Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

30.04.2009 в 09:08:04

Уточните пож какие двиг конкретно

0
Аватар пользователя
Vidis

Местный

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

30.04.2009 в 11:10:43

Маленький отчетик: Вчера первый раз пахал своим Кротом. Завелся легко ,со второго тыка, прогрел и попер грызть землю, т.к. поршневая новая чтобы особо не нагружать пахал в два приема. Первое что мне не понравилось это значительное падение оборотов при нагружении(слабоват двиг), второе это то что при прохождении 10-15 метров начинают падать обороты и при снятии нагрузки (отпускаю сцепление)обороты не поднимаются и даже иногда глох двиг. Поплавковая камера оказывалась пустой и приходилось долго жать на утопитель поплавка чтобы ее наполнить.Хотя такого не было когда я

Vidis написал : на средних оборотах походил с Кротом возле гаража немного его притормаживая.

ходил примерно минут 10-15. Топливо из бака идет нормально, фильтры чистые, жиклеры чистые игла ходит свободно , резиновое колечко на игле не распухшее, в общем карб как мне кажется в норме. Далее Крот стал жить своей жизнью, набирал сам обороты, когда я их акселератором пытался уменьшить, обороты уменьшались спустя 4-5сек. И наоборот при попытке увеличить обороты акселератором обороты увеличивались спустя 4-5сек и увеличивались они не пропорционально движению рукоятки, а значительно больше. Ну в общем кое как дважды пропахал 3 сотки за 3 часа с учетом остановок, очисток и прочего. Сегодня буду пробовать ремонтировать и допахивать оставшиеся 3 сотки. Есть у кого какие нибудь догадки по этому поводу, прошу подсказать.

0
Аватар пользователя
Миша_30

Местный

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

30.04.2009 в 11:35:21

Бело написал : Уточните пож какие двиг конкретно

А чего там уточнять 2-х такные 2.6 л.с. Еще делают на ММПП им. Чернышева для запчастей, или делали, не знаю.

0
Аватар пользователя
Миша_30

Местный

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

30.04.2009 в 11:39:29

васили4 написал : тушинский рынок, тел 504-90-14

Там представлено всего 10% запчастей из магазина на Вишневой, но это хоть что-то, а то в других: только стартер, карбюратор, фрезы, да иногда редуктор.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

30.04.2009 в 11:59:52

Vidis написал : Поплавковая камера оказывалась пустой и приходилось долго жать на утопитель поплавка чтобы ее наполнить.Хотя такого не было

У меня была такая ерунда. Долго мучался, даже в бак дул, чтоб быстрей подкачать. Решился вопрос увеличением уровня в поплавковой камере. Чуть чуть подогнул язычок. в какую сторону не помню. Больше такой проблемы нет.

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

30.04.2009 в 12:15:45

valerich написал : Чуть чуть подогнул язычок. в какую сторону не помню. Больше такой проблемы нет.

На сколько мм изменили уровень попловка? после этого расход увеличился или нет?

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Vidis

Местный

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

30.04.2009 в 13:09:06

valerich написал : Долго мучался, даже в бак дул, чтоб быстрей подкачать.

Я такой ерундой вчера весь вечер занимался

valerich написал : Решился вопрос увеличением уровня в поплавковой камере

Я тоже грешу на уровень топлива в поплавковой камере.

valerich написал : Чуть чуть подогнул язычок. в какую сторону не помню

Чтобы увеличить уровень надо подогнуть язычок в сторону поплавка

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

30.04.2009 в 13:26:07

Djuse написал : На сколько мм изменили уровень попловка? после этого расход увеличился или нет?

Я просто подогнул язычок чуть чуть, на сколько он изменился не знаю. На расход топлива по моему не отразилось. Но стал хорошо заводиться и устойчивей работать.

0
Аватар пользователя
VAXMAX

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Химки

Сообщений: 9

30.04.2009 в 17:55:46

Вообщем вывез своего зверюгу на дачу......Что было сделанно...перво наверво заменил масла...и протяжку .....потом выкрутил свечу залил в цилиндр бензина..покрутил....вообщем отрегулировал все..и завел....завелся с пол оборота ....два прохода по огороду сделал...и пошел отдыхать...вообщем я доволен :))))

0
Аватар пользователя
Vidis

Местный

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

02.05.2009 в 18:03:16

valerich написал : Чуть чуть подогнул язычок.

Я подогнул язычок на 0,5мм. И все проблем нет. Работает отлично.Супер!!!Очень доволен Кротом. Вчера прокультивировал оставшиеся 3 сотки, сегодня посадил картошку.

0
Аватар пользователя
ревизор

Местный

Регистрация: 20.04.2009

Москва

Сообщений: 9

03.05.2009 в 07:21:20

Доброе утро Кротоводы! Прошу помощи. Решил влиться в вашу дружную семью. 12мая должен забирать Крота с американским двигателем 3,5 л/с. После прочтения отзывов нашего товарища из Минска, сильно задумался. Может просто у него такой плохой двигун? Я понимаю сейчас самое время с кротом по грядкам, но может кто отзовется. Я разговаривал с представителем Московского завода им. Чернышева так завод с 1.01.09 - прекратил выпуск кротов по причине не профильная продукция. Сейчас продают остатки

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

03.05.2009 в 15:03:26

ревизор написал : Я разговаривал с представителем Московского завода им. Чернышева так завод с 1.01.09 - прекратил выпуск кротов по причине не профильная продукция. Сейчас продают остатки

Это мы уже знаем. Кстати думал, что он раньше закрылся. Я думал что Крот только Омский остался. Кстати предал я своего Кротяшку - Первый раз Салютом фрезеровал. Машина "Зверь" Почувствовал разницу. 6 фрез и 2-я передача, только успевай разворачиваться.

0
Аватар пользователя
муж энди

Местный

Регистрация: 11.12.2008

Балашиха

Сообщений: 211

03.05.2009 в 19:10:36

Здравствуйте, форумчане. Поздравляю всех с праздниками и с открытием сезона. Вот наконец вывез своего кротабригсса на землю. В общем произошло боевое крещение. Вначале приспосабливался и приобретал хоть какой-то навык. Работать сначала пришлось по дерну, который не трогали 6 лет. Очень много корней, постоянно наматывались, думаю все-таки наточить фрезы. Потом перебрался на обработанный ранее участок, дело пошло веселее, но опять корни и очень влажная земля (жирный, тяжелый как чернозем торф). Пару раз нога проваливалась. Земля еще влажновата (у нас до воды 0,5м). На следующие выходные сделаю еще проход, где был дерн и буду готовить под посадку картошки. Думаю на 9 мая сажать еще рановато (Дмитровский район - север). В общем первые впечатления самые положительные. Расстроился, что не приобрел крота лет 20 назад, сколько сил и время было потрачено впустую. Кстати насчет бригса, конечно выводы делать мне рано, но у прежнего владельца он потрудился добросовестно, да и мне понравилось как он четко работает, заводится и тянет. Не понял насколько хватет бака бензина - не сумел спалить и половину. Двигатель понравился (правда пришел сосед и похвастался , что у него теперь не хуже - поставит китайца Грин филда). Правда не обошлось без мелких досадностей - сначала пропал задний ход (вылетела ось соединяющая шток включения з/х редуктора и рычаг, к которому подсоединен трос. Потом полетел ремень, благо имел запасной. Старый же удивил внешним видом - целый, не рваный, но беговую дорожку как кто то покусал - видимо по неопытности давал долго работать на холостах. А вобщем все в порядке. Извините за много писанины - всетаки первые впечатления. Удачи Всем. И еще раз с праздниками.

0
Аватар пользователя
ревизор

Местный

Регистрация: 20.04.2009

Москва

Сообщений: 9

03.05.2009 в 19:21:33

Привет еще раз. Сегодня общался со специалистом по двигателям. Он сказал что самое главное не оставлять бензин в карбюраторе. В этом причина выхода из строя карбюратора и движка!

0
Аватар пользователя
муж энди

Местный

Регистрация: 11.12.2008

Балашиха

Сообщений: 211

03.05.2009 в 21:39:39

Если двигатель 2-х тактный, то при испарении бензина из карбюратора, в нем остаются следы масла из смеси, а потом пыль и т.д ну вобщем может создаться грязь и т.д. Но страшно не это, а когда не перекрыт топливный кран. Смесь самотеком ( особенно если плохо держит иголка в карбюраторе) через карбюратор, через клапана (у многих 4-х тактников карбюратор расположен выше клапанов), далее через поршневую в картер прям в масло. Масло с бензином для 4-х тактника смерть. В случае 2-х тактника просто может быть перелив и соответственно проблема с запуском. ИМХО.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу