aab-2008
aab-2008
Старожил

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

09.06.2009 в 08:36:34

jurgis написал : Завтра утром повезу в ремонт на Волочаевскую, еще сказали что сделают вскрытие в течении 30 минут, раскажут о неисправностях и назовут сроки ремонта или замены редуктора в сборе.

я надеюсь, расскажите о результатах посещения? и о результатах ремонта.

0
gvst
gvst
Новичок

Регистрация: 21.05.2009

Костанай

Сообщений: 6

09.06.2009 в 11:16:20

как правильно отрегулировать карбюратор у Крота Омского завода

Карбюратор К-60В

0
federiko
federiko
Новичок

Регистрация: 02.06.2009

Минск

Сообщений: 9

09.06.2009 в 17:17:53

Сообщение от gvst Как правильно отрегулировать карбюратор у Крота Омского завода Карбюратор К-60В

Это искали? Регулировка К60В Перед запуском двигателя вращением винта " установите дроссель так: чтобы между его основанием и нижней образующей смесительной камеры была небольшая щель (2-2,5мм). Регулировочный винт 18 полностью вверните, а затем выверните на 0,5-1 оборот. Запустите двигатель и прогрейте его. После прогрева двигателя медленно выворачивайте винт 18. Обороты двигателя вначале будут возрастать, а потом снижаться. Начало снижения оборотов указывает на оптимальное положение винта для данного положения дросселя. Отворачивая винт 7: снова снизьте обороты двигателя и заворачиванием винта 18 вновь найдите его оптимальное положение. Указанные операции выполняйте до тех пор: пока не будут получены минимальные, но вполне устойчивые обороты двигателя. Если двигатель работает устойчиво на малых оборотах, но останавливается в момент резкого открывания дросселя, смесь немного обогатите, заворачивая винт 18. Если двигатель останавливается в момент резкого закрывания дросселя - смесь обедните. Если отрегулировать карбюратор таким способом не удается, необходимо проверить уровень топлива в поплавковой камере. Увеличение уровня топлива приводит к повышению мощности, но уменьшению экономичности. Уменьшение уровня топлива, наоборот. Чрезмерное обогащение или обеднение горючей смеси приводит к увеличению расхода топлива, снижению мощности и способствует перегреву двигателя.

0
Вложение
federiko
federiko
Новичок

Регистрация: 02.06.2009

Минск

Сообщений: 9

09.06.2009 в 18:00:31

Еще, из собственных "шишек". Обратите внимание на топливопроводящий штуцер 17, он должен быть строго вверх, как на схеме (допускается небольшой наклон). В противном случае - потеря мощности и проблемы с пуском двигателя.

0
jurgis
jurgis
Новичок

Регистрация: 01.06.2009

Москва

Сообщений: 53

09.06.2009 в 21:57:27

aab-2008 написал : я надеюсь, расскажите о результатах посещения? и о результатах ремонта.

Докладываю весть с полей ремонта редуктора. Ощущения двойственные от посещения сервиса: с одной стороны хорошее отношение ремонтников и руководства, доброжелательность и оперативность, с другой стороны зайдя в ремонтное помещение сразу увидел штук двадцать кротов в ремонте и у всех них были проблеммы именно с редуктором, что собственно и огорчает. При вскрытии моего редуктора из него сразу посыпались шарики от подшипников, далее обнаружили погнутость и износ на всех шестернях, цепь порвана и в довершении пробита одна половинка корпуса редуктора - трешина сквозная. Мастера еще извлекли сплющенный шарик подшипника и сказали что именно это привело к обрыву цепи. Подшиптники на редуктор ставят неизвестно какие, качества нет вообще, люфтят с новья, и к тому же они закрытого типа (тем что на валу масло еще достается а тем что выше уже хуже. Как сказали мастера "поломка редуктора Крота стала нормальным явлением и никого уже ни удивляет".Самые слабые места в современных редукторах Крота следующие: низкое качество деталей, в особености подшипников и плохое качество сборки. Подшипники в сервисе кстати ставят отечественные открытого типа (показывали ящики с подшипниками). Чаще всего первым разваливается подшипник вала со шкивом. Про шкив стоит сказать отдельно следующее - в большинстве случаев (и я не исключение) шкив имеет довольно большой продольный люфт и мастера советуют ставить дополнительную шайбу при установке шкива. Этот факт как раз ускоряет смерть полшипника входного вала редуктора из-за биений шкива при работе. Все перечисленное я имел возможность увидеть и пощупать лично. В итоге посмотрев на мой редуктор мастера предложили дождаться приезда начальства (ждать пришлось 25 минут) так как они хотели предложить замену редуктора на перебранный (то есть новый который вскрывали и превентивно меняли все подшипники на более качественные). Уехал из сервиса я через 2 часа после приезда, с новым редуктором и заверения мастеров что с новыми качественными подшипниками Кротика должно хватить на пару тройку сезонов а там как повезет.

Вот собственно и все что могу расказать. Одним словом у меня утвердилось мнение что Крот нынче пошел уже не тот что раньше, как самый дешевый китай. Мастера кстати почему то упорно говорили про редуктор как собранный в китае.

0
rele_svg
rele_svg
Старожил

Регистрация: 26.04.2009

Молодечно

Сообщений: 1040

09.06.2009 в 22:04:31

federiko написал : он должен быть строго вверх, как на схеме (допускается небольшой наклон). В противном случае - потеря мощности и проблемы с пуском двигателя.

Вроде, не замечал.. Градусов на 45 обычно повёрнут. Но у нас бак от штатного положения сантиметров на 15 поднят, может потому и не замечал.

0
federiko
federiko
Новичок

Регистрация: 02.06.2009

Минск

Сообщений: 9

09.06.2009 в 22:56:59

rele_svg написал : Вроде, не замечал.. Градусов на 45 обычно повёрнут. Но у нас бак от штатного положения сантиметров на 15 поднят, может потому и не замечал.

Если "кротик" ровно стоит, тогда и 45 нормалек, но если будет наклон (уклон земли например или еще что), то 45 превращаются во все 60,а то и больше. Тогда поскольку, там нет насоса, а бензин течет плохо появляется неровность в работе и потеря тяги. Я со своим намучался сразу..., и фильтр ему поменял, карбюратор почистил, все ровно не то. А потом случайно сам обратил на это внимание. Идеально ровно там не получается (бак низковато), но сделал как можно меньше угол.... и свершилось. Сейчас пашет как зверь и заводится с пол тычка.

0
gvst
gvst
Новичок

Регистрация: 21.05.2009

Костанай

Сообщений: 6

10.06.2009 в 06:15:05

благодарю за быстрый отзыв на мою просьбу .по карбюратору мне всё понятно спасибо всем .

0
aab-2008
aab-2008
Старожил

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

10.06.2009 в 08:43:07

jurgis написал : Как сказали мастера "поломка редуктора Крота стала нормальным явлением и никого уже ни удивляет".Самые слабые места в современных редукторах Крота следующие: низкое качество деталей, в особености подшипников и плохое качество сборки.

Да, всё ещё хуже чемя ожидал:

aab-2008 написал : Вообще-то могут быть несколько причин данной неисправности:

Все эти плюс цепь и прбит корпус. Единственно радует это оперативность проблемы и

jurgis написал : что с новыми качественными подшипниками Кротика должно хватить на пару тройку сезонов

Вот еще осталось не понятно:

jurgis написал : Мастера кстати почему то упорно говорили про редуктор как собранный в китае.

Так что, и на МПП стали китай на сборке использовать ? Или это закупает Вепрь? Кстати когда я искал себе Крота, то было предложение с Китайской базой и ХОНДОЙ GX120. Стоимость была тыс на 7 -8 меньше. А у вас редуктор при продаже презентовали как чей? Хотя если взят на ремонт в общем сервисе, то выходит как МПП. И когда был приобретён? Если не секрет, то сколько по деньгам? И мощность двигателя.

0
rele_svg
rele_svg
Старожил

Регистрация: 26.04.2009

Молодечно

Сообщений: 1040

10.06.2009 в 09:36:24

federiko написал : . Тогда поскольку, там нет насоса, а бензин течет плохо появляется неровность в работе и потеря тяги. Идеально ровно там не получается (бак низковато),

Потому я бак и поднимал, что очень плохо течет..

0
jurgis
jurgis
Новичок

Регистрация: 01.06.2009

Москва

Сообщений: 53

10.06.2009 в 10:08:49

aab-2008 написал : Так что, и на МПП стали китай на сборке использовать ? Или это закупает Вепрь? Кстати когда я искал себе Крота, то было предложение с Китайской базой и ХОНДОЙ GX120. Стоимость была тыс на 7 -8 меньше. А у вас редуктор при продаже презентовали как чей? Хотя если взят на ремонт в общем сервисе, то выходит как МПП. И когда был приобретён? Если не секрет, то сколько по деньгам? И мощность двигателя.

Как я понял говоря про китай мастера имели в виду дешевые и некачественные комплектующие и низкое качество самой сборки. При покупке Крота в магазине говорили что культиваторы идут с МПП, но при звонке в магазин якобы при МПП сказали что на кротов теперь ставят только двигатели BS. Но так как гарантийный талон был от Верпь то и ремонт они делают по гарантии, кстати в Москве гарантийный сервис Верпь по Кротам расположен на Волочаевской. Когда я спросил руководство о дальнейшей судьбе моего редуктора то они сказали что МПП больше не выпускает Кротов и они пока еще не решили куда девать неисправные редукторы. Сейчас же в сервисе предпочитают покупать новые редуктора в сборе и менять там сразу подшипники, ибо так выходит дешевле чем закупать все детали внутренностей по отдельности. И еще я так понял что Верпь сами гдето закупают редуктора и рамы и сами ставят на них двигатели а потом продают. У меня стоит двигатель Субару-Робинс EY15 мощьностью 3,5 лс. Еще при моем вопросе о том возможно ли найти и поставить заведомо ккачественные оригинальные детали редуктора, ответ был простым - практически нереально найти в продаже отдельно заводской редуктор, и еще они сказали что если и удастся найти заводской редуктор то он будет стоить один без рамы порядка 8000 руб. против 4000 руб. которые они закупают, правда на вопрос где именно и у кого они закупаются ответа не было. Своего кротика я купил 15 апреля за 19700 руб. с магазине что на островке пересечения МКАД и Варшавки. они и сейчас там есть в наличии по той же цене. В работе мой кротик находится с первых чисел мая.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу