VTS, привет! Очень хорошее место для фильтра видится справа по ходу сзади, рядом с "губами" лебедки. И закуси на столик больше влезет (можно будет столик увеличить). Ошибаюсь?
17.03.2017 в 09:42:56
VTS, привет! Очень хорошее место для фильтра видится справа по ходу сзади, рядом с "губами" лебедки. И закуси на столик больше влезет (можно будет столик увеличить). Ошибаюсь?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.03.2017 в 10:07:02
Здравствуй Саныч53! Сзади ставить не хотелось бы, будет всю пыль по полевой дороге собирать, скорее всего (нужно созреть), буду устанавливать его с правой стороны на крыле (где на фото сумка стоит), тогда можно будет оставить родное "колено" фильтра и уже от него изголяться всякими "загогулинами и поворотами воздухопровода. :( хотя опять же..... в эту сторону как раз "выхлоп" воздуха от охлаждения двигателя....
Саныч53 написал: И закуси на столик больше влезет
;) а зачем много одному?, тогда придется и сидение двухрядное ставить, чтобы одному скучно не было, и руль влево переносить, и колесную базу расширять (шоб носи не поразбивать от кульбита), и..... эх.
Саныч53 написал: столик увеличить
:) , не, хватит там места, что нужно сделать, так это болты по кругу( которые шумоизоляцию держат) поменять на потай (та какие на горище нашел, такие и поставил), а если "тарелку" расширить, потом же не подлезть к деталюшкам да заливным горловинам, вечно будут шишки на голове...))). За совет - спасибо, будем думать.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
17.03.2017 в 11:47:40
VTS написал: а зачем много одному?
а чтобы более плечистым в животе быть! :D
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.03.2017 в 12:01:53
VTS написал: будет всю пыль по полевой дороге собирать
Так еще одну кишку подлиннее и повыше на патрубок заборника прилепить. Не вариант?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.03.2017 в 14:19:53
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
18.03.2017 в 18:17:38
В общем, когда чего-то хочется, это хуже чем болит....))))) ..переделал я таки фильтр, поставив его на крыло справа по ходу и изменив конфигурацию (по совету Саныча53) фоздухоприемника, понаделывав в нем "колен"
...завел... и о..!, стало заметно тише. В общем пошел дождик, выезд отменился, так "потарахтел" во дворе..., действительно стал тише работать двигатель, а расположение фильтра это или плита..., или все вместе :confused:
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
18.03.2017 в 18:23:47
VTS, Симпатишно получилось. ЗЫ По мне фильтр с Волги 31, он побольше, и шноркель как в теме 130 в верх поднять, для дизеля чем больше воздуха тем лучше.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
18.03.2017 в 19:24:06
Djuse, понты понтами, но экономика, мать ее... Сколько стоит картридж воздухана на инжекторную Волгу? И не сосчитать даже, сколько много... Может быть КАМАЗовский дешевле будет. Я, бывает, на свою КМЗешку детали от иномарок ставлю, если они дешевле, доступнее и функциональнее. Только по причине дороговизны и дефицита топливных фильтров пришлось ставить фильтр от Мерседеса, ЭФУ от Форд Транзит- иномарочные запчасти просто дешевле... Так тут экономика не на последнем месте, 2 - 3 фильтра от мотика могут быть дешевле одного от Волги, опять же не надо забывать о том, что волговские запчасти тоже наверняка под заказ в Украине...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
18.03.2017 в 19:28:00
Саныч53, думаю не прав насчет цены
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
18.03.2017 в 19:30:42
Саныч53 написал: Так тут экономика не на последнем месте, 2 - 3 фильтра от мотика могут быть дешевле одного от Волги, опять же не надо забывать о том, что волговские запчасти тоже наверняка под заказ в Украине...
Совсем не обратил внимания....
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу