12.05.2008 в 12:05:24
vinsit написал : Что Вы с ними спорите, скупой платит дважды, сытый голодного не разумеет, все стоит столько сколько должно стоить.
Если кому-то кажется, что установка кондиционеров сверхприбыльный бизнес, пусть так думает. Пусть покупает подделку в два раза дешевле и наслаждается. К счастью в стране достаточно адекватных людей.
все стоит столько, сколько за него _согласен заплатить потребитель_ , имея достаточно информации о продукте/услуге, и ценах других поставщиков.
насчет "поддельных" мицубисей - вы, уважаемый, невниматочно читали. смотрим список _дистрибьюторов_ официальных, на сайте того ж мицубиси написаных. вот с ним и договариваемся. способов много, но от наличных денег "в кассу" ни одна фирма не откажется. в вторых. если они и существуют, поддельные, то стоят в закупке видимо тож копеечно ,и _нет никакой гарантии_ что "дорогие" торгаши упустят свой шанс урвать еще хоть 100 баксов лишних. на то они и торгаши.
15.05.2008 в 11:38:01
Mishael761 написал : насчет "поддельных" мицубисей - вы, уважаемый, невниматочно читали.
Интересно, а вам приходилось иметь дело с поддельными кондишн? Реально такое вообще возможно? Понимаю, когда подделываются под имя, но наши Heavy из середняков, да и подделывать нужно массово, а это уже дело непростое. Потом, покупая в этих интернет-шопах можно подписаться на установку через их сервис, тут то подделка высветится сразу. Также, наверное, можно проверить подлинность товара по сервисной (гарантийной) карте, что прикладывается к товару, может кто знает как это сделать даже через сеть.
15.05.2008 в 17:10:32
это байки. как поддельные ферари и бентли:) при желании можно из _оригинальных_ запчастей собрать в гараже, под пиво:) но никак не массово:)
17.01.2009 в 06:22:37
Видел поддельный митсубиси из Эльдорадо ( Ну небывает таких внешних блоков у Митсубиси ). Пластиковый корпус внешнего блока и знак митсубиси как будто через трафарет из балончика нанесли . В итоге рихтовал (правил) , я его ногой так как было явное нарушение геометрии корпуса и вентилятор наружнего блока немог нормально вращаться , задевал за корпус ! Блин а вы говорите Эльдорадо! 8-)
01.02.2009 в 22:39:13
Про Хеви.
Никому не советую связываться с этой конторой. Особенно не рассматривайте эти кондеры
SRK...ZG-S/SRC...ZG-S.
Они все с производственным дефектом : иони все свистят. Такой тонкий высокочастотный свист типа писка ( по результатам замеров СЭС все их заявленные характеристики по шумам не уклдадываются даже в наши либеральные СанПин и СНиП). Я купил 4 штуки этой серии. Все со свистом. В инете нашел кучу таких же несчастных. При этом у МХ в России нет нормального представтельства и гарантийного сервиса (представительство только по инету виртуально, на претензии на их официальный сайт в Японии (на англ языке) никак не реагируют вообще. Система очень хитрая. Есть два дистрибьютора: Биоконд и Бьюфорд. Они реализуют оптовикам, а те в свою очередь частным потребителям. Так вот если возникает проблема, то потребитель идет к своему продавцу (которого может уже и след простыл), а только тот может обратитться к дистрибьютору за ремонтом или сервисом. Напрямую обратиться нельзя. При этом компания Биоконд проблему вышеуказанных кондеров признает и меняет (хотя меняют на те же блоки со свистом), а Бьюфорд вообще даже признавать этой проблемы не хочет.
В общем моя эпопея с этими кондерами закончилась только в суде. Я через суд добилося возврата мне денег от продавца. При этом компания Бьюфоррд (у нее мой продавец покупал эти кондеры) заняла страусиную позицию: ничего не знаем, мы тут никто и ни за чито отвечать не будем (они даже меня к себе пускать не хотели, когда я к ним в офис с претензимей приехал, у них пропускная система, так они мне сказки расказывали про испорченный факс и то, что некому вниз спуститиься и мне пропуск принести, прождал целый час и уехал ни с чем).
Итог. У меня теперь стоят панасоники. Не знаю , как будут работать, но надеюсь, нормально (пока зима не было возможности погонять на всех режимах, НО ОНИ НЕ СВИСТЯТ!). У панаса есть нормальный сервис и представительство в России. А МХ - в России пока - полулегальная контора. Не советую с этими кондерами связываться вообще. И уж тем более с компанией Бьюфорд - просто отстой.
Если кто сомневается, могу выложить текст решения суда по моему делу.
02.02.2009 в 23:03:41
Seryal написал : Если кто сомневается, могу выложить текст решения суда по моему делу.
Я не сомневаюсь, что Вы выиграли суд, но все же хотелось посмотреть решение суда "для общего развития".
03.02.2009 в 11:39:44
ок
03.02.2009 в 23:16:30
Вот для общего кругозора. Чтобы потребитель знал, кто есть кто.
03.02.2009 в 23:21:00
окончание здесь
03.02.2009 в 23:52:18
2Seryal Вам очень повезло! По опыту знаю что гарантия на кондеры почти нет. А денежку получили? Сколько прошло времени с установки кондиционеров до начала времени ваших разбирательств?
04.02.2009 в 11:17:48
КОндеры я покупал в два этапа. В январе 2008 две штуки (начало ремонта квартиры) и в мае еще две (ближе к концу ремонта). Установка была в августе. Проблемы обнаружились сразу же и сразу же я начал бомбить всех хвонками и претензиями. Увы долго ходит почта. Пока дождался уведомлений о вручении претензий прошло время до октября. Потом оформил все в суд, провел экспертизу. В ноябре подал иск. В декабре получил решение. Да деньги я получил. Продавец оказался нормальным, мы с ним договорились (в принципе он оказался крайним, я ему обещал разобраться с Бююфортом вплоть до суда, но он так и не позвонил, возможно сам с ними вопрос утряс). Он же мне потом поставил панасоники.
А гарантия на эти кондеры была три года. У меня были красивые бумажки от МХ (гар талоны). Но как выяснилось у нас с этими бумажками и обратиться даже некуда. Хорошо, что к моменту моих разбиратеольств продавец еще был.
Кстати , в качестве совета всем. В соответствии с ФЗ "О защите прав" свои претензии можно предъявлять как к производителю, так и продавцу, уполномоченной организации (как правило - это сервисные, гарантийные центры) И ИМПОРТЕРУ! Продавец любого товара обязан предоставить потребителю информацию об ИМПОРТЕРЕ. Поэтому, когда покупатете нечто вроде МХ обязательно спрашивайте информацию об импортере. Правда не факт, что ее дадут, но может быть и получите. Тогда будет возможность предъявить требования и к этой конторе. Хотя, опять же, такая контора может оказаться ""прокладкой", котрая будет импортировать только формально, но ни имущества, ни денег у нее самой может не оказаться. А вообще свои права надо отстаивать и защищать.
04.02.2009 в 12:07:58
Seryal написал : А гарантия на эти кондеры была три года. У меня были красивые бумажки от МХ (гар талоны).
по сути так и есть!!! одни красивые бумажки, если что случись замучаешся доказывать "что ты не верблюд"... Вы очень настойчивый,вы юрист по образованию , профессии ? А в той фирме что вы ставили кондеры юрист получал деньги зря или его вообще не было.Иначе бы не поступали так глупо в начале!
Ну и как Panasonic, поставили инверторные GKD ???
04.02.2009 в 15:08:57
Panasonic CS-XE--HKD / CU-XE--HKD inverter
09.02.2009 в 14:39:41
Seryal написал : Особенно не рассматривайте эти кондеры SRK...ZG-S/SRC...ZG-S.
совсем напугали, у меня пока установлен наружный блок, SRK25ZG-S(вроде Таиланд), кажется, свистели внутренние, видимо, вентилятор, а что, нельзя починить? Или проще поменять, чем чинить кондеи? Да, уж перспектива ждет.... Потороплю строителей может к концу месяца врубим, однако, неужели у всех такая жуткая "свистопяска"
Seryal написал : КОндеры я покупал в два этапа. В январе 2008 две штуки (начало ремонта квартиры) и в мае еще две (ближе к концу ремонта). Установка была в августе. Проблемы обнаружились сразу же и сразу же я начал бомбить всех звонками и претензиями. Увы долго ходит почта. Пока дождался уведомлений о вручении претензий прошло время до октября. Потом оформил все в суд, провел экспертизу. В ноябре подал иск. В декабре получил решение. Да деньги я получил. Продавец оказался нормальным, мы с ним договорились (в принципе он оказался крайним, я ему обещал разобраться с Бююфортом вплоть до суда, но он так и не позвонил, возможно сам с ними вопрос утряс). Он же мне потом поставил панасоники. А гарантия на эти кондеры была три года. У меня были красивые бумажки от МХ (гар талоны). Но как выяснилось у нас с этими бумажками и обратиться даже некуда. Хорошо, что к моменту моих разбиратеольств продавец еще был.
Если не сложно, точное название внутреннего блока, ну и в личку инфу - у кого, где брали? Чего же тогда ихний (продавца) сервис так просился ставить - лезли на верный трабл? Не поймешь эту жизнь...
09.02.2009 в 18:05:10
SRK20ZG-S/SRC20ZG-S 2 шт SRK25ZG-S/SRC25ZG-S 1 шт SRK35ZG-S/SRC35ZG-S 1 шт
Свистели все. Некоторые сильнее, некоторые слабее. Причина свиста до сих пор не ясна. В Биоконде (я туда за консультациями обращался) тоже ничего путного не сказали. Сообщили только, что у них были таких порядка 60 блоков и они своим клиентам меняли на новые (не знаю уж свист прошел или нет). Также Биоконд сказал, что МН эту проблему признавал (почему-то в моем случае признавать не захотели). Мне в Биоконде предложили как вариант купить у них новую плату с условием, что если ничего не изменится, можно ее будет вернуть. Кондеры слушали разные специалисты. Кто говорил, что это именно физический свист (от трансформатора), кто говорил, что механический - крыльчатка, вентилятор. Но точного ответа я не знаю. Данные продавца сообщать не буду. Т.к. я с ним нормально разошелся и в общем претензий не имею (он сам крайним оказался). Он за свои ошибки уже ответил. Поэтому антирекламы ему делать не хочу. Если есть желание, получите копию решения (у нас судопроизводство открытое и решение может получить каждый). А установщики понятия не имели, с чем имеют дело (теперь будут знать).
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу