30.04.2009 в 09:08:04
Уточните пож какие двиг конкретно
30.04.2009 в 11:10:43
Маленький отчетик: Вчера первый раз пахал своим Кротом. Завелся легко ,со второго тыка, прогрел и попер грызть землю, т.к. поршневая новая чтобы особо не нагружать пахал в два приема. Первое что мне не понравилось это значительное падение оборотов при нагружении(слабоват двиг), второе это то что при прохождении 10-15 метров начинают падать обороты и при снятии нагрузки (отпускаю сцепление)обороты не поднимаются и даже иногда глох двиг. Поплавковая камера оказывалась пустой и приходилось долго жать на утопитель поплавка чтобы ее наполнить.Хотя такого не было когда я
Vidis написал : на средних оборотах походил с Кротом возле гаража немного его притормаживая.
ходил примерно минут 10-15. Топливо из бака идет нормально, фильтры чистые, жиклеры чистые игла ходит свободно , резиновое колечко на игле не распухшее, в общем карб как мне кажется в норме. Далее Крот стал жить своей жизнью, набирал сам обороты, когда я их акселератором пытался уменьшить, обороты уменьшались спустя 4-5сек. И наоборот при попытке увеличить обороты акселератором обороты увеличивались спустя 4-5сек и увеличивались они не пропорционально движению рукоятки, а значительно больше. Ну в общем кое как дважды пропахал 3 сотки за 3 часа с учетом остановок, очисток и прочего. Сегодня буду пробовать ремонтировать и допахивать оставшиеся 3 сотки. Есть у кого какие нибудь догадки по этому поводу, прошу подсказать.
30.04.2009 в 11:35:21
Бело написал : Уточните пож какие двиг конкретно
А чего там уточнять 2-х такные 2.6 л.с. Еще делают на ММПП им. Чернышева для запчастей, или делали, не знаю.
30.04.2009 в 11:39:29
васили4 написал : тушинский рынок, тел 504-90-14
Там представлено всего 10% запчастей из магазина на Вишневой, но это хоть что-то, а то в других: только стартер, карбюратор, фрезы, да иногда редуктор.
30.04.2009 в 11:59:52
Vidis написал : Поплавковая камера оказывалась пустой и приходилось долго жать на утопитель поплавка чтобы ее наполнить.Хотя такого не было
У меня была такая ерунда. Долго мучался, даже в бак дул, чтоб быстрей подкачать. Решился вопрос увеличением уровня в поплавковой камере. Чуть чуть подогнул язычок. в какую сторону не помню. Больше такой проблемы нет.
30.04.2009 в 12:15:45
valerich написал : Чуть чуть подогнул язычок. в какую сторону не помню. Больше такой проблемы нет.
На сколько мм изменили уровень попловка? после этого расход увеличился или нет?
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
30.04.2009 в 13:09:06
valerich написал : Долго мучался, даже в бак дул, чтоб быстрей подкачать.
Я такой ерундой вчера весь вечер занимался
valerich написал : Решился вопрос увеличением уровня в поплавковой камере
Я тоже грешу на уровень топлива в поплавковой камере.
valerich написал : Чуть чуть подогнул язычок. в какую сторону не помню
Чтобы увеличить уровень надо подогнуть язычок в сторону поплавка
30.04.2009 в 13:26:07
Djuse написал : На сколько мм изменили уровень попловка? после этого расход увеличился или нет?
Я просто подогнул язычок чуть чуть, на сколько он изменился не знаю. На расход топлива по моему не отразилось. Но стал хорошо заводиться и устойчивей работать.
30.04.2009 в 17:55:46
Вообщем вывез своего зверюгу на дачу......Что было сделанно...перво наверво заменил масла...и протяжку .....потом выкрутил свечу залил в цилиндр бензина..покрутил....вообщем отрегулировал все..и завел....завелся с пол оборота ....два прохода по огороду сделал...и пошел отдыхать...вообщем я доволен :))))
02.05.2009 в 18:03:16
valerich написал : Чуть чуть подогнул язычок.
Я подогнул язычок на 0,5мм. И все проблем нет. Работает отлично.Супер!!!Очень доволен Кротом. Вчера прокультивировал оставшиеся 3 сотки, сегодня посадил картошку.
03.05.2009 в 07:21:20
Доброе утро Кротоводы! Прошу помощи. Решил влиться в вашу дружную семью. 12мая должен забирать Крота с американским двигателем 3,5 л/с. После прочтения отзывов нашего товарища из Минска, сильно задумался. Может просто у него такой плохой двигун? Я понимаю сейчас самое время с кротом по грядкам, но может кто отзовется. Я разговаривал с представителем Московского завода им. Чернышева так завод с 1.01.09 - прекратил выпуск кротов по причине не профильная продукция. Сейчас продают остатки
03.05.2009 в 15:03:26
ревизор написал : Я разговаривал с представителем Московского завода им. Чернышева так завод с 1.01.09 - прекратил выпуск кротов по причине не профильная продукция. Сейчас продают остатки
Это мы уже знаем. Кстати думал, что он раньше закрылся. Я думал что Крот только Омский остался. Кстати предал я своего Кротяшку - Первый раз Салютом фрезеровал. Машина "Зверь" Почувствовал разницу. 6 фрез и 2-я передача, только успевай разворачиваться.
03.05.2009 в 19:10:36
Здравствуйте, форумчане. Поздравляю всех с праздниками и с открытием сезона. Вот наконец вывез своего кротабригсса на землю. В общем произошло боевое крещение. Вначале приспосабливался и приобретал хоть какой-то навык. Работать сначала пришлось по дерну, который не трогали 6 лет. Очень много корней, постоянно наматывались, думаю все-таки наточить фрезы. Потом перебрался на обработанный ранее участок, дело пошло веселее, но опять корни и очень влажная земля (жирный, тяжелый как чернозем торф). Пару раз нога проваливалась. Земля еще влажновата (у нас до воды 0,5м). На следующие выходные сделаю еще проход, где был дерн и буду готовить под посадку картошки. Думаю на 9 мая сажать еще рановато (Дмитровский район - север). В общем первые впечатления самые положительные. Расстроился, что не приобрел крота лет 20 назад, сколько сил и время было потрачено впустую. Кстати насчет бригса, конечно выводы делать мне рано, но у прежнего владельца он потрудился добросовестно, да и мне понравилось как он четко работает, заводится и тянет. Не понял насколько хватет бака бензина - не сумел спалить и половину. Двигатель понравился (правда пришел сосед и похвастался , что у него теперь не хуже - поставит китайца Грин филда). Правда не обошлось без мелких досадностей - сначала пропал задний ход (вылетела ось соединяющая шток включения з/х редуктора и рычаг, к которому подсоединен трос. Потом полетел ремень, благо имел запасной. Старый же удивил внешним видом - целый, не рваный, но беговую дорожку как кто то покусал - видимо по неопытности давал долго работать на холостах. А вобщем все в порядке. Извините за много писанины - всетаки первые впечатления. Удачи Всем. И еще раз с праздниками.
03.05.2009 в 19:21:33
Привет еще раз. Сегодня общался со специалистом по двигателям. Он сказал что самое главное не оставлять бензин в карбюраторе. В этом причина выхода из строя карбюратора и движка!
03.05.2009 в 21:39:39
Если двигатель 2-х тактный, то при испарении бензина из карбюратора, в нем остаются следы масла из смеси, а потом пыль и т.д ну вобщем может создаться грязь и т.д. Но страшно не это, а когда не перекрыт топливный кран. Смесь самотеком ( особенно если плохо держит иголка в карбюраторе) через карбюратор, через клапана (у многих 4-х тактников карбюратор расположен выше клапанов), далее через поршневую в картер прям в масло. Масло с бензином для 4-х тактника смерть. В случае 2-х тактника просто может быть перелив и соответственно проблема с запуском. ИМХО.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу