VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

02.02.2016 в 19:47:33

Думал уже не найду тему эту..., правда "Опера" мне в помощь... :)

Потеплело, в общем решил я пока купленные талрепы не ставить на сцепное (чет не хочется их резать-варить), а переделать те которые уже стоят (там на них нет возможности регулировать угол атаки сцепного (для с/х орудий) не расшплинтовав и не вытащив талреп с одного из концов крепления...., в общем не удобно). Для переделки нашел "под ногами" палец с гайкой (колеса задние держит на зил-130-ом) и две толстостенные шайбы со ступицы ваз-2108..., ...болгарка, сварка ..., в общем один талреп готов, второй успел только разрезать... :( , потемнело, в общем будет чем заняться на днях. Так что теперь "все крутиться" ;) , а талрепы покупные...., в общем придумаю куда их "втулить".

P.S. -Причина не установки покупных талрепов - есть шат, а контрогайка только на правой резьбе, нужно было идтить к токарю с заготовкой и точить контрогайки на левую резьбу....., "влом" было...., далеко токарь тот....

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

04.02.2016 в 12:37:24

дополним... на других ветках указал, здесь дополню, немного промахнулся с размером. нужно подрезать тягу (скорее всего нижнюю неподвижную, для получения необходимого угла атаки сцепки).

:) ...., я ж говорил - "шаманы" на форуме... :) , и "тема" нашлась...

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

05.02.2016 в 16:02:51

...."ветка одного актера".... :( .... так, обрезал таки эти самопальные талрепы, см.4-5ть, как и предполагал,..., угол атаки (на вскидку) составил всего градусов 15-ть... с транспортиром не бегал)..., мож хватит, ну весна покажет, по крайней мере при работе с одним с/х орудием траверсу (а это около 30-ти кг) тащить с собой не нужно. Теперь плуг....., Марош тут загорелся отрезной диск поставить, а я года с два назад нашел на чердаке отрезной диск, положил его чтоб был поближе..... и вот уже два года он мне на глаза так и не попадается....(ну вот всегда так, кладешь поближе потом хрен найдешь...). плуг..., на него еще как -то нужно поворотное (осевое вращение) сделать, бо китайцы.... в общем как всегда, конструктор выпускают. В общем ветка "плуги" ждетс меня... )))). .., еще по бокам вращающейся части этих "талрепов" приварил куски разрезанной трубки для удобства вращения руками..., ну все.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

05.02.2016 в 18:20:36

VTS написал: ."ветка одного актера"...

Ну не одного. Идея хорошая. Осуществлённая, даже покрашено. Вам +5 :applause:

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Карьер
Карьер
Резидент

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

05.02.2016 в 18:46:19

VTS, У вас на капоте и на крыльях передних колес аббревиатура АДАПТЕР"-это маркировка для всевидящего ока ДАИ?

0
VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

05.02.2016 в 20:31:16

Jesha написал: Идея хорошая

Спасибо.

Карьер написал: У вас на капоте и на крыльях передних колес аббревиатура АДАПТЕР"-это маркировка для всевидящего ока ДАИ?

:D ... ДА! ... а на прицепе : тележка для мотоблока! ;)

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Карьер
Карьер
Резидент

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

07.02.2016 в 12:26:56

VTS написал: ... ДА! ... а на прицепе : тележка для мотоблока!

Просто у нас некоторые инспектора такое чувство что с гор спустились,только на глаз и на нюх определяют, а извилина пунктирная ;) ее редко задействуют, у нас сейчас в спальных районах поголовно всех останавливают и на нюх,одна польза,вытирают бушлатом водительскую дверь,дабы поближе засунуть в окно свой фейс :)

0
VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

11.02.2016 в 02:20:48

:) Как пану Марошу не дает покоя его сцепка на мотоблок..., так и мне...., взрослые "дети"...))))) В общем "очередная" небольшая доработка сцепки МСПА... При передвижении в транспортном положении (да и вообще во всех передвижениях кроме работы на огороде) я фиксировал сцепку на МСПА в крайнем верхнем положении при помощи небольшого талрепа (убирались колебательные движения сцепки при движении) и все бы ничего, но есть один напряг..., при преодолении встречных препятствий в виде рвов и выезда из оных , когда МСПА задирает "нос", сцепка крайней точкой упирается в дышло прицепа, приподнимается и крючек талрепа бывает выскакивал из зацепления , отпуская сцепку на фиксирующий в поднятом положении трос электролебедки , понятное дело, что самоопускания сцепки не происходит, но и "телепается" эта сцепка на тросу до самого приезда домой , что тоже не есть хорошо (из-за ударных нагрузок на трос и лебедку со стороны сцепки (она тяжелая)). В общем, хотел я сначала взять еще один такой же талреп и закреплять сцепку с обеих сторон (как страховка), но...., учитывая, что (а особенно сейчас) все стоит денег а " на дороге они не валяются" решил использовать находящиеся под рукой цепи...., и кстати , поскольку при дополнительном поднятии (там буквально сантиметр) сцепки цепь за счет звеньев провисает а не как талреп сдвигается , думаю проблему "самооткрывания" сцепки я решил. (талреп на фото -чисто визуально для сравнения и никакой функции теперь не несет(да и не будет его уже там)). В общем как-то так.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Zemledel
Zemledel
Новичок

Регистрация: 26.03.2015

Омск

Сообщений: 15

29.03.2016 в 19:56:10

Привет!Может кто подскажет о зимней солярке Летом....Не будет ли вреда двигателю 135? Я понимаю,что можно летом на летней,а зимой на зимней,но ее скопилось у меня за зимний период.А ей срок годности год((((((((((((

0
VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

29.03.2016 в 22:33:09

Zemledel написал: А ей срок годности год

Зимой не пользую, но вот слыхал, что трактористы в солярку добавляют масло (даже в летнее) кажется 200гр. на 20л....., но лучше поинтересоваться у трактористов.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS
VTS
Резидент

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

10.04.2016 в 18:53:05

Вчера испытал "новую" универсальную сцепку...., все-таки хорошо иметь регулировку угла атаки на сцепке (это я по самодельных талрепах) - значительно сократило расстояние между колесом и с/х орудием. На первом фото вчерашний, на последующих - как было (по мере удаления в прошлое).

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу