Аватар пользователя
jurgis

Местный

Регистрация: 01.06.2009

Москва

Сообщений: 53

10.06.2009 в 10:08:49

aab-2008 написал : Так что, и на МПП стали китай на сборке использовать ? Или это закупает Вепрь? Кстати когда я искал себе Крота, то было предложение с Китайской базой и ХОНДОЙ GX120. Стоимость была тыс на 7 -8 меньше. А у вас редуктор при продаже презентовали как чей? Хотя если взят на ремонт в общем сервисе, то выходит как МПП. И когда был приобретён? Если не секрет, то сколько по деньгам? И мощность двигателя.

Как я понял говоря про китай мастера имели в виду дешевые и некачественные комплектующие и низкое качество самой сборки. При покупке Крота в магазине говорили что культиваторы идут с МПП, но при звонке в магазин якобы при МПП сказали что на кротов теперь ставят только двигатели BS. Но так как гарантийный талон был от Верпь то и ремонт они делают по гарантии, кстати в Москве гарантийный сервис Верпь по Кротам расположен на Волочаевской. Когда я спросил руководство о дальнейшей судьбе моего редуктора то они сказали что МПП больше не выпускает Кротов и они пока еще не решили куда девать неисправные редукторы. Сейчас же в сервисе предпочитают покупать новые редуктора в сборе и менять там сразу подшипники, ибо так выходит дешевле чем закупать все детали внутренностей по отдельности. И еще я так понял что Верпь сами гдето закупают редуктора и рамы и сами ставят на них двигатели а потом продают. У меня стоит двигатель Субару-Робинс EY15 мощьностью 3,5 лс. Еще при моем вопросе о том возможно ли найти и поставить заведомо ккачественные оригинальные детали редуктора, ответ был простым - практически нереально найти в продаже отдельно заводской редуктор, и еще они сказали что если и удастся найти заводской редуктор то он будет стоить один без рамы порядка 8000 руб. против 4000 руб. которые они закупают, правда на вопрос где именно и у кого они закупаются ответа не было. Своего кротика я купил 15 апреля за 19700 руб. с магазине что на островке пересечения МКАД и Варшавки. они и сейчас там есть в наличии по той же цене. В работе мой кротик находится с первых чисел мая.

0
Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

10.06.2009 в 13:22:14

jurgis написал : Своего кротика я купил 15 апреля за 19700 руб. с магазине что на островке пересечения МКАД и Варшавки.

Извини, но тогда подозреваю, что как раз не МПП. Почему? Попробую объяснить.

  1. Продают в магазине с российским 2-х тактником за 16т., 17,5 с з.х., 24,5т.- с CG 135. Торговая наценка до 25-30%. Т.е. 12, 13, 18 тыс. соответственно. Отдельно рама т. 10. Ваш двигатель по оптовке тыс. 8 минимум. Тогда получаем себестоимость под 20 тыс. Не забывайте о переделке- доставке, адаптации под импортный двигатель. Значит, продаваться он должен по 24-25т.руб. В подтверждении моих расчётов мой мне обошёлся в декабре 2008 в 26,5т. с З.Х. и включая замену Хонды CG135 на GX160 с зачётом стоимости.
  2. Вы правильно пишите, что с производства сняли. Значит либо распродают остатки, либо некондиция, либо контрофакт. Кстати у нас тоже везде стоят Кроты как МПП и действительно с B&S. Цена 25т. Коробка и паспорт Заводские. Будем надеятся, что у Вас теперь тоже всё в порядке будет.
0
Аватар пользователя
jurgis

Местный

Регистрация: 01.06.2009

Москва

Сообщений: 53

10.06.2009 в 15:02:31

Наверно все правильно, и редуктор у меня был неизвестно из какого подвала, но все это уже и не важно, так как крот куплен, сломался и починен по гарантии, и гарантии еще осталось 10 месяцев. В сервисе сказали что в случае повторной поломки сразу обращаться к ним и они решат проблеммы, которых надеюсь больше не будет. А что касается цены и места покупки то все это лишь коственный признак принадлежности к МПП. И не специалисту, такому как я , сложно заранее предвидеть все эти нюансы, особенно если принять во внимание слова продавцов, которые невозможно проверить. Про стоимость же двигателя Субару не могу согласиться, так как встречал такой же двигатель в розничной продаже за 7000руб. А в рознице цены много выше чем при оптовых закупках. Впрочем шестеренки и заводских и в этом редукторе думаю что примерно одного качества, а подшипники сейчас стоят нормальные, думаю что если не перенагружать Кротика сверх разумного то он должен без проблем отработать как минимум несколько лет.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

10.06.2009 в 20:33:50

Обидно, что испоганили Кротика. У меня пашет до сих пор. Всегда думал, что у Крота проблемы только с запуском двигателя, а больше ничего не может случится. За 7 лет даже нигде капли масла с редуктора не выступало, не то что какие то проблемы. Задней правда я не пользовался. И ремня хватило на 5 лет. Да и ещё бы поработал, просто кусочки повыкалывались - решил поменять.

0
Аватар пользователя
Миша_30

Местный

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

10.06.2009 в 22:06:34

jurgis написал : заводской редуктор, и еще они сказали что если и удастся найти заводской редуктор то он будет стоить один без рамы порядка 8000 руб. против 4000 руб. которые они закупают, правда на вопрос где именно и у кого они закупаются ответа не было

Перед закрытием фирменного магазина МПП на Вишневой (2007 год), цена редуктора была 4500р без З.Х., 8000р с З.Х. Рама 11700р. jurgis а у вас цвет(краска) редуктора какой?

0
Аватар пользователя
jurgis

Местный

Регистрация: 01.06.2009

Москва

Сообщений: 53

11.06.2009 в 07:56:42

Миша_30 написал :

Цвет и редуктора и рамы синий, наклейка с надписью Субару Робинс 2*2 желтая. В сервисе видел несколько Кротов в ремонте у которых была наклейка белого цвета и на ней было пропечатано Верпь (такие наклейки клеили при сборке Кротов на Верпь для последцющей продажи).

0
Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

11.06.2009 в 08:45:18

Миша_30 написал : цвет(краска) редуктора какой

Как я понимаю вопрс о цвете сейчас роли не играет. Т. К. все прроизводители подделок знают, что КРОТ от МПП считались лучше, и красились они в синий цвет, то все и красят под них. Подобрать краску не проблема. Это раньше, в СССР можно было приказать красть Воскресенску в красный, МПП в синий, Омску в серый. А сейчас.... .

0
Аватар пользователя
Genn

Местный

Регистрация: 16.07.2008

Вологда

Сообщений: 11

11.06.2009 в 11:12:48

Solidol: Вопрос: нигде не могу найти описание этой косилки. Как ее с Кротом стыковать?! Здесь руководство по эксплуатации сегментной косилки для Крота

0
Аватар пользователя
Solidol

Местный

Регистрация: 27.05.2009

Москва

Сообщений: 8

11.06.2009 в 11:21:32

Огромное спасибо! Думаю, что это описание многим может пригодиться.

0
Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

11.06.2009 в 12:28:50

aab-2008 написал : Как я понимаю вопрс о цвете сейчас роли не играет. Т. К. все прроизводители подделок знают, что КРОТ от МПП считались лучше, и красились они в синий цвет, то все и красят под них. Подобрать краску не проблема. Это раньше, в СССР можно было приказать красть Воскресенску в красный, МПП в синий, Омску в серый.

Интересно а TSS что продают
http://6.img.tss.ru/141276_1.jpg правильно покрашенный ?

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

11.06.2009 в 13:02:40

alex_k написал : правильно покрашенный ?

Цвет родной МПП. Ну и Субароаский движок.

0
Аватар пользователя
Ведьмак

Местный

Регистрация: 04.04.2009

Березники

Сообщений: 55

14.06.2009 в 09:32:40

Ну если фото не вреит вааще-та рама и редуктор должны быть более насыщенного синего цвета...так мне кажется...

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

14.06.2009 в 14:05:52

Прошу сообщить диамеры шкивов которые входят в "комплект для установки импортного двигателя" , т.к. такие комплекты в нашей местности не встречаются. Сейчас устанавливаю новый двигатель LIFAN 4 л.с. Шкив для двигателя оставил родной "кротовский", нужно теперь узнать диаметр шкива на редуктор, чтобы снизить обороты на выходе редуктора

0
Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

15.06.2009 в 00:18:23

jurgis написал : И еще я так понял что Верпь сами гдето закупают редуктора и рамы и сами ставят на них двигатели а потом продают. У меня стоит двигатель Субару-Робинс EY15 мощьностью 3,5 лс.

Так как называется фирма? Верпь или Вепрь? Вепрь мы знаем, а если Верпь - то это какие то самозванцы (типа Абибас:) ) Китайцы освоили выпуск редуктров для Крота и Фаворита с двумя нейтралями (и еще для Гепардов и Хонды и много другого, они похожи на настоящие, и даже покрашены лучше, чем родные:D ), теперь все это валится на наши головы. Редуктор для Крота в России делают только в Омске.

mishok написал : Шкив для двигателя оставил родной "кротовский", нужно теперь узнать диаметр шкива на редуктор, чтобы снизить обороты на выходе редуктора

Для работы на фрезах оставтье старый, не надо будет переделывать кожух, если надо работать на грунтозацепах, то надо поставить шкив такого размера, чтобы эти грунтозацепы влезли (я бы больше 180 мм не ставил).

0
Аватар пользователя
jurgis

Местный

Регистрация: 01.06.2009

Москва

Сообщений: 53

15.06.2009 в 22:55:11

WOW! написал : Так как называется фирма? Верпь или Вепрь? Вепрь мы знаем, а если Верпь - то это какие то самозванцы (типа Абибас )

Вепрь она называется.

А вот еще вопрос по редуктору.Собрал я значит Кротика с новым редуктором и заметил что на переднем ходу все прекрасно - шкив редуктора вращается легко и плавно, без заеданий с одинаковым весьма небольшим сопротивлением, а вот при переключении на задний ход сопротивление вращению шкива ощутимо сильнее. Шкив в обоих случаях вращал от руки так как искал положение дополнительной шайбы для устранения продольного люфта шкива относительно входного вала редуктора ( и надо заметить что мне практически удалось добиться посадки шкива так что восмерения шкива практически нет, шайбу использовал для этого медную отожженую). Так вот вопрос редуктор должен работать с большим сопротивление на хаднем ходу относительно сопротивления на переднем ходу или это дефект?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу