Ну видимо, особой нужды по замене шкива при смене двигателя нет. Хотя зачем тогда завод это сделает? Может для увеличения крутящего момента? Тяга, по крайнем мере при моём варианте будь здоров!
шкив может и не потребуется, а тросик газа подобрать по длине можно, в крайнем свой родной поставить ниже, если длины не хватит, импортные моторы все с ЦР, так что работать газом не особо придётся.
Да, на каждый проход натягивал шнурку, но все равно быстрей получилось посадить, и легче гораздо (у меня борозды длинные), чем раньше по фрезерованному лопатой (тоже по шнурке).
aab-2008 написал :
После обкатки установил 3-ю пару фрез - пошел гораздо лучше
Третью пару ставлю только осенью, идет хорошо. Весной предпочитаю штатно две пары, думаю обработка качественней получается.
aab-2008 написал :
Надо о 4-ой подумать.
Считаю нецелесообразным.
aab-2008 написал :
на 5-м ЧАСУ РАБОТЫ в хлам порвался ремень,
Я все-таки думаю, что проблема в настройке сцепления (натяжения ремня), по-моему никак не должны ремни рваться так быстро. За 17 лет эксплуатации Крота приходилось работать на таких ремнях, что смотреть было страшно, но работали. Ремня три-четыре сменил за все время, один точно по своему недомыслию загубил (уже с Хондой через 5 часов работы).
aab-2008 написал :
подумываю о установке шкива для российского двигателя на редуктор, ктобы обороты повысить.
Не нужно, тогда точно как заяц бегать будете, при крестьянской работе лучше ходить помедленнее, но дольше, чем быстро бегать и огрехи делать.
aab-2008 написал :
задумался не прикупить ли и цепь в запас?
Ни к чему это. В подклети лежит Крот с убитым, не раз ремонтированным 2-хтактником, а редуктор абсолютно без претензий, немного разбогатею и куплю к нему китайца, телегу сварганю и буду по пьяни кататься по деревне (в свободное от работы время).
Мужики вопрос по Tero.Ситуация следующая,законсервировал на зиму.На майские разконсервировал,поменял масло,залил новый бензин.Завелся с первого раза,сотки две пропахал,местами как то сам подгазовывать стал и дым валил сизый.Сделал перекурчик,завел при переводе воздушной заслонке в раб положение заглок и сколько не пытался я его завести ну ни как.Брат помог прочистил карбюратор,стал заводиться легко,но через сек.10-15 глохнет.Итог перелив масла.А что может есче быть причиной
Про ремни для крота немного добавлю: за все время эксплуатации (с 95 г) поменял их штуки 4, по причине того, что все они начинали пробуксовывать. И только сейчас узнал, что оказывается легко можно регулировать натяжение ремня перемещением двигателя (ослабив четыре гайки крепления).
Вобщем старый ремень, который лет 5 висел кольцом на калитке, теперь снова используется по назначению.
Может для кого-то это тоже станет открытием :o
Уважаемые кротоводы, подскажите можно ли самому наварить на родные ГЗ Омского Крота уголки большей высоты для лутчшего сцепления с грунтом и какой они доложны примерно быть высоты. Можно конечно было что нибуть подобрать и купить но там где я живу доставка обошлась бы в несколько раз дороже чем сама железяка, так что приходится самому конструировать из подручных материалов. Может кто подскажет где можно выписать шкив для уменьшения оборотов МК крота-ом.
Ieronimus написал :
Нет, не угадали. Выключатель зажигания был уже на моторе
Так я это и сказал:
aab-2008 написал :
и ещё наверное кнопка стоп, по крайней мере у меня с движком шла.
Только ещё добавлю, ваша комплектация похоже на электрогенератор, т.к. виден аварийный датчик масла и кнопка на корпусе. У моего шла на проводе, с крепежом на ручку.
А есть какой нибудь мотор. кроме родного. чтобы ничего не кандобобить.Снять старый и поставить новый китайский или еще какой- нибудь.Просто нет возможности точить.варить и т.д?
пахарь написал :
За 17 лет эксплуатации Крота приходилось работать на таких ремнях, что смотреть было страшно, но работали
Аналогично, поэтому ну никак не посчитал необходимым сразу на обкатку докупить в запас ремень. Т. к раньше тоже крот был, с 1992г, и как мне помнится ремень весь потрёпанный был, но работал, то всё таки причина в качестве ремня. Сцепление я отрегулировал при сборке в 1-ю очередь, т. к. повторяю опыт уже достаточный. А этот ремень прямо на глазах расслоился, за какие-то 5 минут весь корд и резина клочьями, притом разрушение началось с вершнего слоя,там нагрузка только от ролика.
пахарь написал :
Ни к чему это. В подклети лежит Крот с убитым, не раз ремонтированным 2-хтактником, а редуктор абсолютно без претензий
Это всё правильно, но только не забывайте, я говорю сейчас о аппарате сборки 2008г. А чем его нашпиговали - тёмный лес. Поэтому и хочу прикупить в запас цепь, пока они есть ещё наши.
coch1 написал :
Просто нет возможности точить.варить
Да не надо там ничего варить. Если попробуешь и устроит с родным шкивом, то сразу всё, обкатай и работай. Если скорость будет велика, то поставишь на проставки двигатель (труба квадратная 30*30), чтобы увеличенный шкив, если его будешь менять, конечно, не задевал за раму.В крайнем случае привози туда, где будешь покупать, добавишь 1.5-2 шт. и получишь всё собранное.
поясни, ?????.
Похоже у тебя GX 200 или 240. У него что, бензин сам не идёт при открытии крана? У меня GX 160, если стоял с сухим карбом - кран откроешь, 10 сек., первый раз дёрнешь если не возьмёт, то со второго точно. Если в карбе бензин не выжигал, то вообще заводи хоть при закрытом кране, только потом не забыть открыть.