном агрегате,мне же,совесть не позволит лезть вперед...прошу простить,если кому мой ответ не понравился...