Кстати про вариант с GX-120. В паспорте и на упаковке данная комплектация как заводская отсутствует.
08.06.2009 в 12:24:52
Кстати про вариант с GX-120. В паспорте и на упаковке данная комплектация как заводская отсутствует.
08.06.2009 в 12:44:43
jurgis написал : Если не удастся отремонтировать редуктор отдельно
Вообще-то могут быть несколько причин данной неисправности:
08.06.2009 в 14:44:39
созвонился с сервисным центром, сказали что можно привезти редуктор отдельно в ремонт и просили слить из него масло. Завтра утром повезу в ремонт на Волочаевскую, еще сказали что сделают вскрытие в течении 30 минут, раскажут о неисправностях и назовут сроки ремонта или замены редуктора в сборе.
08.06.2009 в 15:08:08
Вот, как и обещал фото и размеры. Маленькое уточнение - центральная трубка не цельная. Внизу приваривается кусок трубки с диаметром равным диаметру ручек, чтобы входила в штатные места для ручек. Буду рад, если кому-то такая идея поможет! :)
08.06.2009 в 15:16:42
jurgis написал : можно привезти редуктор отдельно в ремонт и просили слить из него масло. Завтра утром повезу в ремонт на Волочаевскую
т.е. не обязательно там где продавец, можно на ближайший сервис? Да главное забыл. По гарантии?
08.06.2009 в 16:19:39
да именно так, ремонт или замена по гарантии. А продавец и не нужен, они оформляют гарантийный талон и больше их мало что интересует, вот если в сервисном центре вместо ремонта или замены редуктора дадут официальное заключение о ненадлежащем качестве и невозможности ремонта то тогда с этой бумажкой можно ехать к продавцу и требовать замены товара или возврат денег.
08.06.2009 в 16:31:45
jurgis написал : да именно так, ремонт или замена по гарантии. А продавец и не нужен
Я рад за Вас и за всех нас. По крайней мере с гарантией прблем нет. Опять по дереву постучу. А ремень у меня тоже накрылся через пять часов. А вот
jurgis написал : обрыв троса заднего хода
jurgis написал : подтекания масла из редуктора в районе штока включения заднего хода
скорее связано с регулировкой сцепления. Если оно перетянуто, т.е крутятся роторы и при отжатом сцеплении, то З.Х. включается очень тяжело, но если всё отрегулировано, то одним движением руки (не пальца!) включается туда-сюда. С легким щелчком. Иногда после заднего передний включается передний после перевода рычага при нажатии сцепления на движение. Желаю, что бы больше проблем Вам Кротк не доставлял ( и нам тоже).
08.06.2009 в 22:13:56
aab-2008 написал : Кстати про вариант с GX-120. В паспорте и на упаковке данная комплектация как заводская отсутствует.
Я не знаю какой у вас паспорт, но комплектация МК-5 и есть с двигателем GX-120, а вот МК-5-01 с двигателем GC135.
09.06.2009 в 06:21:01
может кто подскажет как правильно отрегулировать карбюратор у Крота Омского завода
09.06.2009 в 08:30:10
gvst написал : как правильно отрегулировать карбюратор у Крота Омского завода
А какой он у вас К-60 или К-41?
09.06.2009 в 08:34:08
Миша_30 написал : а вот МК-5-01 с двигателем GC135.
это да, и на коробке так.
Миша_30 написал : МК-5 и есть с двигателем GX-120
такой у меня не отмечено, ни на коробке ни в паспорте. выпуск август 08г. может раньше было.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу