Спасибо за заботу Валерич! Выбудете смияться узнав чтокрота я брал через начальника отдела сбыта завода.Так что обойдемся без предьяв просто крота везу в воскресенье на украину и вернусь только через неделю
Два обрезка дюймовой трубы- можно резьбы или сгоны из хозяйственного, или у газовиков купить, кусок железки с отогнутыми краями для жесткости толщиной 1,5-2 мм, 6 болтиков - 4 М6 длинной 50мм и два М10 такой же длины с гайками и шайбами, дрель и сварочный гаражный аппарат + 20 минут свободного времени. Просто подойдите в гаражи к "самоделкиным" - Вам хомут соорудят за час. 40 минут на разговоры и поиски железяк, 20 минут работы! Сначала просверлить, а потом варить поместу - так удобнее и точнее будет, если эстет - покрасте железяуку аэрозольной автокраской из баллончика.
Претензию предъявите обезательно - а неча!
"Ведьмак" спросил:
А что за хрень вместо транспортных колес? можно снимок? И для чего?
Это транспортные колеса но "залезные". Считаю, то что надо постоянно подымать транспортные колеса, недостатком.
Мои колеса я не подымаю. По рыхлому грунту они проваливаются и не трамбуют. А по уплотненной земле нормально катятся.
http://s47.radikal.ru/i115/0905/77/d7e775f4570b.jpg
"WOW" спросил о окучнике.
Окучник имеет внизу урезанную культиваторною лапу, которая боль мень центрирует.
http://s40.radikal.ru/i089/0905/9b/c694869e29dc.jpg
И ещще, окучиваем уже разрыхлённым грунтом, поэтому рулить легко. Да и прямолинейность довольно относительная, Картошка довольно самостоятельное растание и растет куда захочет:) . Приходится постоянно маневрировать.
LeonidS написал :
Это транспортные колеса но "залезные". Считаю, то что надо постоянно подымать транспортные колеса, недостатком.
Мои колеса я не подымаю. По рыхлому грунту они проваливаются и не трамбуют. А по уплотненной земле нормально катятся.
По поводу глубины и скорости не понял. Если честно, то я тоже прохожу вначале глубоко и медленно. А тотем вторая проходкп быстро и неглубоко. Марафет.
Вопрос ещё по ремню, можно?. Вчера поставил А900, озадачился при установке проблемой. Около шкива двигателя стоят успокоители ремня (проволока 2 мм). По поводу верхне ещё более менее понятно, а вот нижняя. Если зазор в 1-3 мм выставлять при не нажатом сцеплении, то ремень бьёт при чём прилично. Если при нажатом то получается при отключении сцепления ремень скользит по успокоителю. Ваше мнение, как лучше? Кстати ремень попался дубовый, выставить по нормальному так и не смог. Или при отжатом сцеплении тянет (особенно не приятно и ОПАСНО при заднем ходе) или не хватает хода ручки сцепления чтобы начал тянуть. Для себя сделал вывод -Лучше ремень подбирать мягкий, до этого ставил А950, этих проблем не было, на зацепление только на максим установках, что тоже не есть хорошо. Посмотрю, может обкатается или в следующие выходные ещё поколдую. В эти на Кроте не работал, занимался другими делами.
aab-2008 написал :
Около шкива двигателя стоят успокоители ремня (проволока 2 мм). По поводу верхне ещё более менее понятно, а вот нижняя. Если зазор в 1-3 мм выставлять при не нажатом сцеплении, то ремень бьёт при чём прилично. Если при нажатом то получается при отключении сцепления ремень скользит по успокоителю. Ваше мнение, как лучше?
Вообще то это не успокоители. Выставляю так. Включить сцепление (ремень обтянут) и проволочки приблизить к ремню на 1-1,5мм. При выключеном сцеплении ремень должен упираться в проволочки. За счет этого он отходит от шкива. Эти провлочки и обеспечивают работу сцепления. Без них даже на прослабленном ремне сцепление ведет.