Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

20.11.2016 в 22:04:05

VTS написал: Упс...., "кайдани спали"...)))))) Порадовать новыми фото читателей как-бы и нет возможности,(после "бана" еще и телефон накрылся "медным тазом"), да и не было времени создать что-либо новое, а по эксплуатации..., что ж, поставленные крестовины с Ваз 2121 на привод задних колес с редуктора отходили сезон без нареканий, никаких скручиваний-перекручиваний по сравнению с валом от таврии....

VTS,
:clapping :applause: С возвращением, давно ждем.!!!

0
Аватар пользователя
MOTOBLOKER

Местный

Регистрация: 30.01.2017

Самара

Сообщений: 2

31.01.2017 в 00:07:25

peps, Что за штуцер, и подходит ли резьба?

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

07.03.2017 в 23:44:57

И так, продолжим...., после очередной.... :( "Подсмотрев" на АПК использование мотоциклетных фильтров, решил на своем "тарелку" от москвича не ставить (будет усложнен подход к крышке клапанов), а поставить приобретенный корпус воздушного фильтра от мотоцикла МТ (который пролежал без движения почти 2-а месяца ....,холодно однако было на улице чего-то ваять). В общем поставил этот фильтр , соответственно изготовив приемник

заменив ним родной маслянный

...все эти "телодвижения" стараюсь делать так, чтобы при "плохой игре" можно было бы все вернуть на "места свои".

Да, место расположения фильтра было выбрано не совсем удачно (та больше его притулить и негде было чтобы не мешал доступу к двигателю) находиться он как раз за спинкой сидения, в планах еще поставить небольшой капот с шумопоглощающей оббивкой который закроет аккумулятор, двигатель и этот самый фильтр от воздействия осадков (что-то в прошлом сезоне частенько я под дождь попадал)

В общем как-то так....

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

16.03.2017 в 11:04:34

...... в общем есть "ложка дегтя"....

VTS написал: место расположения фильтра было выбрано не совсем удачно

Вчера был первый в этом сезоне выезд, есть дополнительный шум от "бубнения" воздухозаборника, мне не понравилось, + к этому усложнилось включение задней передачи (она на МСПА так и осталась на рычагах управления,(оставил специально, чтобы не было клина коробки от случайного включения заднего хода при включенной второй передаче, при первой не страшно - ;) два сезона назад уже было проверено))..., в общем придется пока поставить старый фильтр с коленом на свое место..., да как говориться : "лучшее- враг хорошего"... Потом, когда найду место этому фильтру (на крыло не очень хочется ставить), верну снова сухой фильтр.., пока вот так...

P.S. ...,опять на ручной кикстартер будет масло подкапывать... :(

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

16.03.2017 в 11:24:34

VTS, привет! Я изводил

VTS написал: дополнительный шум от "бубнения" воздухозаборника

путем оклеивания корпуса фильтра пенопластом с последующим задуванием монтажной пеной и прокладкой дополнительного воздуховода, обмотанного материалом типа плотного поролона, поверх изолентой. Реально работает, уровень шума на впуске заметно снизился.

Если есть возможность, то воздуховод сделай с максимальным количеством изгибов/поворотов, по аналогии как это сделано на иномарках.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

16.03.2017 в 11:35:28

Саныч53 - спасибо, будем думать.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Ёмоё

Местный

Регистрация: 23.12.2012

Курск

Сообщений: 179

16.03.2017 в 13:06:09

VTS, Вы , вроде , меняли пары в Редукторе .Есть хоть какая стандартизация по шестерням , а то Клонов много ? В 105 и 135 шестерни однотирные .

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

16.03.2017 в 17:58:56

Ёмоё написал: Есть хоть какая стандартизация по шестерням , а то Клонов много ? В 105 и 135 шестерни однотипные?

Ёмоё так сразу и не скажешь..., имеется ввиду, что там производители поставили, вот ссылка на сайт (я там брал запчасти), гляньте что там у них относительно шестерен к редуктору есть http://agrobaza.com.ua/629-запчасти-к-коробке-передач-мотоблоков-6-9-лс Должен сказать, что у них не полный ассортимент, кое чего ( в частности на коробки с двумя Вомами) нет, нужно искать на других сайтах интернет-магазинов. Что могу сказать по своим "заменам", у меня 105-ка и 135-ка, на 105-ке 1 Вом, на 135-ке два Вома (один зависимый от оборотов колес), (хотя к своему стыду должен признать, что за 6-ть лет эксплуатации так и не "заморочился" сделать какую приспособу под эти ВОМы). Значит по редукторам , редукторах ставятся два вида угловых шестерен Z-10 (которая на валу) и Z-36;- это "скоростные" ,хороши при транспортных работах, в огороде на 1-й передаче будет для 12" колес будет великовата, придется за ним (мотоблоком) идти быстрым прогулочным шагом; второй вид Z-8 и Z-35 - менее скоростные и более тяговые ( на моей 135-ке такие и стоят), и вот тяговые для работы в огороде мне больше нравятся. Теперь по угловым шестерням стояших в коробке (на вторичном валу ) и та которая ставиться с торца редуктора.... - они тоже разные! и вот если мне их придется искать, то на сторонних сайтах, в агробазе их нет. :( , а стандартные - это Z-10 и Z-43. По всей видимости, все-таки нужно наверное отталкиваться от вида коробок :один вом и на месте второго вома -болт); один вом и на месте второго чашка; два вома. Поскольку основное отличие между 105 и 135-кой это 6-и и 9-ти сильные двигатели, поэтому "про запас" шестерни можно брать только если Вы точно знаете с каким числом зубьев стоят.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Ёмоё

Местный

Регистрация: 23.12.2012

Курск

Сообщений: 179

16.03.2017 в 18:05:49

VTS, Спасибо!

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

16.03.2017 в 18:32:53

Так, относительно фильтра..., про "бу-бу-бу" я уже упоминал, в общем снял я сегодня сухой фильтр и вернул на место штатный, (погода вроде и тепло (относительно), а дождь моросит), придумаю куда его "втулить" верну сухой фильтр, а пока с масляным.... :( Планировал еще капот сферический поставить, чтобы закрывал и фильтр и аккумулятор и електролебедку от осадков и солнечного воздействия, (он же и шумопоглощающий), но поскольку выяснилось, что с установленным сухим фильтром стало очень не удобно включать заднюю передачу (а она осталось на штатном месте а именно на рычаге управления), то даже сняв фильтр, сферический капот я ставит не стал..., соорудил для вышеупомянутых функций плоский капот....

...такая вот "бронеплита" получилась из дюрали и шумоизоляции ... , я бывает в пути (или по приезду) кофейком балуюсь

теперь " столик" поболее стал, можно и закуску раскладывать... ;)

По шумоизоляции не проверял, то позже, с очередным выездом.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

17.03.2017 в 09:42:56

VTS, привет! Очень хорошее место для фильтра видится справа по ходу сзади, рядом с "губами" лебедки. И закуси на столик больше влезет (можно будет столик увеличить). Ошибаюсь?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

17.03.2017 в 10:07:02

Здравствуй Саныч53! Сзади ставить не хотелось бы, будет всю пыль по полевой дороге собирать, скорее всего (нужно созреть), буду устанавливать его с правой стороны на крыле (где на фото сумка стоит), тогда можно будет оставить родное "колено" фильтра и уже от него изголяться всякими "загогулинами и поворотами воздухопровода. :( хотя опять же..... в эту сторону как раз "выхлоп" воздуха от охлаждения двигателя....

Саныч53 написал: И закуси на столик больше влезет

;) а зачем много одному?, тогда придется и сидение двухрядное ставить, чтобы одному скучно не было, и руль влево переносить, и колесную базу расширять (шоб носи не поразбивать от кульбита), и..... эх.

Саныч53 написал: столик увеличить

:) , не, хватит там места, что нужно сделать, так это болты по кругу( которые шумоизоляцию держат) поменять на потай (та какие на горище нашел, такие и поставил), а если "тарелку" расширить, потом же не подлезть к деталюшкам да заливным горловинам, вечно будут шишки на голове...))). За совет - спасибо, будем думать.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

17.03.2017 в 11:47:40

VTS написал: а зачем много одному?

а чтобы более плечистым в животе быть! :D

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

17.03.2017 в 12:01:53

VTS написал: будет всю пыль по полевой дороге собирать

Так еще одну кишку подлиннее и повыше на патрубок заборника прилепить. Не вариант?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

17.03.2017 в 14:19:53

Саныч53 написал: Не вариант

И буду как "резиновый человечек -Мишлен"

весь в патрубках....))))

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу