umnyi написал :b.alexander Куда катится этот мир .... года 2,5 назад можно было добавить десятку и взять настоящий тяж.
А что Вы делать хотите им?
Посмотрите ветку и про 105ю Зирку, это то же он.
Про десятку и тяж, извините, недопонял.. Это Вы к тому, что данная модель "ни о чем" за такую цену?
Про 105-ку читал уже, спасибо..
Различие только в двигателе? И, соответственно, немного в массе и цене?
Что я хочу им делать - для картошки ~30 соток на нескольких участках.
b.alexander написал :
Это Вы к тому, что данная модель "ни о чем" за такую цену?
Ну примерно так.
Отечественный НМБ стоит примерно так, но имеет 3 передачи и редуктора со сниженной скоростью движения.
Эта семья зирок 105-135 - довольно крепкие и надежные мотоблоки. Но они же так кастрированны китайцами, которые содрали их с итальянского Гепарда. Что многие работы будет тяжело выполнять. Юра 2704 например разворачивал мотоблок и работал задним ходом, что б хоть как то уменьшить скорость движения (сейчас ходоуменьшитель делает).
Нет ни разблокираторов ни дифференциала - поворачивать тяжело на них.
Для картошки будет ни какой просвет под редуктором, а так называемого "Узкого хода" у 100-кг мотоблока уже нет.
Решать вам, какие условия, какая земля.
Но 30 соток - это работа уже для тяжелого мотоблока
umnyi написал :
Но 30 соток - это работа уже для тяжелого мотоблока
umnyi, 135-ки недостаточно для 30 соток? Боже сохрани, я Вас ни о чем не спрашиваю, не отвечайте. Просто подумалось что по логике тогда 105-кой только в носу поковыряться можно...:eek:
umnyi написал :
Отечественный НМБ стоит примерно так, но имеет 3 передачи и редуктора со сниженной скоростью движения.
Интересно, количество передач на поле так важно? Мне казалось, что не особо.
umnyi написал :
Что многие работы будет тяжело выполнять
Конкретнее, пожалуйста. По картофелю какие работы будет тяжело выполнять?
umnyi написал :
Нет ни разблокираторов ни дифференциала - поворачивать тяжело на них.
Для картошки будет ни какой просвет под редуктором, а так называемого "Узкого хода" у 100-кг мотоблока уже нет
Скажите, пожалуйста, у НМБ есть разблокиратор или дифф? Редуктор по моему тоже низко у НМБ (вроде как свиду НМБ и 135 схожи, только 135 дизель и тяжелее).
Поясните, пожалуйста, в чем профит НМБ в отношении 135-ки тогда? В контексте работ по картофелю.
Просто до этого я как раз думал остановиться на Угре, но в моем городе их нет, а 220 вольт есть и они берут на себя обязательства по гарантии, если брать у них HERZ 135.
Я рассуждаю так, что мне проще немного помучиться с неповоротливостью более тяжелого МБ (помогать есть кому, возить тоже - есть микрик), за год я его обкатаю, если что то заводское из брака вылезет, то без проблем сдам по гарантии. Нежели взять в инет магазине Угру и (судя по отзывам, не так уж редко встречается глупый заводской брак), возиться с транспортными компаниями и т.п.
b.alexander написал :
Поясните, пожалуйста, в чем профит НМБ
А где я про преимущества говорил, HERZ 135 не юзал, но там вроде тоже разблокиратора или диффа нету. Против китайцев так же ничего не имею, сезон Невада отработала, пока без притензий
Бело написал :
А где я про преимущества говорил, HERZ 135 не юзал, но там вроде тоже разблокиратора или диффа нету. Против китайцев так же ничего не имею, сезон Невада отработала, пока без притензий
Извините за путаницу, вопрос был в контексте Вашего ответа, но не только к Вам.
На мотоблоках (у меня 105-я модель) могут быть установлены гелевые аккумуляторы. Для их зарядки необходимо специальное ЗУ. Автомобильными заряжать нельзя.