30.06.2018 в 23:20:29
собрал свой агрегат полностью + переделал переднюю подставку и развернул что б назад складывалась(родной бензиновый двигатель меньше и легче на 10 кило) теперь при заводке не надо соседу за рога держать что б не опрокинулся:), короткий ход рычага топливной так и остался,но в принципе работать можно,ждать теперь августа месяца и будет видно что к чему.
01.07.2018 в 01:39:00
VTS написал: одни так вообще резко остановились (ехали на встречу) и давай на меня пялиться.... :eek:, я естественно "фейс" кирпичем и мимо них...., в зеркало понаблюдал...,еще секунд 30-ть стояли (наверное "совет в Филях был) а потом отчалили.....
)))))), не выдержала "душа поэта"...., позавчера вышеупомянутые остановили таки (подкравшись сзади и прокатившись немного) и сразу вопрос: "сколько кубиков?", услышав, что это мотоблок.... :eek: долго изучали копию чека...и переключились снова на прицеп.... :cool: , вернее "тележку к мотоблоку"....)))), неугомонные...., а ведь по дороге мне встретился другой экипаж, которые стояли и активно отрабатывали движения палкой с круглым катафотом на конце...,"эти" сделали вид, что меня просто не существует... ;) .
VTS написал: ...напрягает это меня что-то последнее время....
ото ж, пока еще не знают что со мной делать...., ну да ладно.
Возвращаясь, почувствовал, что передний адаптер начал вести себя как-то не так, появился какой-то скрип..., уже вчера глянул, что к чему..., что могу сказать, в свое время адаптер делался из водопроводных труб, при изготовлении осталось одно очень проблемное место у передней балки, и вот спустя 6-ть лет, это "проблемное" проявилось, не выдержала труба издевательств дорогами-ямами, репнула...., я там правда в средину (предвидя возможную ситуацию) заложил круглую цельную болванку, она то и не дала адаптеру сложиться пополам.... :) , но "осадочек" остался.... Теперь придется усиливать, дабы до окончания сезона "дотянуть", а зимой "покумекать" и возможно переделать полностью передний адаптер,...но это пока "планы".
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
01.07.2018 в 17:56:59
VTS написал: Теперь придется усиливать
...вроде и ничего страшного,но... сварка-болгарка....,надеюсь после ремонта сезон "дотащит Боливар"...)))) ...сегодня был на "тихой рыбалке"...)))), вишня созрела а высокая..., в общем как-то так...)))
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
03.07.2018 в 20:48:06
VTS написал: придется усиливать
...за одно и планки в кузов на дуги кинул, давно собирался да все как-то на потом ...
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
03.07.2018 в 20:53:32
VTS написал: планки в кузов на дуги кинул
не маловато? Так и просится еще рядок повыше...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
03.07.2018 в 21:08:08
Саныч53 написал: не маловато? Так и просится еще рядок повыше...
Привет Сергей! Да, просится, я там выше и дырок насверлил, это так, пробный вариант.... обходился же я без них 7-мь лет ...)))))
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
03.07.2018 в 21:15:47
VTS написал: обходился же я без них 7-мь лет
А еще задолго до этого и без мобильной связи, и без интернета обходились... Ну раз пробничек вышел удачным и уже дырок насверлено, то есть надежда, что вскоре будет настоящая конфетка - дел-то фиг да ни фига! :D
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
09.07.2018 в 12:18:00
:( ....вчера опять "подкрались" сзади ( а я то по обочине двигался)....и так в матюкальник :"принять вправо!"...,блин, я аж на сидении подпрыгнул с переляку...., первое что они видят...это что на прицепе нет номерного знака... ...в общем я уже задумываюсь об "реинкарнации" классического варианта...
но тогда "прощайте" буераки, крутые подъемы,перегруз телеги и .... не хочется возвращаться к пройденному этапу.....
....придется наверное срезать запаску , на ее место "прикрутить" сиденье, а на заднем борту (рядом с надписью - тележка к мотоблоку) еще и знак ограничения скорости "нарисовать" (15км.).... :cool:
...или покупать автомобильный прицеп...., хотя не до него сейчас....
Саныч53 написал: дел-то фиг да ни фига
Привет Сергей! Не, - пока одной "планкой" дело и ограничиться, если "застеклить" все, будет красиво и практично (с одной стороны) а с другой стороны будут проблемы с креплением и увязкой определенных грузов, а так я к стойке "примотал" жгутом и усьо.... :)
Ах да...., есть в загашнике мост от Ераза.....))), может кузов переставить на него и от вома сделать привод на телегу?....хотя я ленивый, это если уж совсем плохо станет...то тогда..."ваять".
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
10.07.2018 в 19:23:13
VTS написал: и .... не хочется возвращаться к пройденному этапу.....
.... а пришлось..., хоть и частично.....
в общем пришлось снять запаску и восстановить срезанное лет 6-ть назад сидение
маю надію що замаскував.... , хоть и частично, осталось еще знак ограничения скорости на заднем борту нарисовать..., уж очень не хочется отсоединять передний адаптер....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
21.07.2018 в 18:15:14
Сегодня "мухой" слетал на огород...., мокро и парко... и бурьян прет :eek: , долго находиться на огороде не смог, баня еще та...., пособирал городину и домой...... .....как-то двигатель странно работать стал, будто хочет набрать обороты, но не могет... и впечатление, что весь этот "автопоезд" сзади веревкой удерживают "три богатыря"...... ....на "временной остановке" причина нашлась.... :cool: - все дело в пружине, которая при добавлению "газа" подтягивает рычаг подачи количества топлива ТНВД...., похоже растянулась она.... Теперь вопрос читающим..... Эти пружины как-то тарированы? или китайцы их лепят какая под рукой?, смотрел на двигателе 6-ти сильном, так визуально там потолще пружина будет чем на 9-ти сильном.... :(
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу