20.11.2016 в 22:04:05
VTS написал: Упс...., "кайдани спали"...)))))) Порадовать новыми фото читателей как-бы и нет возможности,(после "бана" еще и телефон накрылся "медным тазом"), да и не было времени создать что-либо новое, а по эксплуатации..., что ж, поставленные крестовины с Ваз 2121 на привод задних колес с редуктора отходили сезон без нареканий, никаких скручиваний-перекручиваний по сравнению с валом от таврии....
VTS,
:clapping :applause: С возвращением, давно ждем.!!!
31.01.2017 в 00:07:25
peps, Что за штуцер, и подходит ли резьба?
07.03.2017 в 23:44:57
И так, продолжим...., после очередной.... :( "Подсмотрев" на АПК использование мотоциклетных фильтров, решил на своем "тарелку" от москвича не ставить (будет усложнен подход к крышке клапанов), а поставить приобретенный корпус воздушного фильтра от мотоцикла МТ (который пролежал без движения почти 2-а месяца ....,холодно однако было на улице чего-то ваять). В общем поставил этот фильтр , соответственно изготовив приемник
заменив ним родной маслянный
...все эти "телодвижения" стараюсь делать так, чтобы при "плохой игре" можно было бы все вернуть на "места свои".
Да, место расположения фильтра было выбрано не совсем удачно (та больше его притулить и негде было чтобы не мешал доступу к двигателю) находиться он как раз за спинкой сидения, в планах еще поставить небольшой капот с шумопоглощающей оббивкой который закроет аккумулятор, двигатель и этот самый фильтр от воздействия осадков (что-то в прошлом сезоне частенько я под дождь попадал)
В общем как-то так....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
16.03.2017 в 11:04:34
...... в общем есть "ложка дегтя"....
VTS написал: место расположения фильтра было выбрано не совсем удачно
Вчера был первый в этом сезоне выезд, есть дополнительный шум от "бубнения" воздухозаборника, мне не понравилось, + к этому усложнилось включение задней передачи (она на МСПА так и осталась на рычагах управления,(оставил специально, чтобы не было клина коробки от случайного включения заднего хода при включенной второй передаче, при первой не страшно - ;) два сезона назад уже было проверено))..., в общем придется пока поставить старый фильтр с коленом на свое место..., да как говориться : "лучшее- враг хорошего"... Потом, когда найду место этому фильтру (на крыло не очень хочется ставить), верну снова сухой фильтр.., пока вот так...
P.S. ...,опять на ручной кикстартер будет масло подкапывать... :(
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
16.03.2017 в 11:24:34
VTS, привет! Я изводил
VTS написал: дополнительный шум от "бубнения" воздухозаборника
путем оклеивания корпуса фильтра пенопластом с последующим задуванием монтажной пеной и прокладкой дополнительного воздуховода, обмотанного материалом типа плотного поролона, поверх изолентой. Реально работает, уровень шума на впуске заметно снизился.
Если есть возможность, то воздуховод сделай с максимальным количеством изгибов/поворотов, по аналогии как это сделано на иномарках.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
16.03.2017 в 11:35:28
Саныч53 - спасибо, будем думать.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
16.03.2017 в 13:06:09
VTS, Вы , вроде , меняли пары в Редукторе .Есть хоть какая стандартизация по шестерням , а то Клонов много ? В 105 и 135 шестерни однотирные .
16.03.2017 в 17:58:56
Ёмоё написал: Есть хоть какая стандартизация по шестерням , а то Клонов много ? В 105 и 135 шестерни однотипные?
Ёмоё так сразу и не скажешь..., имеется ввиду, что там производители поставили, вот ссылка на сайт (я там брал запчасти), гляньте что там у них относительно шестерен к редуктору есть
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
16.03.2017 в 18:05:49
VTS, Спасибо!
16.03.2017 в 18:32:53
Так, относительно фильтра..., про "бу-бу-бу" я уже упоминал, в общем снял я сегодня сухой фильтр и вернул на место штатный, (погода вроде и тепло (относительно), а дождь моросит), придумаю куда его "втулить" верну сухой фильтр, а пока с масляным.... :( Планировал еще капот сферический поставить, чтобы закрывал и фильтр и аккумулятор и електролебедку от осадков и солнечного воздействия, (он же и шумопоглощающий), но поскольку выяснилось, что с установленным сухим фильтром стало очень не удобно включать заднюю передачу (а она осталось на штатном месте а именно на рычаге управления), то даже сняв фильтр, сферический капот я ставит не стал..., соорудил для вышеупомянутых функций плоский капот....
...такая вот "бронеплита" получилась из дюрали и шумоизоляции ... , я бывает в пути (или по приезду) кофейком балуюсь
теперь " столик" поболее стал, можно и закуску раскладывать... ;)
По шумоизоляции не проверял, то позже, с очередным выездом.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
17.03.2017 в 09:42:56
VTS, привет! Очень хорошее место для фильтра видится справа по ходу сзади, рядом с "губами" лебедки. И закуси на столик больше влезет (можно будет столик увеличить). Ошибаюсь?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.03.2017 в 10:07:02
Здравствуй Саныч53! Сзади ставить не хотелось бы, будет всю пыль по полевой дороге собирать, скорее всего (нужно созреть), буду устанавливать его с правой стороны на крыле (где на фото сумка стоит), тогда можно будет оставить родное "колено" фильтра и уже от него изголяться всякими "загогулинами и поворотами воздухопровода. :( хотя опять же..... в эту сторону как раз "выхлоп" воздуха от охлаждения двигателя....
Саныч53 написал: И закуси на столик больше влезет
;) а зачем много одному?, тогда придется и сидение двухрядное ставить, чтобы одному скучно не было, и руль влево переносить, и колесную базу расширять (шоб носи не поразбивать от кульбита), и..... эх.
Саныч53 написал: столик увеличить
:) , не, хватит там места, что нужно сделать, так это болты по кругу( которые шумоизоляцию держат) поменять на потай (та какие на горище нашел, такие и поставил), а если "тарелку" расширить, потом же не подлезть к деталюшкам да заливным горловинам, вечно будут шишки на голове...))). За совет - спасибо, будем думать.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
17.03.2017 в 11:47:40
VTS написал: а зачем много одному?
а чтобы более плечистым в животе быть! :D
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.03.2017 в 12:01:53
VTS написал: будет всю пыль по полевой дороге собирать
Так еще одну кишку подлиннее и повыше на патрубок заборника прилепить. Не вариант?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.03.2017 в 14:19:53
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу