28.02.2009 в 19:03:22
Вообщем я так и непонял как с фоткой все правельно замутить....из большой маленькую сделать и все такое ....глупаноид одним словом :)))
28.02.2009 в 19:04:46
VAXMAX написал : А вот на этих пропольниках окучник поедет ? Или лучше грунтозацепы купить?
На полольниках не знаю, поедет ли, так как никогда их не пользовал, в 1994 году приобрел окучник с грунтозацепами, их и пользую до сих пор. С прошлого года двигатель Хонда, грунтозацепы пришлось подрезать на 15 мм. Грунтозацепы, про которые идет речь - это такие блины с такими хорошими, наваренными,профильными лопатками. А то видел под таким же названием колесики (диаметр тот-же), но с зацепом в виде уголка 20.
28.02.2009 в 20:12:55
Типа таких да ?
28.02.2009 в 21:12:34
VAXMAX написал : А вот на этих пропольниках окучник поедет ?
Ваши не видны, а вот на этих поедет.
01.03.2009 в 23:26:27
В прошлом году 2-х тактный мотор крота меня совсем достал, каждый год (А он у меня с 86 года) перед пахатой переберал, а он гад так и нехотел работать по человечески (причем не только у меня, все соседи у кого есть кротики так мучились). Решил заменить на другой 4-х тактный, искал, исал и нашел недорогой и достаточно мощный по доступной цене с ресурсом порядка 1800 часов. Мотор брал здесь за 5100 рубл (в прошлом году). (мотор безредукторный!!!):
Необходимые переделки: 1.Удлинить подмоторную площадку на кроте на 10-15 мм. и сделать 2 новых паза для крепления нового двигателя (по ширине межосевое расстояние между крепежными болтами нового мотора такое же как и у 2-х тактного, а по длине больше)
В общем, посмотрите фотки и все станет понятно. За зиму переделал так 3 крота (свой и 2-х родственников). Весной выгнал его на огород, ощушения просто супер, заводится с полтычка, прет как танк даже на холостых. Все 3 переделанных крота отпахали без проблем (В среднем по 30 соток каждый).
01.03.2009 в 23:52:10
polnick679 написал : 4-х тактный, искал, исал и нашел недорогой и достаточно мощный по доступной цене с ресурсом порядка 1800 часов. Мотор брал здесь за 5100 рубл (в прошлом году
Подозрительно дешевый. за такие характеристики
02.03.2009 в 07:49:38
polnick679 написал : Решил заменить на другой 4-х тактный
Запорите вы его на своем кроте. Шиток то защитный почему не поставили? Масло из двигателя течет, следите за уровнем.
polnick679 написал : На ролике натяжки приводного ремня (ремень кстати после установки нового мотора не меняется на другой по длине) заменить болт с шестигранной головкой на болт в потай (соответственно сделать зенковку).
Это не требуется.
polnick679 написал : Усилить подмоторную площадку (под моховиком двигателя) уголком 40х40 (лишнее потом срезать болгаркой)
Это тоже.
А лучше купить Комплект для установки двигателя на раму мотокультиватора
umnyi написал : Подозрительно дешевый. за такие характеристики
Китайская техника отличается по цене в 1.5 раза, на одну и туже копию Хонды.
02.03.2009 в 14:49:12
VAXMAX написал : Вот такой он у меня...
А чьё производство? Ц вет такой первый раз вижу. По виду инструкции, что рядом лежит, то похож на Московский, но они синии шли или красные (в филиале в Воскресенске). Заводить пытался? Проверь состояние у резинки топливопровода.
02.03.2009 в 16:34:49
aab-2008 написал : А чьё производство? Ц вет такой первый раз вижу.
Цвет самый подходящий, у меня такой же 1992 г.в., производство Москва.
02.03.2009 в 17:32:49
polnick679 А почему красный герметик-прокладка на фото? Уже посмотрели, что там внутри? Или так и было?
03.03.2009 в 01:54:40
пахарь написал : А почему красный герметик-прокладка на фото? Уже посмотрели, что там внутри? Или так и было?
По профессии я механик, и после преобретения этого мотора мне было интересно, как он сделан (по нормольному или через жо..у)-вот и вскрыл его, оказалось по нормальному (остальные 2 мотора я не вскрывал).
Миша_30 написал : Запорите вы его на своем кроте. Шиток то защитный почему не поставили? Масло из двигателя течет, следите за уровнем.
Масло из мотора не течет, это следы оставшиеся после выскрытия мотора.(после обкатки), а до щитков руки не дошли (в родной комплектации их не было).
Миша_30 написал : Цитата: Сообщение от polnick679 На ролике натяжки приводного ремня (ремень кстати после установки нового мотора не меняется на другой по длине) заменить болт с шестигранной головкой на болт в потай (соответственно сделать зенковку).
Это не требуется. Это требуется, иначе этот болт задевает о картер двигателя. Цитата: Сообщение от polnick679 Усилить подмоторную площадку (под моховиком двигателя) уголком 40х40 (лишнее потом срезать болгаркой)
и это то же требуется, разница в мошности какая получается по сравнению с родным 2-х тактным движком???
По поводу установочного комплекта для установки мотора - зачем он мне, когда у меня в распоряжении целый механический цех с кучей станков????
03.03.2009 в 08:37:16
polnick679 написал : и это то же требуется, разница в мошности какая получается по сравнению с родным 2-х тактным движком???
4 л.с.
polnick679 написал : По поводу установочного комплекта для установки мотора - зачем он мне, когда у меня в распоряжении целый механический цех с кучей станков????
А какая у вас теперь скорость вращения фрез, по сравнению с 2-х двигателем?
03.03.2009 в 10:58:53
Скорость вращения фрез осталась такая же, за счет того, что когда пашеш на 2-х тактнаке газ держиш на середине, а на 4-х тактнике за счет его большей мошности можно работать практически на холостом ходу. Потом 2-х тактные моторы более оборотистые чем 4-х тактные (примерно в 2 раза), вот и получается, что 2-х тактник с редуктором имеет на выходе примерно такиеже обороты как и 4-х тактник. Редуктор не нужен, обороты получились то что надо!!!
03.03.2009 в 11:02:12
polnick679 написал : можно работать практически на холостом ходу.
Ну вот это не очень хорошо.Все производители двигателей предупреждают о возможности перегрева на оборотах, близких к холостым, А у Вас еще и под нагрузкой.
03.03.2009 в 11:03:34
Миша_30 написал : Цитата: Сообщение от polnick679 и это то же требуется, разница в мошности какая получается по сравнению с родным 2-х тактным движком???
4 л.с.
Увеличение мошности на 200% (движок по мощности получается как на МБ-1) ведет к усиливанию подмоторной рамы!!!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу