пахарь
пахарь
Местный

Регистрация: 06.01.2009

Владимир

Сообщений: 587

20.05.2009 в 20:08:18

trambler71 написал : плуг однолемешной для крота и грунтозацепы . кто нить пользовался данным набором?поделитесь.как качество вспашки какие хитрости?

Данным набором не пользовался. Но имея определенный опыт эксплуатации Крота, возьму на себя смелость утверждать, что плуг Кроту не товарищ. Может возможно, но по легким, много лет обрабатываемым почвам, ну а смысл? Только под осень, поровней навоз заделать. А вообще по этому вопросу обращайтесь к Мише_30, он, с Кротом вместе, чудеса делает (к чему стремлюсь).

0
trambler71
trambler71
Новичок

Регистрация: 20.05.2009

Соликамск

Сообщений: 6

20.05.2009 в 20:13:42

пахарь написал : написано в инструкции

это та что в начале этой ветки ссылку давали?а то у моего родная сразу потерялась так он мне уже без инструкции достался.да и по карбюратору подскажите пожалуйста.

0
пахарь
пахарь
Местный

Регистрация: 06.01.2009

Владимир

Сообщений: 587

20.05.2009 в 20:21:39

trambler71 написал : пашет пашет и заглохнет.свеча сухая так вот в бак если подуть из карбюратора бенз. хлещет со всех щелей что можно сделать или карб менять?

Бензин хлещет из карбюратора если подуть в бак? Благодарите того, кому верите, что не сгорели вместе с техникой. Думается не нужно менять карб, попробуйте сначала затянуть крышку карбюратора (есть там винтики), в крайнем случае заменить прокладку крышки, ну и т.д. в таком направлении. Из карбюратора течь бензин не должен, ДАЖЕ если подуешь в бак. Кстати, а Вы чем в бак дули? Может приспособили мощный компрессор, дунули так, что даже бензобак изменил свою форму? Если так, тогда я пас. Если серьезней, то за 15 лет тройку раз разбирал карбюратор, всегда причина была была в засорении жиклера. Да там ломаться-то нечему!

0
trambler71
trambler71
Новичок

Регистрация: 20.05.2009

Соликамск

Сообщений: 6

20.05.2009 в 20:30:43

пахарь написал : приспособили мощный компрессор

нет конечно!ну если только у меня легкие пару атмосфэр давят :-) серьезно пробку отвернул ртом дунул.из под крышки потекло и из под крышечки где сетка стоит.про стартер писали так мы дааавно уже веревочку с рукояткой приспособили оно надежней да и подлиннее .

0
пахарь
пахарь
Местный

Регистрация: 06.01.2009

Владимир

Сообщений: 587

20.05.2009 в 20:48:49

trambler71 написал : нет конечно!

Ну подтяните винты крышки. Извиняюсь, но крышечку, где сетка стоит припомнить не могу. Если свеча сухая и в норме, то, думаю, поплавочная камера и уровень ни при чем. Бензин течь не должен из карба, нормальная работа обеспечивается его герметичностью.

0
trambler71
trambler71
Новичок

Регистрация: 20.05.2009

Соликамск

Сообщений: 6

20.05.2009 в 20:52:49

пахарь написал : крышечку, где сетка стоит

на ней штуцер входа бензина.подтяжка не помогает рем комплектов нигде нет.спасибо за ответы .бум чето кумекать.

0
пахарь
пахарь
Местный

Регистрация: 06.01.2009

Владимир

Сообщений: 587

20.05.2009 в 21:08:40

Да. Аккуратно и нежно можно обстучать все, что доступно, он неожиданно и легко снимется. Первый раз снимал - напрочь изуродовал съемник, стучал сильно - ни в какую, уже потерял надежду, а он легко от руки пошел и снялся. Второй раз было быстро и менее травматично. А сидит он на конусе, Вы ж снимали уже.

0
rele_svg
rele_svg
Эксперт

Регистрация: 26.04.2009

Молодечно

Сообщений: 1040

20.05.2009 в 21:40:19

пахарь написал : ройку раз разбирал карбюратор, всегда причина была была в засорении жиклера. Да там ломаться-то нечему!

У меня когда то мопед был. Точно такой же карб. И в нём и в Кроте да, основная причина - жиклёр. Только проволокой не надо чистить. На крайний случай - только если медной.

trambler71 написал : подтяжка не помогает

Может, деформация случилась. Не любит карбюратор зверской затяжки. Прокладки выдавливает, фланец гнётся... Нежнее чуток с ним.

0
Миша_30
Миша_30
Эксперт

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

20.05.2009 в 23:09:35

trambler71 написал : Еще вопрос.Теще не нравится что пашу фрезами старого склада человек привыкла к плугу так вот видел в магазине плуг однолемешной для крота и грунтозацепы . кто нить пользовался данным набором?поделитесь.как качество вспашки какие хитрости?

Для того чтобы пахать на 2-х тактном Кроте нужно очень большое желание и много сил(человеческих). Грунтозацепы штатные выкинуть, купить от Салюта или МБ 430х130 и поставить их на удлинители предварительно доработанные, или к штатным приварить полоски металла, чтобы ширина ГЗ была как раз 130. Купить сцепку типа гагаринской, где есть возможность регулировать вертикальный угол. Пройти борозду на минимальной глубине с плугом установленным под прямым углом как можно ровнее. Вернуться назад, правый ГЗ поставить в проделанную в земле колею, настроить плуг с помощью сцепки на "вертикальность" и дальше пахать в обычном режиме, применяя к кротовским 2.6 л.с. свою человеческую. Если после этого у вас желание не пропадет перейти на фрезы, есть совет - взять двигатель 4-х тактный, с ним полегче. Да, глубина вспашки у меня не превышала 15см.

0
rele_svg
rele_svg
Эксперт

Регистрация: 26.04.2009

Молодечно

Сообщений: 1040

20.05.2009 в 23:51:38

пахарь написал : Как там нарисовано, у меня очень хорошо получается. При моих практически 185 см (не думаю, что 5 см критично при использовании максимума возможности регулировки рукояток и сошника) сгибаться не надо совсем.

Посмотрел фото нынешних кротов. Ручки у них не впример выше, как мне кажется. В нашем (Сборка Хойники, год вроде 90-й ) сгибаться не надо если только он на транспортировочных колёсах на полу стоит. Чтоб так красиво, как в инструкции - ну никак. :(

0
Вложение
aab-2008
aab-2008
Эксперт

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

21.05.2009 в 08:30:13

trambler71 написал : на ней штуцер входа бензина.подтяжка не помогает рем комплектов нигде нет.спасибо за ответы .бум чето кумекать.

  1. Попробуй на резьбу намотать фум-ленту для газа, прокладку вырезать из бензостойкой резины или примени герметик для карбюраторов - БЕНЗОСТОЙКИЙ.
  2. Если нет ремкомплекта, то может есть смысл поменять весь карб, но только помни, что в запчасти гонят всё дерьмо.
    1. Поменяй, если всё остальнле устраивает, двигатель на импортный, получишь новые ощущения.
0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу