Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

13.05.2009 в 12:35:35

Ну видимо, особой нужды по замене шкива при смене двигателя нет. Хотя зачем тогда завод это сделает? Может для увеличения крутящего момента? Тяга, по крайнем мере при моём варианте будь здоров!

0
Аватар пользователя
coch1

Местный

Регистрация: 19.07.2007

Москва

Сообщений: 79

13.05.2009 в 14:37:18

Так получается к импортному мотору где-то искать шкив и тросик газа?Подскажите где?

0
Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

13.05.2009 в 17:58:10

coch1 написал : шкив и тросик газа

шкив может и не потребуется, а тросик газа подобрать по длине можно, в крайнем свой родной поставить ниже, если длины не хватит, импортные моторы все с ЦР, так что работать газом не особо придётся.

0
Аватар пользователя
Ieronimus

Местный

Регистрация: 12.07.2007

Москва

Сообщений: 754

13.05.2009 в 18:04:08

coch1 написал : Так получается к импортному мотору где-то искать шкив и тросик газа?Подскажите где?

Я брал на Эмерале китайский мотор, со шкивом и тросиком газа. За все вроде 7500, осенью правда.

0
Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

13.05.2009 в 18:07:26

Ieronimus написал : китайский мотор, со шкивом и тросиком газа

и ещё на верное кнопка стоп, по крайней мере у меня с движком шла.

0
Аватар пользователя
Ieronimus

Местный

Регистрация: 12.07.2007

Москва

Сообщений: 754

13.05.2009 в 18:26:32

aab-2008 написал : и ещё на верное кнопка стоп, по крайней мере у меня с движком шла.

Нет, не угадали. Выключатель зажигания был уже на моторе http://content.foto.mail.ru/inbox/litlemuk/157/i-159.jpg Сделал подсос вот так http://content.foto.mail.ru/inbox/litlemuk/157/i-167.jpg

0
Аватар пользователя
пахарь

Местный

Регистрация: 06.01.2009

Владимир

Сообщений: 587

13.05.2009 в 20:26:05

aab-2008 написал : но в лом каждый ряд размечать

Да, на каждый проход натягивал шнурку, но все равно быстрей получилось посадить, и легче гораздо (у меня борозды длинные), чем раньше по фрезерованному лопатой (тоже по шнурке).

aab-2008 написал : После обкатки установил 3-ю пару фрез - пошел гораздо лучше

Третью пару ставлю только осенью, идет хорошо. Весной предпочитаю штатно две пары, думаю обработка качественней получается.

aab-2008 написал : Надо о 4-ой подумать.

Считаю нецелесообразным.

aab-2008 написал : на 5-м ЧАСУ РАБОТЫ в хлам порвался ремень,

Я все-таки думаю, что проблема в настройке сцепления (натяжения ремня), по-моему никак не должны ремни рваться так быстро. За 17 лет эксплуатации Крота приходилось работать на таких ремнях, что смотреть было страшно, но работали. Ремня три-четыре сменил за все время, один точно по своему недомыслию загубил (уже с Хондой через 5 часов работы).

aab-2008 написал : подумываю о установке шкива для российского двигателя на редуктор, ктобы обороты повысить.

Не нужно, тогда точно как заяц бегать будете, при крестьянской работе лучше ходить помедленнее, но дольше, чем быстро бегать и огрехи делать.

aab-2008 написал : задумался не прикупить ли и цепь в запас?

Ни к чему это. В подклети лежит Крот с убитым, не раз ремонтированным 2-хтактником, а редуктор абсолютно без претензий, немного разбогатею и куплю к нему китайца, телегу сварганю и буду по пьяни кататься по деревне (в свободное от работы время).

0
Аватар пользователя
паштет

Местный

Регистрация: 29.09.2008

Москва

Сообщений: 8

13.05.2009 в 21:33:13

Мужики вопрос по Tero.Ситуация следующая,законсервировал на зиму.На майские разконсервировал,поменял масло,залил новый бензин.Завелся с первого раза,сотки две пропахал,местами как то сам подгазовывать стал и дым валил сизый.Сделал перекурчик,завел при переводе воздушной заслонке в раб положение заглок и сколько не пытался я его завести ну ни как.Брат помог прочистил карбюратор,стал заводиться легко,но через сек.10-15 глохнет.Итог перелив масла.А что может есче быть причиной

0
Аватар пользователя
kjyf

Местный

Регистрация: 26.11.2008

Москва

Сообщений: 54

14.05.2009 в 00:21:03

Про ремни для крота немного добавлю: за все время эксплуатации (с 95 г) поменял их штуки 4, по причине того, что все они начинали пробуксовывать. И только сейчас узнал, что оказывается легко можно регулировать натяжение ремня перемещением двигателя (ослабив четыре гайки крепления).
Вобщем старый ремень, который лет 5 висел кольцом на калитке, теперь снова используется по назначению.
Может для кого-то это тоже станет открытием :o

0
Аватар пользователя
log74

Местный

Регистрация: 10.05.2009

Томск

Сообщений: 32

14.05.2009 в 03:09:54

Уважаемые кротоводы, подскажите можно ли самому наварить на родные ГЗ Омского Крота уголки большей высоты для лутчшего сцепления с грунтом и какой они доложны примерно быть высоты. Можно конечно было что нибуть подобрать и купить но там где я живу доставка обошлась бы в несколько раз дороже чем сама железяка, так что приходится самому конструировать из подручных материалов. Может кто подскажет где можно выписать шкив для уменьшения оборотов МК крота-ом.

0
Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

14.05.2009 в 08:23:00

Ieronimus написал : Нет, не угадали. Выключатель зажигания был уже на моторе

Так я это и сказал:

aab-2008 написал : и ещё наверное кнопка стоп, по крайней мере у меня с движком шла.

Только ещё добавлю, ваша комплектация похоже на электрогенератор, т.к. виден аварийный датчик масла и кнопка на корпусе. У моего шла на проводе, с крепежом на ручку.

0
Аватар пользователя
coch1

Местный

Регистрация: 19.07.2007

Москва

Сообщений: 79

14.05.2009 в 08:31:46

А есть какой нибудь мотор. кроме родного. чтобы ничего не кандобобить.Снять старый и поставить новый китайский или еще какой- нибудь.Просто нет возможности точить.варить и т.д?

0
Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

14.05.2009 в 08:33:47

пахарь написал : За 17 лет эксплуатации Крота приходилось работать на таких ремнях, что смотреть было страшно, но работали

Аналогично, поэтому ну никак не посчитал необходимым сразу на обкатку докупить в запас ремень. Т. к раньше тоже крот был, с 1992г, и как мне помнится ремень весь потрёпанный был, но работал, то всё таки причина в качестве ремня. Сцепление я отрегулировал при сборке в 1-ю очередь, т. к. повторяю опыт уже достаточный. А этот ремень прямо на глазах расслоился, за какие-то 5 минут весь корд и резина клочьями, притом разрушение началось с вершнего слоя,там нагрузка только от ролика.

пахарь написал : Ни к чему это. В подклети лежит Крот с убитым, не раз ремонтированным 2-хтактником, а редуктор абсолютно без претензий

Это всё правильно, но только не забывайте, я говорю сейчас о аппарате сборки 2008г. А чем его нашпиговали - тёмный лес. Поэтому и хочу прикупить в запас цепь, пока они есть ещё наши.

0
Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

14.05.2009 в 08:40:32

coch1 написал : Просто нет возможности точить.варить

Да не надо там ничего варить. Если попробуешь и устроит с родным шкивом, то сразу всё, обкатай и работай. Если скорость будет велика, то поставишь на проставки двигатель (труба квадратная 30*30), чтобы увеличенный шкив, если его будешь менять, конечно, не задевал за раму.В крайнем случае привози туда, где будешь покупать, добавишь 1.5-2 шт. и получишь всё собранное.

0
Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

14.05.2009 в 08:55:38

Ieronimus написал : Сделал подсос вот так http://content.foto.mail.ru/inbox/li.../157/i-167.jpg

поясни, ?????.
Похоже у тебя GX 200 или 240. У него что, бензин сам не идёт при открытии крана? У меня GX 160, если стоял с сухим карбом - кран откроешь, 10 сек., первый раз дёрнешь если не возьмёт, то со второго точно. Если в карбе бензин не выжигал, то вообще заводи хоть при закрытом кране, только потом не забыть открыть.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу